Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
"Но и одновинтовая имеет резервы в виде числа лопастей. Ми-26 можно в пример привести"
Если бы были за 40лет! примеры поиска таких резервов....
Даже В-12 сделали из 2х силовых от Ми-26.
Но вот на базе тех дв. и того редуктора, сделать двухвинтовую, получился бы Ка-32 на 150-250 душ десантуры, при отсутствии болезней одновинтовой схемы.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Если бы были за 40лет! примеры поиска таких резервов....
Даже В-12 сделали из 2х силовых от Ми-26.
Не Ми-26, а Ми-6.
НВ Ми-26 имеет 8 лопастей, а НВ Ми-6 - 5.
Ну, подумаешь - очепятка!
Опять же, у Н.И Камова после Ка-22 был очень интересный проект: Ка-35Д
"Спустя пять лет, выполняя решение научно-технического совета МАПа, ОКБ Камова предложило проект десантно-транспортного винтокрыла Ка-35Д, предназначавшегося для работы в паре с самолетом Ан-12Д. При взлетном весе 71 500 кг он мог перевозить до 11 т грузов на расстояние до 700 км (максимальная — 800 км) с крейсерской скоростью до 500 км/ч. Его грузоподъемность достигала 20 т, а максимальная расчетная скорость — 500—550 км/ч.
В отличие от предшественника на Ка-35Д использовали два ТРД с приводом на несущие винты с перекрытием дисков вращающихся лопастей. Для загрузки и выгрузки техники использовался задний грузовой люк-рампа. Шасси — с носовым колесом, по типу Ан-12".
Советский винтокрыл Ка-22 » Военное обозрение
Nikolaevich, а вес пустого этого винтокрыла не подскажете?
Интересно было бы сравнить с Ми-26.
Это все данные, что нашел в интернете, но явно вес его гораздо больше; зато стоимость, наверняка, в разы меньше.
У Ми-26 один двигатель по мощности =2двигателям Ми-6; втулка титановая и т.д. Собственно, он поэтому и дороже, а Ка-35 проектировался из старых материалов и со старыми двигателями. Но для Государства выгоднее, чтобы аппарат перевозил те же 20т., но стоил намного дешевле, да еще и скоростью в 2раза больше!
Забыл дописать, что один двигатель Ми-26 по мощности в 2раза больше дв-ля Ми-6-го, а весом такой же!
11:14 Посторонним В пишет:
Но и одновинтовая имеет резервы в виде числа лопастей. Ми-26 можно в пример привести.
*********************
Не имеет. Ограничение скорости вертолёта связано с двумя факторами. Первый - превышение на наступающей лопасти с ростом скорости полёта скорости звука (ессно, на законцовке). Второй - потеря с ростом скорости полёта отступающей лопастью подъёмной силы. С первым фактором можно бороться, меняя профиль лопасти. Со вторым - меняя угол установки. Но этот метод имеет свои пределы. Выходом может стать применение хитрожопых самолётовертолётных схем (установка крыльев) или... соосная схема, позволяющая забить на потерю подъёмной силы на отступающей лопасти. На бок такой вертолёт не завалится - наступающие лопасти есть с обеих сторон. А с профилем можно и поколдовать...
Кстати, чтобы убедиться в правоте высказываний по ограничивающим факторам, достаточно посмотреть на Ми-8, в ограничениях которого всё никак не может разобраться Nikolaevich.
ЕМНИС на 95% оборотов НВ (основная рабочая величина) оный вращается со скоростью 192 оборота в минуту. Ограничение скорости полёта у земли - 250 км/ч (с ростом высоты ограничение ужесточается). Можете сами посчитать скорость движения зконцовки (диаметр НВ - 21,3 м).
Здесь пояснено, где ограничений меньше и почему. Жаль, по-русски нет столь подробных роликов.
17:50 Пётр пишет: Убежав в Германию Вы поленились изучить иностранный язык?!
А тебе, Петр, через забор не переплюнуть!!!
По теме.
Сравнивая работы КБ «Ми» и «Ка» получается, что конструкторы КБ «Ми» после М.Л.Миля работают только над совершенствованием классической схемы вертолетов, а конструкторы КБ «Ка»: как сам Н.И.Камов, так и его ученик С.В.Михеев работают над совершенствованием вертолетной техники, проекты которых разрабатываются под конкретные задачи соответствующей груподъемности: если боевой, то мощный и маневренный Ка-50 соосной схемы; корабельный – компактный со складывающимися винтами и крыльями соосный Ка-25, Ка-27. У них есть проекты и поперечной схемы Ка-22 и продольной В-50 и даже классической Ка-60. Высокоскоростные: Ка-92 соосной схемы и Ка-102 продольной схемы.
История вертолета В-12, он же Ми-12 Вполне могли бы оживить Ми-12 на базе 2х. СУ от Ми-26. В современных условиях, могло бы получиться совершенно непревзойдённое.
18:16 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
История вертолета В-12, он же Ми-12 Вполне могли бы оживить Ми-12 на базе 2х. СУ от Ми-26. В современных условиях, могло бы получиться совершенно непревзойдённое.
****************
А я то думаю, кого на МВЗ имени Миля спросить забыли, чем им заниматься. Оказывается казахского эмигранта из Германии. Ну, он-то советов надаёт, чем "дебильному народцу" ( ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция - чтобы никто не подумал, что это моё высказывание о россиянах. Кстати, Nikolaevich, это Колмогоров Геннадий Дмитриевич написал в том числе и про Вас ;-) ) заняться. А вы вникайте. Глас из-за границы, как-никак ;-)
На основе этого проекта в 1966 г. «милевцы» разработали вариант В-12 под обозначением Ми-12М. Предполагалось заменить на В-12 четыре двигателя Д-25ВФ двумя новейшими двигателями Д-30В мощностью по 20000 л.с. конструкции ОКБ П.А.Соловьева и увеличить число лопастей на каждом несущем винте до шести. Ми-12М должен был перевозить груз массой 25 т на расстояние 500 км, а массой 40 т – на расстояние 200 км. Предложение получило правительственную поддержку, но из-за прекращения программы В-12 разработка Ми-12М прервалась на стадии постройки натурного макета.
http://www.popmech.ru/templates/design/.../images/popmech_logo_new.gif [not image]
Прошу прощения.
18:16 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
История вертолета В-12, он же Ми-12 Вполне могли бы оживить Ми-12 на базе 2х. СУ от Ми-26. В современных условиях, могло бы получиться совершенно непревзойдённое.
Конечно, могли бы и не только оживить, но и осовременить. Но, судя по тому, как они очень старательно «вставляют палки» в реализацию современных вертолетов Ка-32-11, Ка-92, Ка-102, то создается впечатление, что они работают не на Россию, а на пиндосов. Отсюда и выдают все старье из прошлого века за супертехнику из будущего типа Ми-38 с бешеной ценой.
А ведь у М.Л.Миля есть готовый проект вертолета В-12М:
«На основе этого проекта в 1966 г. «милевцы» разработали вариант В-12 под обозначением Ми-12М. Предполагалось заменить на В-12 четыре двигателя Д-25ВФ двумя новейшими двигателями Д-30В мощностью по 20000 л.с. конструкции ОКБ П.А.Соловьева и увеличить число лопастей на каждом несущем винте до шести. Ми-12М должен был перевозить груз массой 25 т на расстояние 500 км, а массой 40 т – на расстояние 200 км. Предложение получило правительственную поддержку, но из-за прекращения программы В-12 разработка Ми-12М прервалась на стадии постройки натурного макета».
http://www.popmech.ru/templates/design/.../images/popmech_logo_new.gif [not image]
Даже польщён, что некий петя, собирает мои цитаты, и даже писяет от удовольствия цитирования,,, сам то, не додумался. Ах как жаль. Пособирайте и др. тут пишущих, получите удовольствие. Некто, подскажу, на дирижаблевой ветке, всех "кликушами", "толпой" и по. клиячет. Стоит только догадываться, куда он себя определяет, как и петя-балабол себя...
Михеев, Камов, боевой вертолет Ка-50, Ка-52, Ка-60, Ка-226 | НАСЛЕДНИКИ ИНЖЕНЕРА ДА ВИНЧИ
В поперечном сложении 2х СУ морских Ка-32 (27 - 29) мог бы получиться шикарный палубный транспортник. Тем более, эти вертолёты к морю приспособлены и мн. годами обкатаны.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.