Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Для РЖД должно быть произведено 1750 локомотивов на газе до 2035 года. Не зря 10 лет маялись Самара и Пермь с ГТД для газовозов мощностью 11284 л.с. на одну секцию, дождались своего часа. Не успеют привыкнуть с серией и обслуживанием, переход на водородные ГТД.
» Для РЖД должно быть произведено 1750 локомотивов
На фотках эти газотурбовозы странные... у них топливный бак расположен между секциями и, похоже, через него прохода нет. Как-то не комфортно так ехать, без возможности на ходу пройти в другую секцию. Хотя, это скорее дело привычки и регулярные обходы с целью осмотра вполне заменяются камерами и надежными датчиками
Сегодня А.И.Богинский встречался с В.В.Путиным, промолчал про реактивный вертолет, ладно хоть обещанные в 2014г. 350 вертолетов со своими моторами смогли в серию запустить. Осторожничает обещать.
Похоже в Сочи наговорили про беспилотный вертолет для ВМФ и СВэшникам, дешевле в разы и задачу выполнят. Мотор опять от Ауруса похоже, электродвигатель с батареей в придачу на 20 минут. Тогда грандиозный завод будет тоже в Подмосковье или Питере.
"Ростех" запустил серийную 3D-печать деталей авиадвигателя ПД-14 для новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21, сообщает госкорпорация.
"Центр аддитивных технологий (ЦАТ) госкорпорации "Ростех" приступил к серийной 3D-печати деталей для российского авиационного двигателя ПД-14, разработанного Объединенной двигателестроительной корпорацией", - говорится в сообщении.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/160897/
У меня несколько вопросов по изготовлению элементов топливной системы по ентой самой 3D-печати.
Хотелось бы увидеть фото этого "элемента".
Хотелось бы узнать, сколько этих элементов нужно для изготовления одного двигателя. А то количество планируемых к изготовлению элементов весьма велико.
Хотелось бы ещё узнать, что это за комплектующие, которые делают 6 месяцев... и как их сделают за 3 недели.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
https://naked-science.ru/article/tech/v-rossii-opisali-oblik-udarnogo-vertoleta
Но два года назад ВР обещали строевыем вертолетам летать тоже реактивно.
Но важнее не скорость, а высотность для палубного реактивного на малых ракетных кораблях (полсотни) для ДРОЛОшничания на большой дальности.
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Сообщение было удалено модератором:
Дубль
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.