Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
andrey_che: Говорят, Минпромторг, ОДК и пр. все эти разработки выкинули в "мусорную корзину" по причине "отсутствия рыночных перспектив" у них ...
*********************
Сами придумали? :)
Ну мне хотя бы интересно, что Елисеев и Федорченко пытаются замутить на "Металлисте" - ТВД-500С или НК-123ВР-С.
Seerndv пишет:
Ну мне хотя бы интересно, что Елисеев и Федорченко пытаются замутить на "Металлисте" - ТВД-500С или НК-123ВР-С.
У НК-123ВР-С взлётная мощность 600 л.с., у ТВД-500С - 630 л.с.
А можно ли на их основе создать семейство мощностями до 1000 л.с. (имеется в виду - без существенного ухудшения расхода и ресурса)?
На совещании в ЦИАМ поставлена задача 500-800 л.с. А на ТВС/Ан-2МС стоит Honeywell TFE331-12 мощностью 1100 л.с. Неплохо бы и ему отечественный аналог иметь. Не говорю уже о вертолётах - тот же Ка-226 нуждается в движке мощностью > 700 л.с.
Перспективный военно-транспортный вертолет, который должен будет заменить в производстве Ми-8/17, будет создан до 2018 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в оборонной промышленности.
«Первый прототип перспективного среднего транспортно-десантного вертолета будет создан через два или три года. Фактически это — глубокая переработка прославленного Ми-8», — сообщил источник. В качестве концептуального образца для новой машины был выбран серийный боевой вертолет Ми-35М, у которого планируется позаимствовать ряд систем и оборудования.
Новая машина должна превзойти Ми-8 по основным характеристикам: экономичности, грузоподъемности, дальности полета. Вертолет исходно будет оснащаться бортовой электроникой российского производства. Двигатели для новой машины, по данным источника РИА Новости, планируется производить в Перми.
На какой основе интересно будут делать, все равно он будет двух двигательным.
...глубокая переработка прославленного Ми-8», — сообщил источник. В качестве концептуального образца для новой машины был выбран серийный боевой вертолет Ми-35М...
**********************************
Раньше подобный бред нес только "источник в главкомате ВВС" ("Известия").
"Холера протекает нормально..." ©
APZ пишет:
Раньше подобный бред нес только "источник в главкомате ВВС" ("Известия").
===
Мои знакомые из КБ Миля в неофициальных беседах переработкой МИ-8 называли Ми-38. :))
И я про то-же!!
Чувствуется чудная мова тендема Киселёв-Рогозин!!!!
Не удивлюсь, если "источник в главкомате ВВС" и Gerasimov - ОДНО ЛИЦО...
"... Сертификация нового турбовального двигателя ТВ7-117В, который будет устанавливаться на перспективный тяжелый вертолет Ми-38, запланирована на конец июня 2015 г....
... В настоящий момент опытные образцы ТВ7-117В, собранные на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышева...
... Когда начнется серийное производство ТВ7-117В, пока не сообщалось. Однако известно, что компрессор будет собираться в НПЦ газотурбостроения "Салют", лопатки — на Наро-Фоминском машиностроительном заводе. Окончательная сборка (а также сертификационные испытания) будут проходить в филиале "Салюта" — Омском моторостроительном предприятии им. Баранова....."
http://www.ato.ru/content/...
- Похоже, таки Масалов пытается реализовать свои риэлтерские амбиции...:
"... - ММП им. Чернышева. Какова будет его судьба?
- Как ни странно, несмотря на то, что самое сложное положение - на заводе им. Чернышева, планы по его реорганизации и предоставлении государственной помощи для исправления финансового положения наиболее понятны. В рамках дивизиона "Двигатели для боевой авиации" разработана реформа производства, которая предполагает постепенное освоение выпуска всех модификаций двигателя РД-33 на мощностях УМПО и "Салюта". Реализация программы предполагается в период до трех лет. То есть с 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка "Салюта" (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка "Салюта" (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93).
Номенклатура вертолетных двигателей ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и "Климове". Первые шаги в этом направлении будут сделаны в текущем году. Мы прорабатываем возможность применения узлов, изготовленных на ОМО им. Баранова - филиале "Салюта", для серийных двигателей РД-33 производства завода Чернышева. Ранее омское предприятие изготавливало двигатели РД-33 второй серии, так что обладает компетенцией и должным образом оснащен.
- Какова будет судьба московской площадки "Чернышева"?
- С учетом существующих планов по выводу промышленных предприятий за пределы города, площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего. Существенным образом модернизировать её мы не можем, да и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна.
Исходя из этих фактов, а также убыточности предприятия в целом, было принято непростое решение о переводе в течение нескольких лет производства с площадки ММП им. Чернышева. Коллектив будет трудоустроен в рамках корпорации...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/25/257879.html
"... Масалов Владислав Евгеньевич
Генеральный директор..
Родился в 1970 году.
Образование:
В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
Профессиональная деятельность:
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
2004 — 2005 гг. — заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
2005 — 2009 гг. — генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
2009 — 2010 гг. — заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора — директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн».
2010 — 2011 — исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С 31 марта 2011 — генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С июля 2012 г. — генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»...."
http://www.uk-odk.ru/rus/corporation/management/oao_odk/
".... Основное направление деятельности группы компаний Gletcher – строительство коттеджных поселков элитного и бизнес-классов...
... Группа компаний Gletcher представлена на рынке загородной недвижимости Подмосковья более 15 лет и является признанным лидером в этой области...."
http://www.gletcher.com/o-kompanii/
05.02.2015 APZ пишет:"... andrey_che: Говорят, Минпромторг, ОДК и пр. все эти разработки выкинули в "мусорную корзину" по причине "отсутствия рыночных перспектив" у них ...
*********************
Сами придумали? :) ..."
"... Я обращался к гражданским руководителям «Вертолетов России», «Оборонпрома», в Минпромторг к первому замминистра Мантурову. Приходил к нему много раз: «Возьмите двигатель, мы же его для вас делали». Нет, не возьмем, потому, что это ты, получил на двигатель «Сертификат типа», а не мы....
... Мы начинали семь лет назад совместно с заводом Климова в Санкт-Петербурге делать двигатель ВК-800. Он там прописан в модельном ряду. Мы его строили здесь, в Запорожье, передали три комплекта в Санкт-Петербург. Но ВК-800, скажем так, не пошел. Он был предназначен для российского вертолета «Ансат», на который сейчас ставят двигатели «Пратт энд Уитни». Естественно, с американским двигателем вертолет не годится для военных и для экспорта в страны, куда американцы поставляют свою высокотехнологичную продукцию. Это такая интересная игра под названием «кому можно, а кому нельзя».
Тогда мы для «Ансата» построили двигатель МС-500 на новой основе, уникальный по компрессору. В этом году получили сертификат.
Представьте себе, я иду к чиновникам в Москве. Спрашиваю: «Где его производить в России? Я дам половину интеллектуальной собственности и конструкторской документации бесплатно, чтобы было 50 на 50. Это собственность моего частного предприятия, не Украины. И мне не нужно разрешения ни от кого – госдоли в нем ноль». Нам говорят: «Нет. На заводах ОДК вы этот двигатель делать не будете»...."
http://argumenti.ru/toptheme/n255/76541/
- Ссылка приведена на соседней ветке Nikolaevich-ем...: http://www.aviaport.ru/conferences/40762/79.html
- Думаю, точно такие же по-сути ответы (только с другим набором аргументов), получили и "Салют" с ТВД-500С и СНТК с НК-123В и "Союз" ....
- А между тем ...:
"... Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ ......
Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года....
.... два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney..."
http://www.airwar.ru/enc/uh/ansat.html
ГУБЕРНАТОР: "СТОИТ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ ДЛЯ "РЫСАЧКА" ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ"
Самолет при этом надо доработать. Самолет на 8-10 мест сейчас невостребован. Уже практически сделана модификация на 16-18 мест. Такой самолет в ближайшее время будет востребован", - считает глава региона.
Он также отметил, что из-за курсовой разницы стоимость чешских двигателей, которые планируется устанавливать на "Рысачок", возросла в полтора раза. А цена двигателя составляет 50% от стоимости самолета.
"Стоит задача через 3-4 года перейти на отечественные двигатели", - говорит Николай Меркушкин.
Еще один прорывной проект:)ВВС заказали учебный самолет,оплатило работы,но вдруг внезапно "Рысачок" подрос до 16-18 мест,во как и прямо под движки GE H-80.Вот чедеса то.
Самое интересное что в этом классе есть Ан-38 и даже освоенные двигатели ТВД-20.Но не Погосян,ни Мантуров,ни Слюсарь,ни Меркушкин и даже Путин его не видят.
История повторяется.В свое время Погосян увидел Су-80 с двигателями GE,но не увидел Ан-38 с ТВД-20.
Какая то избирательная слепота...
Самое интересное что в этом классе есть Ан-38 и даже освоенные двигатели ТВД-20.Но не Погосян,ни Мантуров,ни Слюсарь,ни Меркушкин и даже Путин его не видят.
_________________________________________________________________________________
Иностранный самолёт Ан38 не в этом классе, а больше. Он как як 40
15:53 TORGONAFT пишет:
ВВС заказали учебный самолет,оплатило работы,но вдруг внезапно "Рысачок" подрос до 16-18 мест,во как и прямо под движки GE H-80.Вот чедеса то.
*************
Серийный или регистрационные номер вдругвнезапноподросшего до 16-18 мест Рысачка не назовёте? А то известные мне летающие как-то мелковаты для такой загрузки...
Самое интересное что в этом классе есть Ан-38 и даже освоенные двигатели ТВД-20.Но не Погосян,ни Мантуров,ни Слюсарь,ни Меркушкин и даже Путин его не видят.
****************
Бан в гугле - жестокое наказание для гуглеэкспертов. Но есть же и обходные пути: попробуйте пользоваться Яндексом. Глядишь и узнаете, какова у него пассажировместимость и грузоподъёмность. Хотя возможно для Вас всё равно - что 16 мест, что 26...
Да и соотношение мощностей ТВД-20 и M-601/H-80 похожее. Но Вы пишите, пишите!
История повторяется.В свое время Погосян увидел Су-80 с двигателями GE,но не увидел Ан-38 с ТВД-20.
Какая то избирательная слепота...
************
Обожаю гуглеэкспертов. Нет, Погосян конечно враг всего прогрессивного человечества, но чтоб попрекать сотрудника КБ за то, что совсем другие руководители отрасли "не увидели" Ан-38, запущенный в серию в Новосибирске, но "увидели" С-80, оставшийся в прототипах - это надо додуматься.
Вы где такую траву берёте?
Ну и ну.
"Специалисты Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) совместно с коллегами успешно провели первый в истории российского двигателестроения опыт по изготовлению восковой модели высокоточной крупногабаритной тонкостенной детали из титанового сплава, сообщает пресс-служба УМПО".http://www.sdelanounas.ru/blogs/58215/
Да что там в России,в мире,нет лучше во вселенной:).