Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь он Женя Лосев :)
http://www.expert.ru/printissues/expert/.../28/letyaschie_porozn/comments/600266

28.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2010 А. Павел пишет:
"давно? за сегодня, например, он выполнил шесть операций, крайняя посадка - час назад"
24.07, в ШРМ.

28.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2А. Павел

а что значит не включился реверс?

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 факта из эксплуатации 148 в ГТК от флайтрадара:
1. RA-61703 5 RT за день!!!!!

http://data.flight24.com/airplanes/ra-61703/
SDM144 seen @ 2010-07-23 22:54 CET
SDM193 seen @ 2010-07-23 21:07 CET on route from LED to DME
SDM184 seen @ 2010-07-23 18:01 CET on route from DME to LED
SDM183 seen @ 2010-07-23 16:39 CET on route from LED to DME
SDM196 seen @ 2010-07-23 11:57 CET
SDM195 seen @ 2010-07-23 10:33 CET
SDM122 seen @ 2010-07-23 07:11 CET
SDM121 seen @ 2010-07-23 05:45 CET
SDM116 seen @ 2010-07-23 02:05 CET
SDM115 seen @ 2010-07-23 00:36 CET

2. За 27.07 61703:
С.Петербург-Волгоград-С.Петербург-Мин.Воды-С.Петербург-Москва-С.Петербург
Налет не менее 12 часов.

28.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Denik пишет:
"Налет не менее 12 часов." - т.е сохраняя такой темп самолёт сможет выйти на далеко не рекордня показатель в 300 часов в месяц. Только Якуты этот финт сумели и на Ан-140 провернуть (используя один простаивающий на разборку под запчасти).

28.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не будут. У 702 реверс не включился на посадке. Как минимум до устранения и полёты по техакту...
> 24.07, в ШРМ.
как видно, вполне себе летает

1 FV-154 27 июля 2010 г. SVO LED
2 FV-153 27 июля 2010 г. LED SVO
3 FV-180 27 июля 2010 г. DME LED
4 FV-179 27 июля 2010 г. LED DME
5 FV-122 27 июля 2010 г. VKO LED
6 FV-121 27 июля 2010 г. LED VKO
7 FV-642 26 июля 2010 г. MRV LED
8 FV-641 26 июля 2010 г. LED MRV
9 FV-117 26 июля 2010 г. LED SVO
10 FV-116 26 июля 2010 г. SVO LED
11 FV-115 26 июля 2010 г. LED SVO
12 FV-158 25 июля 2010 г. SVO LED
13 FV-197 25 июля 2010 г. LED DME
14 FV-157 25 июля 2010 г. LED SVO
15 FV-196 25 июля 2010 г. DME LED
16 FV-166 24 июля 2010 г. SVO LED
17 FV-165 24 июля 2010 г. LED SVO
18 FV-328 24 июля 2010 г. KGD LED
19 FV-327 24 июля 2010 г. LED KGD
20 FV-116 24 июля 2010 г. SVO LED
21 FV-117 24 июля 2010 г. LED SVO
22 FV-116 24 июля 2010 г. SVO LED
23 FV-115 24 июля 2010 г. LED SVO

> используя один простаивающий на разборку под запчасти
какой? все три якутских летают, можете сами убедиться:
http://russianplanes.net/REGINFO/764
http://russianplanes.net/REGINFO/766
http://russianplanes.net/REGINFO/767
краснодарский тоже

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это дневные рекорды. А если посмотреть за месяц - то в среднем 2 полета в день совершала "ласточка"

вот выползают подробности недавнего отказа...

RA-61701 на два месяца отправляют на завод-изготовитель для доработок
http://www.aex.ru/news/2010/7/27/76940/

Kruk88 писал:

На счет ЭДСУ-148 в свете инцидента на рейсе FV132 04.06.2010г. и документа комиссии по расследованию.
Явно не та система, которой можно гордиться. По документу, при произвольном отклонении РН с -0,5 до -3,5град (и это почувствовали пассажиры) пилоты среагировали за 2сек, ЭДСУ через 12сек выдала предупреждение (срабатывание сигнализации «РН ПРОВЕРЬ»). А, собственно, какими средствами объективного контроля располагает пилот для такой проверки? Разве что в ручном режиме с помощью приборов и собственной спины проверить управляемость, т.е. косвенным методом. А в это время свободны 3 датчика других каналов, также тросовое управление - естественная ОС, которые никак не используются для контроля.
Тестирование на земле выявило целый набор неисправностей ЭДСУ. В общем посыпалось всё по 4каналу и частично второму. Трудно поверить, что виноват какой-то проводок. А как же отказ управления элеронами, эл.питание тоже через хвост?

Если признать КЗ, то придется также признать:
- зависимость параметров цепей от напряжения питания - детская ошибка в электронике
- не были определены допустимые пределы энергопотребления цепей и не сформирована система контроля отключающая вышедшие за пределы
- нет дублирования линий эл.питания
- не определены допустимые отклонения параметров ДОС

Для контроля ошибки управления рисковано использовать рабочий ДОС РА, т.к. он же с блоком управления уменьшает расхождение и скрывает ошибку. Получается сам управляю - сам себя и контролирую, во шедевр АСУ! Для этой цели следует сформировать новую ветвь ОС охватывающую весь тракт управления штурвал - рулевая поверхность. Получается, отлонение параметров ДОС масштабирует сигнал управления в какую-то сторону, уменьшенный сигнал ДОС приводит к "залетам" рулевых поверхностей, что в какой-то мере компенсируется аэродинамической устойчивостью, а дальше самолет станет неустойчивым благодаря ЭДСУ.


rush 124:

Дублирование и отказоустойчивость в порядке на Ан148. Но - главное нет "дубля" линии питания...


Старый техник ULLI:

Уберите французские ШРы с проводами и всё будет нормально. Самолёт прекрасный,но то ли в КБ забыли все достижения нашей авиапромышленности, то ли на ВАСО,где не так уж давно выпускали по 12 !!! Ил-86 в году с идеальным качеством, утратили все профессиональные качества. Конструкторам советую 10 раз открыть и закрыть форточку КВС!! если у вас в в пяти случаев из 10 это получится,могу вас поздравить. Вопрос №2: почему форточка 2 пилота не открывается в нормальном режиме. В кабине при жаре 30-35 градусов невозможно адекватно работать над неисправностями. Об дурацкие занавески уже обдолбали пластиковые короба форточек на всех машинах. Прокладывать электропроводку по крылу,надо доверять специалистам,т.к. при разовой проверке мы обнаружили массу предпосылок к будущим отказам системы ЭДСУ и механизацией крыла,это потёртости проводов о элементы конструкции. Любой техник с хорошим опытом работы видит это. А вообще машину мы полюбили и будем на ней работать. Если КБ и ВАСО будут своевременно реагировать на те звоночки которые имеют место быть ,то в итоге получиться хороший надёжный самолёт. 701 надо было бы по уму оставить на заводе для последующих доработок.

28.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не дневные рекорды, это плавное увеличение интенсивности эксплуатации.


на ВАСО,где не так уж давно выпускали по 12 !!! Ил-86 в году с идеальным качеством ---
это "не так уж давно", напомню, было примерно 25 лет назад. дима тогда, 99.9%, ещё на свете не было.

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим опять сверкнул сообразительностью, но:
- приемник флайтрадара в Москве работает не каждый день;
- если рейс из СПб не в Москву и не через Москву (Архангельск,Калининград, что-то может еще) он на флайтрадаре не виден.

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр тоже все вроде бы хорошо пишет, но на форуме была цитата Меренкова, про то что наработка на отказ 140 равна наработке Ан-24 и 737.

29.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну виден, не виден... не стоит тогда приводить цифры, которые не являються надежными. Какая разница, что в один день самоль налетал столько то рейсов? если другой день он сделал всего два?
вот будет надежная инфа о месяцах эксплуатации - тогда хвалитесь. Успехов ему кстати и побольше налетать, и чтобы глюки в первом борте были отремонтированы, если это только в первом борте а не констурктивные проблемы ЭДСУ

вот ещё интересный коленкор народ пишет на соседних форумах:

"...Для молодого командира/второго пилота Ан-148 - это тупиковый путь развития. Куда ему дальше расти? Ни на какой другой тип родная контора переучивать его уже не будет. Даже уйти некуда если что устраивать перестанет. Набор рабов на галеры. Людей заставляют подписывать ученические договоры на 1200 килорублей. На иномарку переучивание стоит дешевле..."

к слову, у ССЖ система управления практически идеентична Айрбасу - следовательно пилоты ССЖ и Айрбасов могут быть взаимозаменяемы (с минимальным переучиванием) и стаж тоже будет идти...

29.07.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...пилоты ССЖ и Айрбасов могут быть взаимозаменяемы (с минимальным переучиванием) и стаж тоже будет идти...

Это вам кто-то сказал или вы сами придумали?

29.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2010 А. Павел пишет:
"как видно, вполне себе летает

1 FV-154 27 июля 2010 г. SVO LED
2 FV-153 27 июля 2010 г. LED SVO
3 FV-180 27 июля 2010 г. DME LED
4 FV-179 27 июля 2010 г. LED DME
5 FV-122 27 июля 2010 г. VKO LED
6 FV-121 27 июля 2010 г. LED VKO
7 FV-642 26 июля 2010 г. MRV LED
8 FV-641 26 июля 2010 г. LED MRV
9 FV-117 26 июля 2010 г. LED SVO
10 FV-116 26 июля 2010 г. SVO LED
11 FV-115 26 июля 2010 г. LED SVO
12 FV-158 25 июля 2010 г. SVO LED
13 FV-197 25 июля 2010 г. LED DME
14 FV-157 25 июля 2010 г. LED SVO
15 FV-196 25 июля 2010 г. DME LED
16 FV-166 24 июля 2010 г. SVO LED
17 FV-165 24 июля 2010 г. LED SVO
18 FV-328 24 июля 2010 г. KGD LED
19 FV-327 24 июля 2010 г. LED KGD
20 FV-116 24 июля 2010 г. SVO LED
21 FV-117 24 июля 2010 г. LED SVO
22 FV-116 24 июля 2010 г. SVO LED
23 FV-115 24 июля 2010 г. LED SVO "

А где в этом списке тип ВС?

"> используя один простаивающий на разборку под запчасти
какой? все три якутских летают, можете сами убедиться:
http://russianplanes.net/REGINFO/764
http://russianplanes.net/REGINFO/766
http://russianplanes.net/REGINFO/767
краснодарский тоже"
1) Налёт в 350 часов был достигнут лишь единожды, а июле прошлого года.
2)Поинтерисуйтесь значением статусов на русианпланесе и частотой их обновления.

29.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. (рано нажал "отправить").
На момент рекорда в парке Якутии было всего 2 машины этого типа. Причём одна сидела по инциденту (http://news.uaclub.net/print_378603.html ), что и дало возможность разбирать её на запчасти, пока решали проблему с двигателем. Двигатель, кстати, списали. Но об этом на руссианпланесе не пишут.

29.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
тип ВС был указан по ссылке, так что это то что дает тот сайт по АН-148. КРоме этого, разве 350 часов для региональника плохо??? Помоеу очень даже ничего. Взять даже указанныей выше день. РЕйсы в день
С.Петербург-Волгоград-С.Петербург-Мин.Воды-С.Петербург-Москва-С.Петербург
сколько налет??? питер - волгоград и питер - мин. воды сколько времени поелт?? возьмем 2 часа, итого 8 часов налета, и ещё 3-3,5 часа на москву. Итого за день 11-12 часов налета. В то же время блок тайм смены получается, даже если аэропорты работали быстро и укладываются в 40 минут на обслуживание - ещё 4 часа. Итого 15-16 часов работы в сутки как минимум, а на самом деле, учитывая стандартные час на обслуживание в россии, 17-18 часов работы в сутки. Надо понимать что налет Ан-148 никогда не будет такимкак у Ту-204-300 или Б-767. Все таки два полета по 9 часов в сутки, дают огромный налет, но всего один блок. У ан-149 получился маленький налет, но 3 блока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.