В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?
Тема: В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?
А кто такой Коротяев Владимир Михайлович?
Это гендир Аэрофлот-Норд (Гугль рулез ;)).
Пока имеем 6 часов местного в Перми ( видимость визуальная то была?), второй круг,двигатель, автомат тяги, взрыв на слух в округе от жителей, и информации о сильно порежденных черных ящиках. Да, но виды остатков самолета не более 1м каждый (кроме искореженного двигателя) наводят на мысль о воздушном мощном взрыве.
Тогда это терракт, версия которого сначала неожиданно появилась и также неожиданно исчезла. Ведь там летел Трошев. Может надо копнуть его последние дела?
Именно из-за Трошева Левитина и Шойгу погнали в Пермь на разборки. И первое, что было озвучено - о проверке версии теракта.
to Ш-П-П
Еще как скрывают правду! Тем более сейчас, когда обострились политические отношения с Америкой и на самом Боинге забастовка - я не знаю таких производителей в мире, которые бы не постарались сначала разобраться самим в происшедшем, а уж потом выдавать ее результаты частично или полностью. Все зависит от ситуации.
Боинг всегда была одной из тех компаний, которые весьма ревностно следят, чтобы не было нанесено ущерба ее репутации (кстати далеко не безупречной!). И примеров тому масса, но очень характерен случай с катастрофой 747го в японской JAL в начале 70-х, когда было доказано, что киль упавшего самолета разрушился в полете из-за нарушения технологии сборки. Боинг тогда реально сильно "раскошелился" не только за погибших людей, но и на японский парламент, Правительство и авиакомпанию, только бы замять этот случай как можно более тихим образом.
Алекс, - в Штатах потери будут куда больше в случае вскрытия неправды.
Насчет японского самолета - ссылочку можно?
Увы, ссылку дать не могу т.к. всю эту историю , а вернее документальный фильм по его расследованию, просмотрел за рубежом (что-то вроде по каналу Дискавери или Истори). Короче там в Сиэтле вместо трех рядов заклепок пустили два, тем самым зонально ослабив конструкцию. Но самолет "втюхали", несмотря на отметку во время приемки самолета заказчиком на заводе.
И еще : то что как-бы нельзя в Штатах, допускается и нужно у папуасов. Иначе нечем подкреплять мировое господство.
Про Боинг и заклепки. Все правильно, помню этот фильм. Правда это было не заводской брак, а неправильно проведенный ремонт после того, как самолет при взлете задел хвостом полосу. Но производился ремонт самим Боингом и они признали свою вину. Реальны был установлен 1 ряд заклепок вместо 2-х в хвостовой мембране. Самолет пролетал после этого много лет, но в конце концов стык не выдержал.
Некачественный ремонт был потом. Но когда это несоответствие обнаружили во время исследования в ремонте и обратились в Боинг за консультацией - как такое могло быть (?), то инженерам по ТО сказали : "Ну летает же и без проблем! поэтому ремонтируйте как было в изначальном варианте, а не как по документации положено. Не менять-же в самом деле киль?!".
Понял дословно т.к. английским владею.
Дело даже не дефекте, а в том как Боинг отнесся к его устранению. Почему потом пошел на все, чтобы "замазать" это дело.
Всем коллегам.
Полная статистика по всем ВС, в том числе и конкретно по 737-м, приведена, например, здесь:
http://aviation-safety.net/database/type/type.php?type=103
далее кликнете: accident database - 737-х будет видно, что из 289 инцидентов с самолетами полным разрушением и гибелью людей закончились 140...
далее кликните: hull-loss occurences - получите описание всех этих 140 инцидентов.
Беглы
Если еще поизучать эту статистику, то получится следующее:
- Boeing-737 не падал только в 1969, 1971, 1974 и 1976 годах;
- в 1970-е теряли по 1 самолету в год кроме 1978-го (4шт.) - всего 10 шт.;
- в 1980-е - уже по 2-3 в год кроме 1983-го (5шт.), 1988-го (6шт.) и 1989-го (8шт. - рекорд) - всего 37шт.;
- в 1990-е - уже по 4-5 в год кроме 1995-го, 1998-го и 1999-го (все три - по 7шт.) - всего 51шт.;
- в 2000-е - темп потерь, к счастью, более не возрос, но остался на уровне 1990-х кроме 2003-го, 2005-го (оба - по 7шт.) и 2007-го (8шт. - повторение печального рекорда 1989-го) - всего 41шт., увы, ПОКА...
Ну и для полноты картины потерь Boeing 737 по модификациям:
737-100 - 1шт.
737-200 - 105шт.
737-300 - 17шт.
737-400 - 10шт.
737-500 - 4шт.
737-800 - 3шт.
потерь среди 737-600, -700 и -900 нет.
То же самое для Ту-154:
- с 1968 года поступило 923 самолет
- потеряно в инцидентах 61 шт. (каждый 15-й!, т.е. почти в 2,5 раза больше Б737)
- погибло 2470 человек
ANB'у
Да, статистика (если отрешиться от иногда печального содержания) - очень интересная вещь.
Посему сравним Ваш материал по Ту-154 со всеми потерянными Боингами - по убывающей:
- рекорд у Boeing 707 - каждый 5-й (166 из 858),
- далее 720-й - каждый 7-й (23 из 154),
- далее 727-й - каждый 17-й (106 из 1832) - ненамного лучше Ту-154, а машины близки и по схеме, и по размерности, и по времени...,
- далее 737-й - каждый
вот, не зря-таки "не туда" пальцем ткнул
как раз далее - не 737-й а 747-й - каждый 29-й (47 из 1369),
- далее 737-й - каждый 35-й (140 из 4916),
- далее 767-й - каждый 85-й (11 из 934), справедливости ради заметим, что 3шт. из этих 11-ти угнали террористы-камикадзе приснопамятного 11-го сентября...,
- далее 757-й - каждый 131-й (8 из 1050), также 1шт. - 11-го сентября
- потерян 1 777-й (из 594) - совсем недавно в Heathrow,
- без потерь 717-й - поставлено 144.