Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Обращу внимание, что полномочия сертификации типа ВС постановлением правительства делегированы Росавиации и никому, а именно АР РФ, Росавиация их далее не делегировала. Как я понимаю, АР РФ, на данный момент максимум что-то типа СЦ.
====
МАК тоже никому ничего не делегировал, но реально испытания проводили авиаНИИ под флагами СЦ АР МАКа. МАК только оформлял все бумаги. ГЦ БП давным-давно взял в свои руки сертификацию объективного контроля и участие в сертификации ТОиР Главное то, что Росавиация не имеет право заключения договоров, а ГЦ БП его имеет, оставаясь бюджетной организацией.

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть в сравнении в продолжении темы
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
5 рядного SSJ и 4 рядного Ил-114 (аля Таликов и надежда освоения Арктики по мнению Рогозина)
Зализанная мордочка SSJ значительно улучшает аэродинамику
. http://ic.pics.livejournal.com/aviator_ru/.../1377166_original.jpg
. http://images.aif.ru/004/297/98e8febb4e5b75b3cd43fa469d323c2f.jpg
а более приподнятый фюзеляж SSJ при не особо большой длине дают на взлёте гораздо больший угол атаки, что значительно уменьшает взлётную дистанцию.
. http://ic.pics.livejournal.com/aviator_ru/.../1377166_original.jpg
Таликовский Ил-114 и особенно планируемый растянутый 80 местный вариант значительно уступают по углам атаки на взлёте 78 местному SSJ-75B покуда Сухой на 6 метров короче и задирая нос при этом не цепляет полосу хвостом. И это всё при большем шаге кресел SSJ,
больших полках,
багажниках
Высоте потолка
Большем проходе
Большей шириной кресел
Большем количестве туалетов (на таликовозе Ил-114 стоит единственный сартир, а SSJ имеет 2-3 туалета)
Меньшем удельном давлении на грунт
Большим зазором винтов до земли
Далее кабина пилотов Ил-114 аля Запорожец или Луаз
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/il114t/il114t-4.jpg
Конфетка от SSJ http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:cabin/SSJ-100_FD_01.jpg
Вид на кабину пилотов из салона у Ил-114
. http://ic.pics.livejournal.com/fyodor_photo/.../668899_original.jpg
Вид на кабину пилотов SSJ (версия VIP)
. Sukhoi SuperJet 100 VIP для министра МЧС: dambiev
Sukhoi SuperJet 100 VIP для министра МЧС: dambiev
Кухня Ил-114
. http://ic.pics.livejournal.com/fyodor_photo/.../668625_original.jpg
Кухня SSJ
. http://img-fotki.yandex.ru/get/.../414616.220/0_b2daa_6492addd_XXL.jpg
Салон SSJ
. http://lurkmore.so/images/thumb/d/.../800px-Salon_superjet_russos2.jpg
. http://img.travel.ru/images2/2011/06/object190449/s29.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/204149501.26/0_cca71_7a573b44_orig
Салон Ил-114 не особо то много места для коленок
. http://ic.pics.livejournal.com/itravel/.../377986/377986_original.jpg
Сухой проверен морозами
. http://russos.ru/img/trip/2013-02-ssj/ssj-yakutsk-37.jpg
Имеет сертификат EASA
Температуру эксплуатации SSJ от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия (у Ил-114 от минус 30 до плюс 45)
Разрешена эксплуатация при снеге 5 см (у Ил-114 1,5 см)
Брошенные Ил-114 на базе Илюшина в Жуковском


История Выборга закончилась в 2010 году. На сегодня обе машины тоскуют под открытым небом псковского аэродрома при весьма небольшом потраченном ресурсе. Но их похоже списали раз Таликов собрался покупать заделы Ил-114 в Ташкенте
. https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/.../0_5484e8_5ca265bb_orig.jpg
Вообще авантюра с Ил-114 от Таликова и Рогозина оправдана только с целью попила бюджета без всякой отдачи для авиапрома.
Куда бы лучше смотрелся 5 рядный турбопроп от Сухого созданный на базе достижений SSJ
Но бардак с турбопропом Ил-114 имеет шанс быть продолженным при полном попустительстве теперешнего президента ОАК Слюсарева боящимся до чёртиков слететь со своего поста от не милости Рогозина посему подмахивающего не глядя все хотелки Дмитрия Олеговича.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Никогда на должности главы ОАК не было такого не профессионального, безвольного и полностью зависимого руководителя как теперешний Президент

что естественно прямо скажется на перспективе ОАК в том числе и финансовой в худшую сторону.




17.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
МАК тоже никому ничего не делегировал, но реально испытания проводили авиаНИИ под флагами СЦ АР МАКа.
_____________________________
Не так. АР МАК аккредитовывает СЦ, которые рассматривают и согласовывают доказательные документы, но никаких испытаний не проводят и яляются отдельным от НИИ юридическим лицом. Объективный контроль и ТОиР не относятся к сертификации типа и АР МАК этим не занимается.

Главное то, что Росавиация не имеет право заключения договоров, а ГЦ БП его имеет, оставаясь бюджетной организацией.
_____________________________
Именно так. Но на мой взгляд, гораздо "главнее" то, что заниматься им надо авиационой безопасностью, а не деньгами. А сертификация типа это совсем не то, что они делали до сих пор.

17.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: То, что я видел сделано копипастом с устава ГЦБП с добавлением строчки про сертификацию типа на "-дцатой" странице.
***************************************
Нет, в утверждённом уставе сертификация идёт именно как главная задача - первым пунктом в разделе "Цели, предмет и виды деятельности". И далее сертификация производства, расследование АП и так далее.
Устав АР РФ висит на их сайте - это устав МАК я затрудняюсь найти.

17.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Не так. АР МАК аккредитовывает СЦ, которые рассматривают и согласовывают доказательные документы, но никаких испытаний не проводят и яляются отдельным от НИИ юридическим лицом.
=====
Вы меня здорово рассмешили, ведь мне пришлось в свое время участвовать в аккредитации СЦ в МАКе в статусе человека, ответственного за связь СЦ с МАКом.

17.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 APZ пишет: Сообщить модератору

Нет, в утверждённом уставе сертификация идёт именно как главная задача - первым пунктом в разделе "Цели, предмет и виды деятельности". И далее сертификация производства, расследование АП и так далее.
_____________________
Я смотрел устав с полгода назад, могли поменять.Точнее точно поменяли. В тот период Росавиации не передавали сертификацию производства.

13:04 sys пишет: Сообщить модератору
Вы меня здорово рассмешили, ведь мне пришлось в свое время участвовать в аккредитации СЦ в МАКе в статусе человека, ответственного за связь СЦ с МАКом
______________________
И что, Ваш СЦ сам выполнял испытания и сам же их одобрял? Или Вы не в курсе, что сертификационные испытания не обязательно выполнять в лаборатории НИИ, при котором есть СЦ? Из первого сообщения это было неочевидно.

17.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

И что, Ваш СЦ сам выполнял испытания и сам же их одобрял? Или Вы не в курсе, что сертификационные испытания не обязательно выполнять в лаборатории НИИ, при котором есть СЦ? Из первого сообщения это было неочевидно.
===
Не подменяйте вопрос. Это я к тому, что СЦ не надо изобретать отдельного юрлица. В свое время ГосНИИ ГА пооткрывал кучу дочек, зачастую как СЦ по направлению отдела, но потом вышел ФЗ, запрещающий ФГУПам почковаться и все быстренько позакрывали.

17.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 sys пишет:
Не подменяйте вопрос. Это я к тому, что СЦ не надо изобретать отдельного юрлица. В свое время ГосНИИ ГА пооткрывал кучу дочек, зачастую как СЦ по направлению отдела, но потом вышел ФЗ, запрещающий ФГУПам почковаться и все быстренько позакрывали.
_____________________
Извинте, но наверное было бы выражаться поопределённее, плюс надо делать скидку на то, что пишется тут не официальное письмо и все детали не проверяются. Действительно, нет обязательного требования об образовании отдельного юрлица, тут я не прав (как и во фразе "Объективный контроль и ТОиР не относятся к сертификации типа и АР МАК этим не занимается" ее надо было закончить после слов сертификации типа).
Тем не менее, приведенный Вами пример АСЦ ГосНИИГА - это исключение. Все остальные СЦ, с которыми работает ГСС, включая НЦ ПЛГ ВС - самостоятельные юридические лица.

17.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

включая НЦ ПЛГ ВС - самостоятельные юридические лица
====
Вы ошибаетесь. Это было когда-то. Сейчас в структуре ГосНИИ.

18.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1543.html#p415829
РВСН в 2016 году поставили на боевое дежурство 23 ракетных комплекса «Ярс»: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
...хотя... таки есть лучше... именно сей уходящий год для него, того самого "лучшего" как раз и знаменательный... ну, тут в общих чертах
Ракеты РС-26 "Рубеж" показаны военным экспертам мира - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...хотя... как никак - самое-самое "грозное оружие"...
******
******
Ага там же:
Почему же ракеты РС-26 настолько испугали мировое экспертное сообщество? Благодаря применению полимерных высокопрочных материалов, детище Воткинского завода заметно легче своего предшественника. Так, масса "Ярсов" составляет 120 тонн против 80 тонн "Рубежа", но при этом суммарная мощность четырех элементов боеголовки составляет 1,2 мегатонн (4 х 300 кт). Наибольшее же беспокойство вызывает то, что дальность полета ракеты может составлять до 11 000 километров. Это значит, что боеголовки могут не только охранять ближайшие к России территории, но и при желании поразить объекты на территории Соединенных Штатов Америки.
*
Кроме новой ракеты испытан и новый тягач
. https://www.youtube.com/watch?v=pKD2lcxrViE
. https://www.youtube.com/watch?v=m6_k_KW92Rs
. http://militaryrussia.ru/i/284/553/KTffC.jpg
Масса тягача с ракетой до 80 т предполагает совместимость с Ил-106 он же ПАК ТА и Ермак
Учитывая что РС-26 предполагается самой массовой к тому же идущей на замену 120 тонным РС-12М1/РС-12М2 Тополь-М
. https://topwar.ru/uploads/.../1360732280_0_72fc7_89b3687b_orig.jpg


и на замену
РС-16А/РС-16Б (МР-УР-100 / МР-УР-100УТТХ), а так же РС-18А/РС-18Б (УР-100Н / УР-100НУ)

ОЖИДАЕМ УСИЛИВАЮЩИЕСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЕННЫХ ПО ПОВОДУ РАЗРАБОТКИ ПАК ТА ОТ 80 т и на ОАК и на РУКОВОДСТВО СТРАНЫ
ВТА 80 т может быть разработан на четырёх двигателях ПС-90А1 тягой 17,4 т или на базе более нового семейства ПД-14
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Кроме того всей старенькой (и около этого) братии руководства Илюшина включая 71 летнего Таликова, 91 летнего Новожилова и Вельможкина следует всегда помнить что РС-24 Ярс особая гордость Владимира Владимировича Путина и что под перевозку именно подобных комплексов предназначался Ил-106 на 80 т

Так же Николаем Дмитриевич Таликов вместе с Дмитрием Олеговичем Рогозиным должны понимать, что ни двухдвигательный Ил-96, ни Ил-114 для перевозки РС-24 Ярс не предназначены.
Думается что особенно ВВ Путину понравились испытания РС-24 Ярс
http://informatik-m.ru/vo-techno/kakaja-skorost-u-rakety-jars.html
26.04. был проведен очередной запуск межконтинентальной ракеты РС-24 ЯРС с полигона Капустин Яр в рамках боевых учений РВСН.
Ракета должна была преодолеть расстояние в 9 000 км менее чем за 2 часа. Ракета справилась со своей целью прекрасно, но официально произошёл сбой курса полёта ракеты, ракета двинулась в сторону континента Северной Америки, цель - США.
Как заявили в Пентагоне: Россия пыталась спровоцировать штаты на силовые действия которые привели бы к непоправимому.
ПВО США не смогли взять РС-24 на цель даже когда ракета была на расстоянии от страны менее 2000 км. Когда ракета приблизилась на расстояние около 500 км она поменяла курс и ушла на юг.
Минобороны России прокомментировали эту ситуацию, как Небольшой сбой курса полёта ракеты, к тому же она была абсолютно безопасна и не содержала взрывной основы .
Пентагон назвал действия России провокационными и напомнил, что российские ракеты ранее подобных сбоев никогда не давали и, что в случайность всего этого они не верят.
http://informatik-m.ru/images/kakaja-skorost-u-rakety-jars_2_1.jpg
Посмотрим как будет удаваться и дальше тормозить всеми силами разработку ПАК ТА от 80 т руководству Ил и Рогозину.

18.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Слюсарев Таликов и Рогозин думают как прикрутить два двигателя 35-45 тонн к Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/52.html#p415865
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Аэрбас получил сертификат типа на А321neo


Видимо Демченко с Чемезовым на удлинённый МС-21 большей вместимости и дальность будут ставить один 40 тонный двигатель от Рогозина по примеру PA-47 PiperJet

18.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2016 sys пишет: Сообщить модератору
Вы ошибаетесь. Это было когда-то. Сейчас в структуре ГосНИИ
_____________________
Могу перепроверить, но не буду. Нет никакого смысла. Вместо этого лучше спрошу Вашего мнения.
Первое. Как вы думаете, какая форма организации СЦ лучше отвечает требованиям обеспечения лётной годности с формальной точки зрения и с точки зрения взаимодействия с западными авиационным властями?
Второе. Почти шутка. Сейчас СЦ начали плодиться с дублирование функций. Конечно, Росавиации извещает заявителя, какие СЦ назначены, но как это соответствует 233 ФЗ, по которому мы обязаны проводить тендеры?

18.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Первое. Как вы думаете, какая форма организации СЦ лучше отвечает требованиям обеспечения лётной годности с формальной точки зрения и с точки зрения взаимодействия с западными авиационным властями?
====
Государственный орган - Авиационная администрация по докам ИКАО.

Второе. Почти шутка. Сейчас СЦ начали плодиться с дублирование функций. Конечно, Росавиации извещает заявителя, какие СЦ назначены, но как это соответствует 233 ФЗ, по которому мы обязаны проводить тендеры?
====
Вообще-то теперь сертификация типа стала госуслугой, а на госуслуги тендер не проводится. Естественная монополия. :))
А с СЦ еще проще, если доля каждого больше кажись 20% (лень смотреть ФЗ о монополиях), то цены должны устанавливаться государством - монополия. То есть этот ФЗ скорее всего не относится. Хотя юристы наверняка еще десяток мнений изложат. :))

20.12.2016 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66:
У вас сегодня повышенная концентрация бреда в рамках одного сообщения, короткий световой день сказывается? ;)

» Масса тягача с ракетой до 80 т предполагает совместимость с Ил-106 он же ПАК ТА и Ермак
» Учитывая что РС-26 предполагается самой массовой к тому же идущей на замену 120 тонным РС-12М1/РС-12М2 Тополь-М
А грузоподъемность Ан-124 продиктована весом Тополь-М, надо думать?


» Ракета должна была преодолеть расстояние в 9 000 км менее чем за 2 часа. Ракета справилась со своей целью прекрасно, но официально произошёл сбой курса полёта ракеты, ракета двинулась в сторону континента Северной Америки, цель - США.
Вы по карте посмотрите, где находится Капустин Яр и в какую сторону ракеты летают на испытаниях (смотрите в сторону востока, не ошибетесь особо). Потом прикиньте, как именно надо было сбиться с курса для того чтобы приблизиться к США на расстояние 500 км и чего стоит по энергетике поворот плоскости орбиты на такие углы (я подскажу если сами не найдете)


» ПВО США не смогли взять РС-24 на цель даже когда ракета была на расстоянии от страны менее 2000 км. Когда ракета приблизилась на расстояние около 500 км она поменяла курс и ушла на юг
Это как? Когда до США остается около 500 км, то следуя из точки "Капустин Яр" боевой блок уже имеет курс "примерно" на юг, если его конечно не через южный полюс запускали. А США в ответ кроме дипломатических нот ничего не выпустили? Непорядок, совсем мышей не ловят...

.

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Масса тягача с ракетой до 80 т предполагает совместимость с Ил-106 он же ПАК ТА и Ермак
» Учитывая что РС-26 предполагается самой массовой к тому же идущей на замену 120 тонным РС-12М1/РС-12М2 Тополь-М
А грузоподъемность Ан-124 продиктована весом Тополь-М, надо думать?
***
Надо думать, что не все мосты, ЖД платформы и туннели поддерживают транспортировку ракетного оружия. Поэтому что у амеров, что в СССР и РФ ракеты с пусковыми установками перевозились при необходимости транспортниками.
После поступления Ан-22 в ВВС уже можно было так не маяться как с Р-1М


Ан-22 мог перевозить без проблем и комплекс 15П666 Скорость массой 60 т

Для Ил-106 80 т (ПАК ТА) доступы к перевозке комплексы РС-26

Не вижу в этом ничего плохого. Наоборот порадуемся за универсальное транспортное средство так необходимое армии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.