Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
- Это радует...:
.
"... Очередное испытание российской гиперзвуковой ракеты морского базирования "Циркон", против которой у США нет средств защиты, прошло успешно...
...
... ракета достигла скорости в 8 Маха.....
....
..... ракета с одинаковой легкостью может поражать не только наземные цели, но и морские, включая все типы кораблей...... "
https://topwar.ru/...
Зело забавная статья:
http://russian7.ru/post/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
- интересно, Хто (изЪ хоча бЪ чИтающихЪ ВикипедИю) в ЕНто веритЪ?? :):)
Хотелки с проектом "Шторм" очень сильно оторваны от действительности.
Тут в прошлом году капитан третьего ранга запаса Максим Климов, известный на ряде сайтов под ником mina030, выдал целую серию статей с критикой состояния дел в военном кораблестроении. Если интересуетесь данной темой, советую почитать.
Дам ссылку на первую его статью на одном из сайтов
https://bmpd.livejournal.com/3416084.html
Весьма доставляют также комментарии к статьям, в котором живейшее участие принимает сам Климов.
Климов - патентованый чудак на букву М. Когда-то у Паралая очень надувал щеки и делал интригующую морду рассказывая о суперсекретных аккумуляторах и чудесных электромоторах для торпед. Пришлось мне, напару с покойным Пашей Бобровым, ему объяснить, что о том что такое водоактивируемые аккумуляторы и вентильные электромоторы любой желающий может легко узнать из открытых источников. Попутно выяснилось, что "специалист" понятия не имеет о том, что такое точка Кюри и как она сказывается на оных электромоторах... Но понтов с претензиями на истину в последней инстанции - чуть более чем до хрена.
Ну - сие АНбыкновенно есть. Обычно ежели чел. "десь" служил, он легко завоевываетЪ у неискушенныхЪ людей репутацию человека - знатока цельной всей хоть скокА-нибудь связанной с его службою отрасли. У нас был в "нулевые" популяренЪ зело один подводникЪ, смелО и шИроко рассуждавший о переспективахЪ украинского подводного флота на томЪ "вескомЪ" основании, ШтА его последняя должность на действительной была - флагманский штурманЪ бригады ДЭПЛ ТОФ. В наукахЪ навигацкихЪ он, вероятно, и правда былЪ искушенЪ еси, но касательно Черного моря - не ведалЪ даже общегидрографическАгУ описания ТВД...
Тут мне вспоминается, несколько лет назад тоже шумно вбросили красиво нарисованный прожект нового российского большого пассажирского самолёта - "Эко-джет" что ли он назывался? Вроде всё как у Ил-96, но корпус растянут в ширину : не круглое сечение, а широкий эллипс. Расписывалась куча "преимуществ" этого "передового российского пассажирского лайнера". Причём статья/прожект пришли из какого-то очень продвинутого издания/источника. Прошло лет 5. И что ? Кто-то что-нибудь вспоминает про "передовой эллипсоидный российский авиа-лайнер" ?
Нет - а вы вот стройте, стройте свой авианосец-катамаран. Чтобы - когда построите - то он навсегда остался в народной памяти как свидетельство уровня вашей инженерной и научно-технической квалификации.
Перспективный эсминец "Лидер" получит атомную энергоустановку
https://topwar.ru/...
В Объединенной судостроительной корпорации прошло обсуждение проекта нового перспективного эсминца проекта "Лидер". Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm со ссылкой на два отраслевых источника, принято решение увеличить водоизмещение перспективного эсминца до 19 тысяч тонн и оснастить корабль атомной энергоустановкой.
Как пишет издание, изначально Крыловский государственный научный центр предлагал две версии корабля: первый - водоизмещением 10-12 тысяч тонн с газотурбиннной энергоустановкой и второй - 18-19 тысяч тонн с атомной. В ходе обсуждения был выбран второй вариант, что логично исходя из концепции возрождения океанского "большого флота".
Ожидается, что при возмещении около 19000 тонн, длина корпуса составит 200 метров, а ширина – 20 метров. Скорость корабля - до 30 узлов. Предполагается, что на вооружении "Лидера" будет находиться 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201507210819-josl.htm
с мелких начинают. Но я предполагаю, что прицел на ТАвКр - катамаран, на 100-120 ЛА с возможностью обработки и крупных, н.п. Миг-31 в корабельном варианте.
МиГ-31 на авианосце?
Разбег: 950—1200 м
Пробег: 800 м
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
Почему Ту-160 не взгромоздить на палубу Herr Колмогоров?
Если Китай еще заинтересуется, обменять Кузнецова на 10-20 эсминцев без вооружения. Иначе до 25года ничего не будет. А атомный Лидер - куда его хотя бы прислонить, это же почти Петя-1.
ЧТО ДЕЛАТЬ С АВИАНОСЦЕМ: "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ" МОЖЕТ НЕ ВЕРНУТЬСЯ В СТРОЙ
Для поддержания боеспособности Северного флота необходим новый сухой док
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть списан в случае, если промышленность и Минобороны не решат вопрос с заменой дока, необходимого для завершения ремонта корпуса корабля. Сейчас единственный российский авианосец ждет решения своей судьбы у стенки 35-го судоремонтного завода в Кольском заливе.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/04/582995.html
Полный песецЪ... АвиЯносцы имеютЪ (окромя России): США (ну - понятнО), Великобритания, Франция, Италия, Испания, КНР, Бразилия, ТаиландЪ (!!). Кораблями, способными принимать F-35 и "Си Харриеры" располагаютЪ такожЪ "МорскиЯ СилЫ самообороны Японии"...
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
10:21 p.viktor пишет:
Надводные крупные корабли это дорого,
************
А крупные подводные - дёшево?!
p.viktor"у:
КрупныЯ надводныЯ корабли нужны для действий флота "супротивЪ берегУ". И для охранения действующихЪ супротивЪ противЪ берегУ кораблей.
В самомЪ общемЪ же случАе: преувеличенное развитие однихЪ классовЪ морскихЪ боевыхЪ единицЪ в ущербЪ другимЪ - отнюдь не доставитЪ превосходства надЪ противникомЪ, а есть лишь напрасная трата средствЪ.