Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
(это было предварительно. уже о 3-х человеках говорят)
http://lenta.ru/news/2011/03/05/an/
Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Белгородской области, в 165 километрах от Белгорода. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные МЧС.
Самолет разбился в деревне Гарбузово Алексеевского района. При ударе о землю машина загорелась. МЧС сообщает, что результате катастрофы погибли как минимум четыре человека (двое пилотов и двое местных жителей), так как самолет упал на частное владение.
К большому моему сожалению открыт печальный счёт жертв этого типа самолёта. Пусть земля им будет пухом.
Будет ли приостановка эксплуатации до выяснения обстоятельств катастрофы? Прошу ответить по существу и оставить эмоции на потом. Не хочется читать выкрики, что один самолёт лучше другого (сами знаете какого) в такой скорбный момент.
По хорошему конечно надо. Жизнь людей дороже всех потнов и всех денег.
5 марта 2011 г., Aviation Explorer – Пассажирский самолет Ан-148 производства Воронежского авиастроительного завода (ВАСО) пропал с экранов радаров во время испытаний в 130 км от Воронежа на границе белогородской и воронежской областей. AEX.ru
Как сообщили в Росавиации, самолет имел сертификат экспериментальной авиации. Сейчас уже точно известно, что лайнер потерпел крушение. По предварительным данным, оба пилота погибли. Самолет проходил испытания, на нем не было пассажиров.
По информации правоохранительных органов, самолет при ударе о землю загорелся. Источники в авиапроме утверждают, что разбившийся Ан-148 (61708) был построен по заказу ВВС Мьянмы.
http://www.aex.ru/news/2011/3/5/83150/
По информации МЧС, самолет упал на территории Белгородской области, село Гарбузово. Самолет упал на огород частного домовладения. На земле разрушений и жертв нет.
По предварительным данным, на борту находилось 6 человек. Четверо погибли, судьба еще 2-х неизвестна. По некоторым данным, на борту находились 4 члена экипажа и двое иностранцев - граждан Мьянмы.
Тяжёлый удар:
"Сколько человек было на борту, уточняется", - заявили в МЧС. В частности, приводится версия о том, что в самолете находились шесть человек, из которых четверо погибли. По некоторым данным, на борту находились двое иностранцев - граждан Мьянмы. "
Похоже падение было неуправляемым, если упали на частное владение...
http://www.vz.ru/incidents/2011/3/5/473539.html
Самолет – в огород
В Белгородской области рухнул пассажирский Ан-148, есть жертвы
5 марта 2011, 12::21
Текст: Мария Иванова
Пассажирский самолет экспериментальной авиации Ан-148 упал в Белгородской области на территории частного домовладения во время испытательного полета. Пассажиров в нем не было, погибли шесть человек, находившихся на борту, в том числе два гражданина Мьянмы. О небезопасности этого самолета еще прошлой осенью заявляла единственная компания, которая его эксплуатирует.
Крушение борта Ан-148, принадлежащего Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), произошло в 130 км от Воронежа, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя Росавиации Сергея Извольского.
При этом официальный представитель регионального центра МЧС РФ Дарья Коровина уточнила, что авиакатастрофа произошла в Белгородской области. «В Алексеевском районе в деревне Гарбузово во время летных испытаний упал самолет Ан-148, который принадлежит Воронежскому авиационному предприятию», – приводит ее слова «Интерфакс».
Коровина добавила, что самолет упал на территорию частного домовладения. Однако жертв и разрушений на земле нет. На месте ЧП работают спасатели, пожарные, а также оперативная группа ЦРЦ МЧС РФ.
Сергей Извольский сообщил, что самолет проходил испытания и пассажиров в нем не было. Первоначально заявлялось о двух погибших, однако позднее их число возросло до шести, все они были членами экипажа.
«На борту Ан-148 были шесть человек, все – члены экипажа. Четыре тела обнаружены, судьба еще двух человек уточняется», – сообщал представитель МЧС по Белгородской области, позднее ве тела были найдены. Известно, что в самолете летели как минимум два гражданина Мьянмы.
Источник в российском оборонно-промышленном комплексе сообщил «Интерфаксу», что разбившийся самолет Ан-148 был построен для ВВС Мьянмы. «Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма для национальных ВВС закупила два самолета Ан-148», – пояснил он и добавил, что Мьянма стала первым иностранным заказчиком этого самолета. «Оба самолета должны быть поставлены Мьянме в гражданском варианте», – сообщил источник.
Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.
Но, как сообщала газета ВЗГЛЯД, несколько месяцев назад, в сентябре прошлого года, авиакомпания «Россия» поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании, кстати, единственной, эксплуатирующей эти воздушные суда, сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается.
«Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете.
Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).
Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.
Аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) показал неготовность самолета к полетам в Европу. «В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней на данном этапе полета информации», – говорится в презентации авиакомпании. Также были выявлены различные несоответствия ICAO. В их числе низкое качество покраски самолетов, непредусмотренная возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере, обрыв резиновых уплотнителей механизации на нижней части крыла.
Воронежский авиационный завод – один из первенцев отечественного самолетостроения, отмечается на сайте предприятия. Сегодня ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские самолеты Ии-96-300 и транспортные Ил-96-400; продолжает производство агрегатов для самолетов Ан-148 АНТК им. О. К. Антонова; начато изготовление деталей, узлов, агрегатов из полимерных композиционных материалов для современных региональных лайнеров «СуперДжет» (RRJ) компании «Сухой»; разработан и реализуется проект производства сборочных узлов для самолетов международной авиакорпорации Airbus.
Очень печально. Программа и так буксует, а тут - такой удар. Первый иностранный заказчик...
Может быть бирманец напросился «порулить» да и завалил машину. Если была потеря скорости и сваливание - быстро разберутся. Давайте подождем немного.
Судя по имеющейся информации - действительно пилотировали инструктор и обучающийся бирманец
В истории антоновских машин такое было - в Иране Ан-140 "разложили" во время подготовки экипажей. К вопросу о необходимости использования тренажеров.
интересно, борт был застрахован?
Послушайте, господа, заканчивайте колхозный базар.
Причины катастроф в авиации никогда не связаны с одним-двумя факторами.
Пусть этим занимаются те, кому положено заниматься расследованиями и выводами.
Давайте поменьше журналистского трепа, да еще с новостных лент.
13:23 Пантелеев Олег пишет:".. Судя по имеющейся информации - действительно пилотировали инструктор и обучающийся бирманец
В истории антоновских машин такое было - в Иране Ан-140 "разложили" во время подготовки экипажей. К вопросу о необходимости использования тренажеров..."
- Приношу соболезнования родственникам погибших и антоновцам. То, что во время первоначальной подготовки иностранных пилотов погибает 2-я машина говорит уже о неправильности методики обучения и недоведённости системы управления.
Конечно же надо приостанавливать все полёты "до выяснения"...
Высоцкий хорошо когда-то высказался: "Я ненавижу сплетни в виде версий!". Конечно, трудно удержаться от "версий" при недостатке информации, но хотя бы высказывать их в слух, возможно, не стоило бы.
Кто о чём, а вшивый о бане:
"Воронежский завод «ВАСО», на котором производятся самолеты данного типа, нуждается в глубокой модернизации, так как сегодня самолеты продолжают выпускаться по-старинке - «дедовским» способом. Необходимо было обеспечить финансирование такой модернизации еще в процессе подготовки производства самолетов нового типа, чего сделано не было. Финансовая поддержка предприятия осуществлялась по остаточному принципу, находясь в тени любимого детища ОАК – проекта Sukhoi Superjet 100. Не секрет, что руководство ОАК, несмотря на высокий спрос на самолеты данного типа, планирует свернуть производство Ан-148», - уточнил он."