Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, Вы написали, что "М=0.81 на 9600 при Тнв=СА+20 С - это уже 917 км в час" То есть для Ил-96 оптимальна высота 9600 метров? Тут вроде бы говорили, что чем выше - тем лучше. И что за формула такая?

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, 787 активно бегает - http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/first-pictures-787-low-speed-t.html
а после полета Дримлайнера у Ил-96 шансов останеться еще меньше.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот стоят новенькие 787-8 - http://www.planepictures.net/netshow.php?id=857726
как раз аналог Ил-96-300. Можно считать, что после этого самолета будущего у Ил-96 нет.

08.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 96 это не только Ил96-300 но, и Ил96-400 однако двигателей на него хороших не предвидится, так как их не дадут доделать? хоть там совсем немного осталось...
Ил 96 с Нк 93 выглядит конкурентоспособнее на мировом рынке, чем поделка на тему дорнье которая уже опоздала со своим выходом на мировой рынок...

08.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack "Ил 96 с Нк 93 выглядит конкурентоспособнее на мировом рынке, чем поделка на тему дорнье"
- сам то понял что сказал?
Высказывания типа Икарус выглядит конкурентоспособнее жигулей лично мне кажутся бессмысленными.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack это Вы про Ан-148? Ну да, похож конечно на DO-328 но в целом опаздал на рынок..

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack, полностью согласен с Вами. Ил-96 с Нк-93 конкурентоспособнее, потому что имеет реально лучше топливную эффективность.
А вот любители SSJ пока не сумели доказать, что их поделка реально соответствует рыночным требованиям.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий я просто упичываюсь над вашими словами. SSJ с СаМ-146 уже как 2 года летает, летает 2 самолета, есть около 10 двигателей, скоро поднимуться еще 2. Вам неоднократно приводились рассчетные х-ки что Суперджет лучше аналогов по топливной эффективности и т д. Вы же все равно продолжаете писать, что "любители SSJ пока не сумели доказать, что их поделка реально соответствует рыночным требованиям".
У меня всетречный вопрос, а как Вы утверждаете в такой ультимативной форме, что Ил-96 с НК-93 конкрентоспособней )) Гы смешно... (читам дальше) когда Ил-96 еще ни разу не летал с НК-93, и вообюще не изветсно что с этим получиться и при этом (замечу!) вы сравниваете его с новейшими дальнемагистральниками в своем классе 777 787 и 350!! С двухдвигательными самолетами у которых расход полюбому ниже!
А вы мне еще что-то будете говорить аналитик, блин! И еще будете что-то требовать (маркетолог!) от других :-) .. Прежде чем требовать от нас фактов сами предоставте их. А то креме писанины и голословных обвинений ничего предоставить не можете.
SSJ летает и вам тысячи раз приводились его х-ки, а Ил-96 с НК-93 посто нет, но Вы все равно утверждаете непонятно откуда беря доказательную базу, что он лучше аналогов. Простои но это супенелепо, суперглупо и смешно. Ваша манера общения вызывает улыбку.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий я пишу полностью вашими словами: "В-787 с GEnex конкурентоспособнее, потому что имеет реально лучше топливную эффективность.
А вот любители Ил-96 с НК-93 пока не сумели доказать, что их поделка реально соответствует рыночным требованиям." Нравится вам такой ответ?

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ваше умение зеркалить чужие сообщения не в первый раз вижу. Вам же уже и отвечали в таком же тоне. И конкретные цифры уже много раз приводились, но Вы их сразу же заболтали. Можно начать с того, что Нк-93 просто есть. И расчёт результатов ремоторизации просто есть. Просто никому не нужен реальный результат - все хотят строить из себя великих конструкторов и прочих специалистов. А нужны желающие быть великими менеджерами. Погосян на Форда или Мамонтова не тянет. И Фёдоров тоже.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий что Вы занимаетесь болтологией? Вам просто ответить нечего! Какой н к черту есть, если Он не разу не летал на Ил-96, и не известнокакой у них будет расход и какие х-ки, но тем не менее, вы позволяете себе в торжетсвенной форме утверждать на весь форум, что типа такой самолет будет превосходить конкрентнтов, и в то же время многократно отвергать на только х-ки но и факт того, что ненавистный вами Суперджет не соответсвует своему заданию, и его х-ки ниже чем у конкурентов. Любые факты которые мы вам приводили о расходе топлива SSJ и о х-ках СаМ-146 вы отвергает, просто как маленький мальчик или человек который не хочет этого слышать бубня одно и тоже, что продукт не готов и к нему нужно присмотреться. И после этого Вы смеет утверждать в ультимативной форме что Ил-96 более конкурентоспособен в сранвнеии 777 и 787. И это когда самолет не летал и не известно вообще сколько будет стоить НК-93!!!!????????
Поверьте Дмитрий, это очень смешно смотриться со стороны и вызывает бурю негодования. И еще это более смешно для "аналитика".
Я пишу вашей же фразой : "Можно начать с того, что СаМ-146 просто есть. И расчёт результатов ремоторизации просто есть. Просто никому не нужен реальный результат - все хотят строить из себя великих конструкторов и прочих специалистов."
P.S Ну что? Жизниутверждающе?

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondечка, Вы всё время путаете - здесь не презентация SSJ. И не Comedy club. Зачем Вы сравниваете Жигули с Икарусом!? То есть тема то про Ил-96! 787-й тоже тёмная лошадка и его наличие тем более не повод, чтобы уходить с огромного высокотехнологичного рынка. Тем более что аналогов у Нк-93 нет по удельному расходу.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Вы переводите стрелки. В том то и дело, что это не Камеди Клаб и здесь сидят уважаемые специалисты и стоит все говорить по существу. Я просто привожу в пример аналогичное свое утверждение которое по смыслу и итематически сравнимо с вашим. И показываю насколько сильно вы сели в в лужу и как нелепо выглядите при подобных утверждениях. Смысл их не в SSJ, просто я привел Супержет как пример. Смысл их в том что вы постоянно требуете от нас каких то дополнительных утвержденйий, все больше и больше. Выдвигает требование, мы его выполняем потом новое требование и т д, но в то же время сами себя ведете нелеопа и если вас Супержет летающий не устраивает и почти летающий 787, то кто дал вам право утверждеть (человеку который даже близко не назнаком с авиацией) что Ил-96 с НК-93 будет конкурентоспосбоны!!?
А суперджет не будет конкурентоспособным?!!! А Ту-334 и Ан-148 будут?
А А-350?))

08.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, Боинг помнится за свою "американскую помощь" в деле "развития" российской авиапромышленности и "огрызков" типа ЫЫО, вытребовал обязательство правительства РФ НЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ дальнемагистальные самолеты, в чом, если не ошибаюсь, г. Христенко и подписался. Ссылочку, соответствующую, можно поискать. Вполне возможно, подобное соглашательство есть с Пратами, но уже по двигательной тематике.
Поэтому вопрос Квондо про будущее Ил 96 звучит подловато, на мой взгляд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.