Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Пётр пишет:
Другое дело, что сама мысль о покупке самолёта почти втрое (!) меньшей грузоподъёмности именно вместо Ил-76 кажется мне несколько странной
Вы поскромничали - не "почти втрое", а "более чем втрое"!
Судите сами: максимальная грузоподъёмность - 52 т. против 15 или 60 т. против 18 в перегрузочном варианте.
И это при том, что цифры по Ан-178 пока носят исключительно теоретический характер ввиду отсутствия штатного двигателя. Что там будет в реальности, когда и будет ли вообще, никто пока сказать не может.
>И новые на продажу скоро будут, не переживайте. Другое дело, что сама мысль о покупке самолёта почти втрое (!) меньшей грузоподъёмности именно вместо Ил-76 кажется мне несколько странной
За Силквей я не переживаю совсем.
Они начинали НЯП с перевозки ширпотреба из Китая на доставшихся халявно ан12 и ил76. Для специфической географии Азербайджана модель наверное удачная.
Сейчас у них эта логистическая схема дополнена перевозками в интересах нефтедобычи, где тоже рамповый способ загрузки не имеет альтернативы.
Вот и ищут разные варианты восполнения парка, которых не так и много. Они бы и от Геркулесов не отказались бы, только дорого очень, и неизвестно, продадут ли частной компании.
Насчёт Ил76 наверняка тоже были консультации, только на него есть первоочередной спрос от более серьезных заказчиков в виде втс, танкеров, дрло и т.д.
А Кива уловил в целом струю. Всё старье списывается, а спрос на недорогие универсальные транспортники остается. Если бы они пораньше чухнулись, то глядишь имели бы сейчас часть рынка.
Всё старье списывается, а спрос на недорогие универсальные транспортники остается. Если бы они пораньше чухнулись, то глядишь имели бы сейчас часть рынка.
если б у них были мозги, то взяли бы за основу ан-26, 12 и не мудрили мозг с ан-1хх...
Ан12? У них кроме чертежей нет ничего. Всё пришлось бы заново делать под современные требования.
Эту нишу неплохо окучивают китайцы няп.
А база ан1×8 относительно свежая, комплектующие имеются в производстве, из конкурентов только Эмбрайер (который дороже и нескоро будет доступен), отсутствующий в производстве мтс. Силквэй на всякий случай застолбила для себя слоты, правильно делают. То же самое и ВД касается, которые хотят иметь перспективу.
А размерность ан26 их не интересует видимо, иначе заказывали бы ан32.
Посторонним В пишет
Вы поскромничали - не "почти втрое", а "более чем втрое"!
Судите сами: максимальная грузоподъёмность - 52 т. против 15 или 60 т. против 18 в перегрузочном варианте.
И это при том, что цифры по Ан-178 пока носят исключительно теоретический характер ввиду отсутствия штатного двигателя. Что там будет в реальности, когда и будет ли вообще, никто пока сказать не может.
**************************
не подскажите что получается по себестоимости перевозки грузов, а так же насколько часто Ил-76 "Silk Way" летают с использованием максимальной грузоподъемности?
Н Александр пишет
А размерность ан26 их не интересует видимо, иначе заказывали бы ан32.
************************
Вот и интересно, что за бумагу подписали "Антоновцы" с Арабами? Поидее то очень интересная штучка должна получиться.
Ан12? У них кроме чертежей нет ничего. Всё пришлось бы заново делать под современные требования.
Эту нишу неплохо окучивают китайцы няп.
А кто проектировал? Вот им и надо было вместо китайцев в начале 90ых этим заниматься, но ведь фиг, "мы великое транспортное кб". В результате полно китайских доработанных клонов а великое кб производит полтора самолета в год...
Ну уж и полно...
Y-8 у китайцев идёт ни шатко ни валко, даже с помощью антоновцев. Да, поизгалялись они над конструкцией немало, даже полностью герметичным сделали, но общее количество построенных - "тильки для сэбе". Да и с Y-9 ситуация похожая. Экспортных поставок, даже для стран третьего мира, не видать. В отличие, кстати, от МА60.
Пётр,
Совсем уж недооценивать китайские Y-8 тоже не стоит.
Вон совсем недавно, например, в Венесуэлу поставки были - http://lenta.ru/news/2012/11/13/y8transport/
Опаньки... Благодарствуйте, не знал. Молодцы, китайцы, однако.
Впрочем, для всех новых проектов (включая Ан-178, КС-390 и МТА) это скорее плохая новость.
Готовимся к Ле-Бурже. Вчерашний полет.
http://spotters.net.ua/file/?id=102397&size=large
Готовимся к Ле-Бурже. Вчерашний полет.
подскажите ан-70 сколько таскали по ле-бурже?
Фюзеляж весь во вмятинах, киянками что ли рихтовали, задница углом, морда припущена, движков нет родных. Ле-Бурже.
И это после Руслана и Мрии.
http://spotters.net.ua/file/?id=102397&size=large
Votvam пишет:
Готовимся к Ле-Бурже. Вчерашний полет.
Не подскажете - что за провода парами свисают возле стоек ОШ? Какие-то датчики?
Не подскажете - что за провода парами свисают возле стоек ОШ? Какие-то датчики?
Наверно эти сопли для камер, забыли закрепить или липучки отвалились. В попыхах же всё к Ле-Бурже готовимся. Что там провода, экипаж без сортира летает часами. Вообще у Антонова своя система сертификации со своими допусками и требованиями.
Там где у мировых производителей 5-7 бортов в сертификациях надрываются Антонов 1-2 справляется.
На разложенном под Воронежем Ан-148 попали в режимы уже якобы сертифицированные МАКом но для самолёта оказавшиеся не рабочими.
Словами Кивы можно закончить: Украина це авиационная держава.
Там где у мировых производителей 5-7 бортов в сертификациях надрываются Антонов 1-2 справляется.
****
Полагаешь статику тоже с Ан-148 зачтут? :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.