В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?
Тема: В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?
Ребята, снова теория заговора?
Сами то еще не устали о нее..?
Мне в частном порядке сказали, что окончательные выводы будут после моделирования полета, что ориентировочно произойдет в начале ноября.
Тов. Лейтенант, - а почему тогда АзАЛ вывел из эксплуатации второй Ан-140, и отказался от доставки заказанных?
Странно, что он даже не продал этот Ан тем, кому он мог бы быть интересен, - скажем, "Якутии" ...
2 ППШ
Знаете, я и сам бы хотел это знать.
Они не просто пока поставили на хранение свой 2-й Ан-140, но и не забрали из Харьковского авиазавода свой 3-й, которым полностью проплачен и теперь, выходит, тоже на хранении...
По информации украинских товарищей на этот 3-й самолет претендуют кредиторы завода...
Этакий вот клубок.
И еще о разных версиях:
http://www.regnum.ru/#full1058588
Невероятно! Но теперь списывают на профнепрегодность летчиков!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/24/158044.html
Ну и какие выводы? АРМАК ни при чем, Боинг и его лоббисты с ирланскими фирмежками - ни при чем, Аэрофлот с его техническими службами - ни при чем (у них с ВАРЗом - все лучше не бывает!), Минтранс с якобы министром г-ном Л. - ни при чем т.к. не их функция напрямую контролировать ПЛГ и подготовку пилотов.
Крайними остаются летная служба авиакомпании (Норд) и Ространснадзор (откуда и так мало-мальски грамотный народ разбежался).
А так все запупенно и фиолетово. Боинги - самые лучшие в мире самолеты и ГПМО-MMEL у него замечательное. Снекмовские двигатели - самые надежные. Наши чиновники - самые мудрые и радеющие за безопасность перевозок.
Граждане пассажиры, в следующий раз спрашивайте сами справку у летчика, что он достаточно квалифицирован или когда он прошел в последний раз периодическую тренировку с инспектором.
И добро пожаловать в полет! В один конец ......
НЕУЖЕЛИ НИКОГО ЭТО НЕ УЖАСАЕТ ?!!
МАК будет стоять на своём и тему терракта скорее всего замнут. И всё спишут на халатность лётчиков или на ТО. Тогда Окулов не зря засуетился.
2 AviaAlex
После Вашего разъяснения, что у нас меняют турбину низкого давления с валом без съема двигателя с крыла - меня уже ничто не ужаснет.
Алекс, а что Вас удивляет? Не снимать же начальника ФСБ за то, что он профукал терракт. Он свой, проверенный. А пилотов и пассажиров у нас много...
Так вот, я сам очень часто являюсь еще и пассажиром !!!!
Вот только задайте себе вопрос : сколько детей до 16 лет погибло в авиакатастрофе в Перми? Даже если всего 1 - это уже слишком много!
Сколько народу, в т.ч. детей, погибло - это, к сожалению, мало волнует по сравнению с собственной задницей. И все это псевдорасследование направлено на отвод вины от себя любимых. А детей погибло много, целыми семьями, младенец один 11месячный(((
Я тоже часто являюсь пассажиром, на этом боинге летал 4 раза, крайний за 2 недели до того, как он упал...
Вот еще версия:
http://shurigin.livejournal.com/159160.html?view=11271608
http://www.aif.ru/pictures/1/Boeing_737%281%29.jpg
Кто знаком с устройством и управлением самолетом, можете проекомментировать?
Шурыгин преувеличивает.
Насколько я понял, речь об этом:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_rudder_issues
Катастрофы случилось две, а в 96-м случился инцидент, когда руль заклинивало два раза на 30 секунд, - но он возвращлся в правильное положение. И это позволило диагносцировать проблему.
Насколько я понял, директива о починке относилась ко всем самолетам, а не только к летающим в Штатах.
Алекс, а что мы
можем изменить?
Я к сожалению не владею всей полнотой информации по указанному бюллетеню. Проверю.....
> Они не просто пока поставили на хранение свой 2-й Ан-140, но и не забрали из Харьковского авиазавода свой 3-й, которым полностью проплачен и теперь, выходит, тоже на хранении...
В реестре написано, что "летает", но нет авиакомпании.
> По информации украинских товарищей на этот 3-й самолет претендуют кредиторы завода...
Странно, - кредиторам лучше было бы, если бы самолет продали ...
> Этакий вот клубок.
Интересно, почему иранцы или "Якутия" не купят эти самолеты у АзАЛа ...
А на АзАЛ выход есть, чтобы узнать?