Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> Возобновление испытаний стало возможным после подтверждения газодинамической устойчивости силовой установки самолета, проверявшейся во время четырех полетов.
М-м, а не слишком ли колоссальна требуемая статистика набранная за 4 -ре полета?:)
И опять:
> Кабмин Украины поручил Минфину, Минэкономики по представлению Минпромполитики и Минобороны включить в проект бюджета на 2010 г. 333,7 млн грн на выполнение общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу.
Солько самолетов можно создать на эти деньги?
Таки делим 333.7 млн. на 8 .. получаем, что маленько не хватает не то что для создания, для закупки одного самолета.
По поводу "выделения" 333 млн грн. Что-то ведь мешало правительству Тимошенко включить эту сумму в проект бюджета, подготовленный еще осенью. Надо же , в марте, за 2 дня до отставки...
Не иначе, дополнительные доходы появились. Хотя мнение самого Минфина - в проекте бюджета нужно 40 млрд расходов урезать (http://www.zn.ua/2000/2020/68726/).
Интересно, какая сумма в итоге в бюджет попадет?
ну это уже проблемы нового правительства, и у Тимошенко конечно же будет финт - мол мы выделяли, а они не захотели
жаль, что выгребать опять придется Ан-70 ((
А это и есть отдельные строчки в будующий бюджет - последние подарки от ЮВ Тимошенко :)
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 1 березня 2010 р. N 321-р
Київ
Деякі питання виконання Загальнодержавної
програми створення військово-транспортного
літака Ан-70 та його закупівлі
за державним оборонним замовленням
Міністерству фінансів, Міністерству економіки за поданням
Міністерства промислової політики та Міністерства оборони включити
до проекту Державного бюджету України на 2010 рік окремими
бюджетними програмами видатки для виконання Загальнодержавної
програми створення військово-транспортного літака Ан-70 та його
закупівлі за державним оборонним замовленням ( 1462-15 ), зокрема
на підготовку та освоєння серійного виробництва літака -
152 млн. гривень, продовження дослідно-конструкторських робіт -
61,7 млн., виробництво літаків - 120 млн. гривень.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 21
Аналогичное розпорядження по Ан-148 приведу на соответствующей ветке.
По А-400М
> Кроме того, этот ВТС должен выполнять полёты на высокой дозвуковой скорости на малых высотах в составе группы, иметь бронированные кабину экипажа и жизненно важные системы, а также четыре подкрыльевых пилона для установки на них подвесных агрегатов заправки или контейнеров системы РЭБ.
Что там с бронированием у Ан 70?
Seerndv пишет:
Что там с бронированием у Ан 70?
=====================================
А какая у вас степень допуска? А по поводу "бронирования", читаем здесь:
http://www.vremya.ru/2010/27/8/247643.html
" Идея концерна заключается в том, чтобы на данном этапе сертифицировать А400М не по военным, а по более простым, гражданским стандартам. Заказчики могли бы тогда в обозримом будущем приступить к эксплуатации гражданской версии машины."
Т.е. бронирование (и прочие военные "излишества") есть в ТЗ, но разработчики откровенно признаются что эти требования они выполнить не могут, а если и выполнят, то стоимость, сроки и ЛТХ полетят к чертям. Как в мультике - "мы строили, строили и наконец построили" (с). Очень интересно, как будут приняты на вооружение и использоваться в местных ВВС самолеты сбацаные по гражданским стандартам. Или выйдет, перефразируя анекдот - "и зарплата хорошая и колектив отличный, а как война - хоть увольняйся"?)))
ПыСы. Особенно умилило не стандартные "к 2... году", а " в обозримом будущем". Ничего нового - если деньги идут потоком, то основная задача причастных к этому потоку становится не результат, а непрерывность процесса.
Простите, Вы хотели написать "форма допуска", я полагаю?
Да, конечно. Уже забылись точные формулировки, как давно это было.)))))
Т.е. переводя кондора с украинского на русский - на Ан 70 бронирования нет и не предвиделось.
И что тогда причитать про якобы большую грузоподъемность этого пепелаца?!
Не волнуйтесь - а400м небронированный все равно повезет значительно меньше ан-70
А зачем на Ан-70 бронирование???
Seerndv пишет:
Т.е. переводя кондора с украинского на русский - на Ан 70 бронирования нет и не предвиделось.
И что тогда причитать про якобы большую грузоподъемность этого пепелаца?!
===========================
Переводите, как вашей душеньке заблагорассудится, особенно с моего украинского (???, вы там меньше с грибами эксперементируйте) на русский.))))
Уже давно ясно, что вас ведь объективная сторона дела не интересует,в отличии от других уважаемых участников конференции. Поэтому я пишу не для вас, а для других, которые как минимум на порядок более профессиональны в авиации.
Николаев Виктор пишет:
А зачем на Ан-70 бронирование???
=================================
ТЗ формирует Заказчик, и если он в свое время захотел на Ил-76 кормовую турель со стрелком!!! (ну пусть приспичели пушки, хер с ним, но зачем городить для нового тогда ВТС кормовую кабину при наличии с конца 50-х на воружении в ВВС дистанционных установок ДК-20, серийно устанавливаемых на Ту-22) - значит быть посему.)))))
В принципе то, что называется словом "бронирование" (на самом деле элементарная защита экипажа и критически важных узлов от шальных пуль и ПЭ ракет ПВО/В-В) вещь полезная и "тянет" не так уж и много, на фоне других проблем. И если Заказчик настаивает, то Разработчик конечно установит энтое бронирование и прочие средства, повышающие боевую живучесть.
Установлено ли оно на Ан-70? Но - комментс.)))
> В принципе то, что называется словом "бронирование" (на самом деле элементарная защита экипажа и критически важных узлов от шальных пуль и ПЭ ракет ПВО/В-В) вещь полезная и "тянет" не так уж и много, на фоне других проблем.
Я таки думаю, что если перевес составил более 3.5 т - не так уж это и мало.
Так что с объективностью и грибами проблемы ваши.