Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

20.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если убрать расходы мощности на хвостовой винт, а за ним и тяжелые хвостовую с концевой балками (а в них промежуточный и хвостовой редукторы + вес хвостового винта) - тогда Ми-8 с последними сзади приставками по производительности
сравнится с соосными вертолетами!

21.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сравнить данные из РЛЭ вместо теоретизирования? Вера не позволяет? Или Предубеждённость?

21.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ и есть - теретизация, а я вам показал практически!
К примеру у Ка-22 и Ми-6 по 2одинаковых двигателей и одинакрвый максимальный взлетный вес, но в отличие от соосной схемы у Ка-22 есть ещё и крылья с двумя винтами одинакового диаметра с хвостовым винтом Ми-6 (625кг), при этом на выходе сухой вес Ка-22 меньше, чем у Ми-6 на 1,5тонны. Вот Вам вся и теоретизация!
А тяга соосных винтов значительно больше тяги классического винта. Практически по заявлению пилотов Мурманского авиаотряда Ка-32: "Он с легкостью поднимает в небо груз с таким же весом" (http://murman.rfn.ru/).
Самый сильный Ми-171А2 сможет поднять свой вес?

21.04.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря, ой зря карательную психиатрию отменили...
РЛЭ - это теоретизация, а бла-бла-бла фанатика это практические доказательства... Мама, роди меня обратно... :)

21.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда по делу человеку ответить нечем - он начинает демонстрировать свои способности в остроумии.

21.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Nikolaevich пишет:
Когда по делу человеку ответить нечем - он начинает демонстрировать свои способности в остроумии.
***********
То-то я смотрю Вы вместо ссылок на РЛЭ начали охотничьи байки "пилотов Мурманского авиаотряда Ка-32" приводить ;-)
Кстати, в списке эксплуатантов:
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
такого "авиаторяда" внезапно не оказалось. Но это - наверное тоже теоретизирование?
:-)

21.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего удивительного нет в том, что на сегодня благодваря либеральным социологам типа Д. Мантурова и финансистам навроде А. Богинского, которые уже давно руководят нашей авиацией, такого авиаотряда нет. Уже и не только нет каких - то авиаотрядов, но уже нет и выдающегося вертолетногоь КБ "Камов"! А КБ МВЗ с 1980года перестал выпускать новые модели вертолетов. А если давно не выпускается Ка-32, самолеты АН-2тогда не стало и соответствующего авиаотряда, что даёт некоторым повод злорадствовать на эту тему.
А согласно РЛЭ ничего не подсчитывается, там даны экипажу рекомендации для выполнения конкретного полетного задания.

21.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Nikolaevich пишет:
А КБ МВЗ с 1980года перестал выпускать новые модели вертолетов.
*****************
Ми-38 с Вами не согласен. Да ещё и забавный гибрид в виде Ми-171-А3 на подходе. Очень интересная, кстати машина.

А если давно не выпускается Ка-32, самолеты АН-2тогда не стало и соответствующего авиаотряда, что даёт некоторым повод злорадствовать на эту тему.
****************
Ка-32 как выпускался, так и выпускается. В 2019 пара штук ушла в МВД Тайланда. По 2020 и 2021 годам у меня данных пока нет.
З.Ы. Вот видите, как легко ошибиться перейдя от "теоретизирования" с РЛЭ к лозунгам? Попробуйте всё-таки составить сравнительную табличку. Я же говорю - многое для Вас сразу станет более понятным.

21.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 начал проектироваться ещё конструкторами г. Казани, а потом у них забрали его забрали в КБ МВЗ, так что никакого тут нового проекта нет и не было. Если бы его оставили в Казани - он давным-давно летал бы с двигателями ТВ3-117, которые на то время ничем не уступали никаким импортным.
А не подскажете: на каком заводе выпускают Ка-32, если завод по выпуску соосных вертолетов в г. Кумертау оптимизаторы разрушили и выпускают там запчасти к вертолетам, если вообще что-то выпускают?

21.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ми-38 с Вами не согласен.
============
Вы будете смеяться, но мне сами представители КБ говорили что по большому счету это глубокая модернизация Ми-8.
Забавнее другое. Как теперь сравнивать КБ Миля и Камова если они объединены. ;)

Nikolaevich пишет:

если завод по выпуску соосных вертолетов в г. Кумертау
============
Только после развала СССР была понята великая мудрость Римской империи, в которой было категорически запрещено развивать промышленность в провинциях. Только сельское хозяйство и добыча ископаемых!

21.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Nikolaevich пишет:
Ми-38 начал проектироваться ещё конструкторами г. Казани, а потом у них забрали его забрали в КБ МВЗ, так что никакого тут нового проекта нет и не было. Если бы его оставили в Казани - он давным-давно летал бы с двигателями ТВ3-117, которые на то время ничем не уступали никаким импортным.
***************
Слабоват для него ТВ3-117. Ставят более мощный ТВ7-117. Вы даже тут ошиблись. Возьмите уже РЛЭ, почитайте, сравните...

А не подскажете: на каком заводе выпускают Ка-32, если завод по выпуску соосных вертолетов в г. Кумертау оптимизаторы разрушили и выпускают там запчасти к вертолетам, если вообще что-то выпускают?
**********
В 2019 поставляли из Кумертау.

14:45 sys пишет:
Вы будете смеяться, но мне сами представители КБ говорили что по большому счету это глубокая модернизация Ми-8.
**************
Он появился после неудачи с Ми-18. Обзавёлся новыми двигателями, редуктором, несущим винтом. В каком-то смысле может и глубокая модернизация, но на выходе получилась полностью новая машина. А вот действительно модернизация - это Ми-171А-3. Там к восьмерочной несущей системе привинчивают фюзеляж от Ми-38 и основательно переделывают гидросистему (теперь при повреждении гидрожидкость из обеих систем не будет улетать в одну дырку).

21.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ТВ3-117 для Ми-38 слабоват сегодня, а когда его проектировали в Казани - он для этого вертолета тогда был очень даже хорош! Когда конструкторы МВЗ поставили Ми-38 на стендовые испытания - развалился редуктор! А не знаешь почему? ТВ7-117 тогда был мощнее канадского всего на 100л.с, что критичным не должно быть для главного редуктора.

21.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Обзавёлся новыми двигателями, редуктором, несущим винтом. В каком-то смысле может и глубокая модернизация, но на выходе получилась полностью новая машина.
================
По АП замена двигателя и винта не является глубокой модернизацией. Ну а насчет новой машины - Ми-17 тоже считается новой машиной. Хотя их очень сложно различить не специалисту по вертолетам. А ответ прост - во времена СССР за модификацию орденов и премий особо не давали, а за новый тип - легко (Объяснение появления Ми-17 от представителей КБ Миля). Это у бедных американцев Б-52 сто лет летать может. :))

22.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2021 sys пишет:
По АП замена двигателя и винта не является глубокой модернизацией. Ну а насчет новой машины - Ми-17 тоже считается новой машиной. Хотя их очень сложно различить не специалисту по вертолетам.
***************]
Ни самолётосоздательные АП, ни сменившие их ФАПы, признаться, не читал. Но над разносортицей модификаций и типов в славном семействе Ми-8 приходилось как смеяться, так и плакать. Особенно когда доходило до допусков на ТО и подготовки экипажей.
Впрочем, беда системная - у того же Ка-32 Ка-32А и Ка-32АО - разные типы. Равно как Ми-26Т и Ми-26ТС. А с точки зрения ГА Ми-17 и Ми-8МТ вообще не существует. Поэтому когда приходили военные с лётной книжкой, исписанной такими машинами, комэска всегда смотрел на них грустными глазами: вроде вертолётчик, а на чём летал непонятно. Пойди, подтверди в МТУ допуска с такими записями...

22.04.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то на модернизацию не тянет:). То самое, что Ил-106 есть глубокая 76-го). А говорили о глубокой Ми-8, т.к. начинали с Ми-8М, а там было сначало скромно, но аппетит-то приходит во время.... .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.