Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

05.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолёт Ка-62 заменит Ми-8 на пассажирских перевозках в арктических и горных районах | Авиация России
--
Новый вертолёт Ка-62, полноценные испытания которого начались 26 мая, придёт на замену модификациям Ми-8 для пассажирских перевозок. Это вертолёт многоцелевого назначения и сможет летать в арктических условиях и горной местности, заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

«Ми-8 очень давно служит. Это очень надёжный вертолёт в целом, но это модель середины 1960-х годов. Так или иначе, должны появляться новые модели, которые будут уже знаменовать собой новое слово в развитии вертолётостроения. Ка-62 именно такой», - отметил Дмитрий Рогозин.

«Экипаж один-два человека, пассажиров до 15 человек, 2 т груза в кабине, 2,5 т груза на подвесном оборудовании. Потолок, высота полёта вертолёта, – до 4,5 км. Сам по себе вертолёт многоцелевой. Поскольку он создан именно в композите, у него уникальные аэродинамические возможности, поэтому он будет использоваться в самых разных направлениях – от Арктики до горной местности. Он рассчитан в том числе как пассажирский вертолёт, от 12 до 15 пассажиров. Он в среднем сегменте вертолётов, в которых мы сейчас нуждаемся. До сих пор мы работали именно с модификацией на базе Ми-8, но этот вертолёт намного легче, мы рассчитываем, с ним связываем большое, так сказать, целое семейство вертолётов», - пояснил вице-премьер.

09.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Лично мне наиболее жаль продольную. Очень хотелось бы видеть отечественный аналог Чинука тонн на 15 полезной нагрузки. Думаю, и военные не отказались бы от такого аппарата - во многих случаях он мог бы заменить Ми-26...
=========================================
Конечно не отказались бы, но…есть вопросы. Ну сейчас это вообще проблематично, а тогда, когда это было возможно…короче, «низы» мечтали о аналоге 47-го, «середина» колебалась:), а верхи это даже и не рассматривали:). И что самое интересное, все они были по-своему правы:).

10.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока в наличии ТВ7-117В самый мощный из наличия, и то надо 5 лет лечить детские болезни. Вариант у нас был в двухконтурном вертолетном, могут и по новой попробовать ПСВ в ЛЛ от Ми-24, должно как раз хватить на 500км по военной мечте.

11.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Конечно не отказались бы, но…есть вопросы.
А не могли бы вкратце об этих "вопросах" рассказать?
Хотя бы намекнуть... ;)

12.06.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Посторонним В - ответ на ваш вопрос от ого же конструктора.
14.02.2010 Семенов Сергей пишет:
«... В результате по целому ряду соображений отказались от продольной схемы. Основные причины: 1.По компоновочным причинам фюзеляж вертолета продольной схемы получается излишне тяжелым.
2.Очень сложна задача по обеспечению прочности и ресурса несущих винтов из-за их очень сильного взаимного влияния. Да, у американцев есть довольно приличная машина продольной схемы - "Чинук". Однако с нашей точки зрения, эту машину можно считать плодом исключительного конструкторского везения и ОООчень тяжкого конструкторского труда. Поэтому прицельно искать счастья именно на этой грядке у нас пока избегают».

Проще сказать, что бывшим выдающимся конструкторам МВЗ эта схема: «Не по Сеньке – шапка». Поэтому им нужны оправдания типа: «29.06.2010 Николаев Виктор пишет:
Мы привыкли во всем искать происки (лобби или врагов)». Модельный/продуктовый ряд вертолетов / АвиаПорт.Конференция
Интересно, а чем уважаемый Николаев Виктор объяснит нам мифические проекты того же КБ: Ми-Х1, «Рэчел», что в переводе на русский звучит как «Дуня». Или последний вариант высокоскоростного Ми-24, на котором полковник - военпред установил скорость в 405к/ч, а сами милевцы грозились в июне 2016года достичь на нем скорости=450к/ч.


Можно утверждать с ссылкой на военных (начальника 220-го военного представительства Минобороны России полковника Евгения Полуянова), что заявленный рубеж достигнут.
Экспериментальный вертолет компании "Миль" превысил в полете рубеж в 400 км/ч - ВПК.name
Причина всплеска «лобби врагов» проста и хорошо видна в сравнении проектов продольной и классической схемы, от которой по сей день не могут оторваться конструкторы МВЗ.
Проекты:
*Ка-102 продольной схемы: 90пассажиров с крейсерской скоростью=450к/ч.
*Ми-46 классической схемы: 60пассажиров с крейсерской скоростью=270к/ч.
А ведь взлетный вес-то у них одинаковый по 30т.

АК мифические проекты пропиарены для замораживания высокоскоростного проекта сосной схемы с жесткими лопастями Ка-92. С поставленной задачей генеральные конструкторы МВЗ справились: по планам Ка-92 должен был подняться в воздух, но этого не случилось и ныне, потому что государственные деньги потрачены на сии мифические проекты.

«Однако, в своём новогоднем интервью, переходящий на должность гендиректора холдинга Богинский заявил, что ввиду переформатирования (а точнее, бесперспективности), финансирование проекта скоростного вертолёта прекращено.

Проект оказался сомнительным и был закрыт. При этом нигде не упоминается об ответственности за потраченные на него бюджетные миллиарды. А тема эта долго будоражила «умы» минпромторговцев и деятелей холдинга: в 2011 году программа предполагала 1,1 млрд. рублей бюджетного финансирования, в начале 2013 года – ещё 2,5 млрд. рублей, в 2014 году – 1,5163 млрд. рублей, в 2015 году – 2,692 млрд. рублей. Кто ответит за эти траты?
Судьба афганских вертолётов

12.06.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение: "по планам Ка-92 должен был подняться в воздух"
Читать: по планам Ка-92 должен был подняться в воздух в 2015году.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много чего не свершилось, многое и загублено. Жаль.
Думаю, интересен был бы "вагон" на основе двух СУ от Ка-32. Благо всё отработано десятилетиями.


Ролик весёленький.

13.06.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

@ не поменяли?

13.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
«... В результате по целому ряду соображений отказались от продольной схемы. Основные причины: 1.По компоновочным причинам фюзеляж вертолета продольной схемы получается излишне тяжелым.
2.Очень сложна задача по обеспечению прочности и ресурса несущих винтов из-за их очень сильного взаимного влияния. Да, у американцев есть довольно приличная машина продольной схемы - "Чинук". Однако с нашей точки зрения, эту машину можно считать плодом исключительного конструкторского везения и ОООчень тяжкого конструкторского труда. Поэтому прицельно искать счастья именно на этой грядке у нас пока избегают».


Ну-у-у... по меньшей мере эти причины спорны.
1. Безусловно, фюзеляж при продольной схеме испытывает приличную нагрузку на излом и кручение - ведь винты вращаются в разные стороны, и он должен компенсировать реактивные моменты. Но это ещё вопрос: что будет тяжелее - усиление подобного фюзеляжа или хвостовая балка с РВ и двигатели с трансмиссией увеличенной на 20% (по сравнению с вагонной схемой) мощности. Во всяком случае, "Чинук" демонстрирует наилучшее соотношение полезной нагрузки к собственному весу.
2. Интерференция винтов в продольной схеме, конечно, вещь вредная. Однако, она присутствует точно так же и в поперечной схеме, но такие проекты существовали. А при соосной схеме такое взаимовлияние ещё выше. И никто с ним не может пока справиться, кроме КБ Камова - ни у кого нет ни одной серийной модели соосного вертолёта! А сделать так, чтобы ОБА винта были оснащены автоматом перекоса никто даже и не пытается.

13.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: @ не поменяли?

Та же :)

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летающую лабораторию на базе Ми-24 разогнали до 400 км/ч » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых", - отметил А.Богинский.

По его словам, разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 км/ч.

"Но надо учитывать, что их образец весит около 3,6 т, то есть он значительно легче нашей летающей лаборатории. Это вертолет другого класса и другого назначения, с довольно небольшой полезной нагрузкой", - цитирует РИА Новости А.Богинского.

19.06.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полковник - военпред так выдал 405к/ч, но А.Богинский подкачал: только 400к/ч.

22.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
)Посторонним В
@ не поменяли?


Что-то ничего не приходило... (

30.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus Helicopters представил проект скоростного RACER (винтокрыл). Как пишет Aviation Week, новая разработка получит замкнутое, или кольцевое, крыло, которое позволит существенно улучшить летные характеристики машины, при относительно небольшом размахе имеет бо́льшую по сравнению с обычным крылом площадь и создает бо́льшую же подъемную силу, это позволит увеличить скорость до 527км/час. При этом, благодаря существенной подъемной силе, возникающей на крыле, в горизонтальном полете можно будет значительно снизить скорость вращения несущего винта. В проекте RACER европейские конструкторы решили отказаться от двух тянущих винтов в пользу двух толкающих, установленных на месте смыкания верхних и нижних консолей крыла, что требует на десять процентов меньше мощности. При этом замкнутое крыло позволит упростить систему приводов толкающих винтов, пропустив их валы внутри.
ЕС определились на 50 лет со своим вариантом ПСВ.
Нам если на ЛЛ от Ми-24 поиметь тоже замкнутое крыло или патенты шматенты уже йок навсегда?

30.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Airbus Helicopters представил проект скоростного RACER

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.