Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
што-то тут запутано, либо со статьей, либо с картинкой, либо с тем, что это линия 436го...
из параметров статьи я с трудом вижу 10 тонн, куда уж 12, а тем более 14.5 :-(
видимо, я чего-то не понимаю, поскольку Муравченко (на которого ссылка) к рекламным пиарщикам отнести было трудно
да и, насколько я знаю, на МС-21 году во втором-третьем Прогресс предлагал совсем другой вариант и совсем не на базе 436го — если я чего-то помню...
на МС-21 году во втором-третьем Прогресс предлагал совсем другой вариант
===
эта статья в журнале Взлёт была датирована 2005 08-09
и в этом-же журнале есть статья про МС-21 где этот гипотетический движок упомянут как конкурент ПС-12
но, поскольку он впоследствии растворился в небытии, то тов Асторонний, скорее всего прав
"Авиакомпании сегодня заинтересованы в первую очередь в снижении эксплуатационных расходов. Как уже говорилось, величину ПЭР в проекте МС-21 можно уменьшить на 20%. Эта цифра складывается из нескольких составляющих. Улучшение топливной эффективности на 15% достигается установкой высокоэкономичного двигателя – такого, как разрабатываемые сейчас в России и на Украине турбовентиляторные ПС-12 и Д-436ТХ (АИ-436Т12) или ТЕСН-56 (на базе европейско-американского CFM-56) тягой около 12 тс и с крейсерским удельным расходом топлива 0,55-0,57 кг/кгс.ч. Примерно столько же даст более совершенная, чем у существующих самолетов (Airbus A320 и Boeing 737 проектировались еще в прошлом столетии) аэродинамика. Достаточно сказать, что аэродинамическое качество МС-21 в крейсерском полете будет на 6% выше, чем у А320, а в варианте с крылом из композиционных материалов эта разница увеличится до 15%. Думается, что нашему читателю не требуется разъяснять значимость этого показателя."
Да, с двигателем для китайского ВТС все запутанее и запутанее. В статье в Военном Паритете упоминается ТРДД CJ-1000A, поиск по которому выдает привязку к проекту германской MTU Aero Engines и даже ОДК
"ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и китайская компания AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE) провели переговоры о возможном вхождении ОДК в программу разработки и производства двигателя CJ-1000A."
Этот воображаемый двигатель включил в свою статью некто Андрей Юргенсон, поэтому к нему и вопросы
ОДК поможет доработать китайский двигатель CJ-1000A
Участие российской стороны может заключаться в разработке, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для двигателя.
в 2014 году будет завершено тестирование основных элементов CJ-1000A,
в 2016 году - технические характеристики опытных образцов должны быть доведены до стандартов,
в 2020 г. двигатель планируется сдать в эксплуатацию после получения сертификата летной годности.
http://www.i-mash.ru/news/...
Делать что ли нечего помогать разрабатывать.
А есть где сравнение топливной эффективности Ан-70 и Ил-76МД-90А?
заодно киньте ссылку на сравнение топливной эффективности ан-124 и ил-18, если не затруднит.
Тем временем подтвердилась информация по индийскому тендеру
Airbus поставит Индии шесть самолетов-заправщиков
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/08/246659.html
2 sallem
Ну что-то примерно так
Ил-76МД-90А 0.19 кг топлива /т-км
Ан-70 0.13-0.14 кг топлива /т-км
Пантелеев Олег пишет:
Тем временем подтвердилась информация по индийскому тендеру
Не может так случиться, что индусы снова решили "разложить яйца по корзинам"? Ведь индийские ВВС запросили 12 танкеров. Значит, ещё 6 "подвисли". А вдруг это "Ил-78-90А"?
Не может так случиться, что индусы снова решили "разложить яйца по корзинам"? Ведь индийские ВВС запросили 12 танкеров. Значит, ещё 6 "подвисли". А вдруг это "Ил-78-90А"?
*****************************
Маловероятно хотя и возможно. В Индии ещё помнят западные санкции после испытания своей атомной бомбы.
В Индии ещё помнят западные санкции после испытания своей атомной бомбы.
Тем более, что двигатели на них - оди н из 3-х вариантов: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700.
Все - или пр-ва USA, или GBR, - что в применении к военному имуществу суть одно и то же.
Что бы не говорили, мнение Sergey66 находит подверждение практикой англичан в Афганистане.
http://aviaglobus.ru/2013/01/10/5209/
Когда начался вывод из эксплуатации старых Hercules C.1/3, их заменять было не на что – если говорить о самолетах британского производства (или хотя бы с участием британских производителей). И на смену уходящим из боевых частей «Геркулесам» (часть была продана за рубеж) пришлось покупать новые «Геркулесы», на этот раз усовершенствованные С-130J, причем Великобритания стала первым заказчиком самолетов этой модификации. На вооружение новые самолеты поступили в 2000 году, всего было заказано 10 Hercules C.4 и 15 удлиненных Hercules C.5, которые заменили 25 самых старых «единичек». Общее количество «Геркулесов» в КВВС к настоящему времени сократилось до примерно полусотни, эксплуатируемых в четырех эскадрильях, и половина из них недалека от списания.
Англичане надеялись, что приобретенные в 1960-70-х годах «единички» и «тройки» дотянут до поступления в части новых A400M, которых планировалось приобрести 25 штук. Но, на всякий случай, в 2000 году было решено взять в аренду на семь лет (плюс опцион на продление на два года) четыре C-17A Globemaster. По срокам выходило, что аренда кончится как раз после того, как первые A400M попадут в КВВС.
Однако вскоре началась эпоха антитеррористических войн в Афганистане и Ираке, в которых Великобритания приняла активное участие. Активно действовала и военно-транспортная авиация, и чем дольше эти войны продолжались, тем яснее становилось, что существующий флот транспортников ее не выдержит. В то же время более крупные, чем A400M, C-17 «Глоубмастеры» оказались весьма кстати, и в 2004 году было принято решение о приобретении их по окончании сроков аренды. Более того, поскольку поставки A400M откладывались (поступление на вооружение сейчас ожидается где-то в 2015 году), КВВС решили заказать еще три «Глоубмастера» за счет аналогичного сокращения заказа на «Эрбасы». Два «дополнительных» С-17 уже сданы в 2008 и 2010 годах, а заказ на третий подтвержден в феврале этого года и самолет будет принят КВВС в июле.
Но даже появление «Глоубмастеров» не может предотвратить прогрессирующее выбывание из строя старых «Геркулесов» по причине усиленной их эксплуатации. Вдобавок были и потери в «заморских экспедициях»: в 2005 году Hercules C.3 сбили зентиным огнем иракцы, в 2007 году Hercules C.4 разбился на посадке в Басре.
Кстати, просто интересно насчёт Bae-146:
Так что вскоре количество BAe 146 в КВВС удвоится – на сегодня там числятся всего два BAe 146-100 в 32-й эскадрилье в Норхолте, в нее же пойдут и «новые» самолеты. Какой срок службы ждет «и.о. «Геркулесов», непонятно, но, поскольку в Афганской войне конца не видно, стареньким машинам предстоит еще изрядно потрудиться. А BAE Systems надеется, что успешная эксплуатация BAe 146QC вызовет интерес к экспортному военному «BAe-146M/ Avro RJM», который англичане продвигают уже дано, но пока без особого успеха.
- украм, вместо того чтобы с претензиями лезть внишу МТС, может следовало подумать чтобы Ан-178 их был на 11-12т.
Тогда и у престарелого Д-436 пупок не развяжется:) Вернуцца, так сказать к здравым истокам - Ан-74ТК-300.