Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2дим
Зачем летать с иммитаторами льда, когда можно тупо нарастить настоящий лед.
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/history/
Шкаликов, про пиар Ан-148 в соответствующую тему, плииз.
ктулху
Вы о чем? Эта тема про Ан-148.
Шкаликов Александр пишет:
зачем летать с иммитаторами льда, когда можно тупо нарастить настоящий лед
________________________________________________
Затем, что попадание в обледенение или болтанку - событие вероятностное. Чтобы "схватить" максимальный порыв или болтаночную перегрузку, или наихудшие условия обледенения, надо отлетать программу, продолжительностью, сравнимую с ресурсом самолета. А то, что привозят из полетов в Архангельске - далеко на факт, что наибольшая возможная величина обледенения. Поэтому на RRJ в Архангельскеопределили места, скорость нарастания и форму льда. А зачетные полеты выполнили с имитаторами льда, соответствующими наихудшим условиям обледенения, определенными расчетом.
Компания Apple перед выпуском проводила всестороннее тестирование своего нового телефона iPhone 4 в реальных условиях, но в целях безопасности (чтоб не было попыток кражи), тестеры держали свои телефоны в чехлах. В результате оказалось, что из-за примененного технического решения (две металлические части корпуса выполняют роль антенн: одна - GSM/UMTS; вторая - Wi-Fi/Bluetooth) если держать телефон левой рукой, то из-за влаги на руки обе антенны замыкаются и сигнал на приеме падает до полной потери связи. Глава Apple Стив Джобс ответил на это в стиле самизнаетекого: "А вы его не держите так".
К вопросу о тестировании в условиях максимально приближенных к.
А что до проработки использования SaM-146 на Ан-148, то ведь можно одновременно с этим проработать установку и других движков (от GE, RR, PW).
21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
"...
С одной стороны у нас есть АНТК, которое больше
полвека проектирует высокопланы, и казалось бы
должна уметь выжимать из высокоплановой схемы
всё до последней копейки.
С другой стороны, у нас есть ГСС, которые якобы
вообще не умеют делать гражданские самолёты,
и какую бы схему ни выбрали, по весу якобы для
этой схемы будет далека от идеала.
Что мы имеем.
Вес пустого Ан-148 24800 кг, при этом в салон влазит
максимум 17 рядов кресел с шагом 75 см. Максимальный
взлётный вес 41950 кг.
Вес пустого Суперджета 25100 кг (всего на 300 кг больше
веса Ан-148), при этом в салон при том же шаге 75 см
влазит уже 22 ряда кресел (то есть фюзеляж длиннее минимум
на 3,75 метра), при этом взлётный вес 45880 (на 4 тонны
больше Ан-148)...".
Васисуалий!
Вы сложили вместе, те цифры инсайдерской информации, которые были озвучены на разных форумах. Спасибо!
"... Из этого следует, что либо
1) схема высокоплан просто не может конкурировать с низкопланом
в принципе
либо
2) АНТК просто не может конкурировать с ГСС в принципе,
Васисуалий!
Ваше "...либо - ...либо...", если смотреть ТОЛЬКО на данные цифры как-бы должны склонить к мысли, что ГСС "рулит", но по факту = полная ЕРУНДА в обоих предложенных вариантах!
"...
ибо по весовым характеристикам Ан-148 по сравнению с Суперджетом -
даже не знаю какое тут слово подобрать. Сами понимаете."
Васисуалий!
Нечего тут понимать!
Нужно НАБЛЮДАТЬ и делать соответствующие ВЫВОДЫ!!!
А наблюдения весьма интересны:
Владивосток авиа - Ан-148
S7 - Ан-148
Пулково/ГТК Россия - Ан-148
Атлант-Союз - Ан-148/158
АФЛ - ССЖ
Якутия - ССЖ
Газпромавиа - ССЖ
Армавиа - ССЖ
Из этого наблюдения (ес-но и из уже имеющ маршсети) можно сделать ВЫВОД, почему выбирается тот или иной самолет, кто, откуда и куда собирается эти самолеты "гонять".
Все остальное - форумный флуд.
liv'у
...насчет наблюдений по Ан-148 производства ВАСО:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
Владивосток авиа - действительно 4шт Ан-148
Пулково/ГТК Россия - действительно 6шт Ан-148
Атлант-Союз - действительно 15шт Ан-148 и 10шт Ан-158
...а где S7-то..?
...и у "Ана", и у ЫЫО другое проблемой будет:
http://dwelle.de/dw/article/0,,5816170,00.html
2leutenant
Утверждалось (aex.ru), что где-то в отчетах ИФК-Лизинг есть про S7
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/
Там есть например, план поставок Ан-148 на этот год - 5 штук.
И сумма заплаченная Транзасу за тренажер Ан-148 - 108,868 миллиона рублей.
13:12 leutenant пишет:
liv'у
...а где S7-то..?
В чистом виде сейчас ссылки не нашел (речь, ес-но не о контракте, а о "мыслях вслух"),но... попробую найти, чтоб не быть голословным...
Но речь журналиста с Филевым шла о:
1. 15-ти Ан-148;
2.
Нашелся S7 в отчетах ИФК, только как Сибирь :)
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
Страница 32
с 55 по 70 самолет - на основании Меморандума о взаимопонимании
2. в течении нескольких ближайших лет;
3. ...мы уступим дорогу другим;
4. http://www.aviaport.ru/news/2010/07/21/199265.html
14:04 Шкаликов Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Нашелся S7 в отчетах ИФК, только как Сибирь :)
Спасибо!
2 Лоханкин:
Вы, наверное, неправильно понимаете смысл высказываний.
Сложно предъявлять претензии к железяке.
Претензии предъявляются к людям --> организации работ этими людьми --> ... а по факту высказываются сомнения в эффективности и продвинутости результата работы этих личностей.
Ну и, разумеется, трудно не иронизировать, глядя на катастрофическую пропасть с тем, что они делают/сделали и тем, что заявляют.
Доведет Погосян проект до успешного - ну и хорошо. Просто чем дальше - тем сомнений все больше и больше.... точнее все меньше.
Говорили же тут не раз: мало сделать и запустить самолет ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и в ЛЮБЫЕ СРОКИ.
Важен баланс когда это выгодно и направлено на развитие.
Про Ан-148 vs SSJ:
1. Вы бы тогда уже сравнивали Ан-158 с ССЖ как более походие по размерам.
2. Как мы выяснили недавно, разница в весе пары двигателей в сборе - около тонны. Тоже можно было бы учитывать в контексте разговоров о ремоторизации семейства Ан-148/Ан-158.
3. "Из этого следует, что либо 1) схема высокоплан просто не может конкурировать с низкопланом
в принципе" - ничего такого не следует. Для каждой ниши есть твое решение. Вы же не предложите, надеюсь, сделать Бе-200ЧС низкопланом? :))
А.Шкаликову
Спасибо...
Только таперича все стало интереснее - вот здесь на стр.32-34:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
...отсюда:
1. Твердые заказы - 36шт...
- Ан-148 - всего 21шт:
ГТК "Россия" - 6
"Атлант-Союз" - 15
- Ан-158 - всего 10шт - все "Атлант-Союз"
- Ан-168 - всего 5шт - все "Атлант-Союз"...
2. Протоколы о намерениях - 44шт...
- Ан-148 - всего 31шт
"Сибирь" - 15
"Владивосток-авиа" - 4, но не опеределились "148" или "158"
"Авиалинии Кубани" - 3
"Саратовские авиалинии" - 5, но не определились "148" или "158"
Таджикистан - 2
Эквадор - 2
- Ан-158 - всего 12шт
"Авиалинии Кубани" - 2
Венесуэла - 10
- Ан-168 - всего 1шт - Боливия
3. Опционы - всего 5шт...
- Ан-148 - всего 4шт - все "Владивосток-авиа", но не опеределились "148" или "158"
- АН-158 - всего 1шт - Эквадор.
Итого на все семейство Ан-148/-158/-168 - 36шт твердых заказов + 44шт протоколов + 5шт опционов = 85... всего..?
Скучно, девушки...
Все правильно. В Расее БОЛЬШЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ И НЕ НУЖНО. Сотни "за глаза".
Такова структура перевозок между хабами и экономическое состояние авиаперевозчиков, помноженная на финансовую состоятельность населения в регионах.
И чего, собственно удивляет? Самолет -не Сникерс т.е. не массово-однаразовый продукт.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.