Какой боевой вертолет нам нужен
Тема: Какой боевой вертолет нам нужен
Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005
Что творится с движком форума?! Вчера дважды написал сообщение, ветка обновилась, но сообщения не видно. Попробую ещё раз.
Под новый год Казанский Вертолётный Завод сделал нам всем подарок: в воздух поднялся Ансат-М:
https://tass.ru/ekonomika/10387537
Дальность удалось поднять с ущербищных 505 до 800 км, что позволяет попытаться влезть в нишу ПАСОПа со стандартными для ПСВС требованиями (полёт на радиус 270 км + 30-40 минут поиска), да и для медицины в диких местах машина становится более приемлемой. Будем надеяться, что удастся потеснить Беллы и ЕСки.
Почитал новость про Ансат-М на другом форуме
https://bmpd.livejournal.com/4225954.html
Как я понял, дальность с 505 км до 800 км как раз обеспечивается модернизацией топливной системы и возможностью установки дополнительного бака. Где планируют устанавливать этот бак, не сообщается.
В комментариях пишут, что новая версия вертолета всё равно будет тяжелее ЕС-145 на 500 кг.
11:30 Ольховский Владимир пишет:
В комментариях пишут, что новая версия вертолета всё равно будет тяжелее ЕС-145 на 500 кг.
******
Была бы хоть карта данных, можно было бы сравнить с ЕэСкой. И тогда уже делать выводы. А пока придётся подождать.
Сообщение было удалено модератором
Ну, а пока идут споры на форуме...
Новый современный пожарный вертолет пополнил отряд воздушных судов Московского авиационного центра (МАЦ), сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы Петр Бирюков.
https://www.mos.ru/.../?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1609872474000
Пожарный вертолет Ка-32А11ВС стал одиннадцатым в авиапарке МАЦ
Фото молодого пополнения, сделанное 5 января:
https://i.ibb.co/k6ncgLy/photo-2021-01-05-15-51-09.jpg
Не боевой, но медицинский. Ансат в Мексике
Ансат медицинский. Работа.
Сообщение было удалено модератором
Украинское Минобороны заказало разработку вертолета морской авиации. Как пишет Defense Express, новый вертолет должен будет поступить на вооружение корветов, построенных для ВМСУ по турецкому проекту.
В качестве базовой модели рассматривается Ми-2. Вертолет пройдет ремоторизацию и обновление, а также получит дополнительное оборудование и механизмы. Предполагается "тотальная цифровизация" всех систем.
https://t.me/vertolatte/3249
Первый новый вертолет в виде машины берегового базирования должен поступить в ВМСУ уже в этом году. Вертолет в палубной версии должен быть создан к 2023 году,
Вертолет будет создан в двух версиях - поисково-спасательной и противокорабельной.
Сообщение было удалено модератором
05.02.2021 AndreJ86 пишет:
Как пишет Defense Express, новый вертолет должен будет поступить на вооружение корветов, построенных для ВМСУ по турецкому проекту.
**************
А сколько их, тех корветов?
Пётр пишет:
А сколько их, тех корветов?
Ни одного
:^D
Но есть много меморандумов о строительстве
:)
Просматриваю статью https://topwar.ru/... - по части Ка-27/29 - для ВМФ, естественно. Прошу поправить после четвёртого блока фотографий фразу "Если по левому борту имеется широкий люк (120х120 мм), позволяющий быстро покинуть вертолёт, то с левого – только маленькая дверь..." через Ctrl-Enter - меня что-то "сбрасывает". Заранее спасибо.
С уважением.
Статья достаточно интересная, но скорее практико-романтическая, на что выводят и комментарии. Да, сроки прежде всего, и всё остальное тоже. Пока вертолётостроение у нас бедный родственник, то и результаты предвидятся по остаточному принципу. Флот у сухопутчиков не в чести, яркое подтверждение чему - морская авиация, точнее, её состояние вплоть до отсутствия. (Как смайликом отобразить скепсис?)
Что касаемо камовского десантного вертолета, то дай С.В. Михееву задание на такой вертолет и он давно бы был сотворен. В КБ Камов с начала 2000-х годов был предложен к производству Ка-32-10 на базе вертолшета КА-32, который всеми статьями подходит под десантный, у которого грузовая кабина соразмерна с Ми-8, а при высадке десанта через задний выход - десантникам не мешает хвостовой винт. Но в нашем Государстве по вертолетам вообще чудеса происходят. Вертолет Ка-32-10АГ во всём превосходит Ми-171А2, главное в безопасности полетов, но в серию из этих конкурсантов запускают Ми-171А2. Боевой вертолет Ка-29 энерговооруженнее Ми-24 и маневреннее, да десантная кабина у Ка-29 чуть выше (на10см), чем на Ми-24. но в горы Карабаха опять направляют Ми-24.
И самсое омерзительное, когда Ми-28Н падает из-за конструктивной недоработки и убивает весь экипаж, как это было в Сирии, то вину списывают на экипаж, вместо того, чтобы им присвоить звания героев! А каково семьям??? Ведь в Сирии они выполнили задания и возвращаясь с боевого задания они уже никак не могли потерять пространственную ориентировку, хотя бы потому, что обратный полет выполняли на автопилоте! Эту моральную подлость в адрес погибшего экипажа Верховный пропустил почему-то незамеченной?