Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
leutenant пишет: Ба..!
...вот шо костёр "животворящий"... "...под ж...пой..." делает-то
*
Ничего не делает. Сынок весь в папу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../87137d1788decb9496537d656b02965c-full.jpg
Обещанные поставки Ил-76МД-90А / Ил-76МДМ полностью провалены
https://ulpressa.ru/2012/01/.../
Рогозин пообещал поставки новых Ил-76 и Ил-476 с 2014 года
— Большие поставки ожидаются с 2014–2015 годах для нужд Минобороны. Мы с министром обороны Анатолием Сердюковым попытаемся найти решение, чтобы финансовые средства начали поступать в производство этих самолетов уже с этого года, — сказал Рогозин «Известиям» в ходе посещения ульяновского завода «Авиастар», который будет выпускать транспортные «Илы».
По его словам, к 2020 году в России будет произведено более 100 машин этого типа
*
И это не смотря на всемерный разворот бюджета в сторону любимой фирмы
https://fotografersha.livejournal.com/507230.html
Вчера заместитель премьера РФ Дмитрий Рогозин посетил авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина. Во время визита он призвал авиастроителей срочно переходить от отверточной сборки на полноценное проектирование и создание собственной авиатехники.
По словам чиновника, самыми перспективными направлениями в гражданской авиации являются проектирование пассажирского лайнера Ил-114 и грузового самолета Ил-112. Также перспективными являются проекты военно-транспортный Ил-76МД-90А и совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС).
*********
По факту закреплено полное отставание от мировых брендов профинансированное бюджетом в качестве и количестве
Ил-76МД-90А / C-17 «Глоубмастер» III
Ил-112 / С-295 / C-27J Spartan
Ил-114 / АТР-72 / DHC-8-Q400 Next Generation
где в том числе забили на Ан-124
*
Военных довели до той стадии, что они радуются хоть чему то.
Пардон конечно, но давно уже всё смахивает на бусы подаренные индейцам
http://history-doc.ru/wp-content/.../10/obyichai-i-traditsii-indejtsev-1.jpeg
АО "АВИАСТАР-СП" ПЕРЕДАЛО ЗАКАЗЧИКУ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.
Сертификат приема-передачи нового воздушного судна подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО "ОАК-ТС" Владимир Семенов и управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов.
Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.
Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию 5 новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности Военно-транспортной авиации ВКС ВС РФ.
Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588121.html
Главное, чтобы сборочную линию, наконец, запустили!
https://naukatehnika.com/sborka-samoletov-il.html
Ув. Посторонним В, Вас интересуют такие "мелочи"? :)
P.S. Но да - "слава роботам!" :):)
Ил-76 с Ракета «Вьюга» состоит из двух ступеней: первая обеспечивает разгон, а вторая выводит полезную нагрузку на орбиту. Разгонная ступень обладает длиной около 17 м и планируется в компоновке «низкоплан» с двумя килями. Её масса (вместе с топливом) составляет 30 тонн. Орбитальная ступень размещается сверху разгонной. Она обладает массой около 5 тонн и способна вывести на околоземную орбиту до полутонны полезного груза.
https://zen.yandex.ru/media/...
Почморим маниакальных ругателей "Ильюшина".
Как-бы киль Ил-76, как автогеном , не отрезали...
12:59 Baikal57 пишет:"... Ил-76 с Ракета «Вьюга» состоит из двух ступеней: первая обеспечивает разгон, а вторая выводит полезную нагрузку на орбиту...."
и
15:46 Исаков Игорь пишет: "... Как-бы киль Ил-76, как автогеном , не отрезали... "
.
- Сколько бы не пытались присобачить к Ил-76 ракету-носитель, а всё одно Ан-225 "Мрия" из "сего роя" НЕ ПОЛУЧИТСЯ..!
Гы-гы-гы-гы....
Подтверждаю 57
запуск с Ил-76 перспективен
чушь про Мрию и про якобы опасность попасть под двигатель ракеты пишут неинформированные
«Берег» и модернизация шестьсот БМД-2 — это одноместное боевое отделение ОАО «Конструкторское бюро приборостроения». Вес модуля — до 1800 килограмм, 30-мм автоматическая пушка 2А42 с боекомплектом 300 выстрелов, 7,62-мм пулемет ПКТМ с боекомплектом 2000 патронов, 30-мм автоматический гранатомет АГ-30 с 300 выстрелов, два ПТУР «Корнет-ЭМ» на 10км.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2677631.html
Д.Трамп окончательно решил все сдать талибам в Афгане, зачморить всех в Средней Азии этим делом. Шибко уж правильно серию запускаем Ил-76МД, первые пойдут на Туркмению...
https://aviation21.ru/.../
Первый полёт совершил модернизированный топливозаправщик Ил-78-2
.
Только вот никуда не денешь значительное ухудшение аэродинамики за счёт нижнего фонаря
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/916951/.../scale_1200
Выбранной схемы основных шасси
http://sw-master.narod.ru/fly_mod_sw_kb_pro_2.files/image0009.jpg
где движение тормозится не только огроменными обтекателями, но и четырьмя пневматиками в ряд на каждой стойке
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1371462890_12.jpg
Обслуживание шасси Ил-76 обходится в разы по стоимости и времени больше,
http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe3.jpg
чем с Ан-124
Отсутствие функции приседания с наклоном фюзеляза для облегчения загрузки-разгрузки значительно удлиняет рампу Ил-76 и утяжеляет хвостовую часть фюзеляжа со всем ВС.
Длинная кабина пилотов Ил-76МД-90А съедает значительную часть фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c1f8fa5678e19b41b141910a0df56a23-full.jpg
в отличии от Ан-124
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96780/.../scale_1200
Аэродинамическое качество крыла Ил-76/476 в 15.5 при двигателях значительно уступающих современным ПД-14 в удельной экономичности вынуждает наращивать МТОW c ухудшением весового совершенства и всё это при скромной возможности загрузки трёх БМД-4М при ширине грузолюка 3.4 метра, что не устраивает как военных, так и коммерческих авиаперевозчиков.
Большинство типажа груза необходимого в перевозке не допустимо для Ил-76/476 и всё это при чисто номинальной работе на грунте с в разы уменьшенной грузоподъёмностью.
Никуда ни деть никчемность Ил-76 в плане пассажирских перевозок
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593239/.../scale_1200
даже при всём гении самого Илюшина пытающегося разрешить ситуацию
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../S_V_Ilushin.jpg/300px-S_V_Ilushin.jpg
.....................................
Все эти недостатки можно (и нужно) избегать в новом семействе ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
которое приспособлено в выпуске как на ВАСО, так и на Авиастаре
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/178.html#p566233
при уже готовом для этого ВС ПД-14 получившего сертификат лётной годности
Появился пенс-ревизор и пытается какнуть на все ВДВ.
...https://iz.ru/924974/aleksei-tarasov/politika-neprimeneniia-kakovo-budushchee-desanta...
Он не прав в чем, все эти батьки Ангелы(100 летней давности, а ныне как правило вор в законе со своей бандой, как и век лет назад выходец из Одессы-мамы) без нашего ВДВ никак не зачморить-замирить по всему левобережью.
То же по Днестру и прочим ранее басмаческим полевым командирам Средней Азии.
Транспортный самолет Ил-76 с неисправным двигателем совершил вынужденную посадку в столичном аэропорту Внуково. Инцидент произошел накануне днем, сообщает РЕН ТВ.
29.09.2019 Sergey66 пишет:
Обслуживание шасси Ил-76 обходится в разы по стоимости и времени больше,
http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe3.jpg
чем с Ан-124
**********************
Вынужден Вас разочаровать. Обслуживание шасси - это не только замена колёс и тормозных сборок, но и осмотр/смазка/мойка собственно опоры. И в свете этого ляпнуть, что обслуживание шести опор стоит дороже и занимает больше времени, чем обслуживание 12 - глупость несусветная. Как бы эти 12 не "поджимались".
В Ил-76 пневматики снимать сложнее плюс много проблем привносит поворот стойки на 180 градусов отсутствующий на Ан-124.
Представители Антонова не раз весьма критично высказывались по Илюшину
Пробитый внутренний пневматик вынуждает снимать внешний при замене.
Пётр применённая схема на Ил-76 во многом вынужденная повысить устойчивость при узком фюзеляже в 4.8 м.
Как раз здесь при большей ширине фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
нет смысла размещать в ширину пневматики по 4 штуки на одной стойке и всё можно реализовать проще как на Ан-124.
на 90 градусов в одной плоскости и около 90 в другой плоскости
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.