Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 вам не надоело портянки не по теме постить? Про двигатель то где? Ни на один вопрос по графику выпуска двигателей не ответили.

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам про график , а вы опять общие слова, ну и писали бы когда и сколько будет не знаю, как бог на душу положит?

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы успехом что называете? По моему в ваших ущербшых мозгах, лозунги.

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может публично всё-таки сколько двигателей-самолётов построенг будет в 2013, 2014, 2015, 2016?? Это с ваших слов что производство двигателей выйдет на самоокупаемость. Далее, сколько сейчас по максимуму возможен выпуск двигателей-самолётов в месяц?

13.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Ни на один вопрос по графику выпуска двигателей не ответили.

График выпуска был в том же материале, откуда вы взяли цифру 400. Цитата:



... Сегодня возможности производства SaM-146 на НПО "Сатурн" составляют четыре двигателя в месяц, через два месяца будут выпускаться шесть двигателей в месяц, а к концу текущего года - восемь двигателей в месяц. Можно делать и больше, но для этого должны быть самолеты - производство авиадвигателей обеспечивает серийное производство самолетов Sukhoi Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) в полном объеме. Поставлена задача - выпускать необходимое количество авиадвигателей по плану выпуска самолетов Sukhoi Superjet-100 плюс два двигателя сверх необходимых для комплектации выпускаемых самолетов. На НПО "Сатурн" выпуск двигателей четко соответствует производственному плану по самолетам на КнААПО. Сейчас в запуске 60 двигателей, это то, что планируется сделать в текущем году. В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей...
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег 400 не я придумал и не из материала процитированного вами, а из переписки на конференции, но 256256 утверждает что для окупаемости необходимо три года, однако кроме него под этой цифрой не подписывался.Про график выпуска SSJ, под эти двигатели и вовсе молчок, и неясность.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влюбом случае возможность выйти в безубыток ограничена SSJ?

14.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf

-"Влюбом случае возможность выйти в безубыток ограничена SSJ?"
Она ограничена GE и SAFRAN :)Они большую часть стоимости присваивают-РФ только убытки:(

14.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Она ограничена GE и SAFRAN :)Они большую часть стоимости присваивают-РФ только убытки:(
====
вы бредите, GE в двигателе SAM146 вообще не участвует ни на 0.000001% и присваивать какую то стоимость не может.

а вообще, боян про "вся стоимость уходит" давно разжеван http://superjet100.info/news:453

перечитайте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.