Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:00 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если совсем по минимуму судить, "пятая точка" работает быстрее и надежнее любого транспаранта. Ибо условные рефлексы воспитывается у пилота со школьной скамьи, где навсегда "прошиваются" ему прямо на подкорку



Это, может быть, во времена братьев Райт работало. Ну или Ил-2 по этому принципу сделан - все равно к концу месяца половина не возвращалось.

А вот сегодня сертификаторы с таким мнением совершенно не согласны.. Это не интуиция, это обосратушки пилота, когда ты не понимаешь, что с тобой и что делать, начинаешь в истерике дергать и давить на все подряд.

Это нехорошо..

25.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:00 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если совсем по минимуму судить, "пятая точка" работает быстрее и надежнее любого транспаранта. Ибо условные рефлексы воспитывается у пилота со школьной скамьи, где навсегда "прошиваются" ему прямо на подкорку.
************
Хмм, это как я понимаю у "старой школы" пилотов...
Судя по обсуждению некоторых катастроф за последнее десятилетие, действия пилотов "новой школы" напоминали безрефлексное дерганье летишек на симуляторе :-(
Помните, как АТР в условиях обледенения - "А чего это он?!!!"
Хотя в этой области я специалист никакой, за что купил - у "старой школы" преимущественно :-)
Так что, ИМХО, "табло от TG" было бы отнюдь не лишним...

25.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предполагается, что если "естественной" реакции экипажа достаточно (а чем экипаж управляет РН?)

это не философия Антонова. это философия боинга 80х годов, когда там в пику аирбасу считали что человека важнее автоматики и является последней инстанцией. но довольно быстро выяснилось что на одну аварию вызванную автоматикой приходится 20 аварий изза человеческого фактора. и сейчас философия боинга и всех остальных авиапроизводителей не отличается друг от друга - максимальная автоматизация. собственно это общий тренд в технике вообще.

и разумеется эдсу на современных боингах нормальная, а не для галочки.

25.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это, может быть, во времена братьев Райт работало. Ну или Ил-2 по этому принципу сделан - все равно к концу месяца половина не возвращалось.

вы учтите что он летал последний раз в 80-90х годах. соответственно все что он говорит это воззрения 70-80х годов прошлого века.

26.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страсти-то какие были. У некоторых даже бессонная ночь в борьбе прошла, спецом наблюдал.
... с горячим пулемётом, на вахте не устанно, молоденький парнишка в бушлатике морском ...
и эта ночь, как день вчерашний, несётся в крике и польбе ...

26.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, раз в польбе...;-)

26.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если совсем по минимуму судить, "пятая точка" работает быстрее и надежнее любого транспаранта. Ибо условные рефлексы воспитывается у пилота со школьной скамьи, где навсегда "прошиваются" ему прямо на подкорку



Проблема в том, что реакция пилота не гарантирована. Пусть в 9 случаях из 10 это так. Тогда вреда от индикации не будет. А в условиях какой-нибудь болтанки, где через пятую точку уже идет поток шума? А в условиях кратковременной потери ориентации, вызванной внезапной потерей видимости? Поэтому я и считаю это преступной небрежностью, не оправданной никакими идеологическими соображениями.

26.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


qqbarra_ пишет:
PapaLimaKilo, "Киевская ЭДСУ круче западной"
А вот с этого места хотелось бы поподробнее :) Не дайте дураком помереть :) И чем же она круче?
- - - - - - -

Собственно говоря, во-первых – данная ЭДСУ совсем даже не «киевская», а скорее «москальская», ибо разработана в московском МИЭА. Самолётчики сами не создают СДУ, а только обеспечивают их разработчиков нужной информацией – мат. моделью движения самолёта, нужными интерфейсами и т.д. А затем «вписывают» это изделие в свой борт.

И из этого факта, следует пункт «во-вторых» – тема данной дискуссии, хотя и интересна, но уже не актуальна. Ибо, в связи с анонсированной антоновцами программой «вестернизации» семейства Ан-148/158/178, на них планируется все российские системы заменить на изделия от западных производителей. Что впрочем давно было предсказуемо. Для облегчения этой непростой задачи, можно приспособить практически готовый современный ПНК, от любого аналогичного самолёта. Благо у всех ВС транспортной категории, его состав (система индикации, FMS-ки, АП/АТ, инерциалки, ADF, VOR/DME, ILS, GPS, HF/VHF-связь + ACARS, ответчики АТС, TCAS/TAWS, WxR), да и функционал примерно одинаковый.

А новая СДУ – это будет отдельная от всего прочего тема. Думаю, что с учётом тенденций XXI-го века, вместо нынешней электро-механической системы, киевляне поставят на борт «менее крутую» (по классификации PapaLimaKilo), но чисто электрическую по всем каналам СДУ. И скорее всего, её идеология и архитектура будет близка к той, что используется сейчас на нашей птичке – вычислители верхнего уровня PFCSU + индивидуальные контроллеры АСЕ для каждого электро-гидро-привода рулевых поверхностей. После чего, споры о преимуществах и недостатках нынешней ЭДСУ-148, исчерпают себя полностью.

Однако, объём работы предстоит нехилый – спроектировать новый комплекс и связать его с существующим бортом, отработать сначала на «комплексной электронной птице», затем довести до ума на заводских доводочных испытаниях, а потом ещё и сертифицировать всё это добро. Для чего потребуется немалое количество и денег и времени. Это практически как другой планер создать. Мне кажется, что на весь цикл уйдёт не менее двух, а то и трёх лет.

А вы тут о давным-давно порезанной изоляции спорите...

* * *

qqbarra_ пишет: Иванчин, по теме дискуссии есть чего сказать? Если нет - идите писать на про свои личные неприязни на заборах!
- - - - - - -

Не обращайте внимания. В этом и заключается главная тема его дискуссии – без Петра и дня прожить не может... :))

* * *

26.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый лайнер придётся создавать в любом случае - по словам Вовнянко в современном планёре в центроплане панели производства РФ

26.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Engineer_2010 пишет:
И скорее всего, её идеология и архитектура будет близка к той,



А может даже и не "близка", а просто тупо та-же и будет, вплоть до наклеек.
Вот зрада то будет! :-)
Ну софт разве что другой зальют..

26.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Engineer_2010 пишет:
Однако, объём работы предстоит нехилый



гораздо более нехилый объем работы предстоит найти того. кто это все оплатит.
Вот это задача из задач будет: Убедить кого-то покупать самолеты полуживого предприятия воюющего со своими гражданами государства-банкрота есть задача 80-го левела. А покупать в достаточном для окупания количестве- это уже за гранью..

26.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...шо то Вы, я смотрю:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...мрачны-с...
...
...дык, перечисленные Вами "рамповики" и не должны ВРОДЕ КАК сильно тягаться-то с бывшими авиалайнерами, переделанными под перевозку паллет - иначе какой прок бы был от сих авиалайнеров..? ...ну, разве "с-амортизированная" стоимость...
...ан нет - немало лайнеров СРАЗУ "ваялось", аки грузовики... как-то разбирал Boeing 737-200F... скажем, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/107.html#p374041
...сим постом заканчивалась дискуссия в части "плотностев", начатая раньше... ну, ишшо вернусь...
...

...и первым я в исследовании распределения "плотностев" в грузах на паллетах никак не буду - сим давным-давно есть кому оперировать... вона, скажем, тот же "Боинг" - показывает диапазоны сих плотностей в переделах 6-10 lb/ft3:


...и под оные "затачивает" свои лайнеры...
...
...та же "Волга-Днепр" вполне обоснованно по сему критерию "послала" подальше версию Ан-178, существовавшую в 2011 году:

...ну да... а чего велосипед-то изобретать... подробно разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372721
...в уж помянутой дискуссии с индивидумом, "попавшим" аки №3 под приказ, поминавшийся здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...посему, возвращаясь к "прожекту" Ан-148С:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...следует понимать, что при MPL порядка 11т сей лайнер мог отвезти:
при 10lb/ft3 - 8940кг
при 9lb/ft3 - 8040кг
при 8lb/ft3 - 7150кг... ну, можно не продолжать... не так ли..?
...и сия MPL при располагаемом "объеме на паллетах" достигается лишь при плотностях 12,3lb/ft3... кажется... ТОЖЕ можно не продлжать..?
...

26.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Дык, как-то чудите Вы иногда. А в последнее время уж очень в отношении Антоновских самолетов.
Как-то не хорошо.
Вот по Вашей методике у отца Ан-140 Сергея Меренкова и Французского ATR-42, MP и OEW не пробовали сравнивать. Там 52 пассажира? а у другого при 30 инчах-50.
Мне как-то стыдно эти цифры приводить. Скучно получается. Даже печально.

26.09.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетел осёл. Встречайте. 730 машина.


Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

27.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...что ж - таки взлетел... даже с опережением на неделю...
...
...уточним-ка реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 30экз.

Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
...как ни крути - САМЫЙ МАССОВЫЙ украинский лайнер постсоветской разработки...
...
...с одной стороны - последний самолет Петра Балабуева
...с другой стороны - по сути дошедший до реализации последний проект пассажирского самолета Олега Антонова, известный аки Ан-60... напомню:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...как известно опосля катастрофы Ан-10 под Харьковом в мае 1972-го:
Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова (борт CCCP-11215), 18 мая 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...Олег Константинович принципиально не проектировал пассажирские лайнеры...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.