Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Игорь Александрович когда ещё говорил предвкушая
http://www.ato.ru/blogs/.../vozvrashchenie-k-duopolii?slink=mai&pos=1
про "Наш ответ Чемберлену"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929
*
А можно спросить шестёрка без груза без одной основной стойки шасси в Жуковском садилась?
Если так, то связка шасси двигатель с разных сторон где то приложены на центр масс и если самолёт не заносило умелым подтормаживаем и выравниванием в основном пострадал двигатель со стороны не вышедшей стойки.
C этим в раздумьях немного прошёлся
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/2.html#p525749
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/3.html#p525797
leutenant действительно посмешило
https://d.radikal.ru/d30/1807/73/267b397a2510.jpg
В здоровом коллективе с сильным руководством такого в принципе не возможно.
11:39 Engineer_2010 пишет:
Подумал, что лучше всего подходит для данной ветки:
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ДУОПОЛИИ
********************
Честно говоря, не ожидал от АТО столь низкопробного материала. Вот некоторые моменты:
"Мировой рынок самолетостроения восстановил стабильную конфигурацию — внедриться в него стало сложнее: Airbus" - назвать стабильной ситуацию, когда наши со своим МС-21 скребутся в дверь на рынок, пристроившись в хвост улыбающимся китайцам с их C919? И пусть их 700+ заказов, памятуя об истории с ARJ21, трудно воспринимать серьёзно, но дорогу осилит идущий. Тем более что и наши 175 (?) вроде как не смотрятся совсем уж нереальными...
В начале XXI века Airbus превратился из консорциума в единую компанию, поднял свою рыночную долю от нуля до 50%, но избавиться от комплекса младшего брата ему удалось всего несколько лет назад, вероятно, с приходом нового поколения менеджеров, которые уже не застали те годы, когда Airbus догонял Boeing и мерился с ним своими достижениями.
*************
0%? Это только если рассматривать Airbus как компанию, появившуюся на совсем уж пустом месте. Caravelle и Comet, BAC111, Britania и Concorde конечно, уступали по популярности американцам, но исключая последний были произведены отнюдь не в единичных экземплярах! И даже "эпически провалившийся" Dassault Mercure со своей дюжиной построенных бледно выглядит лишь на фоне 737-200, а при сравнении с 737-100 всё кажется отнюдь не таким печальным.
Не способен Ил со своим руководством на ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой ежели даже с 20 летним долгостроем умудрились с Ил-112 превзойти массу пустого на 3 тонны озадачив МО полностью бесполезным в этом варианте транспортником.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
*
Стремление к Ил-114-300 и Ил-96-400М отчасти из этой же оперы, где Таликов и Новожилов сникли в своём забив на военных.
И военные это всё прекрасно понимают.
Объявить сейчас разработку ВТА 80 тонн это кроме миллиардов на проект тянуть Илюшина помощью всей ОАК, где расписаны свои не менее приоритетные проекты.
*
Схема широкофюзеляжного паксовоза и ВТА 80 тонн на одной базе с унификацией 80%
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
сразу одним махом расшивает все проблемы задействуя ресурсы и средства СR929 под прорывную платформу не уступающую конкурентам как в военной так и в гражданской версии.
Ну и зачем дело встало, или ждёмс хорошего пинка от самого ВВ
https://www.meme-arsenal.com/memes/72dfd86b45991f4de17e8d3ff4a5b5fe.jpg
http://aviation21.ru/.../
В Перу планируется создать авиакомпанию на базе самолётов SSJ100
Соглашение о намерениях включает в себя заявку на приобретение 10 самолетов SSJ 100 и 10 самолетов МС-21.
https://pp.userapi.com/c846123/v846123334/9d65f/u_vrTdLNVSk.jpg
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109611/
159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 3 многофункциональных истребителя Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина
*
http://aviation21.ru/.../
Готовность нового производственного корпуса для сборки Л-410 составляет 95%
В 2017 году завершена передача пяти самолётов Л-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит более 20 самолётов гражданским перевозчикам.
В 2019 году уровень локализации производства Л-410 достигнет примерно 70%, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109683/
Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21
Ну шо...
...СВЧ, наконец-то, высказался "за" расширение своих "Ростехнологий":
https://www.rbc.ru/society/19/07/2018/5b4f3c889a79475bf5f58f32
...
...насчет подражания "Эрбасу", конечно, погорячился...
...ибо по аналогии с "Эрбасом" надо было бы объединять ишшо и "Антонов" с ХАЗом да ТАПОиЧ... да Тбилисский авиазавод... уж не говоря "за" ФЭД, ДАЗ и прочая-прочая-прочая...
...
...и насчет сравнения с МАП СССР - тоже чуток "не канает"... все же:
- вертолетостроение отдельно... ну, "Вертолеты России" - значитца, 6-й главк уже "половинчатый"...
- движки отдельно... ну, ОДК - значитца, 3-й и 13-й главки побоку...
- "агрегатка" отдельно... ну, КРЭТ и "Технодинамика" - значитца, 4-й, 5-й, 7-й и 9-й главки ТОЖЕ побоку...
- авиационное вооружение отдельно... ну, КТРВ - значитца, 2-й главк "там же"...
- эксплуатация... где угодно, только не ОАК - значитца, 11-й главк "йок"...
- наука, "перспективы", материалы и технологии ТОЖЕ "сами по себе" - значитца, ГТУ да 8-й и 10-й главки "х.з.", извиняюсь, где...
- авиакосмические системы вообще в "Роскосмосе" - значитца, 12-й главк даже не просматривается...
...
...насчет отраслевых вузов промолчу...
...равно как об отраслевых спортивных командах и их спорткомплексах - ну... "Крылья Советов" - было-было...
...
...впрочем, и есть - мой-то ЦСКА новый сезон как раз открывает через пару недель в Самаре, матчем как раз с "Крылышками"...
...вона как - МАПа уж, почитай, 27 лет как нету...
...а "Крылья Советов" - есть...
...
...так и советов уж столько же нет, сколько и крыльев...
... а комбинация вроде как есть...
Про торговую марку "Крылья советов" - это вы напрасно напомнили, зря. Раз напомнили - сейчас её перекупят. Раз напомнили - теперь жди. Абрамовича мучает ностальгия, за "Челси" на него шипят в великоБритании. Напоминаю вам аналогичную печально-позорную участь торговой марки : "Лада-Нива". Знаете - кому теперь принадлежит Lada-Niva ? :):):) А водка "Столичная"? Ибо - прибыльность-рентабельность Западного Инвестора ! :)
Вот и про "Крылья Советов" вы напрасно напомнили Абрамовичу, обиженному за "Челси". :) Так что теперь жди появления футбольного клуба "Kryl'a Sovetov" в Лондоне или Тель-Авиве, а то - и там, и там с соответствующей ликвидацией его в Москве и России. :)
Спохватились...
Лет 15 назад детройтский клуб Red Wings чуть ли не официально стали называть "Крылья Советов".
Правда некоторые настаивали на "ЦСК", поскольку ключевые игроки пришли с оттуда, но таки "крылышки" по этимологии ближе...
19.07.2018 leutenant пишет: ".....ибо по аналогии с "Эрбасом" надо было бы объединять ишшо и "Антонов" с ХАЗом да ТАПОиЧ... да Тбилисский авиазавод... уж не говоря "за" ФЭД, ДАЗ и прочая-прочая-прочая..."
.
- Увы, но, боюсь, уже придётся всё это создавать в РФ "с нуля"..
С возвращением всего Вами перечисленного "обратно, домой, в Россию" отечественные "эффективные менеджеры" уж слишком сильно затянули....
Боюсь, "невидимая костлявая рука рынка" уж слишком сильно прошлась по всем этим предприятиям....
.
.
- А вообще-то ну нафига ж надо было уничтожать МАП...?!
Хотя, понятно "нафига"... Без развала "до основания" МАП-а фиг бы "Боинг" с "Эрбасом" оказались бы полными хозяевами отечественного рынка гражданской авиатехники...
.
- Кстати...:
.
"...- Мы ставим много российского титана на наши широкофюзеляжные самолеты. Это два типа самолетов: 777 и 787. На 787 в сырье мы покупаем 22 тонны на каждый самолет (!) у ВСМПО….
…18 млрд. - это закупки титана…."
https://www.aex.ru/docs/3/2018/7/18/2785/
.
"... 787-8...
... Вес пустого - 118 000 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner
.
Так что 22 тонны Российского титана, вне всякого сомнения, составляют существенную часть в конструкции Boeing 787 Dreamliner...
.
Думаю, в случае прекращения поставок Российского титана, производственная программа Dreamliner сразу же рухнет.
.
- Так что России, ежели чего, есть чем ответить на санкции со стороны США....
Боингу будет очень больно...!
"...- Мы ставим много российского титана на наши широкофюзеляжные самолеты. Это два типа самолетов: 777 и 787. На 787 в сырье мы покупаем 22 тонны на каждый самолет (!) у ВСМПО….
***
Сюда надо ставить российский титан
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
добиваясь большей весовой эффективности и меньшей омываемой поверхности на одного пассажира чем в A350 XWB и Boeing 777X
Товарищу Че...
...а чего увы-то..?
...ну, разве что - для компенсации и потери, и развала "Антонова"...
...
...а насчет Тбилиси - дык, у нас Улан-Уде ТОЖЕ может производить Су-25, но не производит... и ДАЖЕ не собирается производить...
...насчет же Ташкента - по Ил-476 худо-бедно решили...
...вот разве - Ил-114... но, я так думаю, ишшо с-полгодика побесятся и предложат "подряд" на Ан-140 "Авиакору" - а то ведь скоро летать не на чем будет...
...
...тут вот посмешило:
https://versia.ru/...
...и кто ж, понимаешь, сей "Версии" приплачивает..?
...нетрудно, впрочем, и догадаться... мне-то мой "знакомец" из АРМАК'а в ответ только улыбнулся...
...
...и вправду - столько истерики в тексте... а в протоколе, ежели вчитаться - обычная чиновничья тягомотина "за переиздание" действующих АП... уже как ФАП...
...ну и умолчали в тексте-то, что уж более 20 лет назад сии АП (...и АП-21, и АП-23, и АП-25... и прочая-прочая-прочая...) были не только введены в действие Минтрансом (...гм... ну, не МАК'ом же...), но и зарегистрированы Минюстом...
...
...чиновники - вообще интересная публика...
...что гражданские - то и военные... и "тырят", понимаешь - совершенно схоже:
https://pasmi.ru/archive/208530/
...впрочем, и "компенсируют" - ТОЖЕ схоже:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/07/19/775972-isk
...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Держите Кузькину мать:
*****************************
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/26/548909.html
Глава авиакластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в интервью РБК впервые рассказал о своей работе в госкорпорации, стратегии объединения авиастроения в одном концерне и опыте, вынесенном производителями из сирийской кампании
Анатолий Сердюков возглавляет авиационный кластер госкорпорации "Ростех", в который входят предприятия с десятками тысяч сотрудников и оборотом более 0,5 трлн руб., с момента его создания. После анонсированного присоединения к кластеру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством Сердюкова окажется фактически весь российский авиапром.
В интервью РБК он рассказал, как будет осуществляться присоединение к кластеру ОАК, как продвигается реализация российско-китайского проекта тяжелого вертолета и какие новинки "Ростех" приготовил к форуму "Армия-2018".
"Ждем встречных инициатив "Роскосмоса"
******************************
Кузькина мать идёт.
Скоро подключатся и мадам Васильева с её "огромным опытом реформ Минобороны". Потом, наверное, и Чубайс присоединится с его опытом Реформ Вообще...
За наш авиапром в США могут не волноваться. Сенатор Маккейн будет доволен. Его теперь в Ростехе будут приветствовать стоя и овациями -как в российской Думе.
Да-а..- а Академия ВВС "Жугарина" в Воронеже (остаток бацнутых академий Жуковского и Гагарина в Москве, перенесённый в Воронеж) - это было только самое начало Сердюковских Реформ (Реформ Сердюкова) ВВС России... Окончание реформ на подходе. Реформ или авиапрома ?