Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович когда ещё говорил предвкушая
http://www.ato.ru/blogs/.../vozvrashchenie-k-duopolii?slink=mai&pos=1
про "Наш ответ Чемберлену"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929
*
А можно спросить шестёрка без груза без одной основной стойки шасси в Жуковском садилась?
Если так, то связка шасси двигатель с разных сторон где то приложены на центр масс и если самолёт не заносило умелым подтормаживаем и выравниванием в основном пострадал двигатель со стороны не вышедшей стойки.
C этим в раздумьях немного прошёлся
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525749
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/3.html#p525797

15.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant действительно посмешило
https://d.radikal.ru/d30/1807/73/267b397a2510.jpg
В здоровом коллективе с сильным руководством такого в принципе не возможно.

15.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Engineer_2010 пишет:
Подумал, что лучше всего подходит для данной ветки:
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ДУОПОЛИИ
********************
Честно говоря, не ожидал от АТО столь низкопробного материала. Вот некоторые моменты:
"Мировой рынок самолетостроения восстановил стабильную конфигурацию — внедриться в него стало сложнее: Airbus" - назвать стабильной ситуацию, когда наши со своим МС-21 скребутся в дверь на рынок, пристроившись в хвост улыбающимся китайцам с их C919? И пусть их 700+ заказов, памятуя об истории с ARJ21, трудно воспринимать серьёзно, но дорогу осилит идущий. Тем более что и наши 175 (?) вроде как не смотрятся совсем уж нереальными...

В начале XXI века Airbus превратился из консорциума в единую компанию, поднял свою рыночную долю от нуля до 50%, но избавиться от комплекса младшего брата ему удалось всего несколько лет назад, вероятно, с приходом нового поколения менеджеров, которые уже не застали те годы, когда Airbus догонял Boeing и мерился с ним своими достижениями.
*************
0%? Это только если рассматривать Airbus как компанию, появившуюся на совсем уж пустом месте. Caravelle и Comet, BAC111, Britania и Concorde конечно, уступали по популярности американцам, но исключая последний были произведены отнюдь не в единичных экземплярах! И даже "эпически провалившийся" Dassault Mercure со своей дюжиной построенных бледно выглядит лишь на фоне 737-200, а при сравнении с 737-100 всё кажется отнюдь не таким печальным.

16.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не способен Ил со своим руководством на ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой ежели даже с 20 летним долгостроем умудрились с Ил-112 превзойти массу пустого на 3 тонны озадачив МО полностью бесполезным в этом варианте транспортником.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
*
Стремление к Ил-114-300 и Ил-96-400М отчасти из этой же оперы, где Таликов и Новожилов сникли в своём забив на военных.
И военные это всё прекрасно понимают.
Объявить сейчас разработку ВТА 80 тонн это кроме миллиардов на проект тянуть Илюшина помощью всей ОАК, где расписаны свои не менее приоритетные проекты.
*
Схема широкофюзеляжного паксовоза и ВТА 80 тонн на одной базе с унификацией 80%
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
сразу одним махом расшивает все проблемы задействуя ресурсы и средства СR929 под прорывную платформу не уступающую конкурентам как в военной так и в гражданской версии.
Ну и зачем дело встало, или ждёмс хорошего пинка от самого ВВ
https://www.meme-arsenal.com/memes/72dfd86b45991f4de17e8d3ff4a5b5fe.jpg

17.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
В Перу планируется создать авиакомпанию на базе самолётов SSJ100
Соглашение о намерениях включает в себя заявку на приобретение 10 самолетов SSJ 100 и 10 самолетов МС-21.
https://pp.userapi.com/c846123/v846123334/9d65f/u_vrTdLNVSk.jpg
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109611/
159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 3 многофункциональных истребителя Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина
*
http://aviation21.ru/.../
Готовность нового производственного корпуса для сборки Л-410 составляет 95%
В 2017 году завершена передача пяти самолётов Л-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит более 20 самолётов гражданским перевозчикам.
В 2019 году уровень локализации производства Л-410 достигнет примерно 70%, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109683/
Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...СВЧ, наконец-то, высказался "за" расширение своих "Ростехнологий":
https://www.rbc.ru/society/19/07/2018/5b4f3c889a79475bf5f58f32
...
...насчет подражания "Эрбасу", конечно, погорячился...
...ибо по аналогии с "Эрбасом" надо было бы объединять ишшо и "Антонов" с ХАЗом да ТАПОиЧ... да Тбилисский авиазавод... уж не говоря "за" ФЭД, ДАЗ и прочая-прочая-прочая...
...
...и насчет сравнения с МАП СССР - тоже чуток "не канает"... все же:
- вертолетостроение отдельно... ну, "Вертолеты России" - значитца, 6-й главк уже "половинчатый"...
- движки отдельно... ну, ОДК - значитца, 3-й и 13-й главки побоку...
- "агрегатка" отдельно... ну, КРЭТ и "Технодинамика" - значитца, 4-й, 5-й, 7-й и 9-й главки ТОЖЕ побоку...
- авиационное вооружение отдельно... ну, КТРВ - значитца, 2-й главк "там же"...
- эксплуатация... где угодно, только не ОАК - значитца, 11-й главк "йок"...
- наука, "перспективы", материалы и технологии ТОЖЕ "сами по себе" - значитца, ГТУ да 8-й и 10-й главки "х.з.", извиняюсь, где...
- авиакосмические системы вообще в "Роскосмосе" - значитца, 12-й главк даже не просматривается...
...
...насчет отраслевых вузов промолчу...
...равно как об отраслевых спортивных командах и их спорткомплексах - ну... "Крылья Советов" - было-было...
...
...впрочем, и есть - мой-то ЦСКА новый сезон как раз открывает через пару недель в Самаре, матчем как раз с "Крылышками"...
...вона как - МАПа уж, почитай, 27 лет как нету...
...а "Крылья Советов" - есть...
...

19.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...так и советов уж столько же нет, сколько и крыльев...
... а комбинация вроде как есть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про торговую марку "Крылья советов" - это вы напрасно напомнили, зря. Раз напомнили - сейчас её перекупят. Раз напомнили - теперь жди. Абрамовича мучает ностальгия, за "Челси" на него шипят в великоБритании. Напоминаю вам аналогичную печально-позорную участь торговой марки : "Лада-Нива". Знаете - кому теперь принадлежит Lada-Niva ? :):):) А водка "Столичная"? Ибо - прибыльность-рентабельность Западного Инвестора ! :)
Вот и про "Крылья Советов" вы напрасно напомнили Абрамовичу, обиженному за "Челси". :) Так что теперь жди появления футбольного клуба "Kryl'a Sovetov" в Лондоне или Тель-Авиве, а то - и там, и там с соответствующей ликвидацией его в Москве и России. :)

19.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спохватились...
Лет 15 назад детройтский клуб Red Wings чуть ли не официально стали называть "Крылья Советов".
Правда некоторые настаивали на "ЦСК", поскольку ключевые игроки пришли с оттуда, но таки "крылышки" по этимологии ближе...

20.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2018 leutenant пишет: ".....ибо по аналогии с "Эрбасом" надо было бы объединять ишшо и "Антонов" с ХАЗом да ТАПОиЧ... да Тбилисский авиазавод... уж не говоря "за" ФЭД, ДАЗ и прочая-прочая-прочая..."
.
- Увы, но, боюсь, уже придётся всё это создавать в РФ "с нуля"..

С возвращением всего Вами перечисленного "обратно, домой, в Россию" отечественные "эффективные менеджеры" уж слишком сильно затянули....
Боюсь, "невидимая костлявая рука рынка" уж слишком сильно прошлась по всем этим предприятиям....
.
.
- А вообще-то ну нафига ж надо было уничтожать МАП...?!
Хотя, понятно "нафига"... Без развала "до основания" МАП-а фиг бы "Боинг" с "Эрбасом" оказались бы полными хозяевами отечественного рынка гражданской авиатехники...
.
- Кстати...:
.
"...- Мы ставим много российского титана на наши широкофюзеляжные самолеты. Это два типа самолетов: 777 и 787. На 787 в сырье мы покупаем 22 тонны на каждый самолет (!) у ВСМПО….
…18 млрд. - это закупки титана…."
https://www.aex.ru/docs/3/2018/7/18/2785/
.
"... 787-8...
... Вес пустого - 118 000 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner
.
Так что 22 тонны Российского титана, вне всякого сомнения, составляют существенную часть в конструкции Boeing 787 Dreamliner...
.
Думаю, в случае прекращения поставок Российского титана, производственная программа Dreamliner сразу же рухнет.
.
- Так что России, ежели чего, есть чем ответить на санкции со стороны США....
Боингу будет очень больно...!

20.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...- Мы ставим много российского титана на наши широкофюзеляжные самолеты. Это два типа самолетов: 777 и 787. На 787 в сырье мы покупаем 22 тонны на каждый самолет (!) у ВСМПО….
***
Сюда надо ставить российский титан
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
добиваясь большей весовой эффективности и меньшей омываемой поверхности на одного пассажира чем в A350 XWB и Boeing 777X

20.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...а чего увы-то..?
...ну, разве что - для компенсации и потери, и развала "Антонова"...
...
...а насчет Тбилиси - дык, у нас Улан-Уде ТОЖЕ может производить Су-25, но не производит... и ДАЖЕ не собирается производить...
...насчет же Ташкента - по Ил-476 худо-бедно решили...
...вот разве - Ил-114... но, я так думаю, ишшо с-полгодика побесятся и предложат "подряд" на Ан-140 "Авиакору" - а то ведь скоро летать не на чем будет...
...

...тут вот посмешило:
https://versia.ru/...
...и кто ж, понимаешь, сей "Версии" приплачивает..?
...нетрудно, впрочем, и догадаться... мне-то мой "знакомец" из АРМАК'а в ответ только улыбнулся...
...
...и вправду - столько истерики в тексте... а в протоколе, ежели вчитаться - обычная чиновничья тягомотина "за переиздание" действующих АП... уже как ФАП...
...ну и умолчали в тексте-то, что уж более 20 лет назад сии АП (...и АП-21, и АП-23, и АП-25... и прочая-прочая-прочая...) были не только введены в действие Минтрансом (...гм... ну, не МАК'ом же...), но и зарегистрированы Минюстом...
...

...чиновники - вообще интересная публика...
...что гражданские - то и военные... и "тырят", понимаешь - совершенно схоже:
https://pasmi.ru/archive/208530/
...впрочем, и "компенсируют" - ТОЖЕ схоже:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/07/19/775972-isk
...

20.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Держите Кузькину мать:
*****************************
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/26/548909.html
Глава авиакластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в интервью РБК впервые рассказал о своей работе в госкорпорации, стратегии объединения авиастроения в одном концерне и опыте, вынесенном производителями из сирийской кампании
Анатолий Сердюков возглавляет авиационный кластер госкорпорации "Ростех", в который входят предприятия с десятками тысяч сотрудников и оборотом более 0,5 трлн руб., с момента его создания. После анонсированного присоединения к кластеру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством Сердюкова окажется фактически весь российский авиапром.
В интервью РБК он рас​сказал, как будет осуществляться присоединение к кластеру ОАК, как продвигается реализация российско-китайского проекта тяжелого вертолета и какие новинки "Ростех" приготовил к форуму "Армия-2018".
"Ждем встречных инициатив "Роскосмоса"
******************************

Кузькина мать идёт.
Скоро подключатся и мадам Васильева с её "огромным опытом реформ Минобороны". Потом, наверное, и Чубайс присоединится с его опытом Реформ Вообще...
За наш авиапром в США могут не волноваться. Сенатор Маккейн будет доволен. Его теперь в Ростехе будут приветствовать стоя и овациями -как в российской Думе.
Да-а..- а Академия ВВС "Жугарина" в Воронеже (остаток бацнутых академий Жуковского и Гагарина в Москве, перенесённый в Воронеж) - это было только самое начало Сердюковских Реформ (Реформ Сердюкова) ВВС России... Окончание реформ на подходе. Реформ или авиапрома ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.