Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей
Не знаю... не знаю...
...
...вона - 6 лет назад констатировал, шо Китай сформировал свою 1-ю полноценную АУГ во главе с "Ляонинем":
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/156.html#p287014
...таперича "палубная жизнь" для "кетайцев" - обыденность:
...
...в нонешнем 2020-м будет у них и 2-я АУГ - во главе с "Шаньдунем":
...совершенно роскошная циркуляция в конце ролика...
...
...всего до 2030-го должно быть 4 АУГ... правда, следующие "самотопы" будут покрупнее и с катапультами заместо трамплина:
https://dambiev.livejournal.com/1857783.html
...
...нам пока, к сожалению, подобное и не снится...
...
leutenant, мне, если честно, глубоко наплевать на дорогостоящие "игрушки" типа авианосцев.
Стоимость авианосца составляет 300-400 млрд рублей. Причем скорее, 400, чем 300.
Это 60 станций метрополитена.
Прикиньте: 30 станций метро в Нижнем Новгороде и 30 станций метро в Самаре.
И решение основной транспортной проблемы в двух волжских городах-миллионниках.
Причём проблемы настоящей, насущной, жизненно важной для людей.
Жить надо по средствам.
Быть авианосцам в России или не быть вот в чем вопрос? Как же им быть? если кругом воры подрядчики и некому поступить с ними так как поступал царь Петр - "В железа и к Ромадановскому".
https://vz.ru/news/2020/5/21/1040637.html
p.viktor Видимо все помнят нападение японцев на США. Да если бы не это нападение плюс уже жесткая переделка японцами всей государственности Китая, еще не известно был бы у нас Сахалин, Курилы и даже Дальний Восток. Кстати, как вам разрыв контракта по доку для ремонта "НК".
Будущие УДК с 205м ВПП вполне так пригодны для палубного Су-57 катапультой из Подмосковья(разработчиков советской ЭМ пушки), но сначала беспилотно для безопасности пилота, потом уж нормально допилят.
https://topwar.ru/...
По ссылке с ветки про Суперджет вышел на одну из моря мусорный публикаций где упоминается (по наводке prototype)
https://zen.yandex.ru/media/id/...
"Например Индия, "великая морская держава", имеющая свои авианосцы, заменила свои ХАриеры на российские МиГ-29К. Но по прежнему нуждается в дешевых СВВП. Да и другие страны были бы не прочь обзавестись менее дорогими СВВП чем американский F-35 ."
Зачем в большом количестве вбрасываются тексты где утверждается, что весь мир нуждается в самолётах вертикального взлёта.
Дело в том, что в России подошли вплотную к строительству полноценного авианосца. И для кое-кого желательно этот процесс задурить. Если не отговорить, то исказить и направить не туда.
У России есь всё для создания полноценного авианосца, есть свой палубный самолёт, и не один. МиГ-29К использует Индия. Для Индии Россия построила авианосец, в Китае есть авианосец родом из России и палубный самолёт на основе Су-33. Поэтому никаких препятствий технического порядка для нового полноценного авианосца нет - бери и делай.
Но тут-же медийное пространство наполняется разными статейками, что авианосцы не нужны, что они устарели, давайте сделаем маленький авианосец или давайте сделаем вертолётоносец и туда посадим самолёт вертикального взлёта.
А этого самолёта у нас нет и не будет ещё 25 лет, даже если на эту тему бросят море денег. Эта тема лишит нас авианосца на 30 лет гарантированоо, а мы продолжим строить авианосцы не для себя а для Индии и самолёты на него продавать не для себя а на экспорт.
Поэтому всякие мутные деятели как по команде лабают статейки с красивыми картинками - каие у нас будут отличные СВВП и как они позарез нужны.
Тому у кого есть полноценный авианосец, этот СВВП нахрен не сдался, и поэтому его лоббируют разные прозападные жучки.
Что за ерунда, куда делся мой пост от 13-02?
Форум глючит
Анкара с Байрактаров переходит на рои-бои 18кг коптерами(заказали 350шт), выжить совсем хотят наши "Панцири" в Сириях-Ливиях. Пока собирают авиаэкипажи на наши новые УДК, ОАК рукодельники молчат.
Bayraktar TB2 отражающую поверхность имеет как у F35 говорят военные из Греции. Легко завалить этот беспилотник с помощью ЗРК Панцирь с1-э не получается. Поздновато он его обнаруживает и он успевает применить свое оружие. А стоят эти комплексы в пустыне как на выставке, видно их далеко, а оптико электронная станция на данном беспилотнике просто замечательная, а рыть землю, маскироваться, арабы не обучены.
Практика показывает что отлично их сбивает ЗРК средней дальности Бук М2-Э.
ОСК...корпорация "получила приглашение и подтвердила свою готовность принять участие в конкурсной процедуре продажи верфи RNEL" порт Пипавав.
.https://www.interfax.ru/world/716207
Так-что макет "Лидер" уже таскают по кабинетам в Москве и Дели. Будем строить в Индии для нас дап авика себе и им. Обойдется в полцены и оборудование наше плюс сотня Су-57.
...ОКБ им.А.Люльки собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки.
А М.Окроян с ОАО АМНТК «Союз» двигатель сорокалетнего Як-141 скрестит многорежимность с вертикальным взлетом и посадкой и тогда все Локхиды и Мартины с GE в полной заднице. А мы на самом белом коне с крыльями презентуем Як-141нео"Пегас".
Проект эсминца "Лидер" закрыт
https://aif.ru/society/...
Вполне здравое и разумное решение.
Сначала в рамках ограниченных финансовых ресурсов нужно построить атомные подлодки (самую грозную часть ВМФ), а из надводных кораблей - фрегаты проекта 22350, а уж потом вернуться к теме эсминца.
В том виде в котором модельку катали по выставкам оно изначально не имело шансов. А так согласен: доведут до нормальной численности и качества группировку ПЛАРБ и нарастят количество фрегатов с корветами - потом лет через 8-10 можно задуматься и о эсминцах.
Ольховский Владимир
а из надводных кораблей - фрегаты проекта 22350, а...
+++++++
То что заложили, то и достроят, т.е. шесть корпусов. Если 22350М тормознет, может ещё пару, но не более:), хотя тормоз может только в головах отдельных лиц сработать, как и в случае с базовым.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.