Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
Принцип "Шо не зйим, тэ покусаю" по-прежнему актуален, также с трубой.
будь моя воля - трубу бы я отдал без сожалений ))
но все же смысл фразы не понял - авиацию не отдавать или авиацию не развивать ??
mushe
95011 взлетит на опытных двигателях... Готовых к установке на борт двигателей в КнА сейчас нет...
нехорошим словом это называется. надеюсь темп выпуска поднимут.
К. Ярослав пишет:
> но все же смысл фразы не понял - авиацию не отдавать или авиацию не развивать ??
Не парьтесь - это одно и тоже! ;)
2 Сергей Иванов
А о таких, мягко говоря, хилых темпах выпуска двигателей у вас есть какие-то прогнозы ? Этот унылый темп - надолго или всё же смогут поднять количество штук в месяц ?
31.08.2011 musha пишет:"... нехорошим словом это называется. надеюсь темп выпуска поднимут..."
04.09.2011 Fdsa Asdf пишет:"... А о таких, мягко говоря, хилых темпах выпуска двигателей у вас есть какие-то прогнозы ? Этот унылый темп - надолго или всё же смогут поднять количество штук в месяц ?..."
- Пардон, слов нету, но Иванов Сергей лично Вам, дурням, ещё почти год тому назад устал объяснять, почему сегодня так всё случится...
- Ага, поднимут, как мне кажется, в лучшем случае (!) этак через пол-годика...
10:55 andrey_che пишет:
- Ага, поднимут, как мне кажется, в лучшем случае (!) этак через пол-годика.
___________
Совершенно верно!
Поэтому в 2012 году уже может быть передано в эксплуатацию 12 или даже больше Суперджетов против 4 в этом году.
И поэтому сейчас начинают потихоньку облётывать серийные Суперджеты на экспериментальных двигателях. Дело в том, шо через несколько месяцев движки могут начать приходить быстрее, чем по 2 в месяц. А может как-нибудь и доработанная партия прийдёт. Тогда если есть несколько уже облётанных самолётов, то поставить двигатели и облетать по укороченной программе - это всего несколько дней на самолёт. Таким образом
- облётанные сейчас на экспериментальных двигателях борты передадут эксплуатанту быстро (после прихода серийных двигателей)
- эти борты сейчас не занимают ЦОС, и работа над следующими бортами идёт полным ходом
то есть создаётся задел на производство и передачу в эксплуатацию 12 бортов или даже больше в 2012 году.
Темп поставок движков безусловно будет возрастать... Думаю с НГ он войдет в график. Тогда проблемы будут уже у ГСС с производством самолетов...
Лоханкину
А в планах ГСС не 12, а 24 товарных борта на 2012 год... На счет работ, идущих полным ходом это перебор... Кстати, в КнАФ намечается 10-12% сокращение персонала до конца года... Так что, все чудесатее и чудесатее...
а не известно в каких подразделениях будут сокращать?
Естественно в инженерных... Ведь в РФ по определению все инженеры тунеядцы... Это еще с совковых времен...
понятно. печально.
Ну, по собственному опыту, в советские времена в отделах можно было легко сокращать и каждого 3-го. Безо всякого ущерба. Меня, например. ;))
Печально не то, что сокращают, а то, что в результате как правило уходят не те, которых нужно сокращать, а ровно наоборот!.. (
Это, когда народа с избытком... А когда на две смены набрать ИТР в подразделениях не могут, совсем другое дело... И при этом собираются увеличить объемы производства в 4-5 раз...
Да... Как говорят на Украине - це вже надто...