Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
Возможно, Вы и правы... Но про г-на Лившица я слышал не только от этого товарища. И мнения о нём различных товарищей и господ удивительно схожи!.. ;)

15.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, значит, Вы разделяете мнение тов. Анучина о том, что расход топлива самолётом определяется величиной его баков?
Тогда расскажите мне о прожорливости Ил-114 по сравнению с Ан-140 на примере их максимального запаса топлива. Я с удовольствием послушаю! :D

15.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

По легенде они, как и всякая нечисть, мгновенно отзываются на упоминание своего имени.
==
По легенде нечисть лучше всего прогонять многоэтажным... Может поэтому в России законодательно запретили мат? :))

15.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чём разница между интеграцией, импортом как угодно продукции украинских предприятий и ведущих западных компаний? При интеграции с западными компаниями мы действительно получаем продукцию превышающую по качеству отечественную. Это и автомобилестроение и дизели там катерпиллеры всевозможные и т.д. ( не буду про авиапром всё это уже тут обмусолено неоднократно). С украины же мы получаем продукцию технологически сопостовимую с нашей. поддерживаем их экономически да ещё в убыток отечественным производителям. Вот и это и есть любовь к хохлам.

15.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:26 жидков михаил пишет:"... В чём разница между интеграцией, импортом как угодно продукции украинских предприятий и ведущих западных компаний? При интеграции с западными компаниями мы действительно получаем продукцию превышающую по качеству отечественную...."

- С чего Вы это взяли, что если "западное", то значит - "по определению" хорошее?
А если отечественное - то "по определению" плохое...

"...Российские военно-промышленные компании стали единственными в мире, кто смог существенно (на 20%) нарастить продажи в 2013 году — это следует из .... доклада Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI)...."
http://news.mail.ru/economics/20465919/?frommail=1

- Вот видите, на самом деле наоборот - Российское - значит хорошее, а западное - не очень хорошее...

И ведь в какой области - в военной высокотехнологичной... О как...

- И далее...:

".... С украины же мы получаем продукцию технологически сопостовимую с нашей. поддерживаем их экономически да ещё в убыток отечественным производителям....."

- Основное отличие сотрудничества России с западом и с Украиной в области авиастроения заключается в том, что Украина передаёт технологии в Россию (например, в рамках проектов Ан-148, Д-436, Д-27..)... а запад - НЕТ (см. проекты ССЖ-о - комплектующие..., Сам-146 - газогенератор..)...

- Кстати, на самом деле получается так, что наоборот, Россия поддерживает из своего госбюджета западных производителей по проекту ССЖ-о...

Например, говорят, что ...:

"... ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

15.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че как всегда ничего не понял. Я пр Фому, а он всё про Ерёму.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу прожорливости и величины баков действительно годится сравнение у равновеликих самолётов. Потому что Б-777-300ER(самый большой в семействе) - хотя и берёт на борт до 380 пассажиров, но он и стартовый вес официально 350 тонн. Б-777-200ER, беред на борт максимум 298пассажиров( я на на нём летал), то есть - 300. Ил-96-300 - берёт на борт 250 пассажиров, но он и вес имеет намного скромней. И вес-объём топлива также различаются. Потому сравнение уместное и справедливое. Запад как обычно врёт и не краснеет. Соотношение по прожорливости скорей всего почти равное. Но об этом никому не велено говорить.

16.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
По поводу прожорливости и величины баков действительно годится сравнение у равновеликих самолётов. Потому что Б-777-300ER(самый большой в семействе) - хотя и берёт на борт до 380 пассажиров, но он и стартовый вес официально 350 тонн. Б-777-200ER, беред на борт максимум 298пассажиров( я на на нём летал), то есть - 300. Ил-96-300 - берёт на борт 250 пассажиров, но он и вес имеет намного скромней. И вес-объём топлива также различаются. Потому сравнение уместное и справедливое. Запад как обычно врёт и не краснеет. Соотношение по прожорливости скорей всего почти равное. Но об этом никому не велено говорить.

А такой показатель, как максимальная дальность, Вы при рассмотрении объёма баков не учитываете? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они также равноценны у рассматриваемых самолётов: Ил-96 летает из России на Кубу, летал в Канаду и т.д. Так что оценки летчика совершенно справедливы. Мошенничают Западники, мошенничают. И пользуются своим лобби в Российских властных структурах на полную катушку. Ну ничего - сейчас Аэрофлот уже практически сел на землю, на всех своих дорогостоящих иномарках - см. интервью директора Савельева: это правильная расплата за такую политику руководства. Впрочем - себя лично-то эти руководители в 1-ю очередь защитили от всех последствий своей вредительской деятельности. Так что расплачивается за последствия внедрения иноземной техники именно авиакомпания. Ну а пассажиры - просто перестали летать: им-нам досталось от суммы таких действий такого руководства по всем направлениям.

16.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним, не тратьте время и силы. Вы же видите, у гражданина 10000 и 14600 - равные величины, при том, что В-777 везет на то расстояние на 120 паксов больше. Дальше можно не разговаривать, тут только галоперидол в лошадиных дозах поможет (может быть поможет, а может и нет :( ).

16.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравним

Ил-96-400 -3.5 млрд.руб.
Б-777-300 -17 млрд.руб.
Понятно что разницу в 13.5 млрд.руб. Боинг вытащит из карманов Российских граждан...поделившись с кем надо наверху и не только...
крошки просыпаются и на всякую мелкую шелупонь...собирающих объедки в интернете...



16.12.2014 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Они также равноценны у рассматриваемых самолётов: Ил-96 летает из России на Кубу, летал в Канаду и т.д."
о сильно. Яркий пример вашего подхода.

22.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот началось.
как и предсказывалось Российские АК загибаются и шантажируют правительство, прося финансовой помощи.
Правительство конечно помощь окажет и деньги пойдут на закупку импортной техники. То есть помощь будет оказана Боингу и Эрбасу. Естественно за счет бюджета.На кой черт вообще нужны такие АК России.Они только поглощают ресурсы,не давая адекватной отдачи в виде налогов,создания рабочих мест,развития науки.
Почему бы эти ресурсы не направить на создание рабочих мест в РФ?Путем финансирования постройки и продвижения ИЛ-96-400 и Ту-204СМ.
На 45 млрд.рублей ранее выданных ТСО, можно было закупить 14 Ил-96-400.


Правительство России обсуждает инструменты поддержки авиакомпаний, которые из-за кризиса оказались в сложной ситуации. Об этом сообщил газете «Ведомости» вице-премьер Аркадий Дворкович. К настоящему времени о проблемах заявили «Трансаэро» и «ЮТэйр».http://lenta.ru/news/2014/12/22/dvorkovich/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие авиакомпании ПУСТЬ ЗАГИБАЮТСЯ: они не нужны пассажирам России, ибо имеют цены-тарифы не-доступные для трудящихся граждан. Олигархи пусть летают своими Боингами.

22.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему бы эти ресурсы не направить на создание рабочих мест в РФ?Путем финансирования постройки и продвижения ИЛ-96-400 и Ту-204СМ.
На 45 млрд.рублей ранее выданных ТСО, можно было закупить 14 Ил-96-400.
====
Чтобы завалить экономики ТСО нафиг совсем?
"Подарить" Ил-96 - это как подарить крейсер.
Желающим можно подумать, почему авиакомпании избавились от этих "бесплатных" бортов - раз и почему никто не захотел получить выводимые Аэрофлотом борта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.