Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

07.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык вроде как обещали:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4358/
...цитирую:
"...топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа начнет летно-конструкторские испытания, которые планируется завершить до конца года..." - таки начали..?
...
...ишшо нюансик:
"...Сама краска АК-1206 используется в России уже 15-20 лет. Всего на самолет Ил-78М-90А ушло около 600 литров краски..." - дык, ежели я правильно что-то помню... у всех акрилуретановых эмалей плотность где-то 1,1-1,2кг/л...
...стало быть - 650-700кг... т.н. "сухой остаток" на поверхности опосля высыхания - где-то 40%... стало быть ЛКП Ил-78 - 260-280кг...
...вроде как - адекватно...
...

10.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оооо...
...за 6 лет выкатили 7-й по счету "476-й":
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4439/
...

10.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что заплатили - то и выкатили.
Это не КНДР где : "Вдохновлённые идеями Ким Ир Сена тракторы сходят с конвейера" ;)

13.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что посчитали - то и заплатили...
...
...правда, смотря как считать - вона... посмешили:
http://ulpravda.ru/.../soc/sergei-morozov-nagradil-voennosluzhaschikh-235go-vtap
...цитирую:
"...Авиаполк входит в состав 18-й военно-транспортной авиационной дивизии. Его формирование произведено на базе фондов войсковой части 45097- 2 «Ан-2». 235-й ВТАП укомплектован самолетами Ан-2 и Ил-76, а также десятью самолетами новой модификации Ил-76МД-90А, подготовленными на Ульяновском авиационном заводе..." - конец цитаты...
...а я-то, наивный, возмущаюсь шо только 7-й выкатили... оказывается - уж 10шт в строю... в 235-м втап...
...
...во как...
...

13.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"235-й ВТАП укомплектован самолетами Ан-2 и Ил-76"
***
Звучит эпически прямо. :):) ЖурналажникЪ жилЪ, журналажникЪ жиФ-Ф-Ф, журналажникЪ будетЪ жить!! :):)

17.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более 10 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А строят в России
16.08.2018 17:06:48
Ульяновск. 16 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В России создается свыше десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщил управляющий директор АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов.
"В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане. Самолет получил новые пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, сообщил производитель.
Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=488233

18.08.2018 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С того же мероприятия в Ульяновске:
- два Ил-76МД-90А до конца года планируется передать, третий - передать в начале 2019 года. План на 2019 год - шесть машин;
- до конца года планируется запустить поточную линию, которая позволит в будущем довести темп сборки до 18 машин в год.

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если попробовать на один Ил-76 установить авиадвигатели от Ту-95. Определить, какая экономия будет достигнута за 5 лет.
Если НК стоит на бомбардировщике, то почему на Ил- 76, который летает внутри России, не установят его?

26.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Горскину...
...потому, что Ил-76МД-90А в сравнении с Ту-95МС:
- тяжелее на 25 тонн (на 13,5%) - 210 супротив 185...
- при сем евонная макс. экспл. перегрузка - 2,3 супротив 1,5...
- имеет на 33,1м2 большее крыло (на 11,4%) - 323 супротив 289,9...
...
...а вот стартовая тяга мотоустановки НК-12 с АВ-60К, увы, всего-то 9,6тс... супротив 14,5тс у ПС-90А-76...
...да реликт ишшо и потяжелее будет - 5880кг супротив 4930кг (правда, без пилона)...
...
...конечно, НК-12 с АВ-90 от Ан-22 выдает на взлете 14,8тс... но:
- АВ-90 тяжелее на 400кг, чем АВ-60К
- тяга на отрыве все равно будет меньше, чем у ПС-90А-76
- "крейсер" с АВ-90 больше 650-700км/час будет вряд ли возможен...
...

...но своего "гимна" НК-12 таки достоин - и, похоже, дождался:
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/117/pics/pg02.pdf[/file_pdf]
...поцитирую такой вот "ракурс":
"...
___На сегодня, на высоте 11км двигатель НК-12 с к.п.д. 27% на крейсерской скорости имеет удельный расход топлива 0,156-0,160 кг/л.с.час и удельную экономичность тяги воздушных винтов около 0,3-0,35 кг/кгс час.
___В.М.Чепкин в июне 2011 года про НК-12 сказал: "Это турбовинтовой редукторный двигатель, фактически двухконтурный, с очень большой степенью двух контурности равной 100. Если задача сделать предельно экономичный двигатель, то вот он предельно экономичный и есть." ( Из статьи-интервью "Наш ответ… бразильцам?") С позиции современности обновление "НК-12" можно рассмотреть как уникальный инновационный стартап для моторостроения"... конец цитаты...
...

26.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...расслабляющая атмосфера лишает, понимаешь, "остроты"... напомню-ка ишшо и сие:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/46.html#p523439
...
...а сочетании с сим вот... свеженьким:
http://volga.news/article/482289.html#print
...

26.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty

вы правы. Скорость полета будет у Ил-76 с НК-12 меньше.
Mожно модернизировать НК-12 и его винты, т.к. Ту-95 несет всего 12 тонн бомб, в 2 раза менше, чем у Ту-22.

имеет ли смысл убрать Ty-95 и модернизировать их в транспортные самолеты?

2 типа бомберов+Су-34(несет 12 тонн) вполне достаточен для России.3 типa, а не 4.

1.Появились недавно новые более легкие при той же прочности композиционные материалы.
Значит можно винты сделат пустотелыми, намотать из углеродного волокна и поставить титановое ребро на входную кромку.Так сеичас делают лопатки вентиллятора для реактивных зарубежных авиадвиг.
пустотелая лопатка вентиллятора из углеродного волокна
http://www.hccomposite.com/press/analytics/1959/

-Максимальная Температура газов перед турбиной у НК-12 877С (1150К), а у ПС90 1367С (1640К).
Изменив материал турбин и у части деталей, увеличим Т на 200-400 градусов. Вырастет тяга при том же ресурсе.
Будет шум выше, но это грузовои самолет для полетов внутри России. Экономия топлива в 1,5-2 раза примерно.
Стоимость НК-12 ниже, чем у ПС90А.

Военные в России плодят число разных типов. Это удорожает модернизацию, управление ими на поле боя.
Летит облако из 4 разных типов бомберов бомбить Берлин? Это смешно.

26.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 leutenant пишет:
...а сочетании с сим вот... свеженьким:
http://volga.news/article/482289.html#print
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну не Бож ж ты мой!
leutenant, ну что Вы подхватываете?
решили сыграть в любимую украинскую игру, вывернутую наизнанку?
зрада є перемога??
нельзя сказать, что к российскому "Медведю" пришел северный пушной зверёк, но кафкианский жук приполз посетить уж точно...:-(
Метаморфозы, блин, среди нас!

28.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Ту-95 можно заменить на Ил-76 с ПД-14, расход топлива будет тот же, а вот функциональность на порядок выше, и висение в патрульном варианте до 24 часов, и 60 тонн груза, и десантирование, только и всего то заменить один пилон на другой, при этом никаких переделок планера.

28.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...ну, что Вы... что Вы...
...
...Ил-76 был "связан" на Д-30КП... вона - конфетка:
https://a.radikal.ru/a41/1808/33/05cd3631ff2d.jpg
...жаль, что "Бурлак" не состоялся...
...
...для сего же Ил-76 "подрезали" ПС-90 - до ПС-90А-76... будет, возможно, и ПД-14М...
...других-то вариантов - нет...
...
..."за" НК-12 просто очень добрая статья подвернулась - грех был не отметить... ну, возможно, ветка - чуток не та...
...

31.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/defense_safety/20180830/1527540344.html
Минобороны получит два модернизированных самолета А-50У
19:09 30.08.2018

ТАГАНРОГ (Ростовская область), 30 авг — РИА Новости. Минобороны РФ этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", — сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева.

Под руководством замглавы оборонного ведомства в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 в облик А-50У.

Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.