Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
11:58 Seerndv пишет:
- украм, вместо того чтобы с претензиями лезть внишу МТС, может следовало подумать чтобы Ан-178 их был на 11-12т.
Тогда и у престарелого Д-436 пупок не развяжется:) Вернуцца, так сказать к здравым истокам - Ан-74ТК-300.
=====
Seerndv, вы правы, "укры" - они же, как дети малые, вначале склепают летак, а потом думают куда б его пристроить... Я вот ниже еще раз вам приведу недавние разъяснения Кивы по нише, может откроете для себя чего новое...
"Наша новая важная программа в развитии семейства самолетов Ан-148 - это создание грузового Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы уже начали его активное рабочее проектирование". Он отметил, что КБ внимательно проанализировало рынок транспортных самолетов и обнаружило, что на нем есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у Ан-74 и итальянского С-27, и меньшей, чем у американского самолета С-130.
"Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован", - сказал Дмитрий Кива. Он отметил, что, кроме перевозки 18 тонн груза, Ан-178 в военном варианте сможет перевозить 99 солдат в полной экипировке.
"Его можно будет использовать, например, для перевозки раненых или парашютистов. Очень важно, что Ан-178 сможет перевозить морские контейнеры, а также многие виды техники", - сказал президент Антонова.
По его словам, если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему. Между тем, она герметична, в отличие от кабины Ан-12. Топливная эффективность у Ан-178 лучше, чем у Ан-12.
"Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же. Двигатель также есть, у него лишь будет увеличена тяга на чрезвычайном режиме. Только фюзеляж после кабины пилотов расширим и увеличим центроплан. Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять".
Мы хотим его поднять. Забыл генеральный добавить "если кто-нибудь даст денег".
И в нишу 10-12 тонн, вполне естественную, конечно не пойдут. Нету спонсора в виде мо РФ или РИ, которых хотелось соблазнить в обход мтс. Можно конечно надеяться на собственное мо, чем черт не шутит.
С унификацией мне просто непонятно, как можно собеседников считать такими дураками. Практически то же крыло для самолёта с вдвое большей нагрузкой, да с рампами, с полом не из фанеры. Про двигатель всё то же самое можно сказать. Всего лишь новый фюзеляж и центроплан. Зато будет сохранено оперение. Мужики и здесь немного сомневаются. Геометрические параметры изменяются сильно, конструкция фюзеляжа кардинально.
Хочет Кива представить создание совершенно нового самолёта за недорогую модификацию. При том, что ещё даже обычной грузовой версии ан148 не продемонстрировали, или бизнесджет. Но во все тяжкие пустились перебегать дорогу мтс. Оно понятно, здесь маячит госзаказ.
Уже не маячит
МТС серийно будет в лучшем случае лет через 10, в 2025-м, летать нужно сегодня.
Радист Бортовой ещё из новогоднего штопора не вышел - не судите строго...
12:42 Радист Бортовой пишет:
"Seerndv, вы правы, "укры" - они же, как дети малые, вначале склепают летак, а потом думают куда б его пристроить... Я вот ниже еще раз вам приведу недавние разъяснения Кивы по нише, может откроете для себя чего новое...
Радист, а что собственно не верно в том, что вы написали? Словоблудие вашего шефа не отменяет того, что самолет делается в никуда. При начале программ упомянутых им иностранных транспортников (как и 400) был или есть первоначальные заказы. У 178 есть какая-то гипотетическая ниша, которую по словам Кивы он хочет занять. Я уже как то спрашивал, а есть хоть один, не то что контракт, договор о намерениях, хрен с ним, устно объявленная заинтересованность в этом самолете какой-то конкретной организации? Вы тогда ответили, типа – «был самолет хороший». Так, что Вы зря обижаетесь, дела обстоят именно так, как вы написали в первом предложении своего поста, которое я процитировал.
Что же до собственно технических вопросов, то видимо г-н Кива великий авиаконструктор, что у него получается практически ни чего не меняя в пассажирском самолете (чего там, крыло практически тоже (!?), ф-ж "после кабины" расширить, "центроплан увеличить", движку тяги добавить самую малость,..., а так все тот же 158) получит новый рампавик, да еще и много большей массы.
Вам самому то не смешно?
Но , похоже , у НИХ групповой "высший пилотаж" практикуется.
13:29 Радист Бортовой пишет:
"МТС серийно будет в лучшем случае лет через 10, в 2025-м, летать нужно сегодня."
О уже 25-ый, в начале 2014, надо полагать, вы напишите про 2030, как минимум? :)))
13:34 Ko Sergio пишет:
> самолет делается в никуда
Интересно, а вам (и прочим "обиженным" пикейным жилетам) то что? Ну делают они новую машину, за свои деньги, вам то отчего больно так?
А что им ещё делать? Антонов-Плаза строить? :))
> Я уже как то спрашивал, а есть хоть один, не то что контракт, договор о намерениях, хрен с ним, устно объявленная заинтересованность в этом самолете какой-то конкретной организации?
Уже постили это здесь множество раз:
http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html
Мне не смешно, я думал вы из всех этих сентенций "на публику" поняли главное, Ан-178, в отличии от МТС не делается с нуля на пустом месте не понятно кем... Да, когда говорят, что МТС делают ильюшинцы, это неверно, официалньо МТС делае ОАК-транспортные самолеты. Ильюшинцы делают сейчас 476-й, если госопдин рогозин еще и 112-й им навестит, да еще МТС, сложно представить себе, как три проекта условный 476, 112, МТС ОДНОВРЕМЕННО будут делать ильющинцы с тем количесвом людей, ресурсов , МОЗГОВ, которые сейчас есть в наличии... Пацанов можно поднабрать, где опыт и компетенцию поднабрать?? Тот же Инженер как-то здесь рассказывал ,что сейчас собой представляет КБ Ильюшина...
13:34 Ko Sergio пишет:
Я уже как то спрашивал, а есть хоть один, не то что контракт, договор о намерениях, хрен с ним, устно объявленная заинтересованность в этом самолете какой-то конкретной организации?
===
Я уже как то отвечал, хрен с ним, есть стартовый заказчик, и не устно, а на МАКСе подписали соглашение, поинтересуйтесь на досуге:
"ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178
Жуковский, 17 авг — Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148. По словам главы российской компании Алексея Исайкина, «Волга-«Днепр» сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178.
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=5729
http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html - весомый аргумент! И о чём это говорит? Что Исайкину подсунули на подпись ни к чему не обязывающую бумажку (наверное после пятого стакана), на черговых посиделках, на тему продления ресурса литакив ...
-
Группа компаний «Волга-Днепр» запустила пилотный проект сетевых авиационных перевозок грузов на местных и региональных линиях. Регион доставки — Россия и страны СНГ. Конкурировать группа собирается с крупнейшими мировыми курьерскими службами вроде FedEx и UPS.
C этой целью в 2011 году была завершена сделка по покупке небольшой грузовой авиакомпании «Атран», выполняющей полеты на турбовинтовых четырехмоторных самолетах Ан-12, заявил «Известиям» президент «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
Новый проект носит условное название «Малая грузовая авиация». Бизнес-модель пока до конца не сформирована, работа над ней еще продолжается. Объем инвестиций в проект тоже не раскрывается.
...
Сегмент экспресс-перевозок для нашей огромной страны весьма перспективен. Но здесь остаются две пока не решенные проблемы, считают эксперты.
— Во-первых, отсутствуют воздушные суда оптимальной вместимости, способные взлетать и садиться на плохо оборудованных аэродромах. Ан-12 выводятся из эксплуатации, а его преемник Ан-178 еще не создан. Во-вторых, наземная инфраструктура не готова к тому, чтобы осуществлять оперативную перевалку груза, а без этого сроки доставки будут увеличиваться, — говорит аналитик отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
-
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=5747
И напоследок, чтоб не быть голословным, для любителей одеть розовые очки и в них разглагольсвовать о том, как самолеты сами по-себе строятся за пару лет... Относительно того, как ильющинцы будут тянуть одновременно три проекта - 112, 476 и МТС, вот цитата из интервью, в котором рассказывается ,как обстоят дела:
— У нас окончательно внедрилась так называемая отверточная сборка. В результате такой политики КБ Яковлева — это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева — не больше, зато филиал "Боинга” в Москве — 1400 конструкторов. Причем наших. Весь наш огромный научный потенциал просто вымывается из России. А почему бы, к примеру, "Сухому” не создать аналогичный центр в США? Собрал бы там инженеров, глядишь, и "Боинг” нам тоже что-нибудь отдал. Но в том-то и дело, что ничего из своих интеллектуальных наработок они не отдают. "Пратт-Уитни” проработала 15 лет на "Пермских моторах”, много она там оставила идей? А сколько технологий подарил "Сименс” предприятиям Воронежа? Нас просто используют, чтоб "подносить патроны” — делать оснастку, проектировать какие-то второстепенные узлы, ящички, шторки...
А что с крылом не так? Крыло для семейства Ан-1х8 сразу проектировалось из расчета на самую тяжелую машину, которой и есть 178-я.
Площадь крыла 87 м2 и рассчитано это крыло для макс. взлетного веса 51 т. Для сравнения, у ЭсЭсЖо площадь крыла 77м2 и надеются поднять взлетный вес до 48 т. Максимальная пассажирская иашина в семействе Ан-1х8 предполагается на 115 пассажиров.