Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

19.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вы тут хихи свои . Комеди клаб по вам плачет

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет: К прокурорам не пробовали обратиться?
***
С кубинским контрактом по АН-158 производства Авиант где якобы 70% российского участия необходимого для кредитования российскими банками?
Ну и кто кроме Мантурова подмахнул?
Состав Правительства Российской Федерации

19.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, подождите, гражданин жидков! Так у вас есть достоверные данные о фактах коррупции в ОАК?

19.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да конечно есть, гражданин как вас там не выговоришь,

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66-му:
Российские банки могут кредитовать хоть 100%-но иностранный продукт. Была бы коммерческая целесообразность.
Другое дело - федеральная государственная кредитная поддержка экспорта. Для нее действительно необходима российская доля в товаре - но не 70%, а всего не менее 30% в ценовом выражении (применительно к высокотехнологической продукции). Вы просто цыфирьки перепутали. :):)

19.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданин жидков, а почему вы не обратились в прокуратуру или СКР и не поделились имеющейся у вас информацией?

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов»: рейс в никуда » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Тем не менее, в самом «Антонове», уверены, что нынешнее положение вещей не является «фатальным» и выйти из него удастся за счет альтернативных поставщиков. Как заявил глава ГП Александр Коцюба, российскую продукцию заменят производители из США и Канады, в том числе CMC Electronics и Esterline. Последний, как предполагается, будет поставлять системы авионики для Ан-148/Ан-158, а также для нового грузового Ан-178, который еще только начал проходить испытания. Всё это в конечном итоге должно привести к сокращению доли российских комплектующих в украинских самолетах с нынешних 30- 40% до нуля.
***
Сама украинская сторона говорит о 30-40% российских комплектующих в Ан-148/158
К авиантовским Ан-158 можно приплюсовать украинскую сборку, шасси из Южмаша, роялти Антонова, практически полною стоимость двигателей.
Зато при сделке с Кубаной через посредника подмахнули 70% российского участия необходимых на то время по закону для российского банковского финансирования.

qqbarra_ Вы первый про прокуратуру заикнулись, ну и, как честный человек могли бы и сбегать c жалобой и посмотреть заодно чьи подписи проставлены на разрешающих документах по присасыванию Ан-148/158 к российскому бюджету.
Причём если это не коррупция, тогда вопиющая не компетентность достойная снятия с должности по фактическому ущербу государству, что по сути ни в лоб а полбу.

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Другое дело - федеральная государственная кредитная поддержка экспорта. Для нее действительно необходима российская доля в товаре - но не 70%, а всего не менее 30% в ценовом выражении
***
Следите внимательно за форумом, приводились номера документов и даты.
На момент сделки по кубинским Ан-158 действовала доля российского участия в 70 % которая в последствии действительно была снижена до 30%
Так что по сути сделка противоречит российскому законодательству, и за её продвижение никто не получил по шеям.

19.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, я не "заикался" про прокуратуру. Это гражданин жидков заявил, что обладает неопровержимыми данными о коррупции в ОАК. Тут дилемма: он знал о фактах коррупции, но не сообщил о них (не думаю, что он состоит в родстве с кем-то из фигурантов, это облегчило бы участь) либо он просто клевещет. В обоих случаях статья. Ему остаётся выбрать одну из двух. :)

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!" ©
Читаем:
ППРФ №141-2013 от 18."""02""".2013 - 30%.
Сделка начала реализовываться (дата приемки "Кубаной" головного самолета) 18."""04""".2013 г.
Так что пишите заявление в федеральную Прокуратуру, пишите - сразу на все Правительство (Постановления оно полным составом принимает). :)
Подробнее см. здесь:
Импортный товар признали высокотехнологичным экспортом // АвиаПорт.Новости

19.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гржданин со сложным ником, я вам уже объяснил, что моё обращение в СКР воспринято не будет, т.к. вопросы такого уровня рследуютя по обращению ...ну хотя бы представителя счётной палаты.
По Кубинскому контракту: если бы это реально коммерческий прдукт, приносйщий дохох в ИФК, то можно было ба закрыть глаза на какие то там плюс минус 20%. Кто и как сейчас платит в государственную ИФК за стоящие у забора ан158 на Кубе.

19.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, подождите, гражданин жидков, так вы обращались в компетентные органы? Если да, то кто вам отказал? Если нет, то почему?

19.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АВто 4, да вот сейчас всё точно сказано. У нашей страны проблема в друзьях. Врагов мы не боимся, а друзья нас забодали.Что СССР вкладывал в построении коммунизма в мире, что РФ пытается за счёт наших пенсионеров содержать "братские народы Путина" , всё это задолбало. Никак не получается избавиться от друзей, братьёв, прочей шлабуды и сосредоточиться на своих гражданах.

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: ППРФ №141-2013 от 18."""02""".2013 - 30%.
Сделка начала реализовываться (дата приемки "Кубаной" головного самолета) 18."""04""".2013 г.
***
Вот я об этом и говорю, что сделка о финансировании российскими банками Ан-158 для кубы была заключена когда действовало требование 70% российского участия
Читаем:
21.06.2011
Российская ИФК закупила у Украины региональных Ан-158 на $300 млн - Новости Kontrakty.ua
Российская ИФК закупила у Украины региональных Ан-158 на $300 млн
Журнал Взлёт : Второй Ан-158 для Кубы
Напомним, соглашение с Республикой Куба на поставку трех Ан-158 с опционом еще на три такие машины ИФК заключила в августе 2011 г. на авиасалоне МАКС-2011. К тому времени у «Ильюшин Финанс» уже был подписан договор с ГП «Антонов» на постройку 20 самолетов Ан-158. Машины передаются кубинскому перевозчику в лизинг на 14 лет, причем лизингодателем выступает панамская компания South American Aircraft Leasing, а ИФК является организатором сделки и финансирования постройки самолетов на ГП «Антонов»
***
Как видим первая сделка по Ан-158 для Кубы подписана в 2011 году.
Финансирование российскими банками (бабло пошло на Украину при несоответствии российского участия в 70%)
РОСЭКСИМБАНК — Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк
Росэксимбанк подписал кредитное соглашение с панамской "SAAL"
21.12.2012
Росэксимбанк и панамская компания SAAL подписали кредитное соглашение на сумму в 75 млн долл. США. Речь идет о финансировании приобретения трех самолетов АН-158, которые будут переданы по лизингу кубинской компании "Авиаимпорт С.А.".
Синдикацию кредита осуществил Росэксимбанк.
***
И здесь:
Ан-148/158 вместо BAe 146 и Avro RJ | Авиатранспортное обозрение
Вторым заказчиком самолетов регионального семейства "Антонова" на МАКС-2013 стала кубинская Cubana de Aviacion. Во время авиационного салона лизинговая компания South American Aircraft Leasing (SAAL), дочерняя структура International Aircraft Leasing Holding, передала перевозчику третий Ан-158 из заказа, оформленного на предыдущем авиасалоне два года назад. Производство самолетов на украинском предприятии "Антонов" было организовано российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Сделка профинансирована группой российских банков во главе с Росэксимбанком.

*******************************
Как видим было нарушено российское законодательство в области финансирования УКРАИНСКОГО ПРОЕКТА без необходимой доли российского производственного участия в 70% действующего на момент сделки.
И только спустя значительное время этот порог задним числом снизили до 30%.
Но закон как известно обратной силы не имеет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.