"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Это с др. ветки, но верно.
...Ан2 лидер и никто за последние 30 лет его не заменил. Ни L410, ни Ан28. Ни тем более зарубежные "аналоги".
Да на Ан2 не так комфортно, как на L410, ни Ан28, но зато билет стоит 1000 рублей на 500 км.
2,5 часа полета, а попробуйте проехать на автобусе по тайге Уссурийской эти км по дороге имеющей только направление!
Вспец
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/05/192975.html
Сегодня омичи задействованы в ремонте двигателя РД-33 для самолета МиГ-29, делают сложные узлы - турбины, валопроводы - для АИ-222. Планируем, что они будут задействованы в двигателе Д-27 для Ан-70, по двигателю Д-436 для Ан-148, Ту-334 и Бе-200. И мы переводим туда из Москвы целый ряд производств, включая штамповочное производство и часть серийного производства двигателя типа АЛ-31. Кроме того, мы уверены в успешном выпуске на омском заводе самолете Ан-3 с двигателем ТВД-20.
Ан-3 с ТВД - 20 -что и требуется сегодня. Но, как тут писали, очень большой расход топлива. РД-600 наверняка экономичней и к тому же есть самолетный вариант. Кто в курсе? А самолета, лучше Ан-2/3, для МВЛ не придумать.
Об этом и пекусь, господин Беляев, а тут всё "Караван" да "Караван". Либо не понимают, либо-враги. Третьего не дано.
Извиняюсь, я всю ветку просмотрел, не нашел - какой расход топлива в час у Ан-3?
Пишут 140-220час. Доступно легко в сети.
Нашел интересное сравнение. Расход бензина у Ан-2 = 0,7-0,8кг/час; у Ан-3 расход керосина = 0,8 – 0,9кгчас. Так что и по расходу топлива ВД-20 не далеко ушел от АШ-62ИР, зато в остальном Ан-3 гораздо превосходит старого трудягу Ан-2.
Но надо учитывать, что при равном (почти) расходе Ан-3 летит быстрее, (и за час, разумеется, дальше) везёт больше. Значит эффективность сгорания керосина выше. Так что, простое сравнение часового расхода, не всё объясняет. В "большой" авиации считают комплексно, но к Ан-ам 2-3, такой подход не встречал.
попадалась информация про 0,26 кг/л.с.ч на крейсерском режиме у ТВД 20 (0,225 на взлетном) - очень сомнительно про 140 кг/ч, 200 более похоже на правду. 200 кг/230(км/ч)/9(пассажиров)= 96,6 г/пасс.км. Многовато.
136/340 (км/ч)/14(пассажиров)=28,57 г/пасс.км - Караван
Виноват! 0,7-0,8 кг/км., но не час.
10.10.2009 Шаньшеров Александр пишет:"....На вооружении у КНР находятся отечественные Ан-2 в количестве нескольких сотен НОВЫХ бортов.Серия при этом не менее 50 шт. в год...."
- Похоже, скоро будем покупать обратно Ан-2 у Китая, если конечно продадут....
10.04.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
136/340 (км/ч)/14(пассажиров)=28,57 г/пасс.км - Караван.
Отлично, но гляньте видео, парой страниц выше, где Ан-2 в лесу и слякоти. Будет интересно посмотреть на Караван в подобных условиях.
Из моего опыта припоминаю, как в Казахстане перевозили Аном ишаков с повозками, а однажды загрузили без труда раму от Уаз-469, А однажды, прямо над горами, сорвало головку цилиндра, аж капот вспучился... И ничего, помаленьку, по подогретому солнцем склону, выползли в долину, а там на просёлок плюхнулись. Посмотрел бы я, где в подобной ситуёвине были бы "караванщики".
я хочу с одной стороны поддержать мнение, что вездеходная ниша Ан-2/3 "Каравану" не по зубам. наверняка и мороз он не держит. он не для наших условий.
но в то же время считаю, что без существенного ухудшения взлётно-посадочных можно существенно улучшить экономику вездехода, отказавшись от схемы биплан в пользу подкосного высокоплана. конечно, это если разработать новый тип в сегменте "вездеход на 10-12 мест". и хватило бы ему двух ДВС по 350 лошадок.
Хм, (предвидя возмущенные крики) ,а почему не поднять тему авиационного дизеля для самолетов размерности АН 2/3?
Ну не все пуперджетам бабло пилить:)