"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
18:48 APZ пишет:
Исходя из налёта на борт тоже считать нельзя.
*************
Согласен. Как вариант - взять регулярное расписание и посмотреть, сколько реально рейсов в неделю выполняется.
Простой пример: поскольку порты не оборудованы даже ОСП, летают исключительно "по светлому". Вот и получается, что зимой борт может сделать только один парный рейс, налетав за сутки четыре часа.
****************
Если речь идёт о машинах размерности Ан-24, то всё не так плохо. Как правило есть или ОСП или даже ЛККС (правда я не слышал, чтобы ими пользовались). Крайне редко - только ОПРС. Светосигналка есть почти всегда. А вот если за "нижний край" взять L 410 то начинаются проблемы.
??? А что, подобное ещё осталось?
***************
Тура, Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Игарка. Это на вскидку по родному краю. И ЧСХ, как правило Ан-24/26 трутся именно где-то в таких местах.
Везде идут на сокращение числа рейсов вместо использования "мелких" машин.
В вашем регионе не так?
*************
Именно так. Но часто проблема в том, что расстояние для мелких машин непосильное. Поэтому на L 410NG смотрели с интересом.
Непредоставление статистики - это "новая мода".
**************
Это не мода, а следствие игр со статусом аэродром/посадочная площадка и продолжающегося волшебства с сертификацией служб организации перевозок.
А цемент для литья откуда брать? А арматуру?
***************
Возить. Но их привезти проще, чем бетонную плиту целиком. Воду и песок брать на месте...
Решение не радикальное, но как вариант.
Тем более, что речь-то идёт о сравнительно небольших объёмах производства. Оборудование потом в металлолом сдаём?
**************
Если строить завод "на века" - то скорее всего да. А если подобрать что-то переносное/перевозное, то на "парке" из 5-7 аэродромов с перетаскиванием оборудования из одного аэродрома в другой (вода/зимник) раз в пару лет можно и экономию получить...
А чем вас так Ми-38 привлекает? Он каких-либо преимуществ перед Ми-8 иметь не будет. Ну, разве что в салоне чуть просторнее. Так зато керосина будет жрать побольше.
***************
Вроде как летит дальше на "родной" заправке и берёт побольше. Но надо сколько-нибудь официальную диаграмму груз-дальность посмотреть.
А если считать тупо по деньгам, то да - Ми-8Т вне конкуренции.
Пётр:
Тура, Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Игарка. Это на вскидку по родному краю.
***************************************************
Смотрю расписание Черемшански (в нём, конечно, хрен разберёшься, но попробую)
Тура - ЭК-55, пн-ср-пт + ЭК-51 раз в неделю по скользящему графику.
Байкит - ЭК-53, по понедельникам и пятницам + по средам "разовые"; ЭК-153 - по вторникам.
Ванавара - ЭК-57, по пятницам, один раз в среду (30.12.20); ЭК-177 по средам и вторникам "вразнобой".
Емельяново -
Подкаменная Тунгуска - Y7-23, два раза в неделю.
Игарка - Y7-81 - пн-ср-пт.
В общем, никак на один рейс в день ни один маршрут не тянет.
Остальные, извините, искать не буду.
...часто проблема в том, что расстояние для мелких машин непосильное. Поэтому на L 410NG смотрели с интересом.
***************************************************
Да, это есть.
У вояк те же проблемы. Поэтому сейчас - с их подачи - пытаются договориться с чехами насчёт выпуска по той же схеме, через УЗГА.
Это не мода, а следствие игр со статусом аэродром/посадочная площадка
***************************************************
Ну, не знаю...
Тот же Сеймчан никогда посадочной площадкой не был, до 2017-го года данные в ФАВТ шли, потом перестали.
...и продолжающегося волшебства с сертификацией служб организации перевозок.
***************************************************
Тут я не копенгаген.
Такое впечатление, что "Росавиации" просто эти данные и нахрен не нужны. Отчитались по "крупняку", и все довольны.
И как бы даже не все крупные порты статистику подают.
А если подобрать что-то переносное/перевозное,..
***************************************************
Передвижной завод ЖБИ? Не передвижной бетонный, которых на рынке полно, а именно ЖБИ? Не слыхал...
Тем более, что аэродромные плиты, если мне не изменяет склероз, льют на предварительно напряжённой арматуре. Их не всякий "стационарный" ЖБК выпускать может.
Вроде как летит дальше на "родной" заправке и берёт побольше.
***************************************************
Я не так давно смотрел кое-какие документы по Ми-38Т. В общем, никуда он особо не летит, а п/н больше, чем у Ми-8, килограммов на шестьсот, дай бог, получится.
Перетяжеление пустого получается где-то на тонну. Как снимать будут - ХЕЗ, квалификация у людей уже ниже плинтуса.
Так что у меня есть большие сомнения, что вояки "тэшку" возьмут. Они и так-то не особо желанием горели, а "с учётом вновь открывшихся обстоятельств"...
Но надо сколько-нибудь официальную диаграмму груз-дальность посмотреть.
***************************************************
Официальную можно не смотреть.
Милевский аэродинамик, небось, до сих пор чешет репу, пытаясь понять, как он будет задницу прикрывать от клизмы за невыполненные показатели дальности. :)
А если считать тупо по деньгам, то да - Ми-8Т вне конкуренции.
***************************************************
Об чём и речь.
А с учётом того, что Ми-38 стоит в три раза больше, чем "восьмёрка", ловить вообще нечего.
Пантелеев Олег: Вопрос о том, как в Ростов-на-Дону перегнать ВС, обострился после закрытия старого аэропорта.
**********************************************************
Да, об этом я как-то не подумал. А там вилы конкретные...
Пассажирский Ми-38 (когда его сертифицируют со штатным салоном)...
**********************************************************
См. то, что я писал по Ми-38 для Петра.
Там впору говорить не "когда сертифицируют", а "если сертифицируют". Планер перетяжелён. Пресловутое импортозамещение это только усугубит. Плюс с движками очень серьёзные проблемы.
Так что пока более-менее отчётливо просматривается ВИП-версия для СЛО. "Чисто для престижа". И то не для первых лиц, а для сопровождающих. Вот ВИП милевцы сейчас и гонят - даже впереди Ми-38Т, которая для МО делается.
12.11.2020 APZ пишет:
В общем, никак на один рейс в день ни один маршрут не тянет.
Остальные, извините, искать не буду.
*************
Да, рейс в день там бывает только летом да и то не везде. Но и населения 3000 есть не в каждом из упомянутых населённых пунктов. А я перечислил далеко не все...
Такое впечатление, что "Росавиации" просто эти данные и нахрен не нужны. Отчитались по "крупняку", и все довольны.
****************
Моя давняя мечта - разобраться с заполнятелями, передавателями и собирателями статистических форм отчётности ГА. Даже нормативку собрал, но всё руки почитать не доходили. Но с Вашим впечатлением согласен. И скорее всего дело в том, что Росавиация - отнюдь не конечный потребитель, а "назначенный сборщик и передатчик". Отсюда и отношение...
Тем более, что аэродромные плиты, если мне не изменяет склероз, льют на предварительно напряжённой арматуре. Их не всякий "стационарный" ЖБК выпускать может.
**************
НЯП надо просто выполнить требования по PCN. Делать это можно не только с помощью ПАГ-14 (хоть с ними и безусловно проще, в том числе и с т.з. последующего содержания поверхностных сооружений).
Пётр: И скорее всего дело в том, что Росавиация - отнюдь не конечный потребитель, а "назначенный сборщик и передатчик". Отсюда и отношение...
*******************************************************************
Прелесть ситуации в том, что конечного потребителя при этом нет. :)
НЯП надо просто выполнить требования по PCN. Делать это можно не только с помощью ПАГ-14 (хоть с ними и безусловно проще, в том числе и с т.з. последующего содержания поверхностных сооружений).
*******************************************************************
Насколько я себе представляю, чтобы "просто выполнить требования по PCN" придётся выполнить кучу "подтверждающих" работ и - главное - согласовать кучу бумаг.
Чего при использовании ПАГ-14/18/20 делать не нужно, поскольку эти плиты давно в СНиП прописаны.
13:02 APZ пишет:
Насколько я себе представляю, чтобы "просто выполнить требования по PCN" придётся выполнить кучу "подтверждающих" работ и - главное - согласовать кучу бумаг.
Чего при использовании ПАГ-14/18/20 делать не нужно, поскольку эти плиты давно в СНиП прописаны.
*************
Проектирование и согласование крупного ремонта - это в любом случае куча бумаг...
Пётр: Проектирование и согласование крупного ремонта - это в любом случае куча бумаг...
****************************************************
Вот только в случае использования нестандартных плит бумаг будет в разы больше.
А если ещё и принять во внимание, что работать эти плиты будут в тяжёлых климатических условиях... Тут весь бюрократический (и не только) гемор даже представлять не хочется.
14:20 APZ пишет:
А если ещё и принять во внимание, что работать эти плиты будут в тяжёлых климатических условиях... Тут весь бюрократический (и не только) гемор даже представлять не хочется.
*************
Не знаком с градостроительным кодексом, но подозреваю что объём бюрократического гемора не особо зависит от климатических условий. От региона - быть может, но в общем случае с климатическими условиями это не синонимы ;-)
ЛМС-901 за год до подъёма
ЛМС-901 в четвёртом квартале 2021 г. должен приступить к лётным испытаниям. Об особенностях конструкции и текущем статусе программы рассказал главный конструктор УЗГА по самолётостроению В. Дёмин
https://www.aviaport.ru/news/2020/11/16/658663.html
Пантелеев Олег пишет:
ЛМС-901 за год до подъёма
Олег, большое спасибо за интервью. Интересное и информативное.
Ну, с точки зрения техники...
...ничего нового к сказанному ровно год назад:
https://khmelikvictor.livejournal.com/181168.html
...не добавилось...
...
...а нюансы, насколько мне рассказали, ЕСТЬ...
...
Пётр: ...подозреваю что объём бюрократического гемора не особо зависит от климатических условий.
*********************************************
Так ведь "нестандартные" плиты нужно будет сертифицировать - в т.ч. и с учётом максимальных / минимальных температур.
leutenant: ...а нюансы, насколько мне рассказали, ЕСТЬ...
**************************************
Да какие там "нюансы" - стандартная толкотня у кормушки на скотном дворе. :)
При этом здравый смысл там и не ночевал, например, по-прежнему везде пишут об использовании ВК-800. А в скобочках стыдливо указывают "по результатам разработки".
12:50 APZ пишет:
Так ведь "нестандартные" плиты нужно будет сертифицировать - в т.ч. и с учётом максимальных / минимальных температур.
**************
Признаюсь честно: я не знаком с процедурой сертификации покрытий и действующей нормативкой на эту тему. Но вроде действующий ФАП про аэродромы сертификации именно покрытия не требует. Так что если какие-то заморочки и есть, то на уровне получения экспертного заключения от привлекаемой организации. А им в любом случае на место ехать...
"За" нюансы...
...
...оные и здесь, в частности:
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/5000/
...не отражены - дык, подкос стал "толще" раза эдак в два... тому есть причины...
...
...и "тута" - без особой конкретики:
https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
...но красивых картинок - хватает...
...