Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

22.04.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дитя концепции..один борт, одно подразделение.. :). Идиотизм, конечно...

22.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 Николаев Виктор пишет:
Дитя концепции..один борт, одно подразделение.. :)
**************
Вы о чём?

23.04.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да так...мысли вслух...:). Вспомнил "обсуждение" вертолетчиков (после возвращения из академии) 30 лет назад о будущем АА....:) Ну и мнение о Ми-38...:)

28.04.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Но пока как-то Флот никак не определится с "перспективой"). Как бы поздно не было). На устах у соответствующих лиц Катран да Минога.
***********************************************
Надысь директор программы "Перспективные морские проекты" объединённого КБ Миль-Камов заявил, что делать "Миногу" просто некому. Типа, нужно набирать специалистов (где?!!), либо уходить на аутсорсинг (опять же, куда уходить - к Сикорскому, на "Белл" или в "Эрбас Хеликоптерс"?). Богинский пришёл в ярость приказал в кратчайший срок найти виновного в таком положении. Таковым оказался - ну кто бы сомневался - тот самый директор. Который был уволен нах. И правильно, нечего начальство расстраивать.
Правда, ситуацию с разработкой "Миноги" это не улучшило. Так что флот может с выбором не спешить.

28.04.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 APZ пишет:
– … директор программы "Перспективные морские проекты" объединённого КБ Миль-Камов заявил, что делать "Миногу" просто некому. Типа, нужно набирать специалистов (где?!!)…

– Ну надо же! Надо брать там, где разгоняли/сокращали/изживали/замещали молодыми хвастливыми менеджерами, которые гнобили профильных и смежных специалистов, изолировали опытных "старых камовцев" от молодёжи – дабы они, менеджера, не выглядели блёкло (а чаще позорно) на фоне этих самых специалистов.

29.04.2021 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже прав Владимир Трошин!
По своей безграмотности в вертолетах А. Богинский бахвалится враньём: "Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает испытания летающей лаборатории, стремясь довести ее скорость до 450 км/ч. На днях удалось достичь скорости в 400 км/ч, о чем сообщил РИА «Новости» глава холдинга Андрей Богинский" (Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского). Уточняю ПСВ: по Богинскому - это Ми-24ЛЛ.
А далее следует: «На приморском вертолетном заводе «Прогресс» проходят массовые сокращения
Сокращения авиастроителей связаны с оптимизацией расходов. Председатель первичной профсоюзной организации ОАО ААК «Прогресс» Андрей Никулин рассказал редакции «ФедералПресс», что на предприятии падает уровень загруженности – для всех сотрудников, если говорить просто, не хватает работы.
Никулин подчеркнул, что даже соглашение с администрацией Приморского края, которое подписали 4 сентября, не может спасти работников завода. По его словам, региональные власти заказали всего четыре вертолета для санитарной авиации.
«Если бы заказали 44 вертолета, то тогда ситуация, конечно, была бы другой», – резюмировал председатель» (https://fedpress.ru/news/25/economy/2323078 ).

Дальше-больше: «Оптимизаторы разрушили ОКБ им.Камова 5 апреля 2020) http://новости-россии.ru-an.info/новости/.../.
А теперь «супер эффективному» менеджеру А. Богинскому потребовалось изыскать «козла отпущения».

02.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ



...Так что флот может с выбором не спешить....
++++++
Ну как бы им не привыкать:). У нас на 4 флота и флотилию почти 3 десятка Ка-29! ( летает меньше, но берём все:) ). Для тренировок морпехам хватит:). До УДК пока ещё ..... Хотя конечно не смешно....

03.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich! Спасибо за ссылки, читал и смотрел позавчера допоздна, до вчерашнего утра практически - ходил по ссылкам и обсуждениям. В верхах "серая плесень" выдаёт провалы за победы, а заслуженный Генеральный конструктор вынужден доводить правдивое состояние дел посредством народного интернет-канала, который тяжело отыскать за частоколом идиотских блогеров. Печаль посетила очередной раз.

Весь этот вал тактических ошибок не просто так, а обусловлен принципами построения промышленности. Хоть чего-то хорошего сыскать можно ли? Готовится ли к производству Ка-226ТМ - это который без куриных ног? Про комфортную модификацию Ка-32 уже и не спрашиваю. В "Миногу" от камовских ребят хотелось бы верить, или чудной "ВРТ" от "Вертолётов России" как масло вместо пушек? Посмотреть бы в глаза этим миротворцам.

05.05.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: У нас на 4 флота и флотилию почти 3 десятка Ка-29! ( летает меньше, но берём все:)
************************************
Считай, половина выпущенных жива - по нынешним временам есть чему порадоваться.

Из любопытства посмотрел: у американцев в КМП имеется 160+ вертолётов "Кобра", восемь десятков "Ирокезов" и 140+ СН-53. Итого без малого четыре сотни бортов. Плюс две с лишним сотни "Оспри". Это только боевые подразделения, без учёта отдельных тренировочных и "придворной" эскадрилий.
Добротно амы оснастили свой "инструмент агрессии". Только позавидовать можно.

06.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ... Добротно амы оснастили свой "инструмент агрессии". Только позавидовать можно.
--
Вот Вы мне объясните (или кто знает): американцы разрабатывают новую пушку для Апача, как-то не воспринималась эта статья всерьёз, поэтому не спешил предъявить https://naukatehnika.com/... (В США представили новую авиационную пушку Sky Viper). Однако наткнулся на статью "оттуда": https://www.thedrive.com/the-war-zone/... - комментарии сочувствующих ниже статьи. Туда же нарабатывает General Dynamics cо своей трёхствольной пушкой XM915 по схеме Гатлинга, тоже 20 мм. Хотя "Разрушающее действие 20-мм осколочных снарядов всё же было весьма скромным" - (см. "Использование 30 и 37-мм трофейных немецких зенитных автоматов" на topwar.ru ).

Понятно, отдача ниже - точность выше, но и у M230 пороховой заряд послабже, чем у нашей 2А43. Чем объяснить такую потребность - расширение ассортимента и повышение универсализма для различных задач? Как говорил один молодой продвинутый товарищ из смежного предприятия: "Это только американцы под каждый вертолёт разрабатывают свою пушку. У нас такого не будет."

Да, разная тактика, разные концепции применения вертолётов у нас и у них. Тем не менее, ствол на борту калибра 30 мм не в большой нужде, редко применим? Что показала Сирия? Или это просто мода, состриг бабла из бюджета и пр.

06.05.2021 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения: 2А42 конечно же (пальцы не попадают по клавишам после 24:00)

06.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ



Только позавидовать можно.....
++++++++++
Да, позавидовать не грех). Вы абсолютно правы. Когда-то наши командиры ОДШБр и опера из штабов с завистью смотрели на своих визави из 101 воздушно-штурмовой. 400+/- бортов. Почти полсотни 47-х..... ( увы, таких у нас вертушек не было). Наши ведь тоже первые ВШБр получили по два вертолетных полка. Потом правда забрали:). Не срослось. "Классики" победили "Объемников". Конечно в этом подходе были и плюсы, и минусы. Но ведь "спор" решался элементарно. Притом значительно увеличивалась боевая эффективность. Но американский опыт и бундесвера в данном случае был нам не указ. Огаркову только удалось пробить овп для своих корпусов. Там был железный козырь.... наличие в штатке корпуса ОДШП. Но Огаркова отправили на Западное, а корпуса потихоньку расформировали. Только сейчас в ВДВ пошли вертушки...пробили все же. Да и с вертушками у нас было далеко не очень. Судите сами (для примера) ПрибВО имел где-то 70+/- 24-х, 60-70 Ми-8 и 28 шестёрок..... И это при наличии одной ОДШБр, двух ОДШБ, одной БрСН. Плюс в дивизиях по одной ПД роте армейской разведки и по мсб, предназначенному для тактических десантов... В группах было получше, но тем не менее.... Вывод сделаете сами). Ну и шутка про 101-ю. Дивизия, которая имела в своем составе две дивизии вертушек:). Как-то так...).

06.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир



....Что показала Сирия? Или это просто мода, состриг бабла из бюджета и пр....
++++++
Чтобы делать какие-то выводы...
Во-первых, надо иметь перед глазами полный (реальный) отчёт о результатах боевого применения и параллельно о задачах, которые ставились... Во-вторых, надо знать реальную аргументацию.....если она конечно есть, а не просто освоение фиников, как было неоднократно). Вот только тогда и можно будет информацию запускать в "анализатор").

06.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Извините, Апач затмил...и Ваши рассуждения...бывает. Вы же сами указали для чего она предназначена, вернее для каких вертушек. Вот Вам и исчерпывающий ответ.

07.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Да, позавидовать не грех). Вы абсолютно правы. Когда-то наши командиры ОДШБр и опера из штабов с завистью смотрели на своих визави из 101 воздушно-штурмовой. 400+/- бортов. Почти полсотни 47-х..... ( увы, таких у нас вертушек не было).
**************
Вы имеете в виду - "не было в составе бригады"? А то Ми-6 вроде как плюс-минус подходит по характеристикам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.