Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
AviaAlex3, я хочу сказать, что оценка внутреннего рынка в 100 ближнемагистральников с ТРД занижена.
По поводу остального:
800 самолётов ГСС вроде на снутренний рынок в короткие сроки поставить и не обещался. Ну и на счёт 2-3 лет работы - тоже домыслы. Выйти на уровень 70 машин в год через 3 года, как Д.С.Кива, там вроде тоже не обещают.
2leutenant
Завод обеспечен заказами на 2010-2012 годы (планируемый выпуск 33 самолета)
2010 - 5
2011 - 12
2012 - 16
Заглядывать за 2012 вряд ли стоит.
Как говорил мой первый начальник "Я Вам не Госплан, чтобы на завтра планировать".
А кляты буржуины и без Госплана планируют гораздо дальше...
Вы это про Б-787?
Смотрел все анонсы от Флайтглобал на Фарнборо. Ан-158 там везде причисляется к Российскому ОАК-у.
Вот здесь например
http://cde.cerosmedia.com/IFlight-Farnborough2010-Day3/1E4c45b51a7aab8012.cde
Разве что самостийная окраска осталась.
22.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Выходит, что схема высокоплан хороша для рамповых
грузовиков-внедорожников, но никак не для пассажирских
самолётов. То, что в рамповом грузовике вырезали иллюминаторы,
ещё не делает его паксовозом.
А про Бе-200 - очень хорошее сравнение, спасибо.
Получается, что идея сделать из рампового грузовика пассажирский самолёт была примерно сравнима по тупости с идеей сделать амфибию по схеме низкоплана.
Васисуалий!
"Получается...", что Вам начинает "отказывать", ранее всегда присутствующая - ХОЛОДНАЯ НЕПРИТВЗЯТАЯ ОБЕКТИВНОСТЬ (типа - "Правда - превыше всего").
За ЭТО Вас уважали многие.
Сейчас Вы меня очень расстроили - очень жаль...
P.S. Пост на усмотрение модератора.
Петру
А я например считаю, что 100 шт никакая не заниженная оценка и в силу ряда причин :
1) региональные перевозки находятся почти в коматозном состоянии
2) аэродромная сеть постоянно сокращается, а там где она развивается, нужны самолеты бОльшей вместимости класса 737 чтобы вобрать потоки (надеюсь не надо доказывать прописную истину, что лучше 1 рейс на 737 для 150-160 чел, чем 2 рейса на ЫЫО по 80)
3) чтобы сделать 100 самолетов, надо найти на них покупателей и профинансировать производство В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ и ЗАРАНЕЕ. Особенно это касается западных компонентов. При каталожной цене в 31-35 млн. за шт. (явно занижено!), общий объем инвестиций в 50% проекта должен быть не менее 1,5 млрд.долларов и это без учета затрат на постановку производства в Рыбинске и КнААПО (считай еще 1 млрд.как-минимум) т.е. для запуска ПРЯМО СЕГОДНЯ нужно вложить не менее 1,5 млрд.долларов. И также без учета банковских процентов....
Откуда они возьмутся? И за сколько эти вложения хотя-бы окупятся при существующей структуре авиаперевозок и платежеспособности населения в регионах? - Это элементарные вопросы на которые пока нет ответов.
Так какая авиакомпания или группа авиакомпаний будет в состоянии отбить эти 2,5 млрд.долл. хотя-бы за 5-7 лет?
Надо быть реалистом.....
Особенно когда 90% наших авиакомпаний балансируют на грани рентабельности.
"... "Ильюшин Финанс Ко." разместит в учебном центре S7 Training современные тренажеры для семейства самолета Ан-148 - один комплексный тренажер, один процедурный тренажер, тренажер для проведения аварийно-спасательной подготовки, а также обеспечит специальной литературой учебный класс. В свою очередь S7 Training будет заниматься подготовкой авиационного персонала на самолет Ан-148, а также обеспечением технической эксплуатации этих тренажеров...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/21/199265.html
Вот сижу себе и думаю, а какая разница, контрактов в этом году на 20 машин или на 120? Ведь за год два завода больше 20 при большом желании не сделают, а в следующем году на ле Бурже надо тоже что-то будет подписывать. В общем если бы заказов не было совсем, то это было бы плохо, а то что их "мало" (мало для чего?), так это понятие относительное. Их все равно больше, чем мощность производства.
АвиаАлексу:
"1) региональные перевозки находятся почти в коматозном состоянии"
Вы знаете, я сейчас из своего Мухосранска наблюдаю очень интересную картину. Сразу 2 компании помимо Ан-24/26 осваивают ВС более крупной размерности, плюс на рынок зашли ещё 2 с такими самолётами. Сеть типа Х-Москва-У даёт сбои, если расстояние Х-У меньше, чем плечо до Москвы. Налицо наличие предпосылок для развития региональной авиации, которые постепенно реализуются. Хоть и медленнее, чем хотелось бы.
"2) аэродромная сеть постоянно сокращается, а там где она развивается, нужны самолеты бОльшей вместимости класса 737 чтобы вобрать потоки"
Про сокращение аэродромной сети согласен абсолютно. А вот про самолёты большей вместимости... Если на линии один перевозчик - то ДА. Но вот у нас картина обратная. И как контрпример: сгонять полупустой 737 дороже, чем заполненный на 80% SSJ.
"3) чтобы сделать 100 самолетов, надо найти на них покупателей " - так уже нашли.
"профинансировать производство В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ и ЗАРАНЕЕ" - так вроде профинансировали? Пусть не 100 машин, но задел уже на третий десяток. А там пойдёт отдача от ранее построенных. Ну и на счёт 100% предоплаты: насколько заранее? Сейчас пока нет нужды полной предоплаты сотого построенного самолёта. А вот под перспективное развитие (в т.ч. пресловутый новый сборочный цех) действительно потребуются деньги. Но тут уж грех не вложиться! И появляется вполне закономерный вопрос:
"Откуда они возьмутся?" - а оттуда же, откуда и раньше. Кредиты + собственные средства + бюджет. Или Вы считаете, что развитие реального производства недостойно бюджетного финансирования?
"Так какая авиакомпания или группа авиакомпаний будет в состоянии отбить эти 2,5 млрд.долл. хотя-бы за 5-7 лет?" - ЕМНИП сроки лизинга несколько больше, чем 5-7 лет. А с учётом возможности перепродажи б/у машин "во вторые руки" нет нужды отбить 100% стоимости ВС + проценты по лизингу за 5 лет. Или Вы можете назвать компанию, сумевшую отбить новый с завода Ембраер или Бомбардье за эти самые 5 лет? А вот подиж ты, покупают их, и не поштучно...
З.Ы. Похоже, разговор скатывается на темы, пройденные не один раз на этой ветке...
ktjyh Ftl
>>Condor. Еще раз. Только о самолетах, и только о них родимых. Иначе ... сами знаете чего.
И чего? Что за скрытые угрозы?
Посторонним В
>>Итак - не по картинке, а по сути! Пли-из!!
Может еще и по команде смирно?
Попустительство со стороны модератора приводит к такими выпадам.
К сожалению приходится это признать.
Может кто ответит почему Ан-148 в Фарнборо позиционировался как продукция ОАК?
Звиняйте. 158. 148 там не было.