Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
неужели первый отдел?
Зато теперь явно тридцать первый :)
Уважаемой публике,
Нда, про интелегентность при разговоре с Максимом, несколько погорячился. А почему распределние по отдельному приказу и не в общей куче, так Вы уже разобрали по косточкам. Могут быть отдельные особенности, но они не носят принципиальный характер, да и к КОНТОРЕ это может и не иметь никакого отношения.
Поменять мечту создавать самолеты на обихоженный быт, тоже вполне практичный подход. Кто, чего выбирает в жизни, и кто какие принципы исповедует при этом, зависит от каждого индивида. Итог будет один. У кого-то памятник скромный, у кого-то побогаче.
У меня однокурсник, с коим прожил пять лет голова к голове, тоже поступил после 16 лет.
Ну а про "позвоночных", так это норма советской действительности для всех детей парт-хоз. номенклатуры и близких, нужных людей.
ну конечно. нет ничего зазорного в том что товарищ сделал карьеру гэбиста с детства, постояв в молодости пару месяцев рядом с конструкторами малых спортивных самолетов теперь на правах адского авиа-профессионала поучает тут всех и вся. еще один мега эксперт притих в последнее время, видимо на работе полегче стало.
2 leutenant:
ну, пока идет активное обсуждение степени причастности, посвященности, и влиятельности — не будете ли любезны ответить на следующий вопрос:
Получается, Вы хорошо знали Е.Г.Адлера?
Сейчас вроде как вышла книга его воспоминаний. Я ее пока не читал, видел только рецензию, которая меня весьма озадачила.
Главным пунктом этой рецензии является противопоставление "настоящих советских людей" Яковлева и Адлера гнилым демркратам и либералам (в худшем смысле) Туполеву и Керберу. Что-то у меня вызывает сомнение подобная трактовка этих личностей...
Собственно вопрос — Ваши комментарии на тему?
Спасибо.
astoronny, если вы об этом:
http://samlib.ru/s/sewer_s/ludi_i_chelovecoobraznye.shtml
то тут скорее надо комментировать личность автора.
"атеист, марксист, коммунист, сталинец. Гражданин СССР, проживший в этом государстве от своего рождения и до его уничтожения подлецами-демократами. С 1991-го года считаю себя находящимся в эмиграции, независимо от места проживания и до восстановления моей Родины. Гражданином Российской Федерации не являюсь и никогда им не был. Не считаю себя «интеллигентом» («Я, слава богу, не интеллигент – у меня профессия есть!», Л. Гумилев), интеллигенцию отношу туда же, куда ее относил В. Ленин"
да, автор рецензии - персона действительно "выдающаяся", но личность "разбираемого" после такого разбора становится еще более интригующей...
Мдааа!
Афигенное произведение "искусства"!
musha пишет:
"у конечно. нет ничего зазорного в том что товарищ сделал карьеру гэбиста с детства..."
Хм, так Вам не нравится степень развития нашего гражданского общества? Общества, где выходцы из КОНТОРЫ или продолжающие свою деятельность в ее составе,т.е. продолжают оставаться на боевом посту "по велению долга и совести", имеют возможность влиять на гос.политику, отхватывать бюджетные денежки для обспечения своего благополучия, строить,в том числе,и личный бизнес на бюджетные денежки, отбирать успешный бизнес в интерсах нужных людей,ну и т.д. и т.п.
Так что Вам не нравится?
Сформулируйте более четко свою позицию.
B_A_K пишет:
Мдааа! Афигенное произведение "искусства"!
Но ведь кто-то издал и для чего-то печатал???....
Я читаю неспеша мемуары Адлера, но прочтя эссе тов. Севера пробежал подиагонали остаток книги - и ненашел там ничего особо скандального. Наверно именно этим и понравилась книга вышеупомянутому "марксисту" - в отличие от "антисоветских" книг "человекообразного" Кербера.
Вообще-то к спецслужбам я дышу ровно, и уверен, что это самое выгодное вложение бюджетных денег. Ну, после образования, конечно :). Хорошая (хорошая!) работа спецслужб экономит стране не одну танковую (или авиационную) дивизию. Более того, один из моих лучших друзей (к сожалению, уже ушедший) в своё время курировал работу страшно сказать, кого :)
Но только вот каждый должен заниматься своим делом. И не дело сотрудника Ведомства рекомендовать руководству решения в технической политике
B_A_K: - не скрою, сильно удивили! :) Даже больше, чем рассчитывали :) Не просто иногородний специалист, но СЕМЬЯ иногородних! Сильно! Это какой же год?
*******************************
ЕМНИП, как раз 1977-й
leutenant: я их впервые живьем услышал где-то на стыке 1975/1976-го...
*********************************
"Машина времени" в начале 70-х частенько играла все на той же Дубосековской 13 корп.2 (кафе "Икар"). Оставляя после концерта значительное количество пустых бутылок из-под портвешка... :)
Кстати, тогда они еще безусловными лидерами не были - еще пара-тройка групп "котировалась" на том же уровне.
StoPuddov вам
http://n-t.ru/tp/ts/t3.htm
2 августа 2003 г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».
Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им. Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.
24 ноября 2003 г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Самолет плавно оторвался от взлетной полосы завода и осуществил первый облет. В 15 часов экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. «Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов», – прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот.
**************************************
Так где выпуск Ту-334 на украинском Авианте.
Правильно: Прикрыли ради своего незалежного летака АН-148/158