Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

14.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ведь на колесах уже" - так это ж старый

14.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=573537
"В Ульяновск для программы Ил-476 был отправлен Трансавиаэкспортовский EW-76711 (сер.5507, зав.0063473187)"

14.01.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир
>>Это хороший ответ всякого рода "спеца" с ветки по АН70
Я так понимаю, что Вы и есть самый что ни на есть спец, который все знает и все рассудит?
И что это за ответ?

>>в Ульяновске тихо-тихо гонят китайский контракт на 40 машин!
Гнать можно только УЖЕ имеющееся, т.е. 76
По 476 пока одни вопросы. Рассуждения о том что будет - это ПОКА теория.

>>что у руля нынче стоит не конструктор, а финансист
Беда ВСЕХ производств. А финансист такой? Уровень глвбуха ПБЮЛ или ИЧП?

14.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> у руля нынче стоит не конструктор, а финансист. Бухгалтер, другими словами
Это о ком речь? о Ливанове?
Закончил МАТИ по специальности «инженер-механик по самолетостроению».
Плюс опыт в плановом отделе и бизнес-образование.
Теоретически (не оценивая достижения конкретного персонажа) - это близкое к оптимальному сочетание.

14.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто (из специалистов) расскажет, сколько новых сертификатов придётся получать столь сильно модернизированному самолёту ? Другое крыло - это ведь всю аэродинамику надо пересчитывать, и абсолютно все испытания "перелётывать" - сваливание, обледенение, штопор... ? Или я чего не понимаю ? То есть фактически это будет вообще другой самолёт той же размерности и той же конструктивной схемы ? И большую часть сертификации придётся получать по новой ?

14.01.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я немного дополню К. Ярослава. В коментариях к этой http://russianplanes.net/IDM14353 фотографии написано, что этот 76-й используют как "Макетный Ил-76", а в стапелях 01-01, который, наверное о 10-ти% готовности сложно сказать. хотя, если где-то рядом крылья и т.д. Кстати, самый интересный момент для меня - что же это за крыло у него будет. И вообще, на сколько будет видоизменен 476 по сравнению с 76.

17.01.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть интересная информация. На вопросы отвечает человек из КБ при заводе:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=576704&postcount=17
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=576750&postcount=19
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=576862&postcount=21
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=576898&postcount=23 - тут схема кабины.

ветка полностью по этому адресу http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25517

22.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.12 Рогозин: Более 100 самолетов семейства Ил-76 произведут до 2020 года
22 января 2012 г.

Деловая газета Взгляд, 20 января. До 2020 года на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» произведут более 100 самолетов семейства Ил-76, в том числе новых военно-транспортных самолетов Ил-476, сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин.

«На Ульяновском заводе до 2020 года мы планируем развернуть производство более 100 машин этого класса», - сказал Рогозин.

Он пояснил, что на Ульяновском заводе будут не только создавать новые машины, но и модернизировать уже произведенные.

«Общее количество и модернизированных версий Ил-76, и новых машин, примерно по 40 той и другой версии (Ил-76 и Ил-476), плюс специальные машины для МЧС, плюс летающие информационные центры – «боевые крепости», - сказал Рогозин, уточняя количество самолетов семейства Ил-76, которые будут произведены на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» до 2020 года.

«Большие поставки для нужд Минобороны начнутся с 2015 года», - сказал Рогозин, передает «Интерфакс».

Чтобы постепенно увеличивать загрузку авиапредприятия, Рогозин намерен совместно с министром обороны Анатолием Сердюковым найти выход, чтобы начать финансировать производство самолетов в этом либо следующем году.

Говоря о проблемах производства самолетов семейства Ил-76, вице-премьер сообщил, что они заключались в переносе производства самолетов из Ташкента в Ульяновск, а также переводе всей документации в цифровой вид.

Не сегодняшний день, отметил Рогозин, эти работы завершены.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13597/


22.01.12 В Ульяновске презентовали секретный Ил-476
22 января 2012 г.

Российская газета, 21 января. В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.

Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".

Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.

Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.

Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.

Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.

- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

Справка "РГ"
Чем отличается старый Ил-76 от нового?
Ил-76МД (Ил-76МД-90А)

Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)
Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн
Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн
Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн
Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)
Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)
Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)
Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)
Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.
Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).
Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метрв/312 кубометров.

Виктория Чернышева (блог автора),
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13601/

25.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ила-476 не существует, есть Ил-76МД-90А, который некоторые называют ил-476, я правильно понимаю?

25.01.2012 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строго говоря, Ил-476 не Ил-96МД-90А хотя бы потому, что там совершенно другое крыло, нежели, чем у Ил-96МД-90А.
И остальных изменений на этом изделии наберётся на новую модификацию.

25.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а почему не ил-576, например? кто придумал называть ил-476, откуда это пошло? тот же Погосян в интервью назвал его ил-76.

26.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как откуда? Вот для примера, был Д-36 - стал Д-436 :)

26.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы считаете что Д-436 не существует?

29.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Ну, уж... как там "по-классике": "...Подумаешь, бином Ньютона!.."
Все сии "секретные характеристики" давным-давно расписаны на соответствующем ресурсе:
http://uac-ta.ru/...

...они там под рубрикой "ЛТХ" и даны они там куда правильнее, нежели у "Викочки Чернышовой"... - цитирую:
"...Общие геометрические данные:
Длина самолета, м___________________________________________46,60
Высота самолета на стоянке, м_______________________________14,76
Размах крыла, м_____________________________________________50,50
Площадь крыла (трапеции), м2_______________________________300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м__________________________8,16
Диаметр миделевого сечения, м________________________________4,8
___Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76:
Количество двигателей________________________________________4
Степень двуконтурности_______________________________________4,4
Тяга, кгс:
максимальный режим_______________________________________14500
максимальный повышенный режим____________________________16000
крейсерский режим_________________________________________3300
режим обратной тяги (реверс)______________________________3600
Соответствие нормам ICAO__________________________________п.16, Гл.IV
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс.ч_____0,59
___Массовые характеристики:
Максимальная взлетная масса, т_____________________________210
Максимальная нагрузка, т____________________________________50
Общая вместимость топливных баков, л____________________109500
___Летные данные:
Крейсерская скорость, км/час_______________________________820 … 850
___Дальность полета, км:
при нагрузке 50 тонн______________________________________4100
при нагрузке 40 тонн______________________________________5400
при нагрузке 20 тонн______________________________________8500
Высота полета, м__________________________________________9000…12000
Длина разбега, м__________________________________________1450
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м___________________1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м_____930
___Десантирование:
Высота десантирования, м:
техники____________________________________________________300…4000
десантников-парашютистов_______________________________до 8000
___Скорость при парашютном десантировании, км/час:
техники____________________________________________________260…400
десантников-парашютистов___________________________________220…400
___Число мест:
Экипажа______________________________________________________5
___Перевозка военнослужащих:
десантников-парашютистов___________________________________126
личного состава /при установке второй палубы_______________145 /225
пострадавших, при установке санитарного оборудования_______114
___Размеры грузовой кабины:
Длина с рампой, м___________________________________________24,50
Ширина, м____________________________________________________3,45
Высота, м____________________________________________________3,40
Объем грузовой кабины, м3__________________________________321
___Ресурс самолета:
Календарный, лет____________________________________________30
Количество посадок_______________________________________10000
Количество летных часов__________________________________30000..." - конец цитаты...

Да и с реальным началом летных испытаний понять ситуацию было несложно - я сие сделал ишшо ровно 2 года назад, в январе 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/104.html#p85010
...не так ли..?
...ишшо уточнение - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/107.html#p86494

...ну а то, что Ил-76МД-90А по характеристикам даже смешно сравнивать с Ан-70, от коего он далеко ушел... и стал реально куда ближе к С-17... легко увидеть из сравнения сих двух лайнеров, кое я провел ишшо летом 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93531

...и уж совсем подробно сравнен Ил-476 с Ан-70 все тем же летом 2010-го, вот на сей странице - в дискуссии с уважаемым В.Николаевым:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html
...где, в частности - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98414
...впервые со слов Главкома А.Зелина впервые стало известно название Ил-76МД-90А...

...ну а сменивший блаженного СБИ Дмитрий Рогозин совершенно правильно сказал насчет 100шт "всяческих" Ил-476 до 2020-го:
http://vz.ru/news/2012/1/20/555237.print.html
...один "из ста", в частности - "новый АВАКС" по имени, как уже ясно от все того же словоохотливого Главкома А.Зелина, А-100:
http://www.rg.ru/printable/2011/08/09/pancir-anons.html

29.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.