Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

06.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Это, когда народа с избытком... А когда на две смены набрать ИТР в подразделениях не могут, совсем другое дело... И при этом собираются увеличить объемы производства в 4-5 раз...



Что-то я ничего не понимаю, они там что с головой совсем не дружат???

06.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 ArtPost пишет:"... Что-то я ничего не понимаю, они там что с головой совсем не дружат???..."

- Спасибо, мне кажется, Вы таки сформулировали критерий эффективности "эффективного менеджера"!...

06.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИ, причины сокращиений озвучены? и критерии кого собираются (пенсионеров например или?)

23.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/07/19/218791.html
Сатурн намерен в 2012 г. выпускать 3-4 двигателя SaM146 в месяц

А сколько двигателей SaM146 поставил Сатурн в этому году ?

планировали, напомню, 30-50:
http://www.aex.ru/docs/1/2010/8/8/1112/
"PowerJet намерена поставить фирме «Сухой» 13 двигателей SaM146 серийного образца в этом году (включая один запасной), но господин Птиколин заявляет, что в 2011 году их должно быть произведено 30-50. Мы рассчитываем на 50», добавляет он."

23.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 мая о количестве движков форумист vissarion написал следующее:
около 30, включая тестовые и дефектные
тестовые (разумеется с переборками):
001 - на боковой ветер, птицу,
002 - на обрыв лопатки
003 - на чистоту воздуха, молниестойкость
004 - на ТО, туман
005 - на вибрацию
006 - на град
007 - на заброс водички
008 - на ресурс

101 - первый законченный, более-менее стабильного дизайна
102 и 103 стояли на первом полетевшем 97001, те самые которые стали "донорными органами" потом
101 и 104 - 97003,
105 и 106 - 97004
107 и 108 - родные для 97005
109 и 110 - первые серийные для армавиа
знаменитый 112 дефектный
по-моему до 120 уже все поставлены в кнаапо
еще штук 30 на разных этапах производства

Что касается намерений НПО Сатурн по выпуску движков, то Илья Федоров по балобольству скоро затмит Горбачева.
Навскидку вот статьи с его обещаниями:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110412194414.shtml
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/11/215362.html
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/14/223316.html

А пока НПО "Сатурн" в этом году крупно обделался с производством SaM146. На рыбинцах (или их партнёрах из Франции) лежит главная вина за то, что были фактически сорваны планы производства SSJ-100 в 2011 году.

26.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, спасибо за детальную раскладку, но Вы забыли еще добавить двигатели, которые использовались для работ по оморячиванию SaM146 !

)))

29.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2011 К. Ярослав пишет:"... Владимир, спасибо за детальную раскладку, но Вы забыли еще добавить двигатели, которые использовались для работ по оморячиванию SaM146 !..."

- Так это Владимир забыл ..., или "оморячивание" такое было?

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 andrey_che пишет:
- Так это Владимир забыл ..., или "оморячивание" такое было?
==========

а, ну да, как же, как же, как такое забыть: "неучи из Моторной Сичи 3 года над этим работали, мы за полгода управились, думали будет тяжело - оказалось легко"

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а, ну да, как же, как же, как такое забыть: "неучи из Моторной Сичи 3 года над этим работали, мы за полгода управились, думали будет тяжело - оказалось легко"

все три года с утра до ночи работали? :)

29.12.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, ты не поверишь! :|

25.03.2012 Дегтярев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оморячивали для Бе-200 что-ли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём тут какое-то Бе-200! Их теперь главным приводом ставят на АПЛ типа "Борат". В Казахстане. И на китайские экранолёты "Лунь-бяо".

26.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/1/2010/8/8/1112/
PowerJet намерена поставить фирме «Сухой» 13 двигателей SaM146 серийного образца в этом году [2010-м] (включая один запасной), но господин Птиколин заявляет, что в 2011 году их должно быть произведено 30-50. «Мы рассчитываем на 50», добавляет он.

будем строить прогнозы ?
2010: план - 13, факт - 6
2011: план - 30-50, факт - 15
2012: план - 48, факт ...

26.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 К. Ярослав пишет:"...
будем строить прогнозы ?
2010: план - 13, факт - 6
2011: план - 30-50, факт - 15
2012: план - 48, факт ..."

- Что-то у них там, в воспарившей чиновной мысли над столами ГСС-а и "Пиар-Джета", чем больше № года, тем больше разница между "план" и "факт"...

28.03.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
+будем строить прогнозы ?
2010: план - 13, факт - 6
2011: план - 30-50, факт - 15
2012: план - 48, факт .


Пока идут с отставанием на 1 год от плана. То, что на этот год план остаётся тем же, что и в прошлом, даёт некоторые надежды.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.