Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
В интервью Меренкова:
"Можете прокомментировать подписанные контракты по Ан-178 и Ан-132?
Нет, не могу – я же не видел документов. Но сомневаюсь, что эти документы являются контрактами в нормальном понимании, особенно по Ан-178. Стартовым заказчиком этого самолета еще в 2011 году «подписывали» авиакомпанию «Волга-Днепр», в феврале этого года таковым назван «Maximus Air Cargo», а в мае что-то подписал «Silk Way Airlines». Все эти компании – эксплуатанты «АНов», а поддержка эксплуатации «АНов» со стороны ГП «Антонов» уже давно напоминает выкручивание рук."
Хм, я предполагал, что предложили скидку на обслуживание.
Видимо, слишком хорошего мнения о.
Киборг,
Меренков как не видел контрактов по Ан-178 и Ан-132, точно так же не видел контрактов и выполнении ТО что "Максимусу", что ВД, что "Силки". Так что да, вы слишком хорошего мнения о нём. Он вас троллит.
Кто там спрашивал про механизацию?
Всё там нормально с механизацией.
Jumbo пишет:
Кто там спрашивал про механизацию?
Всё там нормально с механизацией.
Ну, безусловно, Jumbo! Как же ещё может быть в великом КБ? Вы, главное, своё утверждение ни в коем случае не подтверждайте фактической информацией, а то ещё больше вопросов начинает возникать. ;)
На соседнем форуме такая буря разыгралась - куда тебе... Усомнились - КАК МОГЛИ??? ЧАЙНИКИ!!! ГУГЛЕКСПЕРДЫ!!!!
И ни одного внятного ответа. Такая же история была с Ан-70 пару лет тому...
"Верной дорогой идёте, товарищи!"© 8D
(задумчиво) Не совсем понимая причем тут Ан-70, какую именно фактическую информацию вы ожидаете увидеть в качестве подтверждения по Ан-178?
Jumbo, на Ан-178 применено довольно экзотическое решение - с целью сохранения существующей консоли крыла от Ан-148/158 размах увеличили увеличением ЦП. В результате он "вылез" за пределы фюзеляжа.
Возник вопрос: как обстоит дело с механизацией на этом участке? Выяснилось, что на нём установлены 2 доп. секции закрылков (справа и слева по клаптику), а передняя кромка просто закрыта зализом с неподвижным носком.
Если Вы считаете, что это нормально - вопросов больше не имею. Но напомню, что Ан-178 позиционируется как ВТС, предназначенный для замены Ан-12, т.е. должен иметь выдающиеся ВПХ.
Про Ан-70 не берите в голову - так, навеяло... ;)
07:08 Посторонним В пишет:
Если Вы считаете, что это нормально - вопросов больше не имею.
******************
А в чём, собственно, проблема? Вон у Ил-62 вообще предкрылков нет, и ничего, летает как-то. А у Ту-154:
http://www.airliner-models.org/_fr/12/8407204.jpg [can't get icon's size]
предкрылок, как и у Ан-178, начинается отнюдь не от корня крыла.
Мало того, у 747 щитки Крюгера тоже отнюдь не от корня начинаются:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/72/Undercarriage.b747.arp.jpg/300px-Undercarriage.b747.arp.jpg [can't get icon's size]
Делает ли такое решение эти самолёты ненормальными?
>А в чём, собственно, проблема? Вон у Ил-62 вообще предкрылков нет, и ничего, летает как-то
И бумажные самолёты летают. Вопрос был про ЗАкрылки, более широко, то об изменении "базовой" конструкции крыла и его механизации. Речь ведь о "семействе". Как они это творение сертифицировать собираются, если и "в базе" международнм сертификатов нет и не предвидится. Очень сомневаюсь, что г-жа Анодина что-то возьмётся сертифицировали по кличке "Ан".
А на другие сертификаты и деньги нужны другие. В гривнах не принимают.
14:24 Н Александр пишет:
Вопрос был про ЗАкрылки, более широко, то об изменении "базовой" конструкции крыла и его механизации. Речь ведь о "семействе".
*******************
Так закрылки к центроплану привинтили. Вроде всё на месте. Что не так?
Как они это творение сертифицировать собираются, если и "в базе" международнм сертификатов нет и не предвидится. Очень сомневаюсь, что г-жа Анодина что-то возьмётся сертифицировали по кличке "Ан".
*********************
Хотите посмеяться? Скорее всего никак не собираются. Для ВВС нужен акт по госиспытаниям, а не сертификат. Ну а "заграничные гражданские покупатели" и сейчас выглядят сомнительно. Впрочем, будем посмотреть.
>Что не так?
Зачёт "аавтоматом" не получить, как они привыкли.
Но Вы правы, в этой ситуации сущие мелочи всякие сертификации.
Пётр в Ан-178 дело в больших компромиссах в продолжении линии Ан-148, связанных со скудеющими средствами разработчика и вырождением великого КБ в технологическом и интеллектуальном плане. Плюс значительно рубанули связь с РФ со всеми профильными институтами и интеллектуальными подпитками.
Тот же Руслан всем миром создавали. Сейчас такой блажи нет и руки у Антонова даже до полноценной модернизации Ан-124 не доходят.
А половинчатый продукт в концептуальном отношении не проработанный в сегодняшнем насыщенном конкуренцией мире рынка завоевать не может по априори.
Еще 4 красивых фотки участника Ле-Бурже.
http://stailker.livejournal.com/1277473.html
19:29 Votvam пишет:Еще 4 красивых фотки участника Ле-Бурже.
http://stailker.livejournal.com/1277473.html
Спасибо, "толстенький такой". А Ан-70 в Ле-Бурже будет?
19:18 Sergey66 пишет: ... связанных со скудеющими средствами разработчика и вырождением великого КБ в технологическом и интеллектуальном плане.
Поклянитесь, что больше не будете никогда выпускать/покупать антоновский самолеты.
19:45 nvp850 пишет: А Ан-70 в Ле-Бурже будет?
В этом году нельзя - эрбасовцы не поймут и обидятся.