Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
КС-390 ближайший аналог Ил-276 для перевозки различных тачанок и танкеток
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
в отличии от полноценного ВТА на 35-40 тонн.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Шасси выломаны с мельчайшим раздроблением слагаемых.
Фюзеляж в смятку и как бы частично не переломлен за крылом и это всё после ремонта с предыдущего серьёзного инцидента. Восстановят ли или сразу на списание?
Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
Интересно как бы грохнулся С-17 грузоподъёмностью 78 тонн имея два движка вместо теперешних 4-х.
А всё это к той бредятине от руководства Ил где на тяжёлый ВТА до 80 т. груза
на больную голову хотят прикручивать два ПД-35
00:03 Sergey66 пишет
Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
........
Первый инцендент - двигатель, потом имитация отказа для поиска причин опять инцендент....
ЗЫ из линейки 148, 178 наиболее привлекательный
А что такое ил-214? Как можно сравнивать то, чего нет с тем, что уже летает (ан-178 и бомбардье)
Что раньше писали:
Несмотря на то, что перспективный бразильский ВТС имеет длину на 7 метров, а размах крыла на 4 метра меньше, чем Ил-214/МТС, заявленная грузоподъемность составила почти 24 тонны, которые он способен перевезти на расстояние 2593 км, а 13,5 тонн КС-390 должен перевозить на дальность не менее 4800 км. При этом длина грузового отсека достигает почти 18 метров против 14 у Ил-214. Подобный разрыв в заявленных характеристиках обусловлен проектированием бразильского самолета с нуля, и как следствие, большим весовым совершенством его конструкции, в отличие от МТС
***
Кстати выгрузка балласта с Ан-178
картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали воочию — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и утащили на склад. Потом погрузят обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак.
Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и в ноябре в Дубае.
***
Меренков заявлял о самом оптимальном в параметрах среднем ВТА с 4-мя турбовинтовыми двигателями на подобие этого С-130
*
Достань самолёт рукой
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/307.html#p530951
Гм...
...насчет 2030-го - интересно
https://ria.ru/defense_safety/20180831/1527552112.html
...насчет же 2023-го и 2026-го - бесшабашно смело... на грани отчаяния...
...
...но, понимая "первоисточник" - сочтем за "семейное":
https://tass.ru/interviews/5460502
***
Это да, только:
Николаев Виктор пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/43497/4.html#p529931
Умиляют слова…появилась идея создать самолет на 20-30 тонн….:):).
Какое отношение имеет появившейся практически в инициативном порядке в конце 90-х проект гражданского грузовика взлетной 47,5 тонн и грузоподъемностью 15 с PW, а по совместительству и пассажир на 100 мест, изначально ориентированный на «интернационализацию» в лице Индии без всякого участия МО, к оперативно-тактическому ВТС Ил-88, взлетной свыше 100 тонн и грузоподъемностью 35 с 4 Д-236/2-56, история которого началась в 1972 году и закончилась в первой половине 80-х. В 88-м о Ил-88 уже никто не вспоминал, а уж тем более, когда засветился Ту-330.
********************
********************
С тремя ПД-14 возможен ВТА 35 тонн укороченного взлёта при максимальной унификации с базовым Ту-204 и уже разработанным Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8bc75f58fdcd272171ce883f91637908-full.jpg
И это всё в добавок к остальному
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/421.html#p530995
где возможен стратег на базе ПД-14 (ПД-14М)
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg
*
Так что Ил-276 нужен только семье Рогозиных повышать в семейном бизнесе акции Илюшина,
но никак не министерству Обороны РФ.
Куда дешевле и быстрее выдать 3-х двигательный Ту-330 укороченного взлёта с сечением грузовой кабины 4 х 4 метра максимально приближенный в параметрах к Ан-70
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8bc75f58fdcd272171ce883f91637908-full.jpg
Во как уже 20- 30 тонн пишут про Ил-276
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/19/559281.html
при двигателях ПС-90А-76 или ПД-14
*
1) Вообще то 30 тонн это ниша Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
2) С двигателями так же 20 лет определяются как и с обликом ВС
https://www.aviaport.ru/conferences/43497/4.html#p529931
начиная с гражданского грузовика взлетной 47,5 тонн и грузоподъемностью 15 с PW
3) Не тянут ПС-90А-76 или ПД-14 грузоподъёмность 30 тонн, если только не ставить три движка, а укороченный 76-й с тем же сечением грузового салона, да ещё выпускаемый путём выноса оснастки Ан-124 с Авиастара есть не очень умное решение.
Впрочем последняя проблема быстро решается ротацией кадров:
https://vm.ru/news/546284.html
Ба..!
...таки изнасиловали "зеленых":
https://ria.ru/arms/20181114/1532733721.html
...есть, понимаешь, ТТЗ на Ил-276... вот только какое - нешто "ТТЗ на ОКР"..?
...сомнительно...
...
...и полгода, понимаешь, не прошло:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201806051409-a1w6.htm
...но вот на что обращу внимание:
"...
___Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов ТТЗ будет подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).
___Нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения..." - конец цитаты...
...
...и вывод - ежели "276-й" первый на сём поприще... стало быть россказни "за гражданский Ил-112" - просто сказки...
...
...ну и вспомнил я свои прошлогодние "экзерциции":
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/144.html#p485969
...трезво содрогнулся...
...
Ил-214\276 это бредовый проект малоэффектиного ВТС
В первую очередь из-за габаритов грузовой кабины, во вторую в силу убого конструирования.
Видимо компетенция КБ полностью утеряна.
12:30 leutenant пишет:
___Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов ТТЗ будет подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).
___Нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения..."
**************
Опять будем пытаться скрестить вездеход с автобусом, а потом удивляться тому, что от получившегося гибрида шарахаются и те, кто просил вездеход, и те, кому был нужен автобус?
...тем временем примем же ишшо одну сказку:
https://russian.rt.com/russia/article/573725-il-276-transportnyi-samolyot
...коей уж больше года:
"...
___В октябре 2017 года в интервью ТАСС руководитель программы СВТС в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк сообщил, что Ил-276 должен подняться в воздух в первом квартале 2023-го..." - конец цитаты...
...
...нешто сами верят..?
...
leutenant пишет: Ба..!
...таки изнасиловали "зеленых":
...есть, понимаешь, ТТЗ на Ил-276... вот только какое - нешто "ТТЗ на ОКР"..?
...сомнительно...
****************************
Так по Илюшину
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/144.html#p485969
принципиально нового ничего родить не возможно
https://cache-igi.cdnvideo.ru/igi/video/2017/10/20/il-276_720.mp4
нешто "ТТЗ на ОКР" это дать время Туполеву определится с Ту-330
...........................................................................................................................................................
https://vpk.name/news/... nik.html
В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
По словам источника, в корпорации уже ведутся работы по созданию среднего транспортника, который должен заменить устаревший украинский Ан-12.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
........................................................................................................................................................
где вариант с движками с 2 х 18,5 тонн на клоне ПД-14 с большим диаметром вентилятора
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
или с тремя ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
***
Естественно отпрыск ДОР без авиационного образования вытянутый с Алексинского химкомбината
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
с друганами и одноклассниками потянет до последнего одеяло на себя кресло удержать, только против Туполей и МО в одной команде устоять шансов маловато, покуда ничего из приличного необходимого армии к перевозке впихнуть в Ил-276 в принципе не возможно.
Наверно поэтому недавно озвучен "крик души" с последней зацепкой:
https://il276.tass.ru/ideya-sozdaniya-il-276/...
Идея создания среднего военно-транспортного самолёта (с грузоподъёмностью порядка 20–30 тонн) появилась в конце 1980-х годов. Тогда проект назывался Ил-88. В ОКБ Ильюшина был проработан облик машины, однако проект был отложен на время.
"ничего из приличного необходимого армии к перевозке впихнуть в Ил-276 в принципе не возможно"
*
КМК, самолет такого класса в ВВС, ВТА которых имеют также в большом кол-ве и тяжелые ВТС с большими габаритами грузовой кабины, должен быть предназначен НЕ для перевозки крупногабаритных (для своего веса) образцов ВВСТ, а только личного состава и упакованных (палетты, контейнеры) партий относительно мелких грузов. Для этого Ил-276, насколько можно судить, вполне подходит.
Вы часом не госдеповский прихвостень, бандеровец, фашист и сатанист?
Любой православный знает, что в самолет такой размерности должен входить КамАЗ со свистом, а в вашу ересь и ан-178 вписывается, что возмутительно и недопустимо.
Ну, если бы Госдеп сатанинский не поручил мне совершить здесь "идеологическую диверсию" (кою могут совершать только фОшШисты разумеется) - зачем бы я тут был?? :):) Ведь совершенно ясное дело, что СВТС ВТА ВВС ВКС ВС РФ должен транспортировать не менее чем Т-90 "Владимир" в боевой конфигурации... :):)