Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
256256 вам не надоело портянки не по теме постить? Про двигатель то где? Ни на один вопрос по графику выпуска двигателей не ответили.
Вам про график , а вы опять общие слова, ну и писали бы когда и сколько будет не знаю, как бог на душу положит?
Вы успехом что называете? По моему в ваших ущербшых мозгах, лозунги.
Так может публично всё-таки сколько двигателей-самолётов построенг будет в 2013, 2014, 2015, 2016?? Это с ваших слов что производство двигателей выйдет на самоокупаемость. Далее, сколько сейчас по максимуму возможен выпуск двигателей-самолётов в месяц?
Wervolf пишет:
Ни на один вопрос по графику выпуска двигателей не ответили.
График выпуска был в том же материале, откуда вы взяли цифру 400. Цитата:
... Сегодня возможности производства SaM-146 на НПО "Сатурн" составляют четыре двигателя в месяц, через два месяца будут выпускаться шесть двигателей в месяц, а к концу текущего года - восемь двигателей в месяц. Можно делать и больше, но для этого должны быть самолеты - производство авиадвигателей обеспечивает серийное производство самолетов Sukhoi Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) в полном объеме. Поставлена задача - выпускать необходимое количество авиадвигателей по плану выпуска самолетов Sukhoi Superjet-100 плюс два двигателя сверх необходимых для комплектации выпускаемых самолетов. На НПО "Сатурн" выпуск двигателей четко соответствует производственному плану по самолетам на КнААПО. Сейчас в запуске 60 двигателей, это то, что планируется сделать в текущем году. В 2014 году "Сатурн" сможет сделать 90 двигателей, а в дальнейшем - по 120-150 двигателей в год. Для безубыточности производства авиадвигателей SaM-146 необходимо изготовить порядка 400 двигателей...
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html
Дегунцов Олег 400 не я придумал и не из материала процитированного вами, а из переписки на конференции, но 256256 утверждает что для окупаемости необходимо три года, однако кроме него под этой цифрой не подписывался.Про график выпуска SSJ, под эти двигатели и вовсе молчок, и неясность.
Влюбом случае возможность выйти в безубыток ограничена SSJ?
Wervolf
-"Влюбом случае возможность выйти в безубыток ограничена SSJ?"
Она ограничена GE и SAFRAN :)Они большую часть стоимости присваивают-РФ только убытки:(
TORGONAFT пишет: Она ограничена GE и SAFRAN :)Они большую часть стоимости присваивают-РФ только убытки:(
====
вы бредите, GE в двигателе SAM146 вообще не участвует ни на 0.000001% и присваивать какую то стоимость не может.
а вообще, боян про "вся стоимость уходит" давно разжеван http://superjet100.info/news:453
перечитайте
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.