Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2скайдайвер.
Слушай, пикировщик, я понимаю что тебе голова не для ого чтоб думать дана, но хоть внимательно читай что пишут на других сайтах.
http://www.mak.ru/

раздел "новости", дата новости 3 февраля 2011г.

Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0,79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.

ну и где ты тут увидел 3045 км???? Все твои попытки дальнейших обвинений отметаю сразу. Я говорил о 98 пассажирах для ССЖ и 99 для Ан-158, т.к. это МАКСИМАЬНАЯ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ на которую эти самолеты сертифицированны.

Для Ан-158 там же написано следующее:

"Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100, получившего Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета в 2007 году. Ан-158 – самолет с увеличенной пассажировместимостью (до 99 человек) и дальностью полета с максимальным количеством пассажиров до 2500 км,"

Специально дял тебя выделяю ещё раз:

"и дальностью полета с максимальным количеством пассажиров до 2500 км"

Отсюда вывод, с математикой у тебя плохо, коли непонимаешь что 99 пассажиров это на одного больше чем 98.

Далее, Вы тут все толпой оради что Ан-148 не может лететь дальше 2700, или 2900 км, однако более 3000 летает на регулярной основе. Вы тут всей толпой орали что это не комереский проект, однако, при полетах на расстояние до 1800 км, стоимость одного пассажироместа на 9% ниже чем стоимость одного пассажироместа чем у 20-ти летнего б-735. При этом, готов спорить что на расстоянии 3000 км этот показатель будет ещё выше в пользу ана, т.к. при дальности в 700 км, боинг по показателю стоимости пассажироместа ещё выигрывает. Если сравнить с новым бэби бройлером, то разница будет ещё болеьш, т.к. лизинговые платежы за боинг возрастут во много раз. Далее, если оффицальный сайт МАК это слухи из интернета, то Ваше заявление о 3045 км, даже такими слухами не подтвержденно, и является не просто слухами, а "выдумкой больного пикировщика, на пару с крылатой красной шапочкой давно стряхнувшей себе мозг".

01.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу за антидота. ЧТо касаемо рейса Киев-Нижневартовск. По загрузке не скажу, но вот то что Свиты там сняли б-737 и поставили АН-148, говорит о том, что Ан на этом рейсе выгоднее. было бы наоборот, летал бы боинг. Что касается запасного аэродрома, то ближайший Сургут. Ближе нет аэродромов которые могут принимать самолеты такого класса. Рядом есть Стрежевой, но у него допуск остался максимум до Ан-24, да и не международный он. А киев все таки загразница, со всеми вытекающими последствиями. Если не примит сургут, то шпарить или в Тюмень или в Новосибирск.

01.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно выгоднее, если там 50 пассажиров сидит. если ан летит полупустой изза ограничений веса, то боинг получается летит на 3\4 пустой? естественно ан выгоднее получается.

фраза "максимальным количеством пассажиров до 2500 км" загадочна. ИФК получается неправильные данные имеет о самолете который пытается продавать или на сайте МАК просто опечатка? и все таки как быть с разницей в 500 кило изза разного принятого веса пассажиров?

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отсюда вывод, с математикой у тебя плохо, коли непонимаешь что 99 пассажиров это на одного больше чем 98"
уважаемый, или расскажите, как 99 пассажиров весом 220 фунтов каждый помещаются в максимально возможную коммерческую нагрузку 9800 кг. Или уж давайте считать всё, включая новости на сайте АРМАК-а слухами из интернета.

"если оффицальный сайт МАК это слухи из интернета" я такого не писал. Просто Вы же сам написали "Про ССЖ доподленно известно только одно, то что он оказался на 2-е тонны тяжелее чем было заявленно. Все остальное лишь слухи из интернета" - следовательно Вы сам же лично отметали любые слова о ССЖ, кроме пресловутых 2-х тонн. Следовательно, вы не верили и данным про ССЖ на сайте МАК, не так ли?
Будьте уж последовательны.
Или для вас все кроме 2-тонн - слухи, или же слова МАК-а о дальности, весе, и прочем - НЕ слухи. Сначала Вы утверждали что ВСЁ кроме 2-х тонн - "слухи из интернета", а теперь выкручиваетесь, не забывая при этом ещё и хамить опонентам. Скользко ведёте себя, сударь хам.

"касается запасного аэродрома, то ближайший Сургут" - это забавно. Ведь если погода -то и с Сургуте будет нелётная. Очередная подтасовочка с безопасностью. По евронормам запасной не может быть в 100 км от основного. Например, у Аэрофлота в Вартовск запасной - Новосибирск, емнип. А долетит ли ан148 до Н-ска - х.з.

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понимаю, какой смысл спорить о самолете Ан-158. Во-первых, там до серии, как пешком до луны. Во вторых, на Украине денег на покупку этого самолета НЕТ. А в России деньги может и есть, но самолета Ан-158 в России НЕ БУДЕТ по крайной мере до тех пор, пока Ан принадлежит самостийной, а ОАК возглавляет Погосян. Причем механизмом ограничения ввоза станет законное применение ввозных пошлин. Таким образом до вхождения в ОАК самолет будет произведен в количестве нескольких штук максимум и товаром не станет. Таким образом спорить о его достоинствах и недостатках, все равно что обсуждать таковые у Ту-334... ну или считать звезды в небе.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы тут все толпой оради что Ан-148 не может лететь дальше 2700, или 2900 км,"

иванчин, прежде чем бросаться камнями, потрудитесь привести доказательства, кто конкретно тут ВСЕ и ТОЛПОЙ и тем более ОРАЛИ.

я отвечу за Вас.

Лоханкин, один, писал, что если
1. ан-158 с заявленным весом
2. и с полным пассажирским салоном
3. и с честным весом пассажира в 100 кг
4. и со стандартными резервами, (принятыми для Боинга, Суперджета и Эмбрайера), а именно: керосин на 30 минут полёта на высоте ожидания, плюс
достаточно топлива, чтобы через 30 минут с ВПР уйти на запасной, который находится на расстоянии 200 морских миль от основного, плюс 5% КЗТ.
5. не улетит дальше 1500 км

лично я сомневаюсь в его выкладках, но спорьте с ним, а не хамите тут всему форуму, Владимир. Вам что, воспитание не позволяет общаться в спокойной форме?

01.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61
Вот этого товарища знаете? Так вот он все еще кое-что планирует:
http://www.alebedev.ru/media/7430.html
============
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) намечает получить в 2011 г. 6 самолетов семейства Ан-148/158, уведомил сегодня журналистам ген. директор компании Александр Рубцов.“Ожидаем 5 самолетов Ан-148 и 1 Ан-158», — сказал он. В т. ч. 3 самолета Ан-148 намечается собрать в Воронеже в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» и 2 на мощностях украинского ГП «Антонов».
============
При том, что его "Национальная резервная корпорация" контролирует 26% ИФК, понятно что это скорее не планы Рубцова... что ж остается только удачи пожелать ,с туполями не получилось может здесь удачнее сложится...

01.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу простить за глюк кодировки в ссылке

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например, цитата
................
Существует общепринятый мировой стандарт, когда заявляется "дальность такого-то самолёта с таким-то числом пассажиров равна столько-то километров". Смысл этой фразы такой, что если между точками А и Б столько-то километров, то при вылете из точке А и прибытии в точку Б на высоту ожидания в баках должно быть керосина на 30 минут полёта на этой высоте ожидания, плюс достаточно топлива, чтобы через 30 минут с ВПР уйти на запасной, который находится от Б на расстоянии ровно 200 морских миль, плюс 5% КЗТ. Вот так.
Конечно, если лететь фактически из Минвод в Ленинград, а запасной - Шереметьево, то по прибытии в Ленинград керосина должно быть на 30 минут плюс полёт до Шереметьево (это уже 400 морских миль, а не 200), ну и те же 5% КЗТ.

Ну то есть максимальная дальность Ан-158 при полёте в Ленинград уже будет не 1500 км, а всего 1200 км, потому что керосина нужно привезти на полчаса плюс 5% плюс 700 км до
Шереметьево (а не 400 км).
...............

от выбора запасного дальность может ой как сильно плавать. И если в Нижневартовском рейсе выбрали запасной Сургут - то это опять из разряда "сравнения несравнимого" и подтасовки системы координат. Так как от Вартовска до Сургута много меньше 200 морских миль. Следовательно невозможно сравнивать
1. дальность Эмбрайера или Суперджета (которая расчитана исходя из общепринятой мирового стандарта определения дальности) с
2. показанной дальностью Ан148 в конкретном рейсе, где были возможно сделаны отличные от стандарта допущения по необходимым запасам топлива на борту (отход от мирового стандарта безопасности).

Тем более мы и не знаем сколько там было пассажиров. Кто сказал, что "Россия" не подставляет самолет в рейс в зависимости от количества проданных билетов? Допустим, если продали 70, то ставят Боинг, если 40 - то Ан-148. Вполне себе нормальная оптимизация затрат. Очевидно что на 58% заполненный Ан148 будет эфективнее, на 29% заполненного Боинга. Особенно если окажется, что запасным был именно Сургут.

так что попридержите радостных коней, ув. Иванчин. Или несите больше подробностей про тот памятный рейс.

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Во-первых, от того, что ппланирует г.Рубцов, ничего не зависит: будет планировать не то, что надо - будет с ИФК как с Салютом. Во-вторых, думаю, что он не идиот, и соломку подстелил, глядишь, еще штрафные санкции срубит (например за несоответствие технических характеристик):)) Историю про Аэрофлот и Ил-96 напоминать надо? А то, что Антонов залезет в долги в безуспешной попытке запуска в серию Ан-158 только к лучшему - проще будет потом его поглощать.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ИФК намечает получить ..."

если вспомнить недавнюю историю, то веры подобному пиару должно быть немного.

навскидку, новость середины 2009-го года: "Ильюшин-Финанс Ко" (ИФК) планирует до конца года передать заказчикам 15 самолетов, сообщил журналистам Александр Рубцов. "Мы готовы передать заказчикам до конца года 15 самолетов, в том числе - 5 Ту-204, 4 Ан-148 и 3 Ил-96", - сказал он.

по факту было поставлено в три раза меньше.

или вот: "Во время работы Farnborough-2006 наибольшее количество контрактов на поставку самолетов заключила компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заказавшая 25 самолетов Ан-148-100, 30 Ил-114 и 15 Sukhoi Superjet-100." :)

новостей таких - сотни. Все планы, пожелания, и прогнозы.

так и тут. Как это ИФК планирует поставить ан158 если в Воронеже его не делают а с укаринским заводами у них нет соглашения? Вы не знаете? а я думаю что, как обычно, "оптимистично преувеличивают" (или брешут, кому как угодно)

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто не брешет. Классика недружественного поглощения. 1. Посулить ажиотажный рыночный спрос. 2. Дать кредиты на расширение производства. 3. Спроса неожиданно не оказалось ( сюрприииз ). 4 Клиент созрел:)

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, походу к декабрю газ для Украины будет 400 (со скидкой). Транзита нефти через Украину УЖЕ нет, транзит газа с осени начнет сокращаться (сев. поток). Так что гос. помощи не будет :(

01.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх оптимист оптимист, я думал вас на большее хватает, чем просто на банальное "газ-сволочи-ворут-верните-крым-гады" )))
к вашему сведень как АНТК вытянул в "веселые" 90-е? вот то-то же, там на одних регламентах можно на хлеб с маслом понемногу зарабатывать, так что не спешите, не спешите так...

01.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут газ-сволочи-воруют... Я же не говорю, что мне нравится все, что происходит в мире. Просто говорю о том, что ТИПИЧНО для ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира. Так сказать, привыкайте к ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ценностям. Так весь мир живет. Уж какие друзья Англия и Штаты.. А как у BP случилась накладка в Мексиканском заливе (причем виноваты были американские подрядчики) так американцы BP всласть пограбили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.