Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Дубай, выгрузка сувениров для шейхов
Такси в ожидании экипажа 178-го
Я думаю один триллион заказов от не названных
заказчиков.У вотвама будет перемога
Потом правда все забудут о этих заказах
Но украинцы себе новую перемлгу и так ad infinitum
12:15 Micha пишет: Я думаю один триллион заказов от не названных заказчиков.
Ну опять завидуете. Однако утешу. После этой выставки у каждого шейха, имеющего "RR" появится и SBJ. Венеция захлебнется. Удачи.
Votvam пишет: После этой выставки у каждого шейха, имеющего "RR" появится и SBJ. Венеция захлебнется. Удачи.
.
Знаете в какой опе сейчас шейхи в странах где бюджет до 80 процентов зависит от цен на нефть.
Votvam'у...
...сувениры, говоришь..?
Эх, милай - все прозаичнее... уж сложился, понимаешь, церемониал подготовки лайнера сего к демпоказам... ну, до демполетов ишшо далековато... ага... примерно такой:
...
- прилетели, значитца, открутили "центровочный груз" - про него здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...вона - единственное и неповторимое фото от моих "киевлян":
...выгрузили его... ну, хотя бы и на такую же тележечку, что Вами приведена...
...
- засим привели "передок" грузовой кабины в презентабельный вид:
...
- ну и в обратном порядке...
...
...таковая "церемония" уже проделана трижды - в июне, в Ле-Бурже... в августе, в Жулянах... ну и таперича, в ноябре...
...а никуда не "денесси"... родимое, понимаешь, пятно - вона... уж не раз поминавшийся Вовнянко УСЁ разъяснил:
Авіабудування України - імітація продовжується
...цитирую:
"...Розробка транспортної версії літака Ан-158 (літак Ан-178) почалася в 2010 році і його обіцяли побудувати ще в 2012 році.
___Робили літак не за ринковими правилами і не для конкретних замовників, а по принципу мінімальних затрат і максимального використання агрегатів, обладнання і комплектуючих виробів з літаків Ан-148, Ан-158 і Ан-70. Спочатку до нового фюзеляжу приліпили крило літака Ан-148, але виявилося що такий літак в «ніякі ворота не лізе». Авіакомпанія «Волга-Дніпро» яка тісно співпрацює з ДП «Антонов», як потенційний експлуатант, розтрощила його вщент, оскільки він не відповідав даже мінімальним вимогам і відмовилася в подальшому цей проект даже розглядати.
___Тоді почали літак переробляти, що значно подовжило терміни його побудови. Оскільки вже практично мало що можна було міняти, то розробили нову подовжену центральну частину крила (щоб трохи збільшити площу крила та покращити характеристики літака), але чи вже забули чи вже не вміють, що при цьому міняється центр маси літака або як кажуть центровка..." - конец цитаты...
...
...устранили ли сей дефект на втором летном экземпляре - не знаю... хоя, как его устранишь..? Разве что - удлинить "передок" примерно на "шпацию"... а то и две..;))
...
...ну и что ишшо можно на тележечку сию выгружать..?
А, скажем, хотя бы "экспозицию"... ну, ящики с моделями... упаковки с буклетами... ну и главное - хліб, сало, ковбасу та горілку... ага...
Авиационный завод «Антонов» объявил конкурс в Фейсбук на лучшее имя для нового транспортного самолета Ан-178. Обязательное условие конкурса – в названии должна быть частица «ан». Одним из предложенных вариантов названия - «Бандера». По сообщениям ряда СМИ это название в настоящее время лидирует с большим отрывом.
Подробнее: Новый транспортный Ан-178 представлен на выставке в ОАЭ | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Эх, не зарегистрирован я в Фейсбуке!.. А то предложил бы другое истинно украинское название, в котором тоже присутствует слог "ан" - БАНДУРА... ;)
И.Исакову...
...дык, я про сие рассказывал - в сём вот пространном посте:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...аккурат перед первой картинкой...
Исаков Игорь пишет: ...Одним из предложенных вариантов названия - «Бандера». По сообщениям ряда СМИ это название в настоящее время лидирует с большим отрывом.
- - - - -
А может всё-таки фейк ??? Ибо, если это так, то это есть полный абзац... :(
Для пущего троллингу Ан-178 надо назвать "Antonio Banderas"
И каноничность соблюдена - "Ан" присутствует и даже дважды.
И поляки с израильтянами напрягаться зря не будут.
Jumbo пишет:
Для пущего троллингу Ан-178 надо назвать "Antonio Banderas"
И каноничность соблюдена - "Ан" присутствует и даже дважды.
И поляки с израильтянами напрягаться зря не будут.
А латыши - так и вообще разницы не заметят! Имени его там всё-равно никто толком не помнит - то ли Stepanas, то ли Antonas... А фамилия по их правилам написания совпадает полностью. ;)
Идея почти гениальная, жаль только у Антонова не хватит бюджета на выплату авторских ;)
Франция получит самолеты C-130J
Франция получит самолеты C-130J - bmpd
November 13th, 6:20
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 10 ноября 2015 года направило в Конгресс США уведомление о предстоящей продаже Франции по линии Foreign Military Sales (FMS) двух средних военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе.
Общая предполагаемая стоимость поставки оценивается в 650 млн долл, из которых 295 млн долл - стоимость собственно четырех самолетов, а также четырех запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE-2100D к ним, а 355 млн долл - стоимость устанавливаемых на самолеты бортовых комплексов самообороны (включающих системы AN/ALE-47, AN/AAR-47A(V)2 и AN/ALR-56M), навигационных систем, систем связи, а также запчастей, технической поддержки, обучения личного состава и т.д.
Военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules из состава 37-й транспортной эскадрильи ВВС США над французским монастырем Мон-Сен-Мишель в Нормандии. 03.06.2015 © Austin Berner / армия США
Напомним, что сведения о планах приобретения для ВВС Франции четырех-шести американских самолетов С-130J и KC-130J для преимущественно операций в Африке были впервые распространены в марте 2015 года. Данная закупка считается частью объявленного 29 апреля решения президента Франции Франсуа Олланда о выделении дополнительных 3,8 млрд евро на расходы на французскую оборону в течении 2016-2019 годов, в том числе 1,5 млрд евро на закупки нового вооружения и техники. Помимо самолетов С-130J и KC-130J, в рамках данных ассигнований предусматривается дополнительная закупка семи боевых вертолетов Airbus Helicopters Tiger, шести транспортных вертолетов NH Industries NH90, ускорение закупки трех самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (последних из 12 приобретаемых), ускорение программы начала строительства фрегатов нового проекта, и т.д.
Самолеты С-130J и KC-130J планируется использовать в ВВС Франции не только как транспортные и заправочные, но и как разведывательно-ударные, для чего они должны быть оснащены предполагаемыми к закупке американскими малогабаритными авиационными ракетами Raytheon AGM-176 Griffin (которыми в ВВС США оснащаются самолеты AC-130W/MC-130W Stinger II, а в Корпусе морской пехоты США - специальным образом вооруженные самолеты KC-130J). Французские самолеты KC-130J предполагаются к применению главным образом для дозаправки в воздухе вертолетов Airbus Helicopters Caracal.
Таким образом, несмотря на приобретение Францией военно-транспортных самолетов Airbus A400M, ВВС Франции одновременно вынуждены приобретать и несколько меньшие самолеты того же назначения семейства С-130J, поддерживая тем самым, подобно ВВС Великобритании, смешанный парк из двух типов военно-транспортных самолетов (напомним, что c 1987 года ВВС Франции эксплуатируют 14 самолетов С-130Н Hercules). Это связано с большей гибкостью и лучшими взлетно-посадочными характеристиками С-130J по сравнению с А400М. Закупка же КС-130J вызвана выявившейся на испытаниях невозможностью использовать А400М в качестве заправщика вертолетов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолетов для дозаправки.
-т.е. та же проблема была бы и у Ан-70?
Одним из предложенных вариантов названия - «Бандера».
===
как вы лодку назовёте, так она и поплывёт
100-й, вот поэтому и надо выбирать: Banderas.
Для непонятливых уточнять: Antonio Banderas.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.