Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Может кто ответит почему Ан-148 в Фарнборо позиционировался как продукция ОАК?
======================
А как насчет извилинами пошевелить?))))
Есть такая контора ИФК (куда она входит - знаете?) и именно она продвигает на внешние рынки Ан-158.
Кстати, вы так и не ответели - чего меня ждет, ибо ваше загадочное "Иначе ... сами знаете чего" меня заинтриговало.)))). Вот не знаю, хоть убейте.

24.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. не важно кто его производит, а важно кто его продвигает и платит деньги за это. За производство и продвижение соответственно. Т.е. деньги ОАК соответственно получаются. Теперь все встало на свои места.
По второй части поста. Будет то, что всегда бывает при скатывании любых тем/форумов на национальные признаки участников. И успокойтесь наконец по этому вопросу - здесь нет никакого подвоха.

24.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Т.е. не важно кто его производит, а важно кто его продвигает и платит деньги за это. За производство и продвижение соответственно. Т.е. деньги ОАК соответственно получаются. Теперь все встало на свои места.
=======================
Тоже мне бином Ньютона, Читаем сайт ИФК:
Сфера деятельности:
"... Финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК. Кроме того, ИФК оказывает АГЕНТСКИЕ УСЛУГИ ПО ПОСТАВКЕ гражданских воздушных судов отечественного производства на внутренний и ВНЕШНИЙ РЫНКИ и консультационные услуги предприятиям авиастроения и гражданской авиации".
ИФК тут работает как посредник (впрочем как любая лизинговая компания) - покупает у производителя по принципу "деньги на бочку" и продает эксплуатантам в рассрочку. Если будет желание у АК купить сразу - то можно напрямую у АНТК, но только что-то АК редко это практикуют.))) Соответственно ИФК рекламировала себя в Фарнборо как эсклюзивный поставщик Ан-158 для АК, желающиих энтой самоль приобретать.

24.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. не важно кто его производит
а ВАСО уже перестало в этом участвовать? или вы забыли, что Аны собирают по кооперации на двух заводах?

24.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - речь идет о Ан-158 и ВАСО участвует в нем всего лишь как комплектатор. Спасибо ОАК за мудрое решение - ура, товарищи.)))))
А если серьезно - может это и к лучшему для СЗ Антонов, т.к. по себестоимости киевским Анам было бы трудно конкурировать с более развернутыми в серии воронежцами.

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Контрвопрос - а много из "мировых игроков", строящих регионалы имеют опыт постройки высокопланов?)))

Да-а-а, condor, Вы меня сильно удивили! Производили впечатление знающего человека... Может, просто в полемическом порыве это написали?
Заявить, что Bombardier не имеет опыта строительства высокопланов - это, знаете ли, смело! 8D
Не буду утомлять форум историческими экскурсами, просто посмотрите ссылки:
http://www.bombardier.com/en/aerospace/.../about-us?docID=0901260d80018aa7 - это канадцы
http://www.embraerdefensesystems.com.br/english/content/cargo/overview.asp - это бразильцы
А ещё высокопланы отлично умеют строить ребята из испанской CASA, итальянской ATR... Фоккеров, опять же, можно вспомнить.
Но НИКТО из них не строит jet-регионал по схеме высокоплана! Только BAe и вы... BAe уже не производится => остались только вы.
Поэтому ОПЯТЬ прошу ответить на простой вопрос - ПОЧЕМУ ТАК???

> 1.Размерность - существенно отличаются (2+2 и 3+2).
Когда это размерность в авиации определялась блоком кресел? Я сравнивал взлётные веса.

> 2.Схема?, дак их тогда Б-787 апгрейд Б-767.
Не надо передёргивать так грубо. Хотя, может, Вы в чём-то и правы - как определил Боинг схему паксовоза на 707, так и шурует их тысячами! ;)

> 3.Двигатели - Д-36 и Д-436 хоть и близкие родственники, но не одно и тоже.
А я и не утверждал, что ОДНО И ТО ЖЕ. Я говорил, что 436 - это МОДИФИКАЦИЯ 36-го. Можете опровергнуть?

> 4. Назначение - см. п.2.
Да, мы оба говорим о jet-регионалах и бизнес-джетах на их базе! Именно!

> 5. Если не в теме, то просвещаю - от Ан-74 на Ан-148 только каркас фонаря и номенклатура нормалей, остальное увы, пришлось делать с нуля.
А вот тут как раз разрешите с Вами не согласиться!
Новый самолёт С НУЛЯ Антонов на свои просто бы не потянул!!! Именно потому и родился такой паксовоз-высокоплан. А остальное - от лукавого!

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Посторонним В
>>Итак - не по картинке, а по сути! Пли-из!!
Может еще и по команде смирно?

Попустительство со стороны модератора приводит к такими выпадам.
К сожалению приходится это признать.
========================================================
А где Вы увидели выпад? Я попросил объяснить, почему никто, кроме вас, не строит такие самолёты. Вместо этого антоновцы про меня рассказали (причём друг-другу), что я кроме картинок ничего в самолётах не понимаю...
Вот ЭТО я считаю выпадом. Но как раз я к модератору по этому поводу не апеллировал - просто понимаю, что ответить по-сути НЕЧЕГО. Отсюда и раздражение.
Вообще - что-то вы, ребята из Ана, стали нервными! Спокойнее надо, спокойнее... Никто бездумно вашу продукцию парафинить не собирается. В отличие от вас - уж что только про нечастный Суперджет тут не изливалось!..

Модератору - можете этот пост смело удалять. Но написать это счёл необходимым.

26.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
http://www.bombardier.com/en/aerospace/.../about-us?docID=0901260d80018aa7 - это канадцы
http://www.embraerdefensesystems.com.br/english/content/cargo/overview.asp - это бразильцы
=============================
Посторонний, хоть бы не позорились , что-ли. Смешно для авианженера, коим вы вроде являетесь (в чем у меня оочень большие сомнения), сравнивать маленькую пожарную амфибию со скоростным лайнером. Их крылья - небо и земля. С таки успехом опыт по Цеснам применим для С-17-х.)))) А уж "веселые картинки бразильцев - это вообще песня)))))) Вы хоть поинтересовались бы, как в Киев приезжали бразильцы и вели переговоры, т.к. у них нет опыта в высокопланах. Похоже вы "спец" на уровне Лоханкина-Квонди.

1.Размерность - существенно отличаются (2+2 и 3+2).
Когда это размерность в авиации определялась блоком кресел? Я сравнивал взлётные веса.
==================
Вообщето для паксовоза - это одно из базовых сравнительных характеристик, или вам это не ведомо? Веса вещь скользкая, а то выйдет, что А-320 и Б-738 - одно и тоже.))))

5. Если не в теме, то просвещаю - от Ан-74 на Ан-148 только каркас фонаря и номенклатура нормалей, остальное увы, пришлось делать с нуля.
А вот тут как раз разрешите с Вами не согласиться!
Новый самолёт С НУЛЯ Антонов на свои просто бы не потянул!!! Именно потому и родился такой паксовоз-высокоплан. А остальное - от лукавого!
======================
Да не соглашайтесь. Но факт есть факт. Понятно, что тем, кто привык к мааасковским пилорамам просто не понять этого. Но инженеры АНТК сделали то, что другим оказалось не под силу. Почему? - тут тысяча причин, но самая главные три:
1. Балабуева не интересовали откаты и распилы. Он искренне страдал манией величия и мечтал, что его портрет будет когда нибудь в линейке Великих Консрукторов и поэтому не рвался набивать карманы, т.к. это помешало бы его цели жизни.
2.Наличие Русланов само собой помогло изыскивать средства, что спасло контору в лихие 90-е.
3. Как не смешно, но жадность украинского правитесьства, которое не давало денег. Это приучило самим зарабатывать, экономить и не надеяться на госпомощь, что сильно развратило московские КБ.

26.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да бросьте ругаться попусту-то...

Тут вот самое интересное начинается:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/187.html#p98420

...похоже, "наклевываицца" обвал 30шт твердого заказа на Ан-148/-158/-168 - из, напомню, 36-ти:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/149.html#p98184
...из которых уже 4 поставлены заказчику...

Ну-ну, понаблюдаем...

26.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, Посторонним, конечно, привел неудачные примеры - но неужели будете отрицать наличие опыта у Bombardier как по высокопланам (QSeries) так и по реактивным cкоростным (CRJ, Global) лайнерам? И факт что канадцы не стали совмещать этот опыт в реактивном высокоплане:-)
Как и то что Антонову совмещать было нечего, опыта низкопланов у него нет, поэтому без лишнего риска, сделали то что умели. Пусть и ценой худших характеристик.

26.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну, Алексей, я вот и не подозревал, закидывая на антресось кальки практически сделанного предкрылока для Ан-218, что делал высокоплан.))). Тогда крыло этого самоля сваяли на 75%, а его макет еще долго стоял в цеху. Про Ан-180 не буду - он остался на уровне эскизногопрожекта. Если вы не в курсе, то я бы поостерегся утверждать что на АКТК делали исключительно высокопланы т.к. иное для них было не под силу. Как видите если будет нужно - сделают и низкоплан. И риски тут не при чем - просто у АНТК опыт в СКОРОСТНЫХ высокопланах со СТРЕЛОВИДНЫМ крылом доведен до совершенства и им пренебрегать глупо. А по Ан-148 расчеты показали, что при ИМЕЮЩИХСЯ ЗАДЕЛАХ у АНТК, схема низкоплана на принятых типовых плечах не будет иметь такого уж существенного преимущества перед высокопланом. А тут еще негативный богатый опыт экслуатации на провинциальных полосах РФ, по поводу которых в АНТК не питают иллюзий, где низкоподвешенные ТРДД низкоплана ну не как не укрепляют свое здороье изображая два в одном - двигатель и пылесос. Да и другие плюсы оказались в лыко - дверь-трап, возможность перспективной ремоторизации и т.п.

26.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба-на, "мы делали проекты"!
А чо ж "Кабачок " и шустрей, и дальше летит? Да ещё и двигатель у него не пылесос, и не высокоплан:)

26.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш самарский "друг", времена когда главной целью авиации было "дальше, выше, быстрее" - в далеком прошлом. На ликбез ни времени, ни желания нет.

26.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, ну если Ан-218 записывать в актив Антонова - тогда, пожалуй, и С-390 - уже вполне опыт бразильцев в высокопланах:-)

26.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На ликбез ни времени, ни желания нет.
Скорей, с аргументами у вас как всегда никак. Ну это уже традиционно:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.