Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

11.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИ-28 просит несколько более его высотных БПЛА для целеуказания, управлять есть кому в отличии от Ка-50, так-что ситуация кардинально поменяется с ним, сухопутчикам указать надо всегда.
Серийный завод работает со смежниками, так что лет 40 никто его не тронет пальцем, ждем оружие на новых физ.принципах, место для размещения в эвакуационном отсеке свободно, ежели энергетика доп нужна.

11.05.2020 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне кажется – Ми-28 создан именно для такой работы,

http://s39.radikal.ru/i086/1112/42/390081eada4a.jpg

поэтому Вашобком запретил его трогать 40лет, и Baikal57 по такому случаю остается только забалтывать суть разговора.

11.05.2020 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, не шутите так жёстко! :-)))

По части закупки Медведевым не в курсе, документов не видел, да и такие вещи не отслеживаю, но всё это фон безрадостный. С Мистралем момент спорный, деньги вернули - минус убытки, но + что-то подсмотрели. Про Boeing - ну это как с N-ного этажа мордой об асфальт в масштабах страны; по-моему речь тогда шла о 100 (ста) самолётах. Нельзя сказать, что началось с этого - мой знакомый ещё до того констатировал: мы (по всей стране) построили 4, 3, 6 самолётов в год - точные цифры сейчас не назову. Дмитрия Анатольевича можно назвать человеком импульсивным не к месту, резкая реакция на катастрофу с Ту-134, если не ошибаюсь, с выводом оборудовать все самолёты тикас`ом похожи на капризы маленького мальчика, это как минимум. Ошибки уж слишком дорогие.

По AW139 слов нет - построить завод для производства конкурента себе же - это надо быть менеджером недюжиного ума :-( или за бубновый интерес. Может быть научились передовым технологиям, а больше никто не сподобился делиться - ни "друг" Сикорский, ни Bell? Если для заимствования технологий, то можно было найти машину из другой ниши. Пытаюсь найти какое-то объяснение этому ляпу.

to Baikal57 - что касается целеуказания, управления беспилотниками, группой вертолётов и прочие подобные применения, то Ка-52 здесь уместнее, ибо "плечом к плечу" понять друг-друга легче и с полувзгляда, и тактильно. Да и машина более вёрткая для складок местности. Кстати, когда думали, где ей найти применение, очевидно, то так её и позиционировали, эта концепция прямо зарубилась на носу (или в мозгу) у проходящих мимо журналистов. А Ми-28 скорее приспособлен подставлять свой "толоконный лоб" под прямое попадание чего он там выдержит, здесь он прочнее, думаю, для поддержки передовых частей СВ, для вывоза раненых из горячих точек. Про новые физические принципы не понимаю (левитация :)?

А в общем соглашусь, что весь этот быдляк, бабло косящий и проявляющийся миллиардами долларов на квартирах сотрудников мвд-фсб, вызывает жёсткое раздражение. Простые обличения в некомпетентности не объясняют происходящего.

12.05.2020 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот очень кстати по этой ссылке https://topwar.ru/... о том, как дела развиваются у них. "Invictus и Raider X: два конкурента среди перспективных боевых вертолётов для Армии США". Это пока наши "тормоза" не сделали даже калош для буржуазного прикида.

13.05.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир

Стоит ли их унифицировать "под ноль"….

Что есть "шторки" - не понял (или это когда один является "бронеплитой" для другого?)…

О том, что машину, хорошую машину в основе, не могли приспособить и пришлось организовывать под неё концепцию, а не наоборот, это не к инженерно-конструкторскому корпусу, а к стратегам…

….два конкурента среди перспективных боевых вертолётов для Армии США". Это пока наши "тормоза"…

А по мне, так одноместный вертолёт является предтечей, переходным звеном, в эволюции к беспилотнику,
==============================================
1. Нужно, оптимально и …назначение не имеет по большому никакого значение…ГОЭС нужна для любого назначения...:):).
2. Нет, хотя подобное высказывали сами Камовцы. :(:(. По-простому, обычные бронезаслонки, которые при боевой работе закрывали часть плекса дверей для частичной защиты при определенных углах обстрела (подрыва) от легких осколков и стрелкового оружия (не 12,7 :) ). При этом, повторюсь, и это понятно, что частично жертвовали обзором.
3. Здесь все сложнее. И что значит хорошую в основе не смогли приспособить? Зачастую это приходилось делать (по многим изд., не только касаемо данного объекта) так как во все времена было актуально высказывание (к большому сожалению) …мы дадим Армии не то что они хотят, а то что им надо… И это относится ко всем странам... К тому же часто именно КБ становились инициаторами очень многих интересных тем (в дальнейшим успешно реализованных). В самом начале 2000 (когда еще не была официально поставлена точка на 50) Сергей Викторович озвучил предложение КБ по концепции развития Армейской авиации на перспективу. Все было разложено по полочкам. Фактически идеально (кстати и 28, и 50/52 были совершенно справедливо разведены по разным нишам и никоим образом не конкурировали. Одно, но…подобную структуру потянуть смогут только США (образно говоря), но и они бы не стали бы этого делать, так как слишком большие затраты на дублирующие элементы...
4. Ну почему же… «тормоза». Тормозами можно назвать и амеров. Эти проработки идут с 70-х (концептуально), конкретно по последней вспышки лет 15-20. Просто никто не торопится, так это не критично.
5. Проектов беспилотных море. Концепция применения давно отрабатывается, но есть одно, но (в этом нет никакого секрета) …в ближайшей перспективе они первую скрипку играть не будут.

09.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дальность AGM-88 с новым ускорителем удвоена, дальность целеуказания наших новейших комплексов типа «Полимент-Редут» ниже ее предельной дальности на десятки километров. Наведение ракет на такую дальность не обеспечить. Противник же, в отличие от кораблей ВМФ РФ, ракеты пускать сможет. Это первый акт драмы. ВМФ России пора готовиться к отражению таких массированных ударов, встретить которые он никогда не рассчитывал. Ключевыми слагаемыми успеха вертолеты с РЛС, способные дать заблаговременное целеуказание корабельным ЗРК на дистанцию более собственной дальности
https://yandex.ru/turbo/s/vz.ru/world/...

Проект "Минога" придется поторопить для этих целей, пока от нужды вариант Ка-52К на ближайшие лет десять. Реактивный ПСВ проекта с десантным отсеком может перейдет в РЛС.

12.08.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень неплохой вертолет получился К52М. Серьезные проведены доработки. Ка-52М получил новый радиолокационный комплекс "Арбалет-52" с активной фазированной антенной решеткой. Что говорит о начале серийного производства АФАР в России.

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/150878/

12.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игрушечная РЛС спереди, лень всю обшивку по подобию Су-57 заставить ячейками АФАР. Злодеиииииии.

16.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-90 бы наполовину реализовать пока, Ми-28 без рулевого винта, как себя поведет вообще вся система при замене его выхлопом газов под углом до 45 градусов. Гляделка шибко нравится всем. Не пришлось бы вообще рулевой винт вернуть электрическим.

https://zen.yandex.ru/media/id/...

11.11.2020 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Азербайджане признались, что Ми-24 случайно сбила армия страны. Министр обороны Азербайджана Закир Гасанов заявил, что российский вертолет совершал полет в темное время суток, на малой высоте и вне зоны радарного обнаружения ПВО. https://news.rambler.ru/troops/...

Президент России Владимир Путин назвал имена погибших членов экипажа российского вертолета Ми-24, сбитого Азербайджаном в Армении, передает РИА «Новости». Он сообщил, что в результате инцидента с воздушным судном погибли командир экипажа майор Юрий Ищук и старший лейтенант Роман Федин, которые несли службу на российской военной базе в Армении. Как рассказал изданию «Подъем» друг Федина, 24-летний военный был бортовым авиационным техником. С «У него жена осталась, она, вроде, беременная, в положении», — сообщил друг военнослужащего. По его словам, Федин был жизнерадостным, оптимистичным, отзывчивым и добрым человеком. «Всегда помогал в любой ситуации. Об этом сообщает "Рамблер".

Если я правильно понимаю, то боевые полеты летчики выполняют парами. И в данном случае полет мог бы выполняться на вертолетах парой: ведущий – Ка-52, а ведомый – Ка-50, но не исключено, что и оба Ка-50. Первым сбивается задний вертолет, т.е. ведомый летчик, или в этом случае был бы сбит Ка-50 и погиб бы только один летчик, а ст. лейтенант Роман Федин сегодня находился бы со своей семьей. А третий летчик оказался ранен, но жив, за которого можно только порадоваться!
Хотелось бы ещё напомнить, что в «Черной акуле» летчик – один, но сидит в бронированной ванне, поэтому большая вероятность того, что после разрыва ракеты, он смог бы катапультироваться и остаться живым, поскольку вертолет был сбит над Арменией, где не было боевых действий. И повторяю, что если бы и погиб, только один летчик!
Поэтому мне кажется очень странным, что Верховный главнокомандующий до сих пор не принимает эту прописную ИСТИНУ и вместо Ка-50 Армию вооружают устаревшими Ми-28.

11.11.2020 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

24.11.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новые характеристики взрывчатки.
Ученые Китая и России сумели поднять скорость горения CL 20 путем добавления к нему окислителя N2O4. Это очень мощный окислитель, который широко используется в ракетной технике. Из полученной смеси путем кристаллизации был получен новый CL 20, уже с захваченными молекулами окислителя, мощность взрыва 1 кг нового вещества эквивалентна 20 кг взрыва тротила. Новый способ внедрения в молекулу вещества окислителя науке не известен и получен впервые.
http://comandir.com/2020/10/...
У саперов есть система "Змей горыныч" шнур из ВВ длиной 100м выстреливается и полоса 5м сплошного подрыва на земле для разминирования.
Моток типа этого шпагата 500м в НУРС 57мм вертолета можно и все стаи БПЛА о земь. Залп из всех блоков и это настоящий "Горыныч"(как знали 30 лет назад при обзывании).

24.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Matuashnik пишет:

путем добавления к нему окислителя N2O4. Это очень мощный окислитель, который широко используется в ракетной технике.
===============
1. Окись азота никогда не использовалась в ракетной технике. Это газ. Только в растворенном в воде виде под названием азотная кислота.
2. Слово нитро в названии вещества ничего не говорит автору статьи и ссылки на него. Окись азота в нем уже есть.
3. Увеличение кислородного баланса в общем виде не увеличивает мощность взрывчатки/топливной смеси. Оптимально окислителя должно быть столько, сколько нужно для полного сгорания топлива и не более. Типичный пример - гексоген.
4. Увеличение мощности взрывчатки в 20 раз при повышении скорости детонации на 10% похоже на сказку. Слово бризантность неведомо. Про фугасность вообще молчу. Тротиловый эквивалент применяют для оценки фугасности, а она со скоростью детонации особо не связана.
5. Может вместо сноса мозга дурью перечитать школьные учебники по химии?
НизачОт.

24.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Про пятисотметровый моток ВВ в виде шпагата вообще молчу. "Я столько не выпью!"

31.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока суть да дело - действительно под ёлочку дед мороз принёс замечательный подарок, первый полёт Ансат-М:
https://cont.ws/@bmpd/1875922
С дальностью полёта, увеличенной с ущербищных 500 до почти нормальных 800 км. Главное, чтоб не за счёт установки бака в грузопассажирскую кабину. И если 800 - это без учёта АНЗ, то теперь машинка сможет залезть и на рынок ПСОПа (со стандартным требованием радиус 270 + 30 мин поиска). Будем надеяться на скорейшую сертификацию новой модификации и более широкое применение её в ГА. Пора выдавливать Беллы и Аськи!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.