Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот для того, чтобы на одних регламентах АНТК не смогли прожить, и надо дать АНТК кредитов на расширение производства..
Еще раз подчеркиваю, это просто мое видение происходящего. А то что АНТК самостийный.. какая разница. Точно так же Лавочкин лишился Сатурна.

02.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, почему 1/3 а не 1/33? потому что робот иначе не умеет? а вы в курсе что антоновцы и граждане украины ан 148 российским не считают?
процент точный стоимостный и количественный российского и не российского в ССЖ и 148 не известен. если очень грубо рассуждать, он равен.

02.03.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, поглощенни означает выкуп акций и собственности. Ту-334 и ил-96 успешно погибли сами, без какого либо "поглощения", как до них погибали миллионы не конкурентных товаров или не приспособленных к условиям изменившейся среды обитания животных. Более слабые не выдерживают конкуренции и погибают. Если бы ту-334 был действительно поглощен скажем, боингом, то поверьте уж, это было бы для него настоящим спасением и великим благом. Однако такой самовар никому особо нужен не оказался - ни покупателям, ни заводам, ни РСК МиГ, ни инвесторам, ни банкам. Может быть и вы задумаетесь, может и правда он не настолько удачен, как Вам видится...
Что же касаемо движков... К сожалению, мы проигрываем по ним и это суровая необходимость, а не опять же чей то злой умысел или заговор... Одна надежда сейчас на ПД-14...

02.03.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
Из презентации Evgeny Sysovsky Director Sales Commercial Aviation Services
Boeing February 24, 2011

Прогноз рынка до 2029
">
http://s61.radikal.ru/i173/1103/2e/559414017df9.jpg

02.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote

Вы наверное за важными делами не заметили, как в 90-е годы запад помог УСПЕШНО ЛИКВИДИРОВАТЬ советское гражданское авиастроение. Справедливости сказать конкурент был очень СЛАБ и МАЛ. (все заводы СССР в 80-е годы вместе выпускали не более 50-100 крупных ПАССАЖИРСКИХ самолетов в год), а производительность труда на этих заводах по сравнению с западом была в 10 и более раз ниже.

02.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:27 дим пишет:"... Что же касаемо движков... К сожалению, мы проигрываем по ним и это суровая НЕОБХОДИМОСТЬ..."

- Спасибо за откровение.

07:20 Шкаликов Александр пишет:"... Прогноз рынка до 2029 ..."

- Спасибо, в очередной раз убедился, что деньги Российского госбюджета были вложены в тупиковый путь развития... (это я о программе ССЖ)

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ещё раз про дальность.
1. вес пассажира у ан-148/158/ту334 принят как 95 кг, к эмбрайера и суперджета - 100 кг
2. методика подсчета необходимого резервного топлива тоже отличается.
Для первых - это "час полета на высоте круга"
Для вторых - это "30 минут полета на высоте круга + топливо до запасного расположенного на расстоянии не менее 200 морских миль + 5% КЗТ"

в первом случае запасы нужны меньше и вес пассажира считают меньше. Сравнивать заявленную дальность ан148/158/ту334 с суперджетом и эмбрайером напрямую нельзя так как цифры даны в разных системах координат

02.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antodot, известно что ГТК Россия просила заменить некоторые комплектующие, такие как высотомер на импортные. так что антоновский Ан и Ан для гтк немного разные. во вторых на Ан вна асо приходит двигатель, всу и крыло (если не ошибаюсь, лень проверять) в сборе с Украины. Украина сейчас по отношению к РФ - иностранное государство. а у ССЖ планер и крыло полностью собираются в РФ. половина двигателя собирается в РФ. какую часть себестоимости готового самолета занимает планер? опять же железо для импортного шасси в ССЖ имеет происхождение из РФ. колеса на Ане ОАО Рубин говорите? а что Антонову поставляет Гудрич? не покрышки ли? если да, то не совсем ОАО Рубин получается, нет?

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ну и где ты тут увидел 3045 км????

в дополнение к вчерашнему спору про дальность. Вы уперлись в цифру 3000 на сайте НОВОСТЕЙ МАК-а, и упорно не желаете признавать 3045. Так в той же новости написано что самолет налетал для сертификации 2000 часов, хотя общеизвестно что налетали 2594 летных часов в 1087 полетах. Иванчин, объясните, почему новость на сайте МАК-а так ошибся в указании летных часов и де не ошибся в округлении дальности
кстати, мы с Вами не брудершафт не пили

02.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вот Кива понравился, процитированный несколько страниц назад, - оказывается, Ан-158 - не конкурент Суперджету (ну, это, в принципе, и так понятно), но по той причине, что Ан-158 может взлетать с грунтовых полос!

Ладно бы антидот или авиалекс какой такое писал, можно было бы ухмыльнуться и дальше проскролить, но это как бы "отец" самолетки говорит!
видать, совсем у Антонова дела плохи, раз такие "агрументы" в ход пошли.
Только вот Погосян - не Федоров, - его сказками про наши космические корабли... ой, пардон, грязомесы на 100 мест, слепленные кое-как и подогнанные по месту напильником (см. знаменитую уже фоту ан-158), покоряющие просторы сельских аэропортов деревни Гадюкино, не проймешь.

Он задаст только один вопрос: "И между какими же аэропортами с грунтовыми полосами в настоящее время летают Ан-148?" (как любят говорить антоновцы: "Не первый год"), - и усё, бобик сдох.

02.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, мы можем говорить только о том что есть сейчас. до 25го Ана двигатели будут собираться на Украине. может и потом. по Российской части 436 есть слухи, точный процент неизвестен.
полная локализация фюзеляжа и крыла предусмотрена, но пока она не случилась. когда случится, тогда и можно будет говорить. изначальные планы уже отложены.
по ССЖ некоторые поставщики уже начали локализацию. например Либхерр, а другие начнут если будут объемы, ситуация абсолютно симметрична автопроизводству, которое локализуется.
возможно и снекму продавят на большую локализацию.

еще раз по состоянию на сегодня и Ан и ССЖ имеют значительный процент иностранных (в тч украинских) комплектующих. есть планы по локализации и там и там.

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: ан-148 не сертифицируем в принципе по стандартам EASA из-за двигателя. почему?
................

сошлюсь на лейтенанта (понимаю, источник ещё тот, но он написал это наиболее подробно)

"... при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225

так как Д436 сертификата EASA не имеет, можно утверждать что Мотор сич посчитало это слишком дорогим (хотя разве 3-4 двигателя по себестоимости это черезмерная цена?) или вообще невозможным без серьёзных доработок, а то и вовсе нереальным.
Например, та же защита от обрыва рабочей лопатки - вещь тяжелая и пройди д-436 евросертификацию, его характеристики не могут не поплыть в сторону ухудшения.

с точки зрения безопасности же. Мне как пассажиру, будет спокойнее лететь на самолете, который доказал свою способность прожевать ту же "крупную птицу и средних птиц большего размера"

кстати, подобная сертификация может понадобиться не только для продаж в западный мир, но и в ту же Индию. неудивительно, почему ОАК сосватал SAM146 для ан148-го а Антоновцы заинтеросовались этим upgrade

02.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем тут были случаи? это сертификация версус не сертификации. может свалится, может нет - это неизвестно.

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"по некоторым данным и Д-436 можно наполовину считать российским"
..............

понимаете, эти "некоторые данные" настолько расплывчаты и невнятны. Что-то делает Салют, да. А сколько это по стоимости - никто так и не привел бумажек. Никто не удосужился даже привести списка поставщиков для Д-436 или тем более сделать красивую картику по кооперации, по типу тех что немало было показано для SAM-146. Может быть, Вы, антидот, сделаете подобное? а то все эти "некоторые данные" и прочие ОБС как то обсуждать уже неинтересно.

про локализацию Ан148. Первоначальные планы уже скорректированы, если сначала хотели его локализовать полностью, то сейчас уже забыли о 100% локализации. Крыло остается украинским и части фюзеляжа. + меняют российские комплектующие на импорт...

02.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A380 летает на Евро-сертифицированных двигателях, но уверен - на одном памятном рейсе много пассажиров вполне себе наложили )

так что - будут у ан'а заказчики в европах - будут и соответствующие телодвижения, а так - у антк и без еуроп забот полон рот

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.