Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Привет Ил-214, МТА (МТС), Ил-276
При варианте ВС с шириной пола 2400 мм в грузовой салон запросто вмещаются (без мотогондолы) ПС-90А и ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg
13.01.2019 Sergey66 пишет:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg
"Высокое крыло способствует безпроблемной эксплуатации на грунте" (орфография сохранена)
+++
Вы SSJ в рамповый высокоплан переделываете?
antidoteNG это
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
тянет на новую разработку с некоторой унификацией по SSJ-75, где заявлены облегчение конструкции и отечественная авионика.
Диаметры фюзеляжей совпадают.
Ф-3 и Ф-4 полностью новые.
Возможен экспортный вариант с PW-150A при большем МТОW и грузоподъёмности со скоростью на крейсере под 600-630 км/ч. при потолке под 9,5- 10 км.
Считайте это альтернативой и заменой Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ан-140, Ан-140Т, Ил-112, Ил-114.
Диаметр фюзеляжа и размеры грузопассажирского салона при некоторых перевозках в частности ПД-14 и ПС-90 позволяют отказаться от Ил-276.
*
Вариант грузопассажирского SSJ с PW-150A может саудитам больше понравится, чем антоновский Ан-132 родом из СССР.
02:17 antidoteNG пишет:
+++
Вы SSJ в рамповый высокоплан переделываете?
******
Не мешайте! Чем бы дитя не тешилось, абы фасоль в нос не совало! :)
prototype геть в неньку
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/126.html#p542519
prototype говоря о турбопропе SSJ
я имею в виду Сухого и отпочкованное ГСС (сейчас вместе с Иркутом), но никак не "политбюро" Илюшина, где очень даже сильно приплыли, ещё больше с сыном Рогозина.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Метод проектирования и результат по конечным изделиям как бы намекает.
*
А вот кстати
Болсуновский Анатолий пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/900.html#p400131
Даешь проверенное ! Из этой же серии - возродить Ил-76 со старым планером, Ил-114, Ил-96 и т.д. Тем самым отставание не просто консервируется, а еще и усугубляется. Что интересно - эффективные менеджеры с удовольствием на это идут, так как можно быстренько отчитаться перед руководством, впарив ему по пути лапши на уши о передовом уровне слегка подретушированной советской технике.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/931.html#p403672
А если ничего не делать, то приходится изображать бурную деятельность, запуская заново устаревшие за 20-30 лет проекты (к примеру, Ил-114), и доказывая, что виноват мировой сионизм :)
*
prototype впрочем ваше желание поплевать в колодец соседу легко объяснимо местом производственной прописки Ан-140 и Ан-72/74 в вашем же родном городе Харькове
А здесь такая конфетка вдруг нарисовалась сносящая шаблон украинскому хлопцу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
А ведь в этом направлении как раз и должно было идти импортозамещение, а не в пресловутом Ил-114 от Дмитрия Олеговича
. https://www.youtube.com/watch?v=tLpMpuR2NEo
***
Николаев Виктор пишет:
Иванов Сергей «…... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач...»
............................................
I. «Весьма компетентным лицам», которые так утверждают, хорошо бы вспомнить о рабочей лошадке Ан-26, об Афгане, не забыть Африку и другие конфликты, да и на гражданке он поработал будь здоров.
II. 15%- «…это даже очень не ерунда», как говорил папа Мюллер. Эти 15% надо перевезти, а «гонять» для этого Ан-12, а тем более Ил-76-верх безрассудства.
III. Выбрав Ил-112 ВВС как раз поступили очень разумно (что редко бывает в последнее время).
Участие в тендере Су-80 и МиГ-110 это всего лишь дань слову тендер, слишком модному в последнее время, которое естественно подразумевает участие нескольких претендентов. А кого еще взять, если других разработок по этой тематике просто нет (если не считать Ту-130, но это было слишком не реально и виноваты в этом оказались сами Туполевцы.),как и Ту136, и М-60. Изначально было ясно, кто будет победителем.
Ведь Су-80 --- совершенно другая весовая категория, а МиГ-110 --- один из семейства многоцелевых самолетов для частей спецназа, десантноштурмовых и др. мобильных подразделений будущих (как планировалась тогда, в конце 80-х) «сил быстрого реагирования и специальных операций». Гораздо более сложная, дорогая, но обладающая уникальными ВПХ (чего стоят по проекту разбег с грунтовки-320-330 метров). Естественно, что в нынешних условиях он не потянул бы на массовую «рабочую лошадку».
Конечно, если предположить полное взаимопонимание, согласие и политическую идиллию с Украиной, то транспортный вариант Ан-140 сам напрашивался (этакое продолжение/ Ан-24—26/), но ....., а посему Ил-112 безальтернативен.
Ой как забавно
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24276
План ВВС Индии по приобретению военно-транспортных самолетов Airbus C-295 сделал шаг вперед после завершения переговоров и обсуждений, сообщает defenseworld.net 15 апреля.
"Переговоры по сделке С-295 завершены", цитирует The Hindu высокопоставленного представителя Минобороны. В мае 2015 года Совет по оборонным закупкам Индии (Defence Acquisition Council (DAC) одобрил предложение компании Airbus Defence & Space и ее индийского партнера Tata Group закупить самолеты C-295 в качестве замены устаревающего парка самолетов Avro, состоящего из 56 самолетов.
В рамках данной сделки 16 самолетов будут построены иностранным производителем оригинального оборудования (Original Equipment Manufacturer (OEM), а остальные 40 будут собраны индийским производителем в рамках передачи технологии. Как сообщается, ВВС внесли изменения в текущие параметры. В июне этого года программа будет выдвинута на одобрение Совета.
Эта сделка стала еще более критичной, когда отдельный проект по совместной разработке и производству 20-тонного среднего транспортного самолета (МТА) с Россией для замены находящихся в эксплуатации Ан-32 был свернут после первоначальных конструкторских обсуждений.
...
Ан-140 и Ан72/74 которых сватали в Канаду
https://pavelaviator.livejournal.com/2627.html
так же накрылись медным тазом в пользу того же С-295
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=25331
Первый Airbus C295, приобретенный правительством Канады для программы Королевских ВВС Канады по программе Fixed Wing Search and Rescue Aircraft Replacement (FWSAR), завершил первый полет, сообщает airrecognition.com 5 июля. К концу года начнутся эксплуатационные испытания самолета.
Самолет, обозначенный как CC-295 (для канадского клиента), взлетел из Севильи (Испания) 4 июля в 20: 20 по местному времени (GMT+1) и приземлился на месте через час и 27 минут.
Контракт, заключенный в декабре 2016 года, включает в себя 16 самолетов C295 и все элементы сервисной поддержки, включая обучение и инженерные услуги, строительство нового учебного центра в Комоксе (Британская Колумбия, Канада), а также услуги по техническому обслуживанию и поддержке.
Самолеты будут базироваться там, где в настоящее время находятся поисково-спасательные эскадрильи: Комокс (Британская Колумбия), Виннипег (Манитоба), Трентон (Онтарио) и Гринвуд (Новая Шотландия).
Значительный прогресс был достигнут с тех пор, как два с половиной года назад была объявлена программа FWSAR: первый самолет начинает летные испытания, еще пять самолетов находятся на разных стадиях сборки, семь тренажеров и учебных устройств изготовлены и тестируются. Кроме того, в конце лета 2019 года в Международном учебном центре Airbus в Севилье (Испания) начнут цикл обучения первые экипажи ВВС Канады.
*
Да что уж там Индия и Канада, даже Кения
https://bmpd.livejournal.com/3601433.html
Казахи
https://informburo.kz/novosti/...
и узбеки забившие на Ил-114-100 покупают С-295
https://www.gazeta.uz/ru/2015/06/22/c295w/
Вот тебе и МТА. Отлетался бедолага вместе с Ан-72/74
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
Да и на бразильский КС-390, которого два раза разложили во время испытаний с имитацией отказа одного двигателя индусы так же не позарились
https://aeromagazine.uol.com.br/media/versions/kc-390_crash_4_free_big.jpg
. https://www.youtube.com/watch/?v=UsB_ICSjrBg
Ту-330
«Туполев» разработает замену транспортникам Ан-12
https://nplus1.ru/news/2019/08/02/an12
https://topwar.ru/...
https://ria.ru/20190802/1557102372.html
Ну що ж, друзі, ви багато переймалися проблемами центрування АН-178. То тепер приїжджайте переймати досвід, навчимо, як підклепати свій ІЛ-112. 3 тони для такого маленького літака - забагато, залишається тільки повітря транспортувати.
Votvam - это мычание что-то обозначает?
Исаков
как вам не стыдно, человек учит русский язык,
хочет эмигрировать в Россию, пытается общаться на русскоязычном сайте, ну смешно получается, так он в этом не виноват,
вот вас заставить что нибудь умное и про авиацию да на китайском?
а тут украинский!
Им и так тяжело приходится, в Европе их не понимают, местные ненавидят, на хорошую работу не берут
а тут ещё Ан-178
этот шедевр украинских авиастроителей
как найти слова и сравнить с проектом Ил-214?
ну я не знаю
Ан-178 это законченное дрло для стран НАТО
на худой конец для ВСУ
а России фигу, а не Ан-178
правильно пишет
Вамвот
это перевод на русский никнейма Votvam
проспали клятые москали своё счастье
нет у них не Ан-132, ни Ан-178
и не будет
всё достанется ридной нэньке
извините если исковеркал все украинские слова
очень сложный язык
не то что китайский
ни хао
Да, да напрашивается единое семейство ВС
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/359.html#p566457
где средний на 35 т и тяжёлый ВТА на 64 т
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
отличаются длиной фюзеляжа и крыла по аналогии Ан-124 / Ан-225 и количеством двигателей 2-4
Индусы опять вернутся в проект и будут готовы заплатить денежки за такую прекрасную платформу.
Салон по высоте и ширине ВТА 35 т. унифицированного с ВТА 64 т. по авионике, шасси, фюзеляжу и части крыла получается близким к Кавасаки С-2 и Ту-204-330 и Ан-70
Сообщение было удалено модератором
Исаков
вот видите если с будущим экспатом по человечески, то и он может язык русский освоить, несмотря на то что был воспитан в стае украинцев. Посмотрите как он правильно написал слово Туполев, да ещё и плаза, а вот гадкое англоязычное Wervolf/Sergey66 явно просто скопипастил. Вот доброе слово и украинцу приятно.
Ведь украинец он по гражданству украинец, а в душе он русский. Рвётся и мечется душа в гражданстве украинском, требует русского языка.
Вон 666ой и тот наслаждается русским языком пишет от души, а Вамвот, это так переводится Votvam, не может, ему ещё учиться учиться и учиться, как завещал великий Ленин, основатель украинского государства.
Исаков
вот не обижайте наших братьев меньших, терпеть не могу это слово небратья, не русское слово, таки да.