Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в Ту степь запостил

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если еще там будут микросхемы китайского производства, то, как минимум, закладки удваиваются :)

Что значит если )) там блок навигации полностью произведен в Китае из американских микро схем ))) тут же вадди соловьем пел про ГЛОНАСС на ан148, который уже год не работает изза дырок в группировке, но бравые орлы из гтк на нем летают. Без закладок конечно. А в мо мурзилки киевские песни поют про отечественный самолет.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в башке у тебя дырки, чучело ты слабоумное.

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

охохо. дети с мба возмущены.

у глонасса не было полного покрытия с середины 90х годов. качество советских спутников было очень низким, вместо положенных 3-5 лет (что тоже очень мало) спутники служили от полугода до полутора. но у ссср были деньги запускать их пачками.

при путине №2 решили глонасс возродить. к сожалению спутники собрали на китайских бытовых микросхемах. трудно сказать почему так получилось, может деградация зашла слишком далеко, может китайцы кинули, продав под видом космических обычные, факт тот что собранные и с помпой запущенные новые спутники глонасс проработали на орбите по полгода. и сейчас опять нет сплошного покрытия. официально пиндосы микросхемы продавать отказались (но их еще уговаривают), неофициальные закупки недавно жестко пресекли.

но в этом нет ничего страшного. потому что все существующие приемники глонасс являются на самом деле приемниками гпс с опциональным использованием глонасса. да да. даже приемник производства аштеч корп, использованный в снс2 в ан148 тоже базово gps. а на глонасс у него фаллбек. но так как количество спутников глонасс на орбите не позволяет точно определить координаты, снс2 на ан148 всегда работает в режиме gps.

сюда же идет байка про смещение гпс, так популярная у советских генералов в отставке. сигнал гпс уже лет 20 как не разделяется на гражданский и военный. так что "внести ошибку" в 300 метров "для сербии" означает внести ее же для например германии и всей европейской группировки нато. и для пиндостанских ракет и тд.

вот это отчасти и ответ на вопрос зачем пилоты ан140 лепят на присоске бытовые приемники гпс, если есть штатная навигация.

02.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В советские времена в ВТА было достаточно летающих самолетов. Тем не менее, Аэрофлот регулярно рекрутировался для перевозки срочников во время призыва/дембеля. Да и офицеры по требованию летали только так!.. Причем, билеты на подсадку им давали в первую очередь, что немало возмвщало томящихся „гражданских” пассажиров...

02.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 musha пишет:
вместо положенных 3-5 лет (что тоже очень мало) спутники служили от полугода до полутора.
********
С этого места можно поподробнее? А то мне завтра с конструкторами спутников общаться: посмешу мужиков.

18:37 Посторонним В пишет:
Тем не менее, Аэрофлот регулярно рекрутировался для перевозки срочников во время призыва/дембеля. Да и офицеры по требованию летали только так!.. Причем, билеты на подсадку им давали в первую очередь, что немало возмвщало томящихся „гражданских” пассажиров...
***********
Требования и сейчас не умерли. Правда, отношения к их владельцам резко поменялось: отмена рейса или изменение маршрута (порой вынужденное) превращается для владельца требования в кошмар: это ведь не наличка, которую можно вернуть...

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С этого места можно поподробнее? А то мне завтра с конструкторами спутников общаться: посмешу мужиков.

вы лучше спросите у них сознательно они купили бытовые микросхемы на спутники или китаезы их кинули.
да и вообще, учитывая что почти все отечественные спутники последних лет это перепаковка европейских, вы где и с кем будете разговаривать?

03.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё же? Расскажите про ресурс советских спутников!

03.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень низкий, я же написал выше уже. не дотягивал даже до собственного заявленного, не говоря уж о сравнении с американскими.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с концевиками связано? как думаете?

03.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты спать то успеваешь?

03.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, какие микросхемы в спутниках. Но глонасс вполне себе нормально функционирует. При такой группировке "дыры" у него только сознательно оставленные могут быть. Любой военный приемник может работать по любой из двух систем, или в совместном режиме.

03.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: глонасс не особо живуч, почитайте на форуме новостей космонавтики.
По другим спутникам - на ГСО коммуникационные спутники заказывают за бугром, в лучшем случае - собирают дома из "ихней" рассыпухи. Транспондеры практически все закупаются. Своего - только у вояк. Радиационно-устойчивых микросхем сверхбольшой интеграции нет (но, правда, обещают, даже линию закупили в Европе)

03.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чушь не пишите.Срок службы современных российских спутников около 10 лет

03.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газпромосвские спутники Ямал которые запустили 1 999 работают на орбите до сих пор
http://www.yamal.ru/new/bizn17.htm

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.