Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
7:38 APZ пишет:
Прямо удивительно, как это летали самолёты, начиная с "Ильи Муромца", включая боинговские бомбардировщики, "Локхид Электру", Ан-10/12 и Ил-18...
И что? У них были установки по 11000 лс с оборотами винта 800 об/мин??
И эти 4000 кобыл не приходилось парировать элеронами как минимум??
Расскажите пожалуйста :-)
Я частенько жалею, что нельзя приложить такой момент, который вывернул бы наизнанку руки многим, здесь пишущим.
Так сказать, для полного соответствия - бо мозги наизнанку у них уже вывернуты...
Таке может эта изнанка и есть правильная сторона мозгов ? :-)
18:43 sys пишет:
Vetrogonov пишет:
Это не я писал!
17:41 moryachok пишет:
Если говорить об эксплуатационных и логистических проблемах, то об этом сегодня похоже вообще никто не задумывается. Достаточно посмотреть на этот Реестр сертификатов эксплуатантов и волосы встанут дыбом.
*****************
А вот и фигушки. Реестр как-раз наоборот говорит о том, что для обеспечения выживания оставшаяся из некогда трёх сотня сумела найти/построить тьму вариантов, обеспечивающую эксплуатацию чудовищного по разнотипности парка в чудовищных по разнотипности условиях, в попытках заработать копейку. Пока некоторые ковыряются на грядках. В феврале.
А тут фраза, оказывается, вырвана из предложения..
Оригинал выглядит так: "Для получения выигрыша в массе и габаритах передачи нерационально использовать большие передаточные числа u В ОДНОЙ СТУПЕНИ".
Тогда все верно.. Надо разбивать по ступеням.
Просьба копировать хотя бы предложение целиком..
Описания лабораторных работ. КУРС ОКДМ.
Ды ладно вам, я вот имел честь открыть на перпендикулярном форуме двигательную ветку, так отдельные выдающиеся такие глубины выдают... :-(
Здешние Генеральные Легостроители и рядом не сидели! :-))
astoronny пишет:
Здешние Генеральные Легостроители и рядом не сидели!
===============
Все они едины в одном мнении, мы с Вами и их ногтя с мизинца левой ноги не стоим. Вы вообще оскорбляете, не даете развернутых ответов на дурные вопросы, думать предлагаете. :))
20:30 astoronny пишет:
Ды ладно вам, я вот имел честь открыть на перпендикулярном форуме двигательную ветку, так отдельные выдающиеся такие глубины выдают... :-(
Здешние Генеральные Легостроители и рядом не сидели! :-))
А то прямо Вы не знали, куда писали! :-)
astoronny пишет:
C такой аджендой я бы не отказывался :-)))
Ладно. Обратятся ко мне, когда надо будет Двигатель до ума доводить, будет вам адженда :-)
Пока сроки всё отодвигают. Гордые, понимаш... Прямо детский сад...
Ну-ну...
Опять выходит полный обломидзе!
На сайте журнала "Двигатель" появилась окончательная версия №6 за 2016 год. Из отмеченных мной опечаток исправлена одна - на странице "Содержание" теперь фамилия Гордин (было Годин). Однако "Годин" теперь перекочевало в содержание номера на сайте. Опечатка под фотографией Меркулова осталась - "Меркулв".
"Двигатель" №3 (105) 2016 г. Содержание номера
"Опять выходит полный обломидзе! "
Обломошвили :-)
Vetrogonov: А тут фраза, оказывается, вырвана из предложения..
Оригинал выглядит так: "Для получения выигрыша в массе и габаритах передачи нерационально использовать большие передаточные числа u В ОДНОЙ СТУПЕНИ".
Тогда все верно.. Надо разбивать по ступеням.
*****************************************
Оказывается, по-русски вы читаете плохо, и с логикой у вас совсем никак.
При равенстве передаваемых крутящих моментов можно использовать одноступенчатый цилиндрический редуктор до передаточного числа 6-8. Если передаточное число больше - для простоты предположим, что оно равно 12-ти, то нужно ставить уже две ступени, и их суммарная масса "по определению" будет БОЛЬШЕ, чем масса одной ступени на 6. При передаточном числе 18 понадобится уже три ступени - и так далее.
Фраза, которую вы столь кособоко пытались трактовать, означает, что одноступенчатый редуктор с передаточным числом 18 будет весить больше, чем трёхступенчатый с тем же передаточным числом 18. И не более того.
Так что вперёд - учить курс "Детали машин", русский язык и логику...
21:57 APZ пишет:
Оказывается, по-русски вы читаете плохо, и с логикой у вас совсем никак.
Ну не надо на меня сваливать свою аляпистость.
Не я оборвал фразу на полуслове, и плохо, если Вы пишите не проверив..
Если Вы так же составляете документы- то я недоумен, если честно..
Ни одно предложение (а особенно в вашей авиации) не должно давать ни малейшей возможности внесения в смысл своих мыслей или вариантов.
Ибо если написанное можно истолковать неверно- оно будет истолковано неверно.
Это просто Вам к сведению...
И еще раз
Ваша фраза "Для получения выигрыша в массе и габаритах передачи нерационально использовать большие передаточные числа" не обязательно означает что "одноступенчатый редуктор с передаточным числом 18 будет весить больше, чем трёхступенчатый с тем же передаточным числом 18". Она означает что угодно.
Как то неудобно, вроде тут не лингвисты..
APZ'у...
...это Вы хорошо, уважаемый, сдули пыль:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...можете, помимо опмянутой Вами отдельно ОАК и усугубить:
- ОДК - коя вместе в "Вертолетами России" - в "Оборонпроме"... коя, в свою очередь - в "Ростехе"...
- свежеиспеченной "Авиационной коллегией"... уж плевался с-декаду назад:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...а вообще напомнило: "...Его смерть - на конце иглы, та игла - в яйце, то яйцо - в утке, та утка - в зайце, тот заяц - в кованом ларце, а тот ларец - на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет..." © Царевна-лягушка" Русская народная сказка...
leutenant: ...это Вы хорошо, уважаемый, сдули пыль:
************************************
Спасибо на добром слове.
Жаль, что макаронные изделия с ушей восторженных ура-патриотов не сдуваются - видимо, присохли намертво. :)
Интересно сравнить приведённое мной ранее с другим историческим периодом.
1921 г. – Главное Управление Военной промышленности (ГУВП) ВСНХ РСФСР (с 1923 г. ВСНХ СССР)
1925 г. – Производственное Объединение Военной промышленности – Главвоенпром (Военпром).
1926 г. – Военно-Промышленное Управление при Президиуме ВСНХ СССР.
1932 г. – Главное управление авиационной промышленности (ГУАП) в составе Наркомата тяжелой промышленности.
1936 г. – Первое главное (самолётное) управление Наркомата оборонной промышленности
1938 г. – добавилось 18-е ГУ (авиамоторное)
1939 г. – Наркомат авиационной промышленности
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И опыта у власти не было, и состояние отрасли было просто никаким - её просто создавали с нуля.
Однако же логика просматривается, и такой вакханалии "квартетов", как в послесоветские годы, точно не было.
...можете, помимо опмянутой Вами отдельно ОАК и усугубить:
************************************
Так я же сказал, что это по работе. Такого усугубления заказчик не поймут-с... :)
Здесь надо по непризнанному у нас - по понятным причинам - гению: "Король есть, теперь жить будет гораздо лучше" (Е.Шварц, "Тень")
..а вообще напомнило: "...Его смерть - на конце иглы, та игла - в яйце, то яйцо - в утке, та утка - в зайце, тот заяц - в кованом ларце, а тот ларец - на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет..." © Царевна-лягушка" Русская народная сказка...
************************************
Кощей, согласно известному анекдоту, хотя бы детей не имел. По причине крипторхизма, отягощённого дистанционностью. :)
У нас же вчерашние мальчики-мажоры усиленно рассаживаются (от слова "рассаживать") по всем ветвям власти. И это как-то не внушаить...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.