"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало пресс-релиза от заседания в ЦИАМ:



ОАО «Мотор Сич», пресс-релиз от 12 декабря 2008 года

В Москве в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) состоялось 27-е заседание Межгосударственного Координационного Совета по сотрудничеству между Российской Федерацией и Украиной в области авиационного двигателестроения.
На заседании с участием руководителей моторостроительных и агрегатных предприятий были подняты вопросы научно-технического обеспечения совместных российско-украинских разработок, а также с подачи главы ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева состоялось обсуждение экономической стратегии поведения участников рынка в условиях кризиса и ограниченности финансовых возможностей.
Глава ЦИАМ Владимир Скибин презентовал доклад, в котором рассказал о последних достижениях института в обеспечении совместных российско-украинских разработок, в частности, двигателей Д-436, Д-36, Д-27, АИ-222-25, а также ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Новые технологические возможности, способствующие реализации заказов и проектов в самые краткие сроки, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики силовых установок запорожского моторостроительного «куста» совместно с ММПП «Салют». Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко, со своей стороны, отметил продвижение института в межгосударственной российско-украинской кооперации и предложил использовать уже отработанные алгоритмы взаимоотношений применительно к другим проектам, связанным с разработкой, улучшением характеристик и запуску в серийное производство новых модификаций двигателей. Отдельное внимание участники совещания обратили на необходимость скорейшей реализации одного из ключевых проектов российско-украинской экономической и технической кооперации – завершение опытно-конструкторских работ и проведение совместных испытаний транспортного самолета Ан-70, не имеющего аналогов в мире....

Может, ещё поработаем, прежде чем за строительство воздушных замков во плоти примемся?

17.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев пишет
...Что до спецов по Ан-3Т. Я не понял, что Вас тут смущает? Вы хотите с ними познакомиться, пообщаться? Если интерес по делу, организую встречу, на высшем уровне. Будут и разработчики (АНТК Антонова), и производители (Полет), и продавцы (ЮСОН), и эксплуатанты (Полярные АЛ). Но встреча за ваши деньги. Если же хочется просто узнать, что у них творится, так никто больше нашего автора Дмитрия Козлова про Ан-3Т не написал ни на других сайтах, ни в газетах. А если вы хотите, чтобы кто-то разделял ваше мнение по поводу этого самолета, так убеждайте. И не пеняйте на сайт, если дискуссия не задается, может быть тема и ход обсуждения не интересны настолько, чтобы кто-то со стороны вливался в разговор.

А чем и когда интересен разговор межлу малознакомыми людьми? Каждый и профессионал в своём деле, а дальше... Только столкновение мировоззрений, мечт и фантазий. Глобально мыслить удаётся не многим, особенно, среди узких профессионалов. Продать - вот пожалуй главный лозунг дня. И это удручает.

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, - неважно, стар движок или нет.
Важно то, удолетворяет он требованиям, или нет :).

И потому я не вижу никкаих проблем в том, чтобы использовать старый движок (хотя можно было бы и новый сделать).

Авиационный турбодизель разрабатывали французы, - еще во время 2 Мировой, - но потом перешли на ГТД. Хотя я некоторое время назад видел что-то про то, что у них какой-то авиационный турбодизель таки имеется.

Поиском нашел вот что:

<i>Дизель в воздухе

"Гвоздем" нынешней ILA были маленькие самолеты, оснащенные дизельными моторами. Подобные маломестные машины, как и самолеты для корпораций, пользуются все большим спросом. Интерес к ним проявляют состоятельные люди и спортсмены-любители, состоящие в авиаклубах. Производители показали на выставке пять новых самолетов, оснащенных одним или двумя дизельными моторами. Самым экономичным дизельным двигателем специалисты назвали мотор австрийской фирмы Diamond Aircraft. Двухмоторный самолет, оснащенный такими двигателями, потребляет всего 30 литров дизельного топлива в час. Эти моторы позволяют существенно удешевить полеты на двухмоторных самолетах. Подобные машины разрабатываются главным образом в расчете на американский рынок, где они активно используются для транспортировки мелких партий грузов. Самолет именно такого класса продемонстрировала дочерняя фирма европейского концерна EADS - французская Socata. Ее самолет Generation Two, оснащенный турбодизелем, имеет широкую дверь для быстрой погрузки и разгрузки габаритных грузов. Различные модификации дизельных двигателей для таких самолетов представили германские, чешские и польские самолетостроители. Германская компания General Aviation показала свой четырехместный винтовой самолет, оснащенный турбодизельным двигателем G-140.

В этом традиционном секторе авиационной техники конкуренция между производителями идет "на уровне деталей": разработчики стремятся добиться наименьшего расхода топлива, наилучшей аэродинамики и максимального комфорта для клиентов.</i>


http://www.aviaport.ru/digest/2002/05/29/29067.html

17.12.2008 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Введением некого эрзац-дизеля АШ-62 Вы отворачиваетесь от Севера. Двигатель на морозе будет "мертвый".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же летают на Севере уже имеющиеся Ан-2?

17.12.2008 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Указанного Вами авиа-дизеля не существует.
"Молотит" старый и добротный АШ-62 ИР на высокооктановом бензине.

17.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, Вы с современными дизельными схемами работали??? Или не читаете что я писал??? А как по Вашему мы заводили технику после ночевки в -50??? и не грели её все ночь, ну как??? Давным давно изобретена великая вещь под колдовым именем "котел". Хотите посмотреть на него.... возьмите печку от "запарожца", тот же котел только на бензине. А есть на соляре. поэтому в данном слеучае не вижу проблем. я готов тратить каждый день 15-20 литров солярки на прогрев двигателя, получив в два раза меньший расход при работе. Или вы считаете что 200 литров высокооктанового бензина дешевле чем 100 литров обычной солярки???

17.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НО и грели машины путём запуска моторов. Так и слышишь, и днём, и по-ночам, как запустят, прогреют, прогазуют...И снова, тишина. Не перепились, знать, ишшо!

А, серьёзно, писали уже, что за десятилетия, АН-2 стал частью системы, работающей в экстремальных условиях. Вот тут бы и высказались эксплуатанты, как вписывается АН-3 в эту систему.

17.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще их ночью не грели. Зачем???? Для меня это дико, спали в вахтовке, но в ней включали дополнительную печку в будке, но на всю ночь. а остальные вообще не заводили ночью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ППШ: "Диамонды", причём в нескольких модификациях, были и на МАКСе. Сделаны довольно изящно. Красивая игрушка для серьёзного любителя, базирующегося на хорошем аэродроме.
Посмотреть - очень приятно. Ну и куда её у нас?

Самолёты с дизельными двигателями в массовом количестве строили в войну (и сразу после неё) у нас. Двигатели в основном АЧ-30Б, А.Д. Чаромского, самолёты по большей части Ер-2, конструкции Бартини. Ещё такие двигатели ставили (но реже) на Ту-4 и некоторые другие тяжёлые самолёты. Первая бомбардировка Берлина в июле 1941 года проводилась такими самолётами с именно этими двигателями. По слухам, эта (не слишком-то значимая в военном плане) операция показала досягаемость территорий и убедила "поставить крест" на использовании химического оружия основными его обладателями: Германией, СССР и Англией. И заодно - на сути "блицкрига".
Немцы ещё с середины 30-х ставили на 4-х моторные "Дорнье" уникальные по конструкции (и потому - дико капризные оппозитные двухтактные дизеля ЮМО-207 и -209). Они летали на них, но это можно скорее назвать мелкой серией - несолько десятков бортов.
Для сравнения: к моменту окончания войны, Германия построила более 1500 боевых самолётов с реактивнными двигателями различных типов. Не помогло, слава богу!

18.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: «АвиаПорт.Ru»
Автор: Олег Пантелеев
Опубликовано: 13.12.2001, 11:49

Двигатель ТВД-20 продолжает совершенствоваться

Турбовинтовой двигатель ТВД-20, устанавливаемый на самолеты Ан-3 и Ан-38-200, получит цифровую систему управления вместо используемой сейчас гидромеханической. Об этом заявил Главный конструктор Омского моторостроительного конструкторского бюро Валентин Костогрыз. Это позволит сократить массу двигателя примерно на 100 кг. При этом улучшатся эксплуатационные свойства силовой установки.

На модификации, устанавливаемой на самолете Ан-38-200, планируется перенести коробку приводов вниз. Изначально ее положение определялось условиями компоновки на самолете Ан-3. Однако такое положение агрегатов создавало дополнительную нагрузку на конструкцию и увеличивало габариты.

Проведя комплекс мероприятий по совершенствованию ТВД-20, конструкторы предполагают к 2004 году довести назначенный ресурс до 12000 часов и обеспечить эксплуатацию двигателя по состоянию.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

как дела обстоят сейчас, и только-ли вцене мотора дело? Заявленные характеристики АН-3 с ним слишком хороши, чтобы быть правдой.

p.a. А грели "запуском" т.к. стояли в голой степи зимой на сильнейшем ветру, как правило, а ветер добавляет минусов и ооочень много.

По-хозяйски, так надо борты держать исключительно в ангарах, для защиты, хотя бы от осадков.

Удачи.

18.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство Российской Федерации и Правительство Украины,
именуемые в дальнейшем Сторонами,
исходя из необходимости углубления и совершенствования
сотрудничества и развития интеграции в области создания и
модернизации авиационной техники,
руководствуясь Соглашением между Правительством Российской
Федерации и Правительством Украины о производственной и научно -
технической кооперации предприятий оборонных отраслей
промышленности от 18 ноября 1993 г.,
придавая важное значение дальнейшему развитию экономического
сотрудничества в интересах обеих Сторон,
договорились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны согласились сотрудничать:
в завершении на Авиационном научно-техническом комплексе имени
О.К. Антонова (Украина) опытно-конструкторских работ по
переоборудованию самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3, включая
проведение капитального ремонта самолетов Ан-3;
в организации переоборудования самолетов Ан-2 в самолеты АН-3
в условиях серийного производства на Омском производственном
объединении "Полет" (Россия) и Винницком авиационном заводе
(Украина);
в завершении создания и испытаний Омским моторостроительным
конструкторским бюро (Россия) двигателя ТВД-20 и серийном его
производстве на Омском моторостроительном производственном
предприятии имени П.И. Баранова (Россия);
в завершении испытаний и серийном производстве воздушных
винтов АВ-17, регуляторов оборотов Р-17;
в производстве комплектующих изделий на предприятиях
Российской Федерации и Украины, принимая меры по сохранению
системы сложившихся прямых договорных связей между предприятиями -
поставщиками комплектующих изделий и материалов.

Статья 2

Сотрудничество между предприятиями и организациями Российской
Федерации и Украины, участвующими в работах по переоборудованию
самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3, осуществляется на принципах
равенства и взаимной выгоды путем заключения прямых хозяйственных
договоров.

Статья 3

Предприятия и организации Украины обеспечат для предприятий и
организаций Российской Федерации:
разработку и передачу технической документации на
переоборудование самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 в
сельскохозяйственном и транспортном вариантах, а также подготовку
этих самолетов к сертификации;
разработку с участием предприятий и организаций Российской
Федерации технической документации на переоборудование самолетов
Ан-2 в другие варианты самолета Ан-3;
передачу технологической документации на выполнение
капитального ремонта самолетов Ан-2;
проведение совместно с предприятиями и организациями
Российской Федерации необходимых летных испытаний для принятия
решения о вводе самолетов Ан-3 в эксплуатацию с получением при
необходимости сертификата летной годности;
техническое содействие и авторское сопровождение
переоборудования и капитального ремонта самолетов на Омском
производственном объединении "Полет";
поставку материалов, комплектующих изделий, деталей и узлов,
изготавливаемых в Украине, для производства авиационной техники в
соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 4

Предприятия и организации Российской Федерации обеспечат для
предприятий и организаций Украины:
разработку технической документации, проведение необходимых
испытаний и сертификацию двигателя ТВД-20, воздушного винта АВ-17
до установки их на самолеты Ан-3;
проведение совместно с Авиационным научно-техническим
комплексом имени О.К. Антонова необходимых летных испытаний;
серийное производство двигателей ТВД-20, воздушных винтов
АВ-17, регуляторов оборотов Р-17 и других комплектующих изделий,
применяемых на самолете Ан-3;
поставку двигателей ТВД-20, воздушных винтов АВ-17 и других
комплектующих изделий, деталей и узлов, материалов,
изготавливаемых в Российской Федерации, для проведения
переоборудования самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 на Винницком
авиационном заводе;
поставку материалов, комплектующих изделий, деталей и узлов,
изготавливаемых в Российской Федерации, для производства
авиационной техники в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 5

Номенклатура, объем, сроки производства и поставки
переоборудованных самолетов Ан-3, двигателей ТВД-20, воздушных
винтов АВ-17, регуляторов оборотов Р-17, а также запасных частей,
оборудования, контрольного и учебного имущества для обеспечения
эксплуатации и ремонта указанной техники будут уточняться и
согласовываться компетентными органами Сторон при координации
планов взаимных поставок авиационной техники.

Статья 6

Ремонт самолетов Ан-3 и двигателей ТВД-20 будет осуществляться
предприятиями обеих Сторон, ремонт воздушных винтов АВ-17 и
регуляторов оборотов Р-17 - предприятиями Российской Федерации.
Предприятия - изготовители разрабатывают необходимую ремонтную
документацию по отдельным заказам в согласованные сроки.

Статья 7

Предприятия и организации обеих Сторон будут постоянно
проводить работы по усовершенствованию, улучшению качества и
повышению надежности самолетов Ан-3 и комплектующих изделий по
согласованным планам и программам.

Статья 8

Общая координация работ, связанных с проектированием,
изготовлением и модернизацией авиационной техники в соответствии с
настоящим Соглашением, поручается:
в Российской Федерации - Государственному комитету Российской
Федерации по оборонным отраслям промышленности;
в Украине - Министерству машиностроения, военно-промышленного
комплекса и конверсии Украины.

Статья 9

Завершение опытно-конструкторских работ по переоборудованию
самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 осуществляется за счет долевого
участия Сторон и (или) предприятий и организаций.
Размеры долевого участия определяются по согласованию между
Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным
отраслям промышленности и Министерством машиностроения, военно -
промышленного комплекса и конверсии Украины.
Российской Стороной обеспечиваются подготовка производства для
серийного переоборудования самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 на
Омском производственном объединении "Полет", проведение опытно -
конструкторских работ по созданию двигателя ТВД-20, воздушного
винта АВ-17 и регулятора оборотов Р-17, а также подготовка их
серийного производства в Российской Федерации.
Украинской Стороной обеспечивается подготовка производства для
серийного переоборудования самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 на
Винницком авиационном заводе.

Статья 10

Омское производственное объединение "Полет" и Авиационный
научно-технический комплекс имени О.К. Антонова на основании
лицензионного договора решат вопрос о передаче прав разработчика
на самолет Ан-3, в том числе на применение комплектующих изделий,
Омскому производственному объединению "Полет" в объеме,
необходимом для обеспечения нормальной работы самолетов на
эксплуатирующих предприятиях.
Стороны будут способствовать принятию необходимых мер по
охране прав на интеллектуальную собственность, возникшую в
результате выполнения настоящего Соглашения.

Статья 11

Расчеты и платежи между предприятиями и организациями
Российской Федерации и Украины будут осуществляться по договорным
ценам в рублях, национальной валюте Украины, свободно
конвертируемой валюте или иным способом на условиях хозяйственных
договоров.
Стороны будут способствовать беспрепятственному прохождению
платежей между банками Российской Федерации и Украины.

Статья 12

Все вопросы, которые могут возникнуть между Сторонами при
выполнении настоящего Соглашения, будут решаться путем взаимных
консультаций.

Статья 13

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и
будет действовать в течение 5 лет.
Оно будет автоматически продлеваться на последующие
двухгодичные периоды, если ни одна из Сторон не уведомит в
письменной форме другую Сторону о своем намерении не продолжать
его действие не позднее чем за шесть месяцев до окончания
соответствующего срока действия этого Соглашения.
Положения настоящего Соглашения будут продолжать применяться
ко всем контрактам (договорам), заключенным в период его действия,
но не выполненным полностью к моменту прекращения срока действия
этого Соглашения.

Совершено в г. Москве 29 декабря 1994 г. в двух экземплярах,
каждый на русском и украинском языках, при этом оба текста
аутентичны.

18.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А дальше всё пошло по очень старому анекдоту, который как-то был уже помянут здесь: "Смотрит цыган на своих ребятишек и думает:" этих отмыть, или новых нарожать?"

И пошли цыгане одного табора строить "прорывно-нарывные" скороспелые проекты новейших летательных аппаратов типа ЫЫО, а другого - поставлять Ирану транспортники, каких и у самих нету...

18.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вам, жаль, понимать надо, что у себя нет, а "им" продают? По мне, так лучше нереальные машины продавать, чем реальную нефть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.