"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
andrey_che
Я охотно допускаю, что вы правы - вот только большая часть этих причин находится вне контроля предприятия-производителя.
Что до меньшей части... нетрудно себе представить, какой на этом предприятии царит совок и застрой в головах. Быстро создать коммерческий продукт, быстро сделать "работу над ошибками", удешевить, поднять качество, поднять надёжность, экономичность, наладить мощный маркетинг, пожелания клиентов выполнять в режиме "бегом!" - это всё не те действия, на которые способно огромное советское неповоротливое ракетное предприятие, в головах сотрудников которого полный совок, болото, и плановая экономика.
ошибся: "застрой" читать "застой".
...Тут наверно уже не столько чиновники, сколько маркетологи и сейлзы подкачали...
Это глобализация, и не только манагерам платят другие господа, но не национальные...
- Я поясню, что означает эксклюзивный дистрибьютор. Все официальные поставки машин AgustaWestland в Россию происходят и будут происходить только через нас. Все цены, которые мы предлагаем, это цены завода. И все условия по обучению персонала, гарантии и сервису - это условия производителя...
<С такими жучками-монополистами я столкнулся ещё в 1993г. по поводу "Rотаксов" от 503 до 912... >
Cловно у нас своих вертолётов нет?
И ещё цитата, "...На Ле Бурже мы устраивали пробный полет, в котором принял участие начальник авиации ФСБ, ранее был опыт демонстрации вертолета начальнику авиации МЧС, от них мы получили самые высокие оценки". <ещё отрыгни от экстаза>
Они и "Караваны" завезут... Тогда "Аннушка" точно не доживёт...
Мы ведь не устраиваем конкуренции по "С-400", и не плохо получаются.
Почему же авиа. не из этого ряда?
Да, полный текст здесь.
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/20/177310.html
Удачи.
И-16
А в чем виноват паренек из AW? А? Это его работа, он за это получает деньги, точно так же можно перестать уважать соседа который руководит автосалоном БМВ или Рено. AW частная компания и её желание выйти на новый рынок вполне понятно.
А вот, ОАО "Вертолеты России" - государственная компания, с назначенцами-чиновниками призваными "развивать и умножать"... Вот к ним, а конкретно Реусу, Шибитову - масса вопросов (правда лучше чтоб их задавали не мы на форуме а товарищи в прокуратуре). Почему декларируя запуск серийного производства в 2010-2012 гг Ка-62, компания которая и должна его продвигать на рынок, заключает договор, создает СП для производства прямого КОНКУРЕНТА на внутреннем рынке???!!!
Сорри за оффтоп.
Господину Укинскому. со второй частью, согласен, но паренёк из "AW" не патриот, как минимум, а как максимум, маму продаст, чтобы "бабла срубить". А если компания даст преступный приказ...? Я прошу прощения за пафос, но авиация-это не пивом торговать. И если имеем ещё эту отрасль-до какой степени можно и нужно участвовать в мировой конкуренции? Если, на полную-мы её проиграем. (если уже не...)
Глобалисты-банкиры с "зелёным инструментом" просто уничтожат в ней мало-мальски значимые отрасли, а по цепочке, науку, образование, культуру. Дальше дорисовывайте сами, либо опровергните.
Удачи.
21.07.2009 Укинский пишет:"... Сорри за оффтоп..."
- Полностью разделяю высказанные Вами претензии вышеназванным "государевым" деятелям.
(Тбилиси. 31.07.09. «GHN»).
Председатель правительства Абхазии Гиоргиай Барамия, расценивает планы России использовать в Абхазии и Южной Осетии малую авиацию, как очередной шаг агрессии направленный против Грузии, сообщает «GHN».
«Инициатива России, создания в Абхазии и Южной Осетии подразделения самолетов типа АН-2 и АН-3, указывает на очередной факт агрессии направленный против Грузии, на что международное сообщество должно дать соответствующую оценку. Этот вопрос должен быть обязательно согласован с международной организацией ICAO.
Что то тревожит эта "малая авиация" наших друзей...
Может она не такая и "малая"?
_____________________________________________________________________________________
A вот выдержки из интервью В Цоя "Коммерческим вестям"
Банки встали на позицию, что крайний – заемщик и, если он взял деньги и не отдает, то он — вор и мошенник. Создается впечатление, что они не видят, что в мире кризис, и продолжают действовать по регламентам, выработанным в другую экономическую эпоху.
— Банки,наиболее агрессивнаяразговаривает с заемщиком, изначально считая его мошенником и вором: начинает егопрессовать, подавать заявления о возбуждении уголовных дел, хотя это не дело правоохранительных органов, а дело двух хозяйствующих субъектов.
Их же не интересуют ни бизнес, ни рабочие места, ни люди работающие, а просто нужно, чтобы показатели были хорошие и начальство их не терроризировало. И поэтому для меня банкротство по инициативе банка значит только одно: они пришли не сохранить, а разрушить, а я этого не хочу.
— Но банки, например, говорят, что в разных банках вами было заложено одно и то же имущество.
— Принятие решения о выдаче кредита в банках жестко зарегламентировано. Есть службы безопасности, есть клиентские отделы, кредитные: прежде чем что-то сделать, они досконально проверяют все. Могу сказать, что на самом деле все банки были в курсе, и инициаторами такого положения дел были именно они.
— Их тогда это устраивало?
Я не ездил по банкам, они сами сидели в очередь у меня в приемной с предложениями одолжить деньги. Я говорил: у меня уже все заложено и мне уже нечего вам предложить, и слышал в ответ: давайте вот так сделаем и вот так. Я сомневался: как это стыкуется с вашими регламентами? А они: да не беспокойся, нормально все будет.
— Ну, а что с проектом АН-3? Он умер?
— Совсем нет. Мне нескольких месяцев не хватило, чтобы довести самолет до состояния, чтобы его можно было продавать на внешнем рынке: получить международный сертификат и доработать двигатель ТВД-20, который немного сыроват был. Все доработки КБим. Антонова и омскими конструкторами уже сделаны, и надо их просто внедрить. Но на это тоже требуется время и какое-то количество денег.
— Но самолеты АН-3 плохо продавались и до кризиса.
— Когда мы вошли в эту тему, я для себя сразу определил: АН-3 на территории России не пойдет. Мы изучили все отечественные компании, которые эксплуатируют такого рода самолеты, и пришли к выводу, что все они по деньгам не тянут. Таких компаний около 400 в России, но они все маленькие и имеют в парке лишь по нескольку самолетов. Покупать АН-3 в состоянии только государственные компании – «Полярные авиалинии», пограничники, МЧС.
— Но когда в Омске полтора года назад был вице-премьер ИВАНОВ, он сказал, что слишком дорого стоит АН-3.
— Самолет такого же класса Цессна Караван, который по характеристикам почти один в один, стоит больше 2 миллионов долларов.
— Неужели он так быстро поднялся в цене: еще два года назад он был значительно дешевле?
— Два года назад он стоил 1,7 – 1,8 млн долларов, но в начале 2008 года цена поднялась за 2 миллиона. А наш самолет в пределах 1,5 млн стоит сейчас, а, если пустить в серию, можно говорить о цене в 1,2 млн.
— Но по ГКНПЦ имени Хруничева уже вышел приказ о сворачивании самолетного направления, в том числе и в омской «дочке» — ПО «Полет».
— Не обязательно же изготавливать самолеты в рамках данного предприятия.
— Вы пытались подать заявление о самобанкротстве «Юсон-Сибирь»…
— Это основное предприятие, на котором числятся наши активы. Я же не стал его сразу ликвидировать, как это делают некоторые другие, а дошел до ситуации, когда убедился, что диалога с кредиторами не получится. Мне надо расчистить поле для деятельности, чтобы меня не дергали, чтобы я смог спокойно работать. Для этого в нашем российском законодательстве и существует процедура ликвидации. А так я зажат в угол.
— Вам в банкротстве отказали, но иск о вашем банкротстве уже подал Сбербанк.
— Здесь некий юридический казус. Я считаю, юридических оснований для отказа не было. Думаю, банки использовали здесь какие-то другие инструменты, которые не предусмотрены российским законодательством.
— В чем смысл подачи иска Сбербанком? Чье заявление принимается, тот и имеет какие-то преимущества во взыскании?
— Моя причина подачи заявления о самоликвидации – сохранить бизнес, в котором я намерен работать.
— Я слышал, что и «МирАвиа» тоже в процедуре ликвидации?
— Есть такое заявление. Это тоже наша инициатива. На «МирАвиа» числятся самолеты – худо-бедно, это под 300 миллионов рублей. К сожалению, были попытки банков, которые с судебными приставами даже приезжали прямо на «Полет», разобрать самолеты, разукомплектовать.
— В смысле, продать запчасти?
— Да.
"Письмо Жукова В" (это классика)... Дорогие ВОВА и Дима...
Самолеты Ан-2 до сих пор востребованы: до настоящего времени не существует в отечественной авиации воздушного судна, являющегося ему равным по тактико-техническим характеристикам, календарным срокам эксплуатации и количеству возможных ремонтов.
Ни один тип воздушного судна, даже созданный на базе Ан-2 турбовинтовой самолет Ан-3 не может выполнить весь объем задач, связанных с применением авиации в охране лесов и сельскохозяйственных угодий, аэрофотосъемке, геологических и геофизических работах.
Единственным предприятием за Уралом на территории Российской Федерации по капитально-восстановительному ремонту данного типа авиационной техники является ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации» - одно из старейших предприятий отрасли. Завод имеет производственные мощности и трудовые ресурсы для выполнения объемов до 150 – 180 самолетов в год и занимает нишу в 35 – 40% от общего количества выполняемого ремонта самолетов этого типа в России.
Предприятие полностью обеспечено объемом работ на 2009 год!
Территориально завод занимает выгодное положение, находясь в географическом центре России, в оптимальном удалении от потенциальных потребителей данного вида услуг – это авиакомпании Тюменской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской, Читинской, Магаданской областей; Красноярского, Алтайского, Хабаровского, Приморского краев; республик Хакасия, Тыва, Бурятия и Саха-Якутия. Кроме предприятий гражданской авиации производится ремонт Ан-2 авиационно-спортивных клубов Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ), которые используются для подготовки пилотов и парашютистов.
Ранее завод принадлежал государству. В феврале 2007 года 100% акций предприятия приобрело ЗАО «Технолизинг» (г. Москва). С марта 2008 года новым собственником является ЗАО «Нью файненс консепшн» (г.Москва, Армянский переулок, 11. т/ф (495) 937-41-19) в лице генерального директора Гришина Сергея Евгеньевича – единственный акционер ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации». Собственник не развивает завод, а реализует земельные участки и другие активы предприятия с целью быстрого получения денежных средств. Генеральный директор ОАО «Красноярский завод №67 Гражданской авиации» Спешилов Григорий Валентинович без каких-либо оснований производит массовое увольнение работников, что ведет к ликвидации предприятия, как авиаремонтного завода. Основная цель вышеназванных «патриотов» - это уничтожение коллектива завода и освобождение производственных площадей от оборудования. По сути в результате стремления к сиюминутной выгоде единственного владельца стратегического для авиации предприятия, завладевшего им в результате перекосов и перегибов рыночной экономики, перед угрозой исчезновения оказалась целая отрасль дающая работу сотням тысяч людей.
И уже начата сдача площадей предприятия в аренду лицам китайской национальности. Процесс развала начался, он идет быстрыми темпами. Если не принять экстренных мер, то примерно через месяц уникальное предприятие, имеющее необходимые производственные площади, современное технологическое оборудование, высокопрофессиональный коллектив специалистов и выполняющее свои задачи по обеспечению обороноспособности и в интересах экономики страны перестанет существовать. А на этом месте будет очередной китайский рынок.
В этом случае, авиапредприятия эксплуатанты самолетов Ан-2 Сибири и Дальнего Востока с большими затратами средств и времени будут вынуждены перегонять воздушные суда в ремонт через всю страну на заводы в европейской части: Московский и Шахтинский, которые не рассчитаны на такой объем работы. В результате этого многие предприятия из за резкого увеличения затратной части будут вынуждены прекратить свою деятельность и более 60% территории государства останется без малой авиации!
Все обращения в краевые органы власти , никаких значимых результатов не дали. По сути ситуация складывается сходная с ситуацией в злосчастной КрасЭйр, ситуация которую опять придётся выводить из «пике» Федеральным властям. Но удастся ли восстановить , что то с нуля? Не проще ли сохранить то, что продолжает работать и не остановилось даже в тяжелейшие для страны 90-е годы прошлого века.
Учитывая создавшееся положение, убедительно просим Вас принять все меры для сохранения действующего предприятия, срочно вмешаться в ситуацию и сохранить единственный за Уралом завод по ремонту самолётов Ан-2.
*ПО материалам "Авиа-explorer"
... Шаманов,-"Опыт прошедших учений показал, что Российская армия слишком рано отказалась от «малой авиации».
ВДВ необходимы такие небольшие самолеты, как Ан-2 и Ан-3.
На маневрах «Кавказ-2009» с вертолетов за несколько километров от поля боя был выброшен небольшой десант на планирующих парашютах, и они, управляя ими, как парапланами, в горизонтальном полете тихо долетели до необходимого рубежа, устроили там несколько засад и налетов, сумели создать панику в тылу противника и здорово помогли выполнить свою боевую задачу войсковой батальонной тактической группе.
Для проведения подобных операций и нужны небольшие самолеты, сказал командующий...
"Независимая"
Удачи.
...И главное – такие самолеты остро необходимы в ВДВ для поддержания прыжковых навыков. Прекращение производства «аннушек», представляется, было преждевременной мерой – не пришлось бы вскоре закупать легкие «Пилатусы» и «Айлендеры» для тренировок десантников.(Шаманов)
02.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет: "... Их же не интересуют ни бизнес, ни рабочие места, ни люди работающие, а просто нужно, чтобы показатели были хорошие и начальство их не терроризировало. И поэтому для меня банкротство по инициативе банка значит только одно: они пришли не сохранить, а разрушить..."
- В общем, да, их позиция простая, как 3 копейки "- Ты должен мне класть 15 числа каждого месяца 5 см "баксов" на край стола - остальное - твоя головная боль!", и, как мне кажется, полностью позаимствована из филисофии московских бандитов весёлых 90-х годов.
Господин Бирюков пишет.-
...Вот с точки зрения общегосударственной меня интересует замена Ан-2, т.е. многофункциональный вездеход на 1,2-1,5т груза или десяток пассажиров. Понятно, что реально штука нужная. И мысли имеются о том, каким бы он должен быть. Ежели интересно – изложу.
Очень интересно.
спасибо, Геннадий, за интерес.
уже изложил здесь http://www.aviaport.ru/conferences/35737,15/#p77591
и несколько уточнил в последующих письмах.
предлагаете перенести на эту ветку?