"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Созданный в Новосибирске 20 лет назад летно-исследовательский центр «Нимбус» модернизирует для Mongolian Aircraft Industries самолет Ан-2. В июне в небо будет поднят опытный образец ремотроизированного Ан-2. «Речь идет о разработке самолета на базе Ан-2 с канадским двигателем. После того как пройдем все процедуры сертификации, MAI получат право на изготовление этих самолетов у себя. Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он.
«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.
О планах организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА Mongolian Aircraft Industries заявила в 2019 году. Как тогда сообщал «Ъ», компания планирует продавать самолеты в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Инвестиций в первый этап проекта компания оценивала в $8–10 млн.
Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук.
То есть в Монголии планируется производство. А сертификация м.б. в США. Ибо там американский бенифициар есть, да и комплектующие все импортные.
https://www.kommersant.ru/doc/4391156
А-ааа... спасибо - таперича все встало на место...
...
...собственно - вот и облик:
https://mai-co.mn/?page_id=4249
...и масштаб "апгрейда":
- улучшенная аэродинамика самолета - за счет "футуризьма" фонаря и придания некоторой стреловидности оперению - тут вот хорошо видно:
https://mai-co.mn/wp-content/.../2020/05/%E5%8E%BB%E3%83%AE-2020-4-1024x682.jpg
https://mai-co.mn/wp-content/.../2020/05/%E5%8E%BB%E3%83%AE-2020-7-1024x682.jpg
- обновлена конструкция хвостовой части самолёта
- движок PT6A-67B от Pratt & Whitney
- аварийный выход по правому борту - это здесь видать:
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b32/2007/21/ef7139adcba7.jpg/htm
- вспомогательная силовая установка GTCP30-92 - интересно где ея ставят... чтоб сцентровать - дык, только в мотоотсеке движка в "поперек"...
- антиоблединительная система
- авионика Garmin 600
...
...ишшо сулят метеорадар - ну, сие на любое крыло... выбирай из четырёх...
...
...а вот насчет "новой обзорной кабины пилота" не разделю оптимизма - более "обзорную" чем у Ан-2 трудно сделать...
...
12:35 p.viktor пишет:
. А сертификация м.б. в США. Ибо там американский бенифициар есть, да и комплектующие все импортные.
****************
ЕМНИС заявку на сертификацию в FAA можно подать только при наличии американского заказчика. А не поставщика.
leutenant пишет:
- движок PT6A-67B от Pratt & Whitney
Интересненько! В своё время и Анохин, И Барсук в один голос объясняли выбор ханивелловского движка его одновальной схемой, которая частично нивелирует природный недостаток приёмистости ГТД относительно ПД.
Выбор ТРЕ-331 вместо PT6 они мотивировали схемой со свободной турбиной последнего, которая даёт задержку роста оборотов при резкой даче газа.
А что же теперь?.. 8О
А ничё...
...я ж давеча высказался:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/282.html#p581221
..."за" пятый движок...
...
...тут вот:
[vimeo]443369757[/vimeo]
...видео "подлёта"...
...
...а тут вот:
https://igor113.livejournal.com/1393811.html
...уже в подробностях...
...правда, Го и РН - ишшо "фамильные"... да-с...
...
Гм...
...дык:
[vimeo]443369757[/vimeo]
...ага...
...
To leutenant:
Где пять - там и шесть
https://www.aviaport.ru/news/2020/05/04/636881.html
О.Пантелееву...
...ну, "...коль пошла такая пьянка..."
...
...тогда можно и СЕДЬМОЙ присовокупить - грунинский-то "Грач", помнится, летал с ТВД-10Б:
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
...
Раз уж вспомнили "Грача"...
http://www.oskbes.ru/v100.html
https://www.aviaport.ru/news/2012/08/02/238419.html
Ну и из актуального: Игорь Колоколов поснимал машину на "Северке".
https://igor113.livejournal.com/1393364.html
отличные фото, спасибо!
Вообще стоит отметить, что сегодня Игорь Колоколов - главный источник информации и фотограф №1 в российском сегменте АОН.
Большое ему спасибо за самоотверженный труд!
Самовертолет Starling британцев будет рассчитан на перевозку до шести пассажиров на скорости до 481 километра в час на расстояние до 648 километров.Стоит 6,5млн.зеленых.
https://nplus1.ru/news/.../21/starling?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Нам обижаться не стоит, наш реактивный вертолет полетит следом.
Скорость для самолёта малой авиации не имеет определяющего значения. Выигрыш с учётом "отхода-подхода" не велик. А вот цена...
6,5 мегабаксов за 6-местную машину на фоне 5-6 за 19-местный самолёт и 1,5 9-12 местный за Ан-3/ТВС/назовите как хотите...
S7 Group начал разработку нового легкого грузового самолета для малой авиации «Greenwing». Дальность полета данного самолета будет составлять 1500 км при неполной загрузке и 600 км при полной. Максимальная взлетная масса самолета составит 5,7 тонн, максимальная скорость — 325 км/ч. «Greenwing» будет способен совершать взлет и посадку на грунтовых полосах до 500 м.
ИА Красная Весна
https://rossaprimavera.ru/news/e5d10cb7
Двигатели на выбор(ВК-650,1600,2500,ТВ-7-117) прошлый проект SSJ-75 воодушевил, но не было никаких ВКэшек, пришлось наступить на песню.
Да пишут Известия что начата разработка легкого грузового самолета для малой авиации «Greenwing» . Очень он похож по характеристикам на карбоновый ТВС-2ДТС, разработку господина Барсука, от которой родное государство отказалось. Чувствую он и взят за основу.
Ищет Филев стартовый заказ на 50 штук, необходимый для запуска подобного проекта, ибо частник это не государство и он деньги вложенные вернуть должен.
Однако не нужен этот самолет нашему чиновничеству, живут они в Москве, в Лондон такой самолет не полетит, в Турцию тоже не полетит. Тогда зачем этот самолет? Не нужен!
А народу живущему в Сибири этот самолет нужен??? Ну нужен. А деньги у народа есть? Ну нет. Тогда зачем этот самолет? Не нужен! Пусть на собаках грузы свои возят, дешево и сердито.
Проще не торопясь для отчетности делать ИЛ 114-300 12 штук в год, не больше! ибо дорого это, а денег даже на зарплату федеральным служащим не хватает. Иль ЛМС делать для имитации кипучей деятельности. Президент добро дал к нему и вопросы. А президент в 2024 уйдет и всем привет. А новый ни при делах.
https://iz.ru/1056974/...