Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А ничего так соседи подсуетились может быть даже с участием Богуслаева выдав на гора прорву фильмов
*
Замена АИ-20 может быть реализована на отечественном СМ-100
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Предлагаю собрать посредине круга и попинать похоронную двигателекоманду АвиаПорта: ударный ПСВ весом 6,5тн будет иметь два турбовальных двигателя, значительная часть энергии которых будет не преобразована в крутящий момент для привода несущих винтов, а пойдет на создание реактивной тяги, которая и даст нужную скорость 700км/час. в двух военных вариантах – ударном и десантно-боевом. Первый может со временем сменить современный Ка-52. Он будет иметь встроенное пушечное вооружение (скорее всего, неподвижное – маневренность делает ненужной тяжелую и громоздкую турель), а ракеты и другое подобное вооружение будут размещаться в двух длинных отсеках в фюзеляже и на четырех балках под крылом. Компоновка и защищает его от попадания посторонних предметов, пыли и грязи в двигатели, и снижает его радиолокационную и тепловую заметность, и повышает живучесть. Вторая модификация проектируется на замену Ми-24 и Ми-35 – она имеет отсек для перевозки солдат.
Источник контента: https://naukatehnika.com/kamov-vklyuchaetsya-v-gonku-skorostnyix-vertoletov.html
naukatehnika.com
>Предлагаю собрать посредине круга и попинать похоронную двигателекоманду АвиаПорта: ударный ПСВ весом 6,5тн будет иметь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шаманствуем потихоньку?
Заклинания, как основной ресурс #@*&строения?
Пошаманствуем для применения ПД-35 для судовых СУ суперфрегатов и это в первую очередь, далее газовозы Афрамаксы и заводы СПГ с нашими технологиями сжижения от "Росатома". И только потом после 5 лет нормальной эксплуатации на крыло Ил-106"Мамонт".
test
ОДК Салют там где разрабатывается СМ-100 http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1
.
Baikal57 военные никогда не утверждали, не вносили в ТЗ и не просили ПД-35 в качестве двух в Ил-106 и Ил-76
Все а...змы чистейшая инициатива самого Илюшина при нахождении
Г Новожилова (за 90 лет) в качестве ответственного за науку
Н Таликова (за 70 лет) в качестве Генерального конструктора
https://aviation21.ru/.../
Ага
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
Пошаманствуем для применения ПД-35 для судовых СУ суперфрегатов и это в первую очередь, далее газовозы Афрамаксы и заводы СПГ с нашими технологиями сжижения от "Росатома".
За неимением реальных новостей двигателестроения некоторые дошли до заклинаний околотехнического бреда.
Газотурбинный MT30 Rolls-Royce 2004 года является самым мощным на сегодня из судовых двигателей от фрегатов до авианосцев, основана на авиационном Trent 800 самолетах Boeing 777, около 80% оригинальных деталей и узлов авиационного «собрата» и мощность до 54 тыс. л.с. при весе 24 тонны.
http://portnews.ru/news/283575/
Так-что Пермь может стать Зоря-Маш-Проект-2.
06:26 Baikal57 пишет: "... Так-что Пермь может стать Зоря-Маш-Проект-2...."
.
- Хорошо бы, если Пермь стала "Зоря-Маш-Проект-2"...
.
- В своё время и Елисеев, будучи директором ФГУП ММПП "Салют", вывез из Николаева целое конструкторское бюро по "наземной"/"морской" специализации......
Но, с уходом Елисеева, тема "наземки", увы, кажется там стала "глохнуть"...
.
.
.
- Говорят, что ".... Совместные испытания лайнера и пермского двигателя стартуют в начале 2020 года, ПД-14 установят на пятый по счёту МС-21-300...."
https://www.aviaport.ru/news/2019/11/29/616961.html
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html
Президент "взял под крыло" разработку и производство самолётов Ил-114-300
Существенное влияние на продвижение Ил-114-300 оказало состоявшееся в сентябре 2018 года заседание президиума Госсовета, прошедшее под председательством Владимира Путина. Темой заседания стали меры по реализации задач, определённых майским Указом Президента, в целях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока. В ходе мероприятия состоялось эмоциональное выступление главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, отметившего, что к 2022 году все Ан-24, эксплуатируемые в Якутии, должны быть списаны.
На озвученную главой республики просьбу министру промышленности и торговли России окончательно выбрать базовую модель, Денис Мантуров ответил, что такая модель выбрана, это Ил-114, и в настоящее время ведомство по поручению Президента занимается завершением ОКР и подготовкой к производству Ил-114.
.....................................................
Н Таликов: Наши цели ясны
Как бы ни хотелось ярым сторонникам политики импортозамещения видеть собранные на индийской и иранской территории "илы" с российскими моторами, у наших зарубежных партнеров есть выбор среди различных поставщиков силовой установки, бортовых систем и интерьеров. Если им больше нравятся моторы фирмы Pratt&Whitney - почему бы не разрешить собирать самолеты на своих мощностях именно в такой комплектации?! Отечественному авиапрому будет лучше, если наши партнеры приобретут (или соберут по лицензии) российскую технику с западными комплектующими
Он же
"Канада придаст России ускорение"
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
На площадке авиасалона в Ле-Бурже подписан меморандум о взаимопонимании между канадской компанией Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (в составе ОАК). В рамках соглашения предполагается изучить возможность установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы, поскольку отвечает как российским, так и международным требованиям, отметил он.
https://news.rambler.ru/other/.../?updated
https://myqualification.rambler.ru/fpyqa/... L290aGVy/LzQzMDcwNTE3LXZvcHJvc3ktcHJvbXlzaGxlbm5vZ28tb3NuYXNjaGVuaXlhLXJlc3B1Ymxpa2ktc2FoYS15YWt1dGl5YS1vYnN1 ZGlsaS12/LW1pbnByb210b3JnZS1yb3NzaWkvP3VwZGF0ZWQiLC/?bbjo=JQcm90b2NvbCI6Imh0dHB&dhfks=zOiIsIkhvc3QiOiJuZXdz&djyqc=LnJhbWJsZXIucnUiLCJMa&eeaqogjiu=W5rVHlwZSI6ImltYWdlLy&gmmqrpj=oifSwibGluayI6Imh0dHB&gwqr=zOi8vaW1nLnJsMC5ydS9j&iqtguf=OWYyZWNiN2RhNTBmYmYxN&kyyqx=TlhODdkZWEzZGMxODQzMy&lhel=9jNjE1eDQwMGkvbmV3cy5&qqtjjk=yYW1ibGVyLnJ1L2ltZy8y&qsxmtsit=MDE5LzEwLzI5LzA4NTM0N&rtnrxj=S4xMjIwMzEuNzEyOS5wbm&ucrdq=cifQ%3D%3D
Айсен Николаев отметил что, высокий износ воздушных судов, а также отсутствие альтернатив для судов класса Ан-2, Ан-24, также требует принятия незамедлительных мер для обеспечения качественного и бесперебойного авиасообщения внутрирайонных и межмуниципальных перевозок пассажиров.
Он предложил обеспечить ускорение сроков организации производства воздушного судна на замену Ан-2 в целях формирования эксплуатантами необходимого для обслуживания местных авиаперевозок парка малой авиации и ускорить сертификацию и ввод в серийное производство воздушных судов типа L-610UNG и Ил-114-300
с внесением изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха Якутия.
....................................................................................................................................................................
Как может "Президент "взял под крыло" разработку и производство самолётов Ил-114-300" сочетаться с
"принятия незамедлительных мер для обеспечения качественного и бесперебойного авиасообщения внутрирайонных и межмуниципальных перевозок пассажиров"
"с внесением изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта"
При том что сам Илюшин вместе с Н Таликовым всегда хотели PW127H не сдавшийса МО РФ
Президент взял под контроль значит будет спрос
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
НО
То что ваяется с Ил-114-300 не устраивает Якутию и других АК покуда не обеспечивается замена Ан-24 (Ан-26-100) даже с PW127H
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
Ватагин выдавший ТВ7-117СТ с ресурсом 600 часов !!! что до 37 раз уступает АИ-24 нервно "курит в стороне"
А МО только лишь и остаётся проводить совещания по 112/114 (МП) с нулевым результатом без всякой надежды на просвет
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/1f59620b/1_3cc355e0.jpg
которую в очередной раз спёрли из под носа
http://s60.radikal.ru/i167/1304/1f/06cf02904711.jpg
11:44 Sergey66 пишет:
у наших зарубежных партнеров есть выбор среди различных поставщиков силовой установки, бортовых систем...
полная, циничная и сознательная ложь. за пределаит России есть только 1 (ОДИН) монопольный поставщик "силовой установки, бортовых систем" - Запад (территориально неважно где, сша, европа или япония, ибо военно-финансовый хозяин один).
Поэтому военные не хотят PW боясь повторения с Ми-38.
Климов за 30 лет на техническом уровне практически не продвинулся с ТВ7-117 и полным цинизмом последних лет явилась программная надстройка на ТВ7-117СТ на прошловековой базе, где из железа не тронули практически ничего, а рост мощности добились температурой и оборотами в ущерб ресурса, который ещё хоть как то обеспечен на Ми-38 при МТОW около 15 т. но никак не с 112/114 до 23.5 т.
Вишенкой на торте от Ватагина сейчас являются ВК-800/ВК-650В/ВК-1600В то биш пошло распыление сил и средств, где о приличной самолётной версии ТВ7-117СТ можно забыть ещё лет на 30 поминая Насреддина с ишаком и там же рядом с Ишаком окончательно загнутся таликовоз с Ил-112
Легкий вертолет VRT-500 версия полицейская, медицинская и может стать беспилотным с канадским PW с 700л.с. в случае отказа двигателя батареи хватит на 15 минут полета и осуществить безопасное приземление 5 человек, взлетной массой 1600 кг. Это Главный проект ОАО"ВР".
Пошли по пути МС-21 - в серию запускаем с импортной СУ и вариант с ВК-700. Пока есть наш двигатель - Запад будет усиленно предлагать свой.
Размещён в интернете новый номер журнала "Двигатель"
http://engine.aviaport.ru/main.htm
В номере:
- Вот и промчался МАКС 2019… По материалам ОАО “Авиасалон”
Фотографии: Д.А. Боев, А.Н. Скворцов, Д.А. Николаева
- Двигатель РД180 - научно-техническое достояние страны должен быть использован в новейших разработках космических ракет
В.К. Чванов, Д.С. Пушкарёв, В.Ф. Рахманин
- Цель – космос. К юбилею Б.И. Каторгина.
- Центробежный движитель для летательных аппаратов в безвоздушном пространстве
Ю.Б. Назаренко
- Изготовление прецизионных деталей на производстве с высокой степенью автоматизации
- Турбулентность. Пять теорем как инструмент глобального преобразования уравнений сохранения в целях разработки новых подходов к вычислительной газовой динамике
Ю.М. Кочетков
- Горение топливно-воздушной смеси, или скрытый потенциал поршневых моторов
И.В. Ниппард
- Обоснование предельных инвестиций и рентабельности производства ГТД
И.И. Ицкович, О.В. Камакина
- Ещё о битве воды и воздуха, или история о том, почему и как пытались перепрофилировать завод в Перми. (Cтраницы истории завода №19 в 1940-1941 гг.)
В.П. Иванов
- История авиации в моделях. Вертолёт с пропульсивным двигателем
В.Г. Иванов
- Двигатель внутреннего сгорания из прошлого. "Нефтянка"
О.И. Тархова
- Памяти Анатолия Николаевича Петухова
- Мысль в постоянном движении. Движение - в космосе
А.М. Песляк
- Модель самолёта Шабского идентифицирована по фотографии
Ю.В. Кузьмин
- Значки, знаки и жетоны авиаторов, автомобилистов и велосипедистов на самом большом столичном аукционе российских наград
А.В. Барановский
- Фотографии из семейного архива Алексея Александровича Чаромского (В дополнение к статье: «Алексей Дмитриевич Чаромский: человек, инженер»)
Д.А. Боев, А.А. Чаромский
- Танки от и до
О.Н. Брилёв
- Безальтернативный материал геометрически точных ЭИ станков
На изображении может находиться: текст