Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фото с церемонии ан158

01.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

печальный какой вид. и на двигателе скол. ау, А Павел. ужасное качество сборки детектед.

01.03.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

86 человек на Ан-158 - это в двухклассной компоновке.

01.03.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все-таки 158 если верить МАКу не отдельный тип.
Насчет прецедентов - фирма Туполева понаделала вариантов Ту-204 больше чем заводы самолетов построили.

01.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 skydiver000 пишет:




а еще, помнится, эти люди сильно возмущались, когда я писал, что Аны собираются кувалдой и напильником.
Глядя на фотографию, создается впечатление, что я, когда писал об этом фигурально, угадал реальную технологию сборки.

01.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не кувалдой - КИЯНКОЙ!

01.03.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidote

Ан-158 - это дополнение к сертификату типа Ан-148.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211572.html

01.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:
> Насчет прецедентов - имелось в виду, чтоб один борт получил два сертификата типа. т.е. прошел испытания, связанные с получением сертификатов. хз как еще объяснить ((

Туполя ЕМНИП из Ту-204-100 сделали "кастрата" Ту-204-300. Ваши - наоборот, "растянули". Какая разница? Что в этом такого необыкновенного?
Стречей по миру летает... И почти каждый (1-й экз.) в своей прошлой жизни был иным.

skydiver000 пишет:

> а еще, помнится, эти люди сильно возмущались, когда я писал, что Аны собираются кувалдой и напильником.
Глядя на фотографию, создается впечатление, что я, когда писал об этом фигурально, угадал реальную технологию сборки.


;D
Я, помнится, в 1984-м на КиАПО наблюдал, как мужик пенсионного возраста лупасил по листу люмения резиновой битой. А лист лежал на деревянном болване. Потом полученное вырезалось обычными ножницами по металлу... Назывался тот мужик - "выколотчик-доводчик".
Его, наверное, уже и в живых нет, а технология, уверен - жива и поныне!..

01.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

ССЖ везёт на 3048 (basic) или на 4500 (LR) 98 пассажиров с шагом кресел 32", двумя полноразмерными кухнями и туалетами + может вести почты до 2.5 тонн (за счет дальности)

Слушай, "пикировщик", а где он, ЛР версия???

Ан-158 везёт 99 пассажиров на неизвестно пока какое расстояние - ведь официальных цифр от Антонова ещё нет, даже желаемых ЛТХ на сайте нет, а википедии верить... При этом 99 человек летят с шагом кресел 30", с кухнями/туалетами там вопросик ещё тот, а груза/почты не влезет с полным салоном вообще (опять же если верить вашей википедии).

А вот насчет дальности Ан-158 и ССЖ я взял данные не из википедии, а из оффиальной информации МАК по поводу получения сертификата. Там четко сказано, ССЖ 3000 км, Ан-158 - 2500 км. Или вы хотите сказать что МАК выдавая сертификат не знает на сколько самолет летит???

01.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, antidote, осталось чуть-чуть подработать по месту напильником и получится... ну, скажем, Ан-178!
"Уникальность" причем будет распространяться и на количество произведенных машин (кстати, кем?).

Нет, антоновцы неисправимы: то они "в беспрецедентно короткие сроки" "разработали" Ан-10 (плевать, что потом жизнями пассажиры и экипажи за этот скоропал расплачивались), то они "2 в одном" напильником выпили.
Рекордсмены по всему, кроме продаж и безопасности.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пикировщик", а где он, ЛР версия???
.......................
летает под номерами 97005, 97004, 97003, RA-89001, EK-95015 и тд. Во все эти самолеты можно залить 12т топлива и получите LR. Другой вопрос что взлётный вес 49т пока не сертифицирован и поэтому с пассажирами так летать пока нельзя. Вообщем, будет вам и LR, не волнуйтесь


насчет дальности Ан-158 и ССЖ я взял данные не из википедии, а из оффиальной информации МАК
............
ну положим на сайте МАК такого сертификата ещё нет
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf. Как и карты данных к нему. В новостях, да, написано. Я просто любопытствую, так как сайты и Антонова, и ИФК, и ВАСО, и ОАК - все скрывают офциальные ЛТХ "большого ослика". А в памятной презентации ИФК дальность 2500 км для ан158 была дана не для 99, а для 86 пассажиров. При этом вес пассажира Антонов любит считать как 95 кг, а не 100, как это принято у всех остальных. Мелочь, но как говориться "совравши в малом - кто же поверит им в остальном". Да и по АНЗ они не говорят, как считают, вероятно и там лукавят в мелочах ли или в чем бОльшем. В лукавстве "Антоновцы" замечены были, поэтому и хочу видеть подробности и детали


вы хотите сказать что МАК выдавая сертификат не знает на сколько самолет летит???
............

нет, я просто в недоумении от политики скрытности и таинственности АНТК Антонова. Самолет уже год летает и даже уже получил сертификат, а данных о нем на сайте производителя - ноль целых ноль десятых. Нет такого самолета вообще, согласно производителю, и его ТТХ не озвучены даже в рекламме. В ведь ктото тут недавно придирался к ГСС, дескать "скрывают" чего то. Антонов скрывает о своем новом самолёте буквально всё - от веса - до дальности, от конфигурации салона, до расхода топлива, от объема багажных отсеков до количества твердых заказов. Сообщения в прессе о дальности 2500 - мишура - и за информацию приниматься не могут. А если уж могут, тогда пусть и ССЖ-фобы верят всему PR-у от Сухого, без придирок. Как то странно получается - жигаловы рвали и метали несколько лет подряд, требуя предоставить им веса, лейтенанты рвут и мечут до сих пор, копаясь в "ТУ на поставку и приемку" и делая ложные выводы про дальность и так далее. А вот когда дело заходит про продукцию Антонова - а вы, Иванчин и Ко верите любому сказанному прессой слову, даже не удосужишись поискать хоть какие-то официальные документы.
Только и всего.
принесите хотя бы официальные цифры по
вес производителя
вес снаряженного
мак.взлетный
макс топлива
дальность при полезной загрузке 9800

и диаграмму загрузка-дальность
сойдет даже сайт антонова, хотя лучше независимый источник

01.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пикировщик. Это какому я любому слову сказанному прессой верю??? Ну ка, ссылочку, или новости на оффицальном сайте МАК это тоже просто пресса??? Если верить "прессе", как вы выразились, то я поверю Сергею Иванову, который прямо сказал, что ССЖ с полной загрузкой и дальностью 3000км, небывает :) на сегодняшний день. что касается ЛР версии, вот когда полетит именно ЛР, с соответствующими разрешениями, то тогда и будете про неё говорить. Кстати, вот объясните мне, на кой черт было перетежелять обычную версию, делая в ней начинку от ЛР???

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрите, как Антоновцы примухлевывают в мелочах

скажем диаграммы загрузка дальность http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1411.html#p116767

полезную нагрузку 98 пассажиров Сухой считает как 9870, то есть вес одного пассажира с багажем 99.79

Эмбрайер считает вес пассажира 220 фунта, то есть те же самые 99.79 кг. Стандарт индустрии, все честно, можно сравнивать, не так ли?

теперь посмотрим на Антонова.
в презентации ИФК дана табличка с весом пассажира = 95 кг. Опс, и полтонны смухлевали, а это почти плюс 250км к дальности!!!

или вот, смотрим на мак. коммерческую нагрузку для ан-158 (википедия, единственный источник!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148)
9800 кг. А заявленно что везут до 99 пассажиров. Как же так? они берут вес пассажира как 98.98 кг? тут мухлеж уже поменьше, но всё равно, говрить что ан158 везёт на пассажира больше чем эмбрайер или SSJ - враньё, так как антоновцы считают пассажира легче на 1 кг, что в сумме как раз и дает одного "лишнего"!! Опять шулерство в мелочах. (не говоря уже о том что почту и груз ан-158 вообще взять не сможет)

впрочем и Туполевцы не далеко ушли. В их диаграмме загрузка дальность макс. пассажирский вес для 102 показан около 9800 кг. То есть, создатели ту-334 считают вес пассажира ... в те же 95 кг! А потом прибегают господа "лейтенанты" и делают глупые таблички сравнивая несравнимое. Все эти знаменитые "вес пустого на одного пассажира" не имеют никакого смысла, так как туполевцы и антоновцы подразумевают на 5 кг более легкого пассажира. Или на полтонны занижают свой вес снаряженного. Или на 5 паксов завышают вместимость. Приписки, другая система измерения.

Например, возьми туполевцы вес пассажира такой же как у Боинга, Суперджета или Эмбрайера - оказалось бы что в ту-334 влезает на 4 человека меньше, или дальность его поплыла бы в худшую сторону.

и мухляжа такого - масса. По мелочам, то тут, то там, а в целом - справжня брехня. И сравнивать уже нельзя. и так, куда ни копни

К чему все это. А к тому, что лейтенант помниться наделал много шума и ругательств в стиле "SSJ г-но, ту-334 его превосходит", при этом ещё приписал +5 пассажиров к уже приписанным туполевым 4-м. Конечно, когда идут такие приписки и таблички получаются соответственные, а ведь их потом растаскивают на цитаты по всей сети!

Лейтенант совершил ту же ошибку, сравнивая в разных системах координат, о которой писал ранее сам. цитата:

... а в утешение придумали хитрую штуку - сухой вес двигателя по МАПовскому ОСТу. Эта хитрая штука дает вес двигателя (!) при наличии агрегатов по строгому списку, условно обеспечивающих его функционирование. В этом списке нет агрегатов маслосистемы, топливной системы, системы запуска, защиты от обледенения, электромонтажей и т.д. А вот то, что реально устаноавливается на самолет, назвали весом двигателя в состоянии поставки. Так вот, когла берешь сухой вес по указанному ОСТу и начинаешь его соотносить с тягой (мощностью), расходами и прочим - ощущаешь себя "впереди планеты всей". Эту байду придумали в ЦИАМе во времена ныне покойного Доната Огородникова и пудрили мозги партии и правительству о нашем полном паритете с мировым гражданским авиадвигателестроением. Хотя паритет был только в военном. И пудрят до сих пор - нам с вами." далее тут, познавательно: http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Это какому я любому слову сказанному прессой верю??? Ну ка, ссылочку, или новости на оффицальном сайте МАК это тоже просто пресса???
..........

ну Вы или "вы в целом" - это я увы не помню. Ведь на сайте МАК сказано что у SSJ дальность с 98 пассажирами 3045, а фобы вот, подиж, не верят. Вы будьте последовательны. Или верьте или нет, но в одних системах координат

вот ваши сообщения:

Иванчин Владимир пишет: "ССЖ везет 98 пассажиров на 3000 км"

вообще то на 3045.


Иванчин Владимир пишет: "что ли получается, то бишь Украинский Ан везет на одного пассажира больше"

как выяснилось, антоновцы используют другого пассажира, так что и тут нет "на одного больше"


Иванчин Владимир пишет: "на 500 км ближе"

из показанного выше примера с весом пассажира, антоновцы, занизив его вес на 5 кг, похоже приписали себе лишних 250 км дальности. Так что и тут, не на 500 км ближе летит, "а на 750 км ближе"


Иванчин Владимир пишет: "Про ССЖ доподленно известнотолько одно, то что он оказался на 2-е тонны тяжелее чем было заявленно. Все остальное лишь слухи из интернета"

раз Вы написали что "Все остальное лишь слухи из интернета" то будьте так добры, применяйте собственные слова и к Ан-158. например, "его дальность 2500 км при 99 пассажирах - слухи из интернета". сказавши А не забывайте и про Б, Владимир


"на кой черт было перетежелять обычную версию, делая в ней начинку от ЛР???" надо полагать, для унификации. Экономия на производстве за счет неких потерь в ЛТХ. Сразу сделали LR, просто она пока сертифицирована как Basic. То же самое у антоновцев с версиями ан-148А или у эмбрайеров или у айрбасов.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не я писал что это невозможно. Но уважаемый антидот, у вас есть данные о количестве пассажиров на том рейсе? 40, 50, 70? ведь пустой он и на 6000 полетит до полного опустошения баков. И в том рейсе был запасной аэродром, любопытно бы узнать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.