Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 Индустриалович Русский
Какое перевооружение, какая серия? Выпускают по 3-4 самолёта в год, чтобы была нормальная серия самолёт должен выйти на мировой рынок т.к. рынки России и Украины слишком маленькие для этого, пока этого не видно, ео если это произойдёт у ВАСО просто заберут права на производство ведь все права на двигатель и самолёт принадлежат Украине, сегодня ВАСО производит Ан-148 потому что кроме России и заказчиков то нет, так что ВАСО в пролёте в конечном итоге в любом случае.
Какая разница где правообладатель Sam? Его хотят поставить как есть без всяких модернизаций, никаких санкций против Украины нет в чём проблема?
То есть аргументированного ответа нет. А то что привел Дим много букв и абсолютно неправильно понятая информация. Не в коня корм по всем пунктам от расходов до весов.
Ктати концовочка еще та. Кто там обежался на посты с украинских сайтов.
> 2) удельный расход Д-436 равен 0.62, но на Махе 0.69.
> У СаМа удельный расход пусть даже 0.64, но на Махе 0.78.
> То есть Сам как минимум на 5-7% экономичнее.
как-то не подумал я, что один из нас двоих не понимает, что значит "удельный расход".
внимание: все вчитайтесь в эти слова дима. ими его можно теперь остужать :)
> которые сравнивают удельный расход одного двигателя на Махе 0.69
> с удельным расходом другого на Махе 0.78.
димчик, у тебя проблема с пониманием?
удельный расход сама на махе 0.69 будет выше, чем удельный расход сама на махе 0.78
и уж тем более выше, чем удельный расход Д-436 на этом (предложенном тобой) махе 0.69
Ну, это допустим ещё, как кривая идёт. Мы ж её не видели. Может он там уже в левой ветке работает. Судя по запасу устойчивости - всё может быть. Так что не факт.
Похоже что ветка оживилась. Начали сравнивать удельные расходы Д-436 и Сам-146. Вот только кто откуда берёт данные для сравнения?
На заборе написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
Удельный расход топлива, кг/кгс/час 0,629
Официально ничего не пишут - http://www.npo-saturn.ru/?pid=31
У Мотор-Сича есть официальные данные:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,62
Сравнение SaM-146 PW1000G и Д-436 обсуждают:
http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2081.0
Сравнивать написанное на заборе и официальные данные сложновато. Но сравнение не в пользу СаМ-146
Кстати, нашёл и официальные данные:
http://www.powerjet.aero/?id=200&selt=1
Совпадает с написанным на заборе.
Там интересней - Developing 13,500 to 17,500 pounds of thrust, it covers the power requirements for aircraft carrying 70 to 120 passengers.
Тут вопрос какую модификацию Д 436 с какой Сам-а сравнивать. И по-моему не с Д 436-148.
Так там у обоих одна модификация. Или нет?
> Тут вопрос какую модификацию Д 436 с какой Сам-а сравнивать. И по-моему не с Д 436-148.
Д-436-148. Дискуссия ведь возникла из-за предложения поставить СаМ на Ан-148.
02.08.2010 Yuri1964 пишет:"... но только все права принадлежат Украине и никакие изменения без них невозможны, ну вот например захотели Sam-146 поставить, а это невозможно, ну и зачем такой самолёт?..."
- Ну если, например, захотел покупатель поставить на ССЖ двигатель Д-436...
Далее цитирую Вас же "...а это невозможно, ну и зачем такой самолёт?..."
... Причём есть разница: В случае с Ан-148 - вопрос чисто юридический, а в случае ССЖо - не допускает конструкция ....
Буксуем, буксуем...
Значительная часть планов авиастроителей на этот год опять грозит оказаться лишь пиаром
До конца года завод «Авиант» завершит сборку двух самолетов Ан-148 вместо планировавшихся четырех. Обещанная сдача заказчику двух Ан-70 в этом году также не состоится. Дела с самолетами Ан-32 для Ирака обстоят получше.
Как сообщили «i» в пресс-службе филиала ГП «Антонов» «Серийный завод «Антонов» (бывший «Авиант»), до конца года предприятие планирует завершить сборку двух самолетов «Ан-148» по заказу ГП «Лизингтехтранс», а также двух Ан-32 для военно-воздушных сил Ирака.
http://www.wing.com.ua/content/view/7697/38/
Сообщение было удалено модератором
2_IgorA
Помилуйте, какой "Лизингтехтранс" - нет у них денег ни на что, уж скоро полгода как:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=10241&news_page=1
...да Вы на сайт их, что ли загляните - последней новости более года:
http://ltt.kiev.ua/news/
...но особенно смешно содержание горделивой заметки "о нас":
http://ltt.kiev.ua/about/
...а именно - цитирую:
"...Уже в перший рік нам вдалося залучити на лізингові операції близько 300 млн. грн., ми стали першими, хто придбав та передав у лізинг три нових сучасних реактивних літаки вітчизняного виробництва АН-148..."
То есть - проели 300млн.гривен или где-то $40млн... Но "прыдбалы" не три,а ДВА...
Купили один подержаный Ан-148-100 №01-01 (...бывший 1-й опытный...) и один новый Ан-148-100 №01-09 (..."долгострой" с 2006-го...) - всего ДВА...
А третий - вот он:
http://spotters.net.ua/file/?id=28477&size=large
...это в апреле...
http://spotters.net.ua/file/?id=30123&size=large
...а это в июне...
Так что - ТРЕТЬЕГО ишшо надо дождаться... и дожить...
12:44 leutenant пишет:
Так что - ТРЕТЬЕГО ишшо надо дождаться..
__________________________________
До сентября осталось всего-ничего...